Евангельская Труба – 15 сентября 1889.

Вот текст, который я хотел, чтобы вы объяснили мне. «И в этой уверенности я намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать». 2 Кор. 1:15. Синодальный перевод.

Ответ. О, да я могу это объяснить, что очень легко и сделаю это с большим удовольствием. В английском переводе слово благодать переведено, как выгода. Это слово переведено с греческого «Карин». Оно переведено 128 раз в Новом завете и всегда переводится как благодать или польза, кроме этого текста Писания, полученное из того же самого оригинального слова и должно было быть переведено как и во всем Новом завете. Тогда это будет прочитано так: «И в этой уверенности я намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы могли получить вторую благодать или пользу».

Вопрос. Я часто слышу, что вы говорите о второй работе благодати. Что это значит?

Ответ. Благодать означает пользу, божественную пользу. (Благодать – это изобилие небесных благ, сила. Польза – это действия в чьих-то интересах. )

Вопрос. Тогда, что вы подразумеваете под второй работой благодати?

Ответ. Вторая работа божественной пользы.

Вопрос. Павел называет коринфян церковь Бога. Они были спасены?

Ответ. Павел говорит: «Я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе». 1 Кор. 3:1.

Вопрос. Что он имел в виду: «но как с плотскими»?

Ответ. Потому что «плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». Рим. 8:7 и Гал. 5:19.

Вопрос. Действительно ли возможно, что человек может быть во Христе и все же быть плотским?

Ответ. Конечно, именно это говорит Павел: «Я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе». Новообращенные или младенцы во Христе, все же плотские. У них есть вражда против Бога, живущая в них. Плотской ум.

Вопрос. Это учение Павла. Если бы Христос учил этому, то я бы верил Ему.

Ответ. Мой друг, Христос действительно учил этому.

Вопрос. Покажите мне это, и я буду верить.

Ответ. Очень легко мы можем это сделать.

Вопрос. Прежде чем дальше объяснять, скажите, какова первая работа благодати?

Ответ. Мы покажем вам это, поскольку движемся далее. Мы начнем с 15-ой главы Иоанна. «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает». Ин. 15:1-2.

Вопрос. Что он подразумевает, говоря: «Всякую у Меня ветвь»?

Ответ. Все, которые находятся во Христе.

Вопрос. Как мы находимся в Христе?

Ответ. «Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела». Еф. 2:10.

Вопрос. Как мы созданы в Христе Иисусе?

Ответ. «Ибо благодатью вы спасены через веру». Еф. 2:8. «Ибо все вы Сыны Божии по вере во Христа Иисуса». Гал. 3:26.

Вопрос. Это создание верой приносит какое-либо изменение?

Ответ. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь (творение); древнее прошло, теперь все новое». 2 Кор. 5:17.

Вопрос. Я вижу теперь, что имея веру в Иисуса, мы становимся новым существом и детьми Бога. Но я не могу понять, как мы можем быть в Христе и все же быть плотскими?

Ответ. Вы родились с плотской природой или враждой против Бога в вас, поскольку мы унаследовали ее от Адама! Давид говорит: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». Пс. 50:7.

Вопрос. Да, это так, но разве Бог не убирает это в преобразовании, когда человек получает спасение?

Ответ. О, нет, мой друг, в перерождении Бог прощает ваши соделанные грехи и прививает вас на виноградную лозу, но у вас все еще есть природа дикой виноградной лозы, от которой вы были взяты, и новая природа начинает течь через ваше сердце. Иисус говорит по этому поводу: «И всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».

Вопрос. Что Он подразумевает «под чисткой»?

Ответ. Чистка – это то, через что чистят или очищают.

Вопрос. Но вы можете дать Библейское объяснение?

Ответ. Конечно, Павел говорит: «То кольми паче (тем более) Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!» Евр. 9:14.

Вопрос. Да, это просто, очень просто, но что собой представляют «мертвые дела», о которых вы говорите?

Ответ. Иоанн говорит: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». 1 Ин. 1:7. Иоанн говорит: «Очищает от всякого греха». Павел говорит: «Очистит … от мертвых дел».

Мы показали, что слово «чистка» означает то, через что чистят или очищают. Иоанн говорит, что Кровь Христа очищает грех. Тогда мертвые дела – это грех.

Вопрос. Поймите, что кровь, которая очищает – это чистка, касающаяся греха, который очищен и прощен при оправдании. Но зачем требуется еще чистка?

Ответ. 1. Это касается тех, кто в Христе, т. е. перерожден.

