«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, а на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Откр. 12:1-2.

В этих вышеприведенных словах описана церковь и ее страдания за души, которые через нее приходят к Богу. Мы знаем, что Церковь – это не здание, а души святых, живущих с Господом и являющиеся Его телом.

«И вы – тело Христово, а порознь – члены».

«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь». Кол. 1:24.

И как Господь страдал за нас телом своим, так и мы – церковь призваны страдать за дело Его, находясь в церкви Его, которая есть Тело Его.

Крик «от болей и мук рождения» сопровождает церковь Божию все Евангельское время.

Апостол Павел в Галатах говорит об этих муках рождения. Он страдал за галат, за их спасение и за их освящение. «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас, Христос». 4:19.

Исаия описывает страдания Иисуса Христа за человечество.

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». 53:5.

В Своей первосвященнической молитве Господь говорит, что Он посвящает Себя за учеников, чтобы «они были освящены истиною». Стих 19.

На Голгофском кресте Господь страдал не только за спасение нас – грешников, но и за Свою церковь.

«…Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». 10:14.

«То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат». Евр. 13:12.

«…Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова». 5:25, 26.

Страдать за церковь призваны все святые. Апостол Павел, страдая за Церковь, не считал, что он достаточно пострадал за нее, наоборот, он восполнял недостаток в плоти своей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь. Кол. 1:24.

Страдать за Церковь призваны все святые. Во 2-ом послании к Тимофею Павел говорит: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; Если терпим, то с ним и царствовать будем…». 2:11,12.

В начале мы должны умереть со Христом. Как?

«Ибо что Он умер, то умер однажды для греха…» Рим. 6:10.

Иисус Христос на Голгофском кресте умер не обычной физической смертью, при которой причиной смерти является какая-то болезнь. Нет. Причиной Его смерти было ни бичевание, ни распятие, а грех.

«…что Он умер, то умер однажды для греха».

Господь Иисус Христос Своей «смертью лишил силы имеющего державу смерти, то есть диавола». Евр. 2:14.

Поэтому «смерть уже не имеет над Ним власти». Рим. 6:9.

«Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать его». Деян. 2:24.

Через воскресение из мертвых Иисус Христос открылся Сыном Божиим «в силе, по духу святыни». Рим. 1:4.

Вот такой смертью умер наш Господь Иисус Христос. Слово Божие призывает нас тоже умереть вместе с Ним. Речь идет не о физической смерти, а о духовной. Разбойник на кресте, висевший по правую сторону от Иисуса Христа, очень хорошо это понял. Ему дана была удивительная благодать понять духовно смерть Иисуса Христа. Слова: «помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» говорят о том, что разбойник понял, что есть вечное царство любви, куда идет Иисус, являющийся его царем. Это царство неизмеримо славнее и выше земных царств. Иисус поставил печать на слова разбойника. «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». Лк. 23:43.

Эти слова Господа сказали разбойнику и нам, они говорят, что все то глумление над Ним, издевательства, насмешки, вся телесная власть и сила ничего не значили, как об этом сказал Павел.

«Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними». Кол. 2:14-15.

Аллилуйя!

Да, смерти «невозможно было удержать Его»

Получив спасение и ведя святую жизнь, мы должны тоже умереть вместе со Христом Иисусом.

В Откровении 12:11 нам сказано, как это происходит: «Они победили его (диавола) кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

«Они победили его кровию Агнца». Эти слова относятся не к грешникам, а к святым. При покаянии мы из смерти переходим в жизнь. Мертвые во грехах не могут побеждать дьявола, как только верить в милость, благодать Божию. А вот став живыми, т.е. святыми, детьми Божьими мы побеждаем диавола кровию Агнца. Кровь Агнца нам нужна для того, чтобы нам освободиться от закона греха, который остается в нас после нашего спасения.

Многие христиане только умом понимают этот вопрос. Сердце их не участвует в этом. Побеждать дьявола кровию Агнца можно только тогда, когда мы имеем первую любовь.

