Все, кто признают вечерний свет, последнюю реформацию, понимают и имеют полное спасение, также признают, что в 10 главе Откровения, стихи 1-7, описан вечерний свет или проповедование вечного Евангелия в лице сильного Ангела (стих 1). В стихе 3 говорится: «И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими».

Слова «воскликнул громким голосом, как рыкает лев» описывают проповедование вечного Евангелия по всему миру, с начала и до конца вечернего времени.

О том, что полная истина проповедуется по всему миру, говорит 2 стих: «В руке у него (Ангела) была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю». То что ноги Ангела были на море и на земле говорит о том, что его голос слышен по всему миру.

В 4 стихе сказано: «И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего».

Семь громов — это последствия, которые произошли на земле после того, как Ангел «воскликнул громким голосом, как рыкает лев», т.е. сначала по всей земле происходит проповедование вечного Евангелия во свидетельство всем народам (Мф. 24:14). А затем, по мере проповедования вечного Евангелия, звучат семь громов, полнота суда Бога над людьми, которые не принимают вечное Евангелие.

Иоанн хотел записать, что говорили семь громов, но ему было сказано, чтобы он этого не делал.

Вообще-то печати, трубы и чаши гнева, очень хорошо показывают и проповедование истины, вечного Евангелия, и наказание людей за отказ исполнять волю Бога, и желание оставаться во зле. Через печати и трубы описывается весь Евангельский период времени, через чаши гнева – период вечернего времени. Семь громов несли в себе детальное описание последствий, которые были вызваны отказом людей принять вечное Евангелие в вечернее время. Всегда, когда люди отказываются слушаться Господа, они наказываются. Наказание выражается, в первую очередь, в том, что люди попадают под власть злых духов, а затем происходят жестокие политические события. Святые понимают время, в которое они живут, но понимают  и то, что все  происходящее  в политике — это вторично. Первое, и самое главное, — это отношение людей к Господу, к Его истине, вечному Евангелию. Политические события — это следствие, они отражают зримо внутреннее отношение людей к Богу и друг к другу.

Мы живем сейчас в конце вечернего времени, и поэтому можем немного понять, что говорили семь громов. Понимали это и пионеры вечернего времени в конце своей жизни. Вот что пишет по этому поводу в своем последнем приветствии брат Уорнер:

«Несколько времени назад нам было послано очень волнующее сообщение, изображающее ужасное время голода, бедствия, кровавой войны и преследования, которое очень близко. Мы не чувствовали себя свободными в Господе публиковать это. Мы знаем, что для последних дней из последний дней предсказаны тяжкие времена; но бремя тяжести  этих тяжких дней — заблуждение, введение в заблуждение и обман людьми. И все же мы знаем очень хорошо, что события приобретут более жестокий вид перед концом».

Брат Уорнер очень хорошо показал, что тяжесть этих тяжелых дней — это заблуждение, введение в заблуждение и обман людей. Из-за этого внутреннего состояния политические события приобретут более жесткий вид перед концом.

Также он говорит далее: «А теперь, возлюбленные, так как это Евангелие царствия будет в значительной степени подвергнуто изоляции из-за вспышки войны, и так как оно только начинает свою последнюю миссию просвещения народов земли для двойной цели: собирания истинных рабов Божьих в единство веры и приготовление всего мира для суда, – давайте поэтому выйдем в силе Божьей, чтобы ускорить эту великую работу».

Также брат Уорнер говорит: «Мы признаем, что благословение международного мира не является результатом преобладающей праведности в народах. Нет, грех и порок каждого вида распространился на земле достаточно, чтобы призвать бич войны и разорения на каждую нацию. Но рука Божия сдерживает нации от общей войны ради Его Евангелия», «говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». Слава нашему Богу вовеки!».

После смерти брата Уорнера Господь сдерживал нации от общей войны еще 19 лет. Только в 1914 году, когда дух компромисса и мира взял верх в руководстве Евангельской трубы и когда стала извращаться полная истина, началась первая мировая война.

Ужасы первой и второй мировых войн известны. В истории человечества таких ужасов, и это признают все, не было.

История Советского Союза тоже говорит о многом.

Причина всего происходящего одна, отказ от истины.

