Евангельская Труба – 15 сентября 1887.

«И даже вознесся на Вождя воинства сего, и отняты были у Него ежедневные жертвы, и поругано было место святыни Его.

И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения». Дан. 8:11; 11:31.

Из этих и из других текстов мы видим, что зверь или отступническая религия устранили ежедневную жертву. В нашей недавней статье «Мерзость запустения» мы показали, что это мерзость была окончательно сформирована в третьем веке н. э. Что представляет собой ежедневная жертва, устраняемая той силой зверя? Это не может означать, что ежедневная (в плене) законная жертва в храме, которая прекратилась при рассеянии евреев, и также верно, что евреи не изменили закон, но что заблуждение произошло, когда существовала церковь Христа.

Говоря о жертвенных службах, апостол Павел говорит, что это были образы других вещей. Таким образом, эти буквальные и церемониальные службы были тенями духовных вещей во время Нового Завета.

«Она (скиния старозаветная) есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенными приносящего». Евр. 9:9.

«Это есть тень будущего, а тело – во Христе». Кол. 2:17.

И это верно, что законные тени вещей были тенью будущих духовных жертв. Нам нужно теперь увидеть то, что представляет ежедневная жертва в царстве Христа. Давайте посмотрим на ежедневную жертву, как об этом сказано в законе.

«Так приносите и в каждый из семи дней; это хлеб, жертва, приятное благоухание Господу; сверх всесожжения постоянного и возлияния его, должно приносить сие». Чис. 28:24.

«И совершили праздник кущей, как предписано ежедневным всесожжением в определенном числе, по уставу каждого дня. И после того совершали всесожжение постоянное, и в новомесячия, и во все праздники, посвященные Господу, и добровольное приношение

Господу от всякого усердствующего». Ездра 3:4-5.

«Со времени прекращения ежедневной жертвы и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней». Дан. 12:11.

Эту жертву называют – «всесожжение постоянное».

«Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. Это – всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрании пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою». Исход 29:38, 42.

«И сказал им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное. Это всесожжение постоянное, какое совершено было при горе Синае, в приятное благоухание, в жертву Господу. Сверх утреннего всесожжения, которое есть всесожжение постоянное, приносите сие. Так приносите и в каждый из семи дней; это хлеб, жертва, приятное благоухание Господу; сверх всесожжения постоянного и возлияния его, должно приносить сие». Чис. 28:3, 6, 23-34.

«Для возношения всесожжения Господу на жертвеннике всесожжений постоянно, утром и вечером, и для всего, что написано в законе Господа, который Он заповедал Израилю». 1 Пар. 16:40.

«И у священников-левитов не будет недостатка в муже пред лицом Моим, во все возносящем всесожжение, и сжигающим приношения, и совершающем жертвы». Иер. 33:18.

Теперь давайте искать духовное значение. Чья это была тень? Так говорит об этом Давид.

«Благославлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих». Пс. 33:2. Давид прославлял Бога через псалмы, и это была непрестанная жертва хвалы в устах его. Снова он говорит: «Тебе хвала моя непрестанно». Пс. 70:6.

«Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои». Пс. 49:12-14.

Здесь мы видим, что Бог сообщает нам, что Он владеет вселенной и всем обилием в ней. Ему принадлежит вся земля, и Он не нуждаются в приношении мяса крови волов и козлов, но требует вместо этого жертву благодарения.

«Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорили Ему: «Отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших». Ос. 14:3.

Самая приятная жертва Богу является жертва уст наших, а именно хвала Ему.

«Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его». Евр. 13:15.

Все очень просто и ясно: ежедневная жизнь евреев с Господом состояла из непрерывной ежедневной жертвы под законом, и это было тенью на Евангельское время. В Евангельское же время у нас непрестанная жертва хвалы Господу, говорящая о большом искуплении нас от грехов.

«Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить их Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном. Дабы получить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа». Еф. 1:4-6, 12.

Бог предопределил нас и избрал нас сынами, чтобы мы были к похвале Его славы. Чтобы прославить веру в Бога, как Бога славы, которая является в нашем искуплении. И чтобы эта непрерывная жертва хвалы не только была в нашей душе, находящейся в нашем сердце, но и проистекала из наших уст и была показана всем людям. И это должно быть показано дальше прославляя Господа. Ис. 60:6.

«Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 1 Петра 2:9.

