Статья четвёртая.

Доказывая, что дьявол никогда не был на небесах, Уилсон, извращая писания, как и его отец, дьявол, говорит, что все тексты, связанные с дьяволом в Священном писании, говорят не о буквальном небе, а духовном и о тех событиях, о борьбе, которые происходят на этом духовном небе. Он, в отличие от своего отца дьявола, не допускает его на буквальное небо.

Но так ли это?

Дьявол, когда искушал Иисуса, то поставив Иисуса на крыше храма, предлагал броситься вниз, говоря: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею». Мф. 4:6.

Этот же метод использует и верный сын дьявола. Уилсон берет текст из Священного писания и извращает его. Дьявол это делал всегда и продолжает делать. Он извратил все заповеди и учение Господа Бога. Поэтому, «таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света. А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». 2 Кор. 11:13-15.

Давайте обратимся к чистому Слову Бога и под водительством безошибочного Учителя, Духа Святого исследуем слово в этом вопросе.

Итак, действительно ли дьявол никогда не был на буквальном небе? «И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я войду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это: пойди и сделай так». 3 Царств 22:19-22.

В этом тексте нам ясно сказано, что пророк Михей видел Господа, сидящего на престоле, пред которым стояли все небесные духи, добрые и падшие, где решалась судьба Ахава, Израильского царя.

В первой и второй главе книги Иова описывается по сути та же самая ситуация, только другими словами.

«И был день, когда пришли сыны Божии (непорочные ангелы) предстать (буквальное небо) пред Господа; между ними пришел и сатана (представитель и главный всех падших ангелов). Между Господом и сатаной произошел разговор об Иове. В конце разговора Господь определил и сказал, что сатана должен будет сделать с Иовом.

«Вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей». Иов 1:6-12.

Эти слова ясно говорят, что опять, как и при решении судьбы Ахава, на буквальном небе, где живет Бог, решался вопрос Иова между Богом и сатаной тоже на буквальном небе. И, конечно, нам Бог дал достаточно разума, чтобы понять, что не Бог, а сыны Божии и сатана предстали на буквальном небе пред Ним. Ст. 6. Все духи и добрые и злые – служебные духи. «Не все ли они суть служебные духи». Евр. 1:14.

Добрые ангелы несут благословения, как сказано: «Ангелам Своим заповедует о тебе – охранять тебя на всех путях твоих». Пс. 90:11.

А злые ангелы – наказание. «Послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость, и бедствие – посольство злых ангелов». Пс. 77:49.

Господь повелел сатане сохранить душу Иова и позволил затронуть тело Иова. «И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сохрани». Гл. 2, ст. 6.

Из всех трех текстов ясно, что Господь руководит не только добрыми Ангелами, но управляет и злыми, которые Ему полностью подконтрольны. Но, конечно, мы должны понимать, что общение с Богом имеют только добрые ангелы, злые – нет. Но, когда надо, они предстают перед Господом и исполняют то, что им повелевает Бог, и это происходит в буквальном небе, где живет Бог.

Этот лжеучитель прав в том, что в буквальном небе не было и не может быть никакой борьбы между Богом и сотворенными Им существами.

Потому что «не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное». Ис. 57:16.

Бог не боролся с дьяволом, когда он согрешил, Бог просто низвергнул его, как нечистого, и изгнал его с горы Божией, в данном случае, с буквального неба.

«От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней». Иез. 28:16. И как в любом государстве могут лишить гражданства и выселить из страны, а также, если кто-то начинает нарушать законы и неправильно вести себя в обществе, то таких людей просто арестовывают и заключают в тюрьму до суда. Так поступил Бог и с падшими ангелами. «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания». 2 Петра 2:4.

Текст, приведенный из послания Петра, никак не может относиться к Адаму и Еве, о чем утверждает этот духовный мошенник. Данный текст относится толькок падшим ангелам, и мы это покажем с Божьей помощью в другом месте.

Итак, явно противостоять Богу не дано никому.

 «Он сокрушает сильных без исследования и поставляет других на их места». Иов 34:24. Когда Господь судит падших ангелов или человека, Он никогда не судит Своими понятиями, потому и сказано: «Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих». Пс. 9:17. Также: «Твоими устами буду судить тебя, лукавый раб». Лк. 19:22.

И если нечистые духи не могли быть с Иисусом и кричали: «Оставь! Что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! Знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий». Мр. 1:24.

«И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий». Мр. 3:11.

 «Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека». Мр. 5:6-8.

Как дьявол мог бороться в буквальном небе с Богом, когда он был в таком подчинении и мучился, видя Иисуса во плоти.

 После того как он согрешил на небе, он был низвергнут и изгнан с горы Божией, как нечистый, и доказывать это не надо было, там, на небе, все сразу видно. А вот суд над ним был на земле через Сына Божия, и дьявол тоже был изгнан вон, как и с буквального неба. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон». Ин. 12:31. Как и сказано об этом в книге Исаии: «Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

Именно на земле, в духовном небе, наш дорогой Господь Иисус Христос, развенчал полностью власть дьявола, изгнал его вон из всех сердец, послушных Господу, потому что смертью Своею лишил силы, «имеющего державу смерти, то есть дьявола». Аллилуйя! Аминь.

Поэтому мы хорошо понимаем, что борьба, описанная в Откровении в 12 и 20 главах, относится к духовной борьбе, происходившей на духовных небесах. Но об этом в следующей статье.

Продолжение.

Добавить комментарий