Евангельская труба – 1 декабря 1890 года.

Брат Уорнер!

1) Что вы думаете о людях, когда они укушенные собакой, обращаются к магическому камню?

2) Бог «без тела или частей тела», как сказано в первой статье методистского вероисповедания?

3) Я хочу, чтобы вы мне дали даты, о которых вы говорили в проповеди в Св. Джеймсе С. М. , относящиеся к описанию зверей в 13 главе откровения и дату, указанную в книге Пророка Даниила.

4) Как понять Павла, который говорит, что коринфяне освящены (1 Кор. 1:2), и все же они плотские, чувственные (3:3)?

5) Какова обязанность диакона?

6) Могут быть назначенные старшие кроме проповедников?

7) Действительно ли необходимо иметь старшего и диакона в церкви Бога на каждом месте?

Я благодарю Бога за то, что Он делает для меня. Но мы молоды в работе здесь, и хотим иметь весь свет, в котором мы нуждаемся. Я спасен от всего греха. Слава Его имени!

Ваш брат во Христе В. М. Уилсон.

Нарвуд, Миссури.

Ответы.

Ответ на 1-й вопрос.

Святые ничего не знают о магическом камне. Дети Бога не нуждаются в таких вещах, и если им правильно преподается Слово Бога, они никогда не обращаются к таким вещам, но бегут к скале, Иисусу Христу. «Бог мой – скала моя; на Него уповаю». Пс. 17:3.

Ответ на 2-й вопрос.

«Бог – Дух», но руки, ноги, глаза, уши и т. д. , Библия говорит об этом, просто потому что Он обладает полномочиями восприятия и исполнения, которые соответствуют функциям физических возможностей членов наших тел, через которые Он может говорить нам при помощи функций нашего тела. Нет никакой потребности использовать старую продукцию средневековья, что пришла из католицизма в протестантские вероисповедания, которые были изобретены в яме для пререканий между людьми. Давайте просто говорить о Боге на языке Библии.

Ответ на 3-й вопрос.

В Аугсбурге было подписано первое протестантское требование в защиту своих взглядов. Подписали его император Германии, многие князья и проповедники в 1530 году. Эта дата разделяет власть первого зверя от второго зверя. Время назад от 1530 года до 1260 года охватывает период власти первого зверя или католицизма и приводит нас к 270 году – началу его власти. Для этого утверждения у нас есть поразительные исторические доказательства. Добавление 350 лет к 1260 годам приводит нас к 1880 году. Первый зверь господствовал 42 месяца. Откр. 13:55. Это католицизм. Сорок два еврейских месяца имеют 1260 дней. Один день представляет год. Посмотрите Иез. 4:4-6, числа 14:34. Сразу после первого зверя пребывает второй (протестантизм). Откр. 13:11.

 Время действия этого зверя не показано здесь, в 13-ой главе Откровения. Но в Откр. 11:2-3 о тех же 42 месяцах действий первого зверя сказано, как о тысяча двести шестидесяти днях. И после окончания господства первого зверя и свидетельства двух свидетелей, последних немедленно убивают, и трупы их оставляют на три с половиной дня «на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Смотрите Откр. 11:7-9. Таким образом, эти три с половиной дня охватывают то же самое время господства второго зверя, которое начинается сразу после 42 месяцев или после тысячи двести шестьдесят дней, после свидетельства двух свидетелей. И поскольку, второй зверь – протестантство, эти три с половиной дня представляют время действия протестантизма, потому что было всего 350 лет со времени, когда появилось первое протестантское вероисповедание, до очищения церкви в вечернее время. Другими словами с 1530 года до 1880 года, что есть три с половиной дня, когда при протестантизме происходили различные реформы. Это есть три с половиной века. Откр. 11:9.

На самом деле Дух Бога показал нам это и другими местами Священного писания, прежде чем мы узнали, что исторические факты подтверждают это. История очень конкретно и ясно говорит о большой эпохе 1530 года как о пункте перехода ко второй форме заблуждения (второй зверь – протестантизм). Таким образом, это простой вопрос. Отнимите 1260 от 1530, и это приведет нас к 270 году н. э. Исторические факты, которые мы имеем, явно подтверждают, что заблуждение возникло в это время. Поэтому, добавив 270 лет существования чистой церкви к 1260 годам господства католицизма и к 350 годам протестантизма, мы приходим к вечернему свету, т. е. 1880 году.

