Евангельская Труба – 1 декабря 1889.

Когда путь религии проходил вдоль темного пути, смешанного с тьмой и светом, согрешение и падение душ редко заключало души в цепи вечного отчаяния. Но наступил вечерний свет и проповедуется «вечное Евангелие» (Откр. 14:6). Норма святости поднята до Библейского уровня, и люди теперь стали просвещенными, вкусили небесного дара, стали участниками в деле Духа Святого, вкусили благого Слова Божьего и сил будущего века, и если они отпадут, то невозможно «опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему». «А производящая тернии и волчцы – негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение». Евр. 6:4-8.

«А наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда. Они получат возмездие за беззаконие: ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это – сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это -безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи. 2 Петра 2:10-22.

Какая картина, а в следующей главе в третьем стихе мы читаем, что эти обманутые отступники и наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям, появятся в последние дни. 2 Петра 3:3.

«Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это – безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Это – ропотники, ничем недовольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти». Иуд. 11-13, 16.

Прошлой ночью мы проснулись, и через несколько часов размышления пришли эти устращающие тексты Писания перед нашим разумом в более великой силе, чем когда-либо прежде, и дали нам понимание применить их к нашему времени. В то время как свет Божий теряется современными язычниками, живущими в цивилизованных странах, и огорченный Дух Святой почти не действует во всем мире, как только в остатке современных язычников и иудеев из-за ужасной порочности христианской религии в отступнических сектах; те, которые имели самые лучшие понятия о великолепной святости Господа и, если они отпадают, и произвольно грешат и сознательно выставляют Христа на открытый позор через бесчестье, которое они приносят Его делу, они погибают на все времена и на всю вечность. «Ибо невозможно … опять обновлять покаянием». Евр. 6:4, 6. Конечно, сатана будет сохранять их в том, чтобы они исповедовали религию, ибо это его век обмана. Он даже заставит их быстро исполнить, формально, все условия посвящения, даст желание поститься, плакать, причинять себе боль, и в то же время со всем этим, у них нет никаких укоров, раскаяния, мук совести из-за ран, нанесенных Христу, нет раскаяния или признания лжи и неправедных действий против детей Божьих. Эти слова особенно отпечатались в нашем разуме, как исполняющиеся сейчас. «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы». Их проклятие запечатлено, они будут только блуждать в туманах тьмы здесь, и пойдут в бездну (яму) темного отчаяния в будущем мире. «Свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки». Ах! Увы! Это навеки. Надежда никогда не должна зародиться снова в их душе.

«Звезды блуждающие» (Иуд. 1:13). Какой поразительный символ звезды используется, чтобы изображать Божьих служителей. «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды вовеки, навсегда». Дан. 12:3. И потому что эти падшие светильники все еще заявляют, что они являются служителями, они названы звездами, но они – блуждающие звезды, потерявшие свое спасение и погрузившиеся в грех, они подобны звездам, которые упали со своего места в небесном созвездии, и теперь носимы беспорядочно в полумраке и туманах темного смешения. О, какое печальное и жалкое зрелище! Одному человеку они заявляют, что они находятся в блаженном спасенном состоянии, а другому они говорят, что ищут раскаяния – восстановления. И так их состояние меняется от глубокого отчаяния до какого-то воображаемого опыта третьего неба, в превозношении себя над всеми другими людьми на земле. Они самонадеянные, своевольные, пенящиеся низменной ложью против святых Бога, и затем, когда дьявол видит, что есть шанс обмануть или обольстить какого-нибудь близорукого ученика Христа, то он будет через них играть в кротость ангела и показывать большую готовность к посвящению; они никогда сердечно не раскаиваются в своих грехах. Таким образом они только «наслаждаются обманами своими». 2 Петра 2:13. То есть, превращают условия посвящения и все остальное в фарс. Сатана имеет таких людей и использует их как пародию на религию, как простую забаву для бесов ада, над кем можно смеяться, сохраняя их наполовину воображающими, что они возвращаются назад к Богу, и что вскоре они превзойдут всех других в святых достижениях. Зная, что они никогда не смогут раскаяться, сатана желает, чтобы они барахтались вокруг жертвенника всю свою жизнь.