  1. Чтобы приносить больше плодов. «И всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода». Ин. 15:2.

Вопрос. Я никогда не видел это прежде; я вижу теперь, мы должны быть в Христе, затем приносить плоды прежде чем мы будем иметь обещание очищения. Конечно, когда мы не можем получить чистку в одно и то же время, когда мы преобразованы (перерождены) или когда мы получаем Дух усыновления при оправдании. А что тогда означают слова полное освящение, о которых мы слышим от вас?

Ответ. Это означает то же самое, что и чистка.

Вопрос. Это преподается как вторая работа благодати, также?

Ответ. О, да, Христос учит об этом в 17-ой главе Евангелии от Иоанна.

Вопрос. Он учит об этом? Я не знал, что Он говорит об этом вообще. Я становлюсь очень заинтересованным. Я всегда думал, что мы получили все, когда мы были перерождены.

Ответ. О, нет, это не так. Иисус говорит: «Освяти их истиною Твоею: Слово Твое есть истина». Ин. 17:17.

Вопрос. Но о ком Он молился?

Ответ. Он молился о тех, о ком сказал ранее: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили Слово Твое. Когда я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание». Ин. 17:6, 12.

Вопрос. Очевидно Он молился о Своих учениках, но они не были перерождены, не так ли?

Ответ. Позвольте Иисусу ответить на это. Он говорит: «Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня». Ин. 17:8. Многие отклоняют Слово и говорят, что они христиане. Здесь ученики приняли Христа и верили в Него.

Вопрос. Да, я понимаю, что верили, но, что это производит?

Ответ. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Ин. 1:12-13. Поэтому они были Сынами Божиими, поскольку приняли Христа и верили в Него.

Вопрос. Да, вы сделали объяснение просто, но мне не преподавали этот путь.

Ответ. Не имеет никакого значения, как вам преподавали; имеет значение, что преподает Слово. «Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии» (в новом рождении, греческий перевод). Фактически Он говорит, что они вторично родились, только духовно. И снова Иисус говорит: «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах». Лк. 10:20. Когда имя ребенка регистрируется? После того, как он рожден, конечно, не прежде. Иисус же здесь говорит ученикам, что их имена записаны на небесах. Поэтому они были рождены в семью Бога.

Вопрос. Библия преподает об этом действительно, вне всякого сомнения, и я должен признать, что они были преобразованы (перерождены). Тогда, почему Иисус молился об их освящении?

Ответ. Потому что у них был дух разделения или плотского ума, и, если бы это не было убрано из них, то возникали бы разделения.

Вопрос. Это причина разделения?

Ответ. «Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? » 1 Кор. 3:3. Когда между ними были разделения, Павел указал на причину: «То не плотские ли вы? »

Вопрос. Ученики имели в себе дух разделения?

Ответ. Несомненно. «Пришел в Капернаум; и когда был в дороге, спросил их: о чем дорогою рассуждали вы между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше». Мр. 9:33-34. Вы видите, что в них был тот старый дух, который временами проявлялся между ними. «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть больше, да будет вам слугою». Мф. 24:25.

Вопрос. И как Иисус намеревался избавлять их от этой плотской природы (ума) или духа разделения?

Ответ. Освящая их. «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина». Ин. 17:17.

Вопрос. Что делает освящение в них?

Ответ. «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – и да уверует мир, что Ты послал Меня». стих 21.

Вопрос. Хорошо, я должен признаться, что вижу, что это так, поскольку я никогда раньше не видел, что это так просто, но как Он освящает?

Ответ. Мы ответим, как говорит Слово. «Быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу». Рим. 15:16.

Когда мы, язычники, принимаемся Богом, то мы, посвящая себя Богу, т. е. , принося свои тела в жертву Богу, освящаемся Святым Духом, и без Духа Святого этого не происходит. Опять, согласно предвидению Бога Отца. Как?

«При освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа». 1 Петра 1:2.

Также мы очищаемся Кровью Иисуса Христа (Евр. 9:16), и также Кровь Его очищает нас (1 Ин. 1:7), и освящаемся от Духа «к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа». При освящении участвует Кровь Иисуса Христа. 1 Петра 1:2. Все эти тексты говорят об одном и том же и являются идентичной работой. И как чистка является второй работой благодати в нас, и при освящении происходит очищение, как мы уже это показали. И поскольку апостолы были освящены Святым Духом, они и приняли Святого Духа при освящении, как совершающего вторую работу благодати.

И они «исполнились все Духа Святого». Деян. 2:4.

