Евангельская Труба – 7 сентября 1893 года.

Слово Господне требует, чтобы мы оказывали всякое смирение всем людям. И особенно к тем, кто спасен Господом, мы должны обращаться «со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу с любовью». Еф. 4:2. Но самая важная и торжественная потребность смирения, доброты, кротости и воздержания проявляется с братьями и сестрами, которые впадают в какое-то согрешение. Порядок небес: «Исправляйте такового в духе кротости». Гал. 6:1.

Многие понимают, что брат или сестра что-то сделали неправильно по ошибке или согрешили. Поэтому у вас появляется возможность поступить с ними неправильно, рассматривая их с неприветливостью и отталкивая еще глубже; ничего не говоря им в лицо, но рассказывая об их неправильных поступках за спиной, как будто они ваши слуги и ответственны перед вами за свои действия. Но: «Перед своим Господом стоит он или падает». Рим. 14:4. И если вы спасены, то чье-либо неправильное действие не будет иметь никакого другого действия на вас, как только побудить вашу любовь к сочувствию и заботе, что естественно приведет к добрым любящим усилиям для восстановления той душе во славу Бога.

Чтобы исправить допущенные ошибки и поддержать упавший дух, надо делать это в духе смирения, что подразумевает: во-первых, мы не говорим резко и строго; во-вторых, не рассматриваем поспешно и преждевременно без наставления от Бога. В противном случае это не показывает всякое «смиренномудрие и кротость и долготерпение».

У нас есть письмо, в котором рассказывается, что два служителя приехали в место, где проповедовалась недавно истина, и множество душ спаслись, некоторые получили освящение. Среди тех, кто получил свет, был брат, который был разведен и женился на другой женщине. Были ли они спасены и имели ли общение Духа, мы не знаем. Но если не был он спасен, он должен был получить спасение, и нуждался в усилиях истинных братьев в Духе смирения и любви. Но проповедники, чувствуя, что в церкви есть что-то неясное, создали проблему, обвиняя того брата в том, что он виновен в супружеской измене, и сделали поспешное решение, что они должны согласиться жить только как брат и сестра или разойтись.

Теперь, если нам правильно сообщили об этом случае, мы вынуждены полагать, что братьями не управляла мудрость, хотя мы не сомневаемся в искренности братьев. Суть вопроса, если человек был дитем Бога, он был наделен правом на любовь и сочувствие братьев в его трудном вопросе. Он был также наделен правом на время, молитву, пост и ожидание ответа от Бога, чтобы знать, какова его обязанность в данном вопросе.

Если он был в неспасенном состоянии, ему были нужны время, любовь и правильные усилия для его спасения. Его сердце должно было быть покорено Христу и, когда оно заполнено любовью к Богу, то с помощью Господа и братьев он мог узнать свою обязанность и иметь благодать правильно поступить. И если бы добрые и внимательные шаги были сделаны, чтобы разобраться в человеке, во всех его делах, и если он грешил против света и остался упрямым, то все, возможно, увидели, что он не имеет Бога. Но поскольку поспешное суждение было сделано и потребовались непосредственные уступки, человек был ожесточен, и все закончилось печально – разделением.

Сестра пишет: «Некоторые на его стороне, некоторые нет; мы не едины». Вот злые последствия слишком поспешных дел по отношению к брату, который обвиняется в несправедливости. Даже если он лишен благодати Божией, у этой ситуации есть тенденция убедить слабые души, что его обидели, и таким образом не быть в состоянии спасти его. Если бы ему была оказана вся любовь, смирение и терпение, пока его неправильный дух и непокорное сердце не стали более явными, тогда, наконец, его бы предали сатане во изнемождение плоти, и эти действия не привели бы к группировкам, разделению и беспорядку.

Опять, мы не можем утверждать, если мужчина и женщина, которые не спасены и живут вместе, то это неправильно. В таких вещах надо быть очень осторожными, потому что внешних (неспасенных) судит Бог. 1 Кор. 5:12-13.

Людям, утверждающим, что они святые, и желающим помогать другим, разбирая их дела, мы предлагаем следующие правила, которые библейские и полезные.

1-ое. Вы должны быть уверенными, что ваше собственное сердце полно любви к Богу, смирения и доброты.

2-ое. Идите к человеку не для того, чтобы обвинять, но помочь и спасти3-е. Не нападайте на него или ее в общине или личными укорами, или чего хуже, трусливыми инсинуациями (клеветнические измышления), пока вы не сказали им все конфиденциально.

4-ое. Если человек не прав, старайтесь добрыми, любящими усилиями помочь ему спастись, если он действительно не спасен, чтобы это увидели все, и его сердце было покорено.

5-ое. В то время как много любви и долготерпения должно быть проявлено, все же это торжественная обязанность старших, и действительно всей церкви, чтобы фактические лицемеры и неспасенные люди не могли свободно находиться среди нас и признаваться за святых. Такие люди не находятся в Церкви Бога, как и любой человек, который грешит. Ни одного нельзя признавать за брата или сестру, пока не будут сделаны библейские усилия, которые требуются для спасения их душ.

Когда через Церковь Бога или старших, или любого, кого Дух может использовать, чтобы говорить от имени церкви и Бога, произведено осуждение таких людей, то каждое дитя Бога должно относиться к таким, как к язычнику и грешнику. Держите его как грешника, но даже и тогда проявляйте свою любовь к его душе добротой, которую вы можете проявить.

Аминь.

Добавить комментарий