«Дерзки» (2 Петра 2:10). О, это ужасно. Посмотрите на Д. У. Уайрика из Казнаса. Он приехал в Айову прошлым летом, говорил хорошо о нас, называл себя Д. Уэстом. Говорил много лжи, противоречивые истории о том же самом с разными людьми. И когда брат Линден приехал туда и обличил его, он отрицал перед общиной, что изменил свое имя. Но когда было доказано, что он виновен, он признал, что сделал это намеренно и затем начал распространять свою ложь в газетах. Он приехал в Виндзор, шт. Монтана, остановился у семьи Коул, сказал, что никогда не знал наших проповедников с востока, включая сестру Мэри Коул. Сказал, что его зовут Джон Уэсли и просил денег. Как это подло и низко. Он оскорбил сестру Мэри, как только это может сделать одержимый бесом человек, затем пришел к ее матери и просил денег под вымышленным именем.

В штате Айова, человек, который был в блаженном спасенном состоянии примерно восемь лет назад имеет большую и производительную ферму, он никогда не терял урожай с того времени, как молодым человеком впервые поселился там. Имел приблизительно 40 акров пшеницы, которая, он говорил нам, даст 40 бушелей с акра, когда мы были там, как раз перед урожаем. Также лес, стоимостью примерно $1 500, готовый к продаже. Он обещал $100 на пресс для печати. Благодаря этому и другим дарам мы купили пресс. Имея зятя, который был насмешником и ненавидел святых, он купил ему ферму, нарушил свое обещание Господу, потерял свое спасение и идет ощупью в туманах темноты с тех пор. Он говорил мне, что отдал бы все, что имеет, если бы он мог вернуться туда, где он когда-то был. Его обкрадывание Бога также привело к полной потере урожая на его ферме в следующем году, и он сказал мне, что он не вырастил достаточно, чтобы содержать свою семью зимой, и сказал, что он знает, что это знак Божьего недовольства. Он все еще блуждает в мраке тьмы, и мы очень боимся, что он будет блуждать вечно.

О, если бы люди убоялись Господа и не обкрадывали Его, не лгали Духу Святому и намеренно не грешили против Бога, испытав Его великое спасение. Мы часто видели действия Божьего провидения и подтверждаем это как вывод, когда Бог считает необходимым выпустить человеческих акул на человека, то такой человек вскоре будет обобран, как бы мудр и благоразумен он не был в собирании и удержании имущества в прошлом. О, если бы люди складывали свои сокровища на небе, где воры не могут украсть и грабители не могут утащить.