Вопрос. Хорошо, это было для апостолов, но было ли для других?

Ответ. Иисус говорит: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их». Ин. 17:20. Он говорит, что молится не только о них, но и о тех, кто верит в Него по слову их. И я верю в Него по их слову, значит, Он молился и за меня.

Вопрос. Я должен признать, что рассматриваю это как вторую работу благодати, и я действительно хочу получить этот опыт. Но какой результат этой работы в нас, когда мы принимаем Духа Святого?

Ответ. Петр об этом говорит так, связывая свое посещение язычников в доме Корнилия: «И сердцевидец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам». Деян. 15:8.

Вопрос. Я понимаю, что язычники приняли Святого Духа, как и апостолы?

Ответ. Петр далее говорит, и я верю Слову. «И не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их». Деян. 15:9.

Вопрос. Я правильно понимаю, что Святой Дух сделал чистыми сердца язычников, как и апостолов? Ответ. Это то, что говорит Петр.

Вопрос. Священное писание учит, что мы становимся столь же чистыми сердцем, как и апостолы?

Ответ. Да, конечно.

Вопрос. Действительно ли это так, давайте убедимся в этом?

Ответ. «Ибо и освящаемый и освящаемые, все – от Единого». Евр. 2:11. Снова: «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». 1 Ин. 3:3.

Вопрос. А кто чист?

Ответ. Столь чистые, как Иисус чист, потому что сказано: «Что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». 1 Ин. 3:2-3. Снова: «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он». 1 Ин. 4:17.

Вопрос. Как кто?

Ответ. Как Бог. В предыдущем стихе Иоанн говорит: «Бог есть любовь», и кто живет в любви, «пребывает в Боге, и Бог в нем». «Любовь до того совершенства достигает в нас …, что поступаем в мире сем, как Он» Поэтому нас будет дерзновение в день суда. Аминь! Богу слава!

Вопрос. Хорошо, чисто только сердце, но это не касается тела. Так ли это?

Ответ. Христос говорит: «Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». Мф. 23:26. Павел говорит: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». 1 Фес. 5:23. Это включает душу, тело и дух.

Вопрос. Они живут без греха, но делают его?

Ответ. «Кто делает грех, тот от дьявола». 1 Ин. 3:8.

«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». 1 Ин. 3:9. «Всякий делающий грех, есть раб греха». Ин. 8:34. Вы не можете служить двум господам.

Вопрос. Это все места Священного писания, которые преподают вторую работу благодати?

Ответ. Никак, сэр, еще есть очень много других мест в Писании, но это заняло бы большой объем. Я дам еще немного из 12 главы к Евреям.

Вопрос. Почему я никогда не мог видеть, что об этом говорилось там?

Ответ. Да, замечательно. «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Ст. 6.

Вопрос. Кого Он принимает под всяким сыном?

Ответ. Всех, кто становится сыном Божиим.

Вопрос. Как мы становимся сыном?

Ответ. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Ин. 1:12.

Вопрос. Что необходимо, чтобы получить наказание?

Ответ. Быть сыном Божиим.

Вопрос. Каждый сын получает наказание?

Ответ. «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы – незаконные дети, а не сыны». Евр. 12:7-8.

Вопрос. Да, я вижу, что мы должны быть сыновьями, прежде чем мы будем наказаны, но почему мы того наказываемся?

Ответ. «Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его». ст. 10.

Вопрос. Что тогда требуется, чтобы быть участником Его святости?

Ответ. 1. Чтобы быть сыном или преобразованным (перерожденным), т. е. спасенным.

  1. Получить наказание.

Другими словами: мы не будем иметь участие в Его святости, если будучи сыновьями, спасенными, не будем наказаны.

Вопрос. Я принимаю Слово Бога и вижу, что это Слово. Теперь, каков результат этой работы?

Ответ. 1. Это дает нам чистое сердце, как и апостолам. Деян. 15:8-9.

  1. Это дает нам одно сердце и одну душу.

«И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили Слово Божие с дерзновением. У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа». Деян. 4:31-32.

«Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены». Рим. 12:4.

«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело». 1 Кор. 12:13.

«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». 1 Кор. 1:10.

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Евр. 12:14.

«То как мы избежим, вознерадев о толиком спасении (о столь великом спасении). Евр. 2:3.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». Мф. 7:21

Вопрос. Какова воля Отца?

 Ответ. «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда». 1 Фес. 4:3.

«И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей». Откр. 22:19.

Г. Р. Агор.

Долина кедра, Канзас.

Добавить комментарий