Бог избрал это царственное священство, народ святой, особенный для того, чтобы показать другим «совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет». Пусть Господь поможет каждому Своему дитя знать и помнить, что если у нас нет постоянного потока хвалы Богу, все время вытекающего из нашего сердца и уст, мы не отвечаем цели нашего спасения.

Поэтому, утренняя чистая церковь была церковью похвалы и славы. Они приносили непрерывную жертву благодарения Богу, пока не была подготовлена отвратительная сектантская организация, которая разрушила святилище силы и славы – церкви – и устранила ежедневную жертву. Измена выразилась отклонением от простой духовной жизни в радости и похвале к переходу в формальность и заблуждение секты.

«Опустошил он виноградную лозу мою, и смоковницу мою обломал, ободрал ее догола и бросил: сделались белыми ветви ее. Рыдай, как молодая жена, препоясавшись вретищем, о муже юности своей! Прекратилось хлебное приношение и возлияние в доме Господнем; плачут священники, служители Господни.

Опустошено поле, сетует земля; ибо истреблен хлеб, высох виноградный сок, завяла маслина. Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле; засохла виноградная лоза и смоковница завяла; гранатовое дерево, пальма и яблонь – все дерева в поле посохли; потому и веселье у сынов человеческих исчезло». Иоиль 1:7-12.

Какое ужасное описание падшего пустынного состояния испорченной религии. Различные плоды области погибли и увяли, и все это означает, что «веселье у сынов человеческих исчезло».

«Разрушен опустевший город, все дома заперты, нельзя войти. Плачут о вине на улицах; помрачилась всякая радость; изгнано всякое веселие земли. В городе осталось запустение, и ворота развалились». Ис. 24:10-12.

Город запустения является городом Вавилоном, верный город сделался блудницею. Ис. 1:21. Поэтому нет вина и никакой радости и веселия. В городе осталось запустение.

«Радость и веселие отнято от Кармила и от земли Моава. Я положу конец вину в точилах; не будут более топтать в них с песнями; крик брани будет, а не крик радости». Иер. 48:33.

Радости и веселия не стало, ежедневная жертва устранена и крика радости не стало.

Много других мест Священного писания показывают, когда зверь разрушил святилище, он устранил ежедневную жертву, и непрерывная ежедневная жертва – непрерывная похвала Богу прекратилась. Истинное очищение святилища должно обязательно восстановить ежедневную непрерывную жертву.

Соответственно, мы находим, что «вечерний свет» начинается с волны славы и хвалы по лицу всей земли. Соответственно, Иерусалим, Святой Город просыпается от вавилонского опьянения, облекаясь в одежды величия святости, и полностью освобождается от вавилонского пленения, снимая цепи с шеи своей. Ис. 52:1-2. После этого мы видим, как песни хвалы раздаются в непрерывных похвалах Богу.

«Голос сторожей твоих – они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион. Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим». Ис. 52:8-9.

В Ис. 35:8-10 мы видим, что святые возвращаются из Вавилона на Сион по большой дороге святости с радостными восклицаниями, «и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся».

Вечная радость является непрестанной жертвой хвалы. Еще один текст будет достаточен, чтобы показать, что возвращение детей Бога из Вавилона обязательно восстанавливает в святилище силы – церкви ежедневную жертву духовной, святой похвалы Богу. Читайте 3 главу Софонии. Начинается она с горя « городу нечистому и оскверненному, притеснителю!» В 6 стихе сказано: «Я истребил народы, разрушены твердыни их». Таким образом, этот нечистый город состоит из множества стран – наименования, и это страны – секты представлены их гордыми «твердынями», которые находятся в каждом городе и стране.

В 13 стихе мы видим, что Бог имеет чистый остаток из этого большого столпотворения беспорядка, и в этом святом остатке Господь восстанавливает ежедневную жертву хвалы и благодарения.

«Ликуй, дщерь (дочь) Сиона! Торжествуй Израиль! Веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. В тот день скажут Иерусалиму: «не бойся», – и Сиону: «да не ослабевают руки твои!» Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет ликовать по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш пред глазами вашими, говорит Господь». Соф. 3:14-17, 20.

Слава Иисусу! Пусть все святые, вышедшие из Вавилона, исполнят вышеупомянутое место Писания. «Правым прилично славословить». Пс. 32:1. Замечательный символ похвал Богу и святому Духу. Для того чтобы мы могли приносить непрерывную жертву, мы должны быть переполнены Духом Бога. О, позвольте нам всем через Христа «непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его». Аминь!

Даниил.

Добавить комментарий