У многих детей Божиих очень большие затруднения в этом вопросе по той причине, что они теряли первую любовь. Улаживая свои дела и получая опять первую любовь, они думают, что у них опять будут такие же чувства, как и тогда, когда они первый раз получали первую любовь. Но этих чувств у них нет, и они думают, что что-то не так. Но это неправильно. В этом вопросе нужно определять свое состояние в первой любви не чувствами, а верой и непоколебимым желанием иметь победу. Примером в этом нам служит вдова из 18 главы Луки. Впоследствие чувства восстановятся и будут гораздо глубже, чем мы имели их, когда получали первый раз первую любовь. Но это будет потом и впоследствие мы поймем почему это так происходило. А пока первая любовь будет проявляться в нас, в основном, в неотступном желании исполнить волю Господа без особых проявлениях в чувствах. Здесь больше усердия, извинения, негодования на самих себя, страх, желание, ревность, взыскание. Именно эти действия в наших душах покажут, что мы чистые в этом деле. 2 Кор. 7:8.

Так же мы, как и апостол Павел, увидим в членах своих «иной закон, противоборствующий  закону ума» – нашего и «делающий» – нас – «пленником закона греховного, находящегося в членах» наших. И мы также, как Павел, поймем, что сами мы здесь ничего сделать не сможем. Для нас это будет безнадежная ситуация. Апостол так описал это состояние: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти». Рим. 7:2-4.

Находясь в этих кратковременных страданиях наших, мы должны как и наш Господь Иисус Христос во 2 Тим. 2:11 «если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем».

Апостолу Павлу понадобилось три дня для этого. Он очень быстро получил Дух Святой, освящение и стал совершенным, потому что: «я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью». Гал. 1:16. Он «сораспялся Христу, и уже» не он жил, но жил в нем Христос. Гал. 2:19, 20.

Апостол Павел, увидев в себе внутриживущий грех, распял его «со страстями и похотями». Гал. 5:24. Он не торговался с ним и со своей жизнью, поэтому он через три дня (Деян. 9:17-18), наполненный славой Божией, благодарил Бога своего Иисусом Христом (Рим. 8:25), потому что «закон духа во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

Павел умер духовной смертью со Христом для греха и теперь в Павле жил Христос. «И уже не я живу, но живет во мне Христос». Гал. 2:20.

То есть, умирая для греха, Павел умирал и для себя, а то что жил во плоти, он описал так: «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Ст. 20.

Умирая для греха, Павел умер и для себя в том смысле, что он в своем теле дал полную свободу Господу Иисусу Христу. Он уже не жил по своей воле, а по воле Своего Господа. Его воля была полностью, добровольно подчинена воле Господа Иисуса Христа. Чтобы это сделать Павлу после своего спасения нужно было прибегнуть опять к крови Иисуса Христа, чтобы грех уничтожить, очистить себя от закона греха и смерти, ему нужно было умереть с Ним через освящение. Он победил после своего спасения диавола кровию Агнца, об этом он свидетельствует во всех своих посланиях и имеет на это право и силу от Бога, потому что «не возлюбил души своей даже до смерти».

Он не только жил с Господом, но терпел с Ним и царствовал с Ним. Об этом он говорит в 10 стихе: «Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою».

В этих словах «все терплю ради избранных» Павел говорит о страданиях, которые он переносил за Церковь, называя членов ее избранными. Точно также должны жить и все святые во все времена Евангельского времени.

Если мы после нашего спасения не умираем с Господом, то мы и не оживаем с Ним для того, чтобы терпеть (страдать) за святых, чтобы они получили освящение, совершенство, чистое сердце. Поступая так, мы отрекаемся от Него, живем для себя, не желая жить для Него. Тогда и Он отрекается от нас.

«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». 2 Кор. 5:15.

Аминь.

Добавить комментарий