«…кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее». Лк. 9:24.

Эти слова относятся не грешникам, которые еще не получили спасения, а к святым, которые еще не получили освящения, совершенства, чистого сердца.

Слова Христа: отсечь руку, ногу и вырвать глаз (Мр. 9:43, 45, 47) тоже относятся к святым, не получившим еще совершенства.

 В послании к Евреям 12 главе описывается, для чего Господь это делает со Своими детьми.

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Ст. 6.

Естественные родители наказывают детей по своему произволу, «а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его». Ст. 10.

 Итак, мы видим, что Господь вынужден наказывать «всякого сына, которого принимает», т.е. каждого, чтобы мы имели «участие в святости Его».

Без наказания ни один святой не может получить святость. Кто-то скажет: «неужели я настолько непонятлив, что меня надо наказывать, чтобы я увидел, что мне нужна святость Господа?» Слово Божие говорит, что надо. Очень хороший пример нам в этом Иов.

  До своего страдания Иов слышал о Господе краем уха. Об этом он говорит так: «Я слышал о Тебе слухом уха», – после своих страданий он говорит – «теперь же мои глаза видят Тебя». Иов. 42:5.

И когда Иов слышал о Боге «слухом уха», он был «непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла». Иов 1:1.

Но все же он только «слухом уха» знал о Боге.

После своих страданий он сказал: «теперь же мои глаза видят Тебя».

Чтобы увидеть Господа, Иову нужно было пострадать. Страдая, Иов потерял все свое имущество, детей, здоровье, жену как помощницу, друзей как поддержку. Последнее что ему пришлось пройти – это обличение от четвертого человека, Елиуя, которые были правильные и по духу и по словам. Когда Иов эти обличения принял, к нему заговорил Сам Господь.

Суть страданий Иова была в том, чтобы он на первое место в своей жизни во всем поставил Господа, и это он сделал.

Когда Иов потерял  все свое имущество и детей, он «пал на землю, и поклонился». Кому? Конечно, Господу. Затем он сказал: «наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь, Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно». Иов 1:20, 21.

Когда он попал в жестокую болезнь, вот что он сказал в ответ своей жене на ее безумный совет. «И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога, и умри.

Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных; неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» Иов 2:9-10.

Когда Иов увидел, что его друзья не способны ему помочь, он воскликнул Господу: «Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! Иначе кто поручится за меня?» Иов 17:3.

Находясь в жестоких мучениях и не видя Господа, Иов все равно обращался к Богу. Вот как он говорит об этом.

«Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицом Его! И это уже в оправдание мне; потому что лицемер не пойдет пред лицо Его!» Иов 13:15-16.

Какая все же вера и какое упование было у Иова к Господу. И все же он не видел еще Господа.

Увидел он Господа только после обличения Елиуя и разговора Бога к нему лично. Елиуй обличая Иова, желал ему оправдания, призывал Иова к этому, но Иов молчал, потому что ему нечего было сказать.

«…говори, потому что я желал бы твоего оправдания. Если же нет, то слушай меня: молчи, и я научу тебя мудрости». Иов 33:32,33.

Иов молчал на слова Елиуя, потому что они были милосердные и правильные. Когда он принял обличение от человека  к нему заговорил Господь. Речь Господа к Иову описана в главах с 38 по 42. В своей речи к Иову Господь говорил только о Своем величии, могуществе и святости.

Тот, Кто «велик силою, судом и полнотою правосудия», и Который никого не угнетает (Иов 37:24) не может и не должен оправдываться.

Все люди должны благоговеть пред Ним и трепетать «пред Ним все мудрые сердцем». Иов 37:24.

Иов с честью прошел все свои испытания. Он во всем стал угоден Господу.

Последнее, что Иов сделал было то, что все то, что он сказал неразумно о Боге, а это выражалось в том, «что он оправдывал себя больше, нежели Бога» (Иов 32:2), было Иовом приведено в порядок. Когда его глаза увидели Господа, он сказал: «…я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле». 42:6.

Фактически, Иов отрекся от всей своей жизни. То же самое требует и от нас Господь.

«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником». Лк. 14:33.

Это требование не к грешнику, а к тому, кто имеет жизнь с Господом.

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня». Мф. 10:37.

Эти слова относятся не к грешникам, а к тем, кто святой и живет с Господом.

Мы не можем получить от Господа ничего, если мы не пустые, неприготовленные. Как сосуд, чтобы туда что-то налить, должен быть пустым и чистым, так и мы, придя к Господу, должны быть чистыми и свободными от всех своих человеческих представлениях о Господе.