Декрет о восстановлении города Иерусалима, от даты подписания которого начинается 2300 дней, упомянутых Даниилом (8:14), начал действовать, когда Неемия получил поручение от царя Артаксеркса пойти в Иерусалим и восстановить стены и улицы этого города. Это произошло в 445 году до нашей эры. Иерусалим восстанавливался и приводился в порядок приблизительно 25 лет до 420 года до н. э. К этому времени все было приведено в порядок и чистоту, и евреи торжествовали над противниками, окружавшими Иерусалим.

Мы могли бы показать все это подробнее, но у нас в данном случае нет для этого места. Преобразование при Неемии, охватывающее период в 25 лет, символически говорит о преобразовании святости, которое достигло кульминационного момента: понимания чистой церкви, и тела Христа.

Прогресс работы при Неемии и многие события, связанные с ним, имеют прекрасный прообраз в существующем преобразовании. Вычитая 445 лет из 2300 лет, мы приходим к 1855 году нашей эры. Таким образом, точка отсчета с начала преобразования буквального Иерусалима и храма приводит нас к началу общего преобразования, искания святости в существующем веке, которое началось приблизительно в 1855 году н. э. И вычитая из 2300 лет 420 лет, когда произошло полное очищение храма, мы приходим точно к 1880 году, когда чистая церковь была показана в вечернем свете, как видимое тело Христа, правильно сформированное. Разница во времени, которое было до рождества Христова (420 лет), и общем времени (2300 лет) приводит нас к времени очищения святилища, церкви Бога или к 1880 году. Две линии пророчества приводят нас к одному и тому же году – 1880.

Мы начинаем заканчивать работу, вероятно на 100 страницах, об этих двух линиях пророчества и нескольких других, связанных с ними, где будет сказано много пророческой и исторической правды, подтверждающей ясно дальше этот вопрос, о котором мы здесь дали только немного информации.

Ответ на 4-й вопрос.

Освящение уже достигнуто при возрождении, когда происходит очищение от соделанных грехов, а при второй благодати – полное освящение, очищение от внутри живущего греха, как об этом сказано в 1 Фес. 5:23 и в других местах Священного писания.

Ответ на 5-й вопрос. «Какова обязанность диакона? »

Слово «диакон» означает слуга. Об этих первых избранных слугах написано в Деян. 6:1-6. Описана их работа, которая включает в себя обслуживание церкви во всех временных вещах, что означает обязанность сбора средств пожертвований и управления ими, помощь бедным, забота о храме, обеспечение принадлежностей для исполнения постановлений церкви. Какой должен быть диакон описано в 1 Тим. 3:8-13.

Ответ на 6-й вопрос. «Могут быть назначенные старшие кроме проповедников? »

Да. Новый Завет учит о двух видах старших. Смотри 1 Тим. 5:12. Все служители Евангелия, согласно Новому Завету, являются старшими, которых также называют епископами. Посмотри послание к Титу 1:5-7. В то время как местные старшие должны быть способны учить, они не уполномочены, чтобы проповедовать Евангелие, но должны держать контроль и быть образцом церкви Бога в своем городе или районе. Посмотрите Деян. 20:28.

Ответ на 7-й вопрос. «Действительно ли необходимо иметь старшего и диакона в церкви Бога в каждом месте? »

Да. Это порядок Нового Завета. Посмотрите Деян. 14:23; Фил. 1:1. Служители должны быть назначены через рукоположение, но только после того, как ясно видно, что они обладают этими способностями от Бога и имеют также свидетельство. В этом отношении должна быть большая осторожность. «Рук ни на кого не возлагай поспешно». Служители должны иметь «доброе свидетельство от внешних», прежде чем быть определены на служение. Лучше быть церкви какое-то время без служителя, чем признать тех, кого Бог не призывал, и которые не компетентны.

Добавить комментарий