Евангельская труба – 22 декабря 1892.

«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.» – Гал 5:22, 23.

Одной из величайших тем, требующих нашего внимания (кроме духовного), является физическое существование человека и закон, который им управляет. Потому что ясное состояние души во многом зависит от физического состояния. Когда тело обременено болезнями, моральные склонности в какой-то мере притуплены и не способны наслаждаться совершенной духовной свободой. Это была не воля Божья, чтобы человек был так обременен; таким образом, нарушение физического закона Божьего приносит эти огромные страдания, ослабляя моральную способность наслаждаться сладкой благословенной полнотой общения божественного Создателя.

Хорошо сказано в Библии, что человек был последним венцом работы Всемогущего.  Бог создал  его по Своему образу; человек получил отпечаток силы великого Творца, наделен способностями разума, интеллекта и помещен на землю для выполнения высокой и священной миссии. Но человек с самого начала во многом зависел от знания и соблюдения этих божественных физических законов. Со времени падения человек имеет склонность не повиноваться им. Он будет нарушать законы и игнорировать желания своего физического, а также морального существа. От начала это было частью данного фундаментального закона, что его нарушение не могло пройти безнаказанно. Наказание следует неотвратимо. Таким образом, человеческий род попал под различные формы отвратительных болезней до такой степени, что я сомневаюсь, что на земле есть здоровое тело, если только это не тот, кого Бог по Своей милости исцелил. Уровень физического совершенства неуклонно снижается. Почему это тревожный факт? Потому что они нарушают физический закон Бога.

Теперь мы намереваемся представить эти факты в свете евангельского воздержания и свете истинной науки о жизни; один или часть плода Духа — это воздержание. Павел говорит, что плод (единичный) включает воздержание: без него плод Духа неполный. Тогда воздержание является частью проявления плода, если у нас есть Дух.

Это подводит нас к самому важному вопросу. Что такое воздержание? Он был определен выдающимся ученым: умеренность; умеренное использование жизненных потребностей и воздержание от всего вредного. Это включает в себя еду, питье, одежду, разговоры, сон, прием лекарств и привычек, некоторые  мы будем рассматривать как постигнутые в Евангелии, наученном нашим Учителем и Павлом, слугой Иисуса Христа, и которые имеют такое же значение сегодня, как когда Павел рассуждал о праведности, воздержании и суде, что заставило Феликса дрожать. Я не сомневаюсь, что Павел рассказывал ему о своей экстравагантной жизни. Мы, как разумное творение Бога, обязаны отвергать все, что является вредным, и умеренно питаться такими вещами, которые действуют в гармонии с законами жизни и здоровья, с прицелом на славу Божью, едим ли мы или пьем.

Во-первых, мы рассматриваем способ питания и то, что мы едим.

Хлеб, который обычно едят, непригоден для человека или животного. Эта очищенная белая мука размалывается до смерти, пока не станет возбудителем болезни; вызывая запоры кишечника; раздражает его, что приводит к болезням печени, расстройству желудка, диспепсии, сердцебиению, кашлю, головной боли, нервозности, чахотке, язвам и преждевременной смерти после того, как вы испытали жалкое существование в течение нескольких коротких лет невыразимых страданий.

Хлеб Graham (Грэхам), который является природным обеспечением жизни, имеет противоположный эффект. Он ослабляет кишечник, производя более свободную циркуляцию крови, устраняя запоры, постукивая по неестественной закупорке печени, вызывая лучшее, нормальное выделение желчи; следовательно, обеспечение большего количества желчи в двенадцатиперстной кишке (второй желудок) для завершения переваривания пищи; без которого они не перевариваются и вызывают болезни. Вареная пшеница является одним из лучших кормов природы; она производит нормальное состояние физической экономики, если какая-то другая вредная привычка не противодействует её эффекту; что мы заметим дальше. Магендик, в поисках фактов, относящихся к этим вещам, проверил питательные качества пищи, кормя определенное количество собак одной белой мукой, и через сорок дней они умерли, в то время как ряд других он питал цельной пшеницей, и собаки процветали и преуспевали.

Опять же, некоторые из работников, которые путешествуют, распространяя Евангелие, также могут свидетельствовать об этом. Мы привыкли употреблять очень вкусный хлеб Graham (Грэхам), приготовленный по-разному, и, находясь среди некоторых из дорогих людей, которые не привыкли использовать эту полезную пищу, мы должны были употреблять белый хлеб.  Через несколько недель у нас начинались проблемы с печенью и кишечником, и тогда нам приходилось принимать лекарства, чтобы вылечить себя. Когда мы возвращались домой и получали наш Graham (Грэхам) и т.д., мы скоро возвращались к нашему нормальному физическому состоянию. Я говорю это не для того, чтобы придраться, а просто для того, чтобы показать вредные последствия этих вещей. Люди будут следовать за этими вещами, и  потом бежать к докторам,  получая много нечестивого яда и т.д. После этого они будут упрекать  себя, жалуясь: «Я не понимаю, почему я должен так страдать», когда они навлекают это на себя своим образом жизни. Некоторые пытаются исцелиться, но терпят неудачу, потому что они постоянно нарушают Божий святой закон.

Г. Р. Ачор.

Продолжение следует.

Добавить комментарий