Чтобы достичь такого внутреннего состояния, Господь вынужден погрузить нас также, как и Иова, в наши кратковременные  страдания (1 Пет. 5:10), чтобы мы смогли достичь святости, совершенства.

Эти кратковременные страдания служат нам для того, чтобы мы увидели в себе закон греха и вскричали вместе с апостолом Павлом: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» Рим. 7:24. И как никто не может сам себя спасти от грехов, так никто, будучи дитем Божьим, живя свято, не может сам избавится от сего тела смерти, или внутриживущего греха. Такое внутреннее состояние приводит святых опять к крови Иисуса Христа. И хотя мы не несем вины за Адамовский грех, но любой грех, как соделанный нами, так и внутриживущий, переданный нам Адамом, уничтожается или очищается только кровью Иисуса Христа. «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». При условии: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом». 1 Ин. 1:7.

Только ходя «во свете, подобно, как Он во свете», т.е. живя свято, мы «имеем общение друг с другом». Другими словами, после нашего спасения у святых есть общая борьба, в которой они должны победить дьявола кровью Агнца. Откр. 12:11. «Они победили его кровию Агнца». Чтобы получить освящение, чистое сердце, совершенство, нужно бороться. В этой борьбе должны участвовать все святые, как достигшие совершенства, так и те, которые его пока не имеют.

На сегодняшний день большинство поместных церквей Божьих не имеют освященных. Мы не критикуем и не осуждаем. И если говорим об этом, то для того, чтобы сообща выйти из этого состояния.

Получение святости – это дело лично каждого святого. Но как при болезни, мы говорим о ней святым и сообща молимся за исцеление, так и с освящением. Тем более, что получение святости на сегодняшний день – это общая борьба, в которой должны объединиться святые по всему миру. Дьявол через своих людей утверждает, что совершенство недостижимо и что вечернего света не было. Дух компромисса и мира, проникший в церкви, провел свою разрушительную работу. На сегодняшний день на святых вечернего света, как пионеров, так и на тех, кто понимают полную истину, вечерний свет, вылито столько грязи и клеветы, что мало кто верит в совершенство и понимает, что такое Вавилон, из которого надо выходить. Все расплывчато и размазано.

Но слава Господу! Во все времена Господь срамил дьявола через Своих святых, как об этом Он Сам сказал: «…и на сем камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Мф. 16:18.

После вознесения Господа на землю церковь, повинуясь во всем Господу, исполняла Его повеление: «…не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца». Деян. 1:4.

Через 10 дней «исполнились все Духа Святого». Деян. 2:4.

Перед вечерним светом святые искали святости, освящения, чистого сердца, совершенства. Многие достигли этого состояния. Имея полноту благодати полного спасения от греха, святые увидели пагубность сект, которые не давали святым служить только Господу.

Имея совершенное общение с Богом, святые поняли, что должно быть и совершенное общение друг с другом, как это было в начале Евангельского периода. «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа». Деян. 4:32.

Дьявол же через секты – Вавилон не давал достигать этого состояния.

Пришло время вечернего света и пошел клич к святым «…пал, пал Вавилон… выйди от нее, народ Мой». Откр. 18:2, 4.

Это был не просто выход из Вавилона, но это была очень жесткая и бескомпромиссная борьба Господа с дьяволом, святых с ложным христианством. Эта общая борьба описана в Откровении 12 глава стих 7-11.

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти».    Дьявол побеждался святыми кровью Агнца. Это победа была и общая, и лично каждого, т.е. святость достигалась в душах святых через общую победу, как это было в первоапостольской церкви. Сила Духа Святого мощно проявлялась в святых, что приводило к тому, что те святые, которые еще не имели освящения очень быстро получали его, обращаясь к крови Агнца, видя как живут те святые, которые имеют совершенство. Апостол Павел так говорит об этом: «Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия…» Рим. 15:18, 19.

Когда мы читаем Евангельские трубы начала вечернего света, мы видим мощное проявление силы Духа Святого в изгнании бесов, исцелении болезней, воскрешении мертвых, совершении различных чудес.

Такому проявлению Духа Святого должно соответствовать внутреннее состояние  сердца. В Иоанна 2:17 сказано: «При сем ученики Его вспомнили, что написано: «ревность по доме Твоем снедает Меня». Синодальный перевод.

Буквальный перевод с греческого: «Вспомнили ученики Его, что в Писании сказано: «Ревность о доме Твоем пожрет Меня».

Перевод Кассиана: «Вспомнили ученики Его, что в Писании сказано: «Ревность о доме Твоем пожрет Меня».

В Марке 3:20-21 описано, как ближние Его воспринимали служение Господа людям.

«Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя». Синодальный перевод.

«И приходит в дом; и сходится опять толпа, так что не могли они даже и хлеба поесть. И услышавшие Его родственники вышли схватить Его: они говорили ведь что Он сошел с ума». Буквальный греческий перевод.

«И приходит в дом, и сходится снова толпа, так что они не могли даже поесть. И услышав, близкие Его вышли взять Его; они говорили: Он – вне Себя». Перевод Кассиана. Многие желают иметь силу Духа Святого, как она проявлялась в первоапостольское время, и в начале вечернего времени, и удивляются почему у них не происходит такое проявление Духа Святого, не понимая, что для этого нужно не только понимание ума, но нужно и участие всего сердца.

Возлюбить Господа Бога «всем сердцем, и всею душою твоею, и всем разумением твоим и всею крепостию твоею» – это значит отдать себя всего Господу во всех проявлениях своей жизни. Все должно служить во славу Господа. Все наше сердце, вся наша душа, все наше разумение, вся наша крепость, т.е. сила. Это есть первая любовь. Тот, кто ее имеет или имел, знают, что это такое.

Это есть: «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте» – и тогда мы сможем Господу служить. Рим. 12:11. Поместным церквам сегодняшнего дня надо освободится от спячки, которая давит все церкви по всему миру.

Для этого надо, во-первых, осознать и признать эту ситуацию.

Во-вторых, надо «Раздирать сердца» наши – «а не одежду.. и обратиться к Господу Богу вашему; Ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии». Надо вострубить трубою на Сионе (Церковь Божья), назначить пост и объявить торжественное собрание. «Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни и говорят: «пощади Господи, народ Твой, не предавай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы! Для чего будут говорить между народами: где Бог их?»

И тогда возревнует Господь о земле Своей (церковь Божья) и пощадит народ свой ». Иоиль 2:13, 15, 16-18.

Неужели мы еще не поняли, что дети Божии находятся в большой нужде во всем мире? Разве состояние поместных церквей, сохранивших понимание истины не говорит об этом? Мы не говорим о тех, кто кричит Аллилуйя и в то же время, извращая истину, клевещут и топчут поместные церкви и святых в них. Хорошо было бы, если эти души были в состоянии, как сказал Господь: «не знаете, какого вы духа». Лк. 9:55.

Вначале надо научиться, как сказал Господь: «Пойдите научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы?» Мф. 9:13.

Чтобы производить Божественный суд, нужно вначале научится милости. Милость выше суда.

Поэтому: «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом». Иак. 2:12-13.

Но, чтобы учится милости, а потом производить суд, надо понять, а что же происходит сейчас и что привело к этому, т.е. не поняв прошлого, невозможно правильно жить в настоящем времени, тем более идти вперед.

Отвергая прошлое, многие души оказались, образно говоря, без роду и племени.

Иисус Христос пришел к своим (израильтянам) на основании Писания. Им было «вверено слово Божие» (Рим. 3:2), им принадлежало «усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог». Рим. 9:4, 5.

Но они потеряли все, отвергнув Христа, Который не вписывался в их человеческие учения и заповеди. «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут  Меня, уча учениям, заповедям человеческим». Мф. 15:8-9.

Так и сейчас, многие родились и выросли в христианских семьях, которые ходили в церковь Божью.

До перестройки у верующих бывшего Союза было одно понимание о вечернем свете и об учении церкви Божьей. На сегодняшний день ситуация другая. Многие верующие переехали на Запад. Там же были свои трудности. На сегодняшний день и в бывшем Союзе и на Западе, Канаде и США существует очень большая духовная путаница.

Если оценивать ситуацию с человеческой точки зрения, то она безнадежная.

Но для Бога нет ничего невозможного, как сказал Господь: «…человека это невозможно, Богу же все возможно». Мф. 19:26. Для понимания воли Бога и Его учения для всех верующих стоит один вопрос. Ответил на него Иисус Христос. «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю». Ин. 7:17.

Иеремия так сказал об этом:

«И воззовете ко Мне, и пойдете, и помолитесь Мне, и Я услышу вас; И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим». Иер. 29:12-13.

Мы живем во время, как сказано: «во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе». Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения». 2 Кор. 6:2.

Да, Господь сдерживает злые силы, чтобы все дети Божии были запечатлены, т.е. освящены. «Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». Откр. 7:3.

Это самое главное для народа Божьего, потому что без святости «никто не увидит Господа». Евр. 12:14.

Будем понимать это и будем благодарить Господа за Его великое долготерпение и любовь ко всем нам.

Аминь.

Добавить комментарий