Евангельская Труба – 27 декабря 1894.

Вопрос. О чем говорит апостол Павел в послании Коринфянам 15:29? «Иначе что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?» Ваша сестра Сьюзен Х. Картер.

Ответ. Есть всего лишь одно объяснение этого текста.

Крещение означает погружение, и ничто иное не было осуществлено в церкви утреннего времени. Как ясно сказано в Рим. 6:4 и Кол. 2:12 – это были похороны. Постановление о крещении означает:

Во-первых, дитя Божие при крещении признается в своей вере, что он умер для мира и воскрес со Христом к новой жизни, а также в нашем буквальном воскресении через Христа при Его буквальном пришествии.

Во-вторых, он свидетельствует смертью своего тела, когда оно находится полностью погруженным в воде, что также мертв с Христом, его ветхий человек распят, и тело греха упразднено. И поскольку дитя Божие сливается в символической могиле со Христом, он свидетельствует не только, что он действительно мертв для греха, но также, что он через духовную смерть имеет жизнь в Христе.

Апостол рассуждает, если нет никакого буквального воскресения из мертвых, то не было бы ничего соответствующего в символическом уроке, содержавшимся в постановлении о крещении. «Для чего и крестятся для мертвых? », а именно: зачем исполнять обряд, который выражает нашу веру в воскресение из мертвых, если нет такого воскресения. «Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?»

Креститься для мертвых просто означает, что умерев символически, мы действительно буквально воскреснем из мертвых после нашей буквальной смерти.

После признания, что это самый трудный текст в Новом Завете, и, связав его с Мф. 20:22-23; Мр. 10:38; Лк. 12:50, где страдания и мученичество представлены крещением, Павел подводит итог следующим образом. Если нет никакого воскресения мертвых, когда христиане подвергают себя всем немыслимым страданиям, кресту, серьезным гонениям и насильственной смерти, если нет вознаграждения или любого повода, достаточного, чтобы побудить их подвергать себя таким бедствиям, «то какая мне польза».

Но, поскольку они получили крещение, как эмблему смерти в добровольном погружении в воду, таким же образом они получили эмблему воскресения к вечной жизни в подъеме из воды: таким образом их крестят для мертвых в прекрасной вере воскресения. Три последних стиха подтверждают этот смысл.

Помните, что Кларк, пытаясь защищать опрыскивание, как метод крещения в других местах, в угоду вероисповедания методизма, признает, что в вере, «однажды преданную святым», крещение через погружение представляет символическую смерть. В свете Священного писания повсюду и под руководством Духа Божия мы уверены, что вышеупомянутое объяснение трудного текста правильно.

Добавить комментарий