Евангельская Труба – 10 августа 1893 года.

«Возлюбленные! Имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещевание – подвизаться за веру, однажды преданную святым». Иуда 3 стих.

Бог дал мне несколько уроков веры, которые были большим благословением для меня и для других, получивших их; и Богу пусть будет вся слава. Бог также хочет, чтобы я написал на этот предмет в Его славу, и я молюсь, чтобы Бог благословил тех, кто это читает.

Вначале мы исследуем этот вопрос кратко с человеческой стороны, как естественную веру, которая дана Богом, также как и все естественные способности при нашем физическом рождении, которые характерны и для святых, и для грешников. Естественная вера может быть определена как врожденная способность принимать свидетельства, поскольку через это ребенок учится получать знания и становится полезным. Естественная вера – одна из самых полезных способностей человеческого интеллекта, и поэтому называется некоторыми «интеллектуальная вера»; высоко ценится в среде честных людей, но не может быть использована в обеспечении веры «однажды преданную святым». Иуда 3 стих.

Вот драгоценная вера, о которой говорится и которая отличается от естественной веры.

Во-первых, в том, что естественно никто не обладал ею.

Во-вторых, она давалась как освобождающая вера.

В-третьих, она давалась только святым – «малочисленное всех народов». Втор. 7:7.

Мы видим, что она давалась Богом и Божественна. «Взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса». Евр. 12:2. Иаков называет это верой «в Иисуса Христа нашего Господа славы». 2:1. Павел называет это «верою в Сына Божьего» (Гал. 2:20), и объявляет, что он живет этой верой или, что в нем живет Христос.

Некоторые не говорят об этом, но у апостолов была такая вера. Слушайте, как Петр говорит об этом: «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа». 2 Петра 1:1. Здесь Петр свидетельствует, что те, кому он пишет, получили такую же веру, какую имели апостолы; и эта вера драгоценна. Петр знал, что так было и называет «драгоценную веру», но это не было естественно для него или для них, потому что они все получили ее не за счет своей праведности, а «по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа». И это тот же самый способ, через который они получили спасение.

Если спасение – Божий дар и Павел говорит, что это так (Еф. 2:8), то также и драгоценная вера – дар. Ефесяне должны были удовлетворять всем необходимым условиям, чтобы получить спасение, и затем Бог дал им спасение. Именно так и с драгоценной верой. Бог дает ее только тем, кто исполняет Его Слово; после исполнения Слова дает ее через правду «Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа».

«По мере веры, какую каждому Бог уделил». Рим. 12:3. Бог не раздает «веру, однажды преданную святым», тем, кто не святые или тем, кто не исполняет Его условия. Если мы не получаем полноту веры, которая обогащает, Бог не виновен в этом. Когда мы выполняем все Его условия, мы затем берем драгоценную веру верою. Это наше, чтобы использовать ее для славы Бога. Если у беспорядочных и лукавых людей нет этой веры (2 Фес. 3:2), Бог не виновен в этом. Это их вина, если они не «получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою», или веру, «однажды преданную святым».

«Мир братьям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа». Еф. 6:23. Здесь мы видим веру Библии, вновь затронутую Всемогущим, т. е. , данную Богом, «с верою от Бога». Начиная с Иисуса, Который автор и совершитель нашей веры, это происходит от Бога и возвращается к Нему. От Бога это дано, и человеком получено и только ограничивается, когда все условия не выполнены. «Все возможно верующему». Мр. 9:23. «Потому говорю вам: все, чего не будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам». Мр. 11:24.

Заметьте состояние. Просьба должна быть правильной, чистый повод, прощение врагов и т. п. (ст. 25). Любая вещь, которая препятствовала бы вере, должна быть удалена. Люди упорно работают всю неделю, служа миру, плоти и дьяволу, затем приходят на встречу и говорят: «У меня есть только одно желание, которое больше всех – это служить Богу и быть на небесах», или «Мое главное желание состоит в том, чтобы прославить Бога». Они все время реагируют на эгоистичные побуждения и задаются вопросом, почему у них не может быть веры. Очевидный факт: они не находятся в гармонии с Богом и не имеют никакого основания в Его Слове для веры.

«Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь». Пс. 65:18.

«Просите и не получаете, потому что просите не на добро». Иак. 4:3.

«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу». Ин. 5:44.

Из этих примеров мы видим, вера невозможна вследствие нечистых желаний. Главное желание, которое побуждает человека просить что-то у Бога, должно быть в исполнении всей правды Бога. Тогда у человека будет вера. Абсолютно необходимо соответствовать условиям спасения Бога, чтобы иметь веру для спасения души. Именно так, все время по линии правды Бога, чтобы иметь веру от Бога. Для Бога не имеет значение то дело, которое хотят решить через веру, если оно не имеет правильной основы. Вот главное различие между верой Бога и естественной верой; в то время как реальная «вера в Бога» верит только на основе правды Бога, поскольку это верно на самом деле, естественная вера может верить любой воображаемой правде, которая никогда не может быть верной. Многие честные души ошиблись в этом пункте, и печально разочаровались, потому что условия не полностью соблюдались. Предположим, что кто-то, без сомнения, оправдан и хочет быть освященным, и научен, что надо просто верить, что освящение у вас есть, и вы будете его иметь. Человек говорит, что, если это так, то оно у меня есть. Ему говорят далее: «Если дьявол говорит вам, что вы не получили, то свидетельствуйте еще сильнее, что получили». Человек считает, что освящен, но ему трудно подавить похоть. Это факт, он имеет «веру Бога», что он оправдан и теперь имеет опыт, основанный на «естественной вере», что освящен, и, конечно, не имеет реального опыта освящения, потому что не исполнил Библейские условия посвящения. Поэтому человек не имеет правды Бога, как основу для получения веры Бога, чтобы быть освященным и это будет до тех пор, пока он не сделает Библейское посвящение.

Снова, кто-то приезжает для исцеления и отвечает «да» на все вопросы. Старшие объявляют его исцеленным после исполнения написанного в Иак. 5:14, честно полагая, что это так, и он свидетельствует об исцелении, но исцеления не происходит вообще. Ему говорят продолжать верить и свидетельствовать об исцелении, и все будет в порядке. Он следует инструкциям, и все ухудшается. Результат – человек погружается в сомнения и есть причина упрекать Бога. Кто виноват? Бог готов излечить его, как и раньше. После полной экспертизы выясняется, что человек не соответствовал Слову Бога, хотя думал, что у него есть вера для исцеления тела, но это была только естественная вера, а не «вера в Сына Божьего». Через какое-то время человек исполняет условия Бога и получает реальную веру Бога, обращается снова за исцелением и исцеляется явно Богом. Бог получает славу и это доказывает, что Бог не был виновен, но старшие, возможно, поспешили объявить человека исцеленным.

Бог всякой благодати дает нам мудрость, чтобы держать порядок Бога. Чтобы получить реальную веру Библии, надо выполнить условия Библии.

Иеремия Коул.

Добавить комментарий