Другой случай в Айове. Проповедник, который исповедовал святость, имел большую ферму, которую провидение поместило в его руки по цене, гораздо ниже его стоимости. Он был нашим сердечным другом. На собрании в одной секте его местности мы встретились и противостояли темному и пагубному духу, он стоял радом с нами и поддерживал нас. После нашего отъезда сатана пришел, как потоп, и искусил его думать, что мы были неправы. До некоторой степени он поддался этому и был низвержен во тьму и путаницу и начал шататься на своем троне. Но он продолжал взывать к Богу до тех пор, пока Он наконец не пришел к нему в великой силе, порицая его за молчание и защищая нас. Примерно неделю спустя мы были опять в той местности, и прежде чем утром мы достигли места, где он живет, мы услышали, что он сошел с ума. Мы нашли его в спокойном состоянии и, по всей видимости, в состоянии мира. Но он не произносил ни слова и не говорил в течение нескольких дней. Некоторое время спустя он встал, взял свою Библию, кивнул нам, чтобы мы пошли с ним. Мы сделали это. Его ферма находилась большей частью в плодородной долине, но здание, где мы были, располагалось на очень высоком холме. Мы прошли от дома до открытого холма, вдруг он внезапно остановился, открыл книгу и указал на текст Ис. 58:1: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Израилеву – на грехи его». Указывая на слово «подобно трубе», он поместил на свою грудь руку, которой он указывал, что он имел в виду нас. Затем, указав на слова: «возвысь голос твой», он положил свои руки на свою собственную грудь, указывая, что ему было приказано присоединиться к нам в возвещении трубы. Затем он обратился к другому тексту Писания и указал на эти слова Божьи: «На всей святой горе Моей». Движениями руки он показал, что это относится к холму, на котором мы стояли и ферма. Это было следующее испытание, которое требовало от него доверить все это в руки Бога. Жестами он дал нам ясно понять, что он сам и ферма должны были быть присоединены к нам в возвещении трубы. Мы вернулись в дом. В полдень, лежа на удобной подушке на полу, он встал, схватил свою Библию и обратился к этим словам: «Но еще до прихода сего спасшегося вечером была на мне рука Господа, и Он открыл мне уста, прежде нежели тот пришел ко мне по утру. И открыл уста мои, и я уже не был безмолвен». Иез. 33:22. Затем он улыбнулся и подозвал нас. Мы подошли к нему и прочитали слова, после чего он начал говорить. Он рассказал нам, что после того, как мы приехали в его дом, он стал ощущать дар речи. Но он боялся говорить до тех пор, пока Бог не дал ему вышеприведенные слова и применил слова «до прихода сего спасшегося» к нам. Чтобы все это понять, посмотрите Ис. 4:2-4; Иер. 51:45 и Петра 1:4. Конечно, вышеприведенные слова из Иезекииля относились к случаю, когда он был нем из-за руки Божьей, о чем вы можете прочитать в главе 24:27. Бог использовал этот текст Иезекииля, чтобы дать этому человеку знать, что он может теперь говорить. После этого мы свободно общались, и мы узнали, что наше понимание его жестов было нами правильно понято. Мы спросили его, как он должен был выполнить указания Бога, чтобы присоединиться к нам в издании Трубы, но он не знал. Мы сказали, что в любом случае, как Бог покажет ему, мы будем согласны. Либо, чтобы он продал ферму и переехал в Индианополис, шт. Индиана, где мы тогда находились, или построить офис прямо там в той местности, или в долине, только в пяти милях, как Господь укажет ему.

Мы приехали домой и в письме спросили его, хочет ли Господь, чтобы он переехал в наш город. Он сказал, что нет; но никогда не сказал, что нам следует переехать к нему или что-нибудь подобное; и когда мы в следующий раз посетили шт. Айову, мы нашли его в состоянии совершенной темноты и смешения, и в тех туманах он все еще идет ощупью, блуждающая звезда и облако без воды.

И в этой главе о падших звездах долг призывает нас указать еще на одного главного отступника от Вечернего света. Безопасность бессмертных душ требует этого, и мы должны очистить нашу одежду во имя Иисуса. С тех пор, как Бог открыл нам глаза к чтению Его Слова, мы никогда не видели, чтобы 2 Петра и Иуда исполнялись более поразительно, чем в его случае. Скверный унылый туман окутал блуждающую звезду. Действительно достаточно печально, чтобы вызвать сочувствие и слезы в каждом человеке и у всех ангелов на небесах; и в то же время он достаточно одержим бесами, что требует полного отказа от его духа всех, кто не желает попасть сам в змеиные кольца. В одном письме он заявляет, что находится в сладком спасенном состоянии, в другом – он ищет. В другой беседе он говорит ужасную ложь и сообщает, что славно спасен, наполнен Духом Святым, с постом и сильным воплем (Евр. 5:7) ищет опыта, который мало кто из людей получил. Все это без плодов раскаяния. Какая забава для бесов этот поиск преисполненного гордостью, воображаемого сверхосвященного состояния в то время, когда сам находится в узах вины, без какого-либо раскаяния. Во имя Иисуса Христа и в страхе Божьем мы должны возвестить, что таково состояние этого падшего человека. Бог показал нам это в видении, кроме того все его дела с тех пор, как он погиб, доказывают это. Некоторые достаточно глупы и думают, что если человек может плакать над своим состоянием, то он, без сомнения, раскаивается. Но Исав «не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами» (в английском тексте Библии – не мог найти раскаяния, хотя искал его тщательно со слезами). Быт. 27; Евр. 12:17. Мы видели, как этот бедный человек прятал свое лицо и горько плакал, и стонал, и все же не могли обнаружить ни одного угрызения совести или способности раскаяться за свои нечестивые дела. И он опять распинает Сына Божьего и выставляет Его на открытый позор. Также и души, которые он столкнул в темноту, не были и грузом пера на его совести. Однажды он пытался посвятить себя, а в следующий раз пенился бесами и объявлял, что он «умрет и сгниет, и пойдет в ад прежде», чем он исполнит Библейские условия спасения. Наши сердца были исполнены великим сочувствием в большой молитве и прошении Богу. Иногда мы действительно думали, что он нашел мир и радовались с ним; но следующий день только доказывал, что это было формальное посвящение и искусственное благословение, без сердечного раскаяния, и испарилось, как утренняя роса. Впоследствии, когда мы ехали в шт. Пенсильванию, мы узнали, что за год до этого, его грехи стали явными, как Содом, но начало всему этому было дано вначале в душе. Он из хитрости пытался очернить наш характер, чего никогда не признавал, поэтому становился все хуже и хуже в своей наглой лжи пред лицом Бога. Делал он это публично в Стаффорде, шт. Канзас, и в маленькой газете Уайрика, от которой несет запахом из бездны, откуда она и пришла, и ни в чем этом он не раскаялся.

А теперь мы узнаем, что он был в Женеве, шт. Мичиган, и посвятил себя. Затем приехал где офис Трубы и остается снаружи, ожидая, пока кто-нибудь не зайдет и не сообщит, что он сделал посвящение в их месте. Если бы человек действительно раскаялся в своих грехах, то он бы нашел прощение и был бы свободен, чтобы войти и рассказать хорошую новость. Хотя он в ложном свете представил издателя, его поддельное посвящение не привело к признанию, потому что нет плодов покаяния. Теперь мы желаем сказать, чтобы все мужчины и женщины на земле, которые, возможно, встретят эту несчастную пару, оказали им доброту, ибо мы не знаем более жалких людей на земле, но мы предупреждаем вас во имя Иисуса Христа не быть обманутыми их сатанинским притворным спасением, чтобы не вызвать гнев Божий и не производить путаницу и бедствие на дело Божие и проклятие на свою душу. Поэтому принимайте, сострадайте и оказывайте им поддержку только, как грешникам, погибшим и блуждающим звездам.

Если когда-либо Бог в сострадании даст покаяние, дворы суда в По-По, шт. Мичиган, обнаружат это. Он отречется от ложных клятв, даже если из-за своего клятвопреступления и прелюбодеяния он должен будет пойти в тюрьму. Даже если мы будем убеждены, что он спас свою душу из ловушки дьявола и с радостью возвестим вам об этом, то зная нашу благожелательную и оптимистичную натуру, вы хорошо сделаете, если будете иметь удовлетворительные доказательства прежде, чем вы отважитесь проявить с ним общение.

Этот человек, фактически писал, что наш совет привел его к незаконному браку, это один из многих несомненных обманов, которые он никогда не признавал, и в которых никогда не раскаивался. И когда он просил свою законную жену простить его, он впоследствии поехал в Пенсильванию и объявил ее виновной в том самом, за что просил простить его, за дачу показаний против нее. Да не будет никто так глуп, чтобы думать, что посвящение может быть угодно Богу, если ему не предшествовало раскаяние и Библейские плоды покаяния.

О, увы! Страшное Слово Бога сейчас исполняется. И пусть все, кто желает избежать проклятия ада, следит, чтобы не грешить снова. Тщательно наблюдайте за своим сердцем, чтобы дьявол не бросил какое-нибудь семя эгоизма или похоти к злым вещам на его почву, что приведет к сознательному, преднамеренному греху и сбросит вас с Божественного созвездия, как блуждающую звезду в туманы тьмы навеки. О, навеки!!! Великий Бог, мы должны предупредить людей, что люди, падающие через произвольный (сознательный, преднамеренный) грех из этой долины света, могут никогда во многих случаях, никогда не вернуть снова свое место в Царстве Небесном. О, да предупредит Бог людей об опасности – бежать от этого проклятого отступления от веры. О, проси предупреждения и пребудь во Христе.

Даниил

Добавить комментарий