Практически до 1990 года, мир был разделен на два лагеря. Только с крушением Советского Союза мир снова стал таким, каким был до первой мировой войны. Теперь вновь есть возможность свободного общения во всем мире, как это и было до 1914 г.

Вся литература вечернего света опять доступна каждому, кто этого хочет. Также ясна и понятна позиция тех, кто пошли на компромисс, устранили объяснения пионеров вечернего света о том, что из себя представляет вечерний свет, последняя реформация и борьба святых против Вавилона.

Очень хорошо также видны плоды тех, кто пошел на компромисс. Церкви, которые согласились с компромиссом и духом мира, потеряли истину и имеют жалкое греховное состояние.

Истина опять может распространяться по всему миру там, где она еще не звучала.

Мы вновь приводим брата Уорнера: «Недавно было обращено внимание не тексты Писания, говорящие о том, что познание о Господе покроет землю, как воды покрывают море. Братья и сестры, это должно произойти быстро. Давайте теперь приведем другой текст: «И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства». Ис. 28:17. Вы видите, что это Евангелие  царствия должно сначала быть проповедовано всему миру, для свидетельства всем народам; и тогда придет конец. И когда познание о Господе будет возвещено за границей и покроет землю, как воды покрывают море; «воды потопят место укрывательства», изобличат все убежища лжи и оставят всех извращенных, обманутых, и имеющих упрямое сердце без оправдания».

Мы живем во время, когда полная истина опять проходит по всему миру, сметая все убежища лжи, т.е. там, где еще люди не слышали вечную истину, Господь вскрывает всю ложь, через которую  пытаются держать души людей. Все, что было построено на лжи, разрушается. Рушатся не только идеи, но и экономика и, в первую очередь, там, где не обращаются к Богу. Особенно это касается тех стран, где истина еще не была проповедована, но люди хотят экономически жить так, где истина когда-то проповедовалась. А такого не бывает.

И для спасения душ людей Господь показывает в таких странах абсурдность их духовной и естественной жизни. Образно говоря, они находятся на краю ужасной пропасти, но не падают еще туда, потому что Господь сдерживает нации от общей войны ради спасения  людей, чтобы Его Евангелие проповедовалось людям и были положены «печати на челах рабов Бога нашего», т.е. чтобы люди не только спаслись, но и получили совершенство, что означает знать и иметь в своем сердце вечное Евангелие.

Бессмыслица жизни и безысходность будущего приводит сердца людей к исканию Бога. И это особенно касается тех стран, где истина еще не звучала. Для спасения людей недостаточно безнадежной ситуации в жизни. Самое главное, чтобы они видели живого Господа в Его народе. Сам Господь сказал об этом: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино — да уверует мир, что Ты послал Меня». Ин. 17:21.

Мир может уверовать в Господа только через совершенное единство народа Божьего с Богом и друг с другом. Это есть состояние одного сердца и одной души (Деян. 4:32) и достигается оно через освящение.

«Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Евр. 10:14.

Языческая Римская империя была завоевана именно через совершенное единство народа Божьего. Также через совершенство, чистое сердце, победоносно начался вечерний свет. Более 20 лет редакция Евангельской трубы, руководимая Бирумом до 1914 года, была одной душой и одним сердцем. Также было много поместных  церквей, которые имели совершенное состояние. Но после того, как пошел дух мира и компромисса, все постепенно стало изменяться. На сегодняшний день полная истина на бумаге есть, а вот поместных церквей, где большинство святых имеют одно сердце и одну душу, что-то не видно и пока не слышно. Мы в Бончарово говорим и боремся за это состояние души, но пока мы ходим вокруг наших стен Иерихона и трубим, как и Израильтяне с Иисусом Навином.

Со стороны это выглядит глупо. Сколько времени святые в Бончарово говорят и просят Господа об одном сердце и одной душе, а у них ничего не меняется. Наоборот, столько всего среди них произошло, что и говорить не стоит. Скоро совсем их мало останется и ничего у них не получится. Так говорят и думают те, кто не верят в совершенство и не борются за него. Слово же говорит обратное: «Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, – Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святой Израилев. Вот, Я сделаю тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину». Ис. 41:14-15.

Чтобы Иаков стал острым молотилом, новым, зубчатым и стал молотить и растирать горы, он должен вначале превратиться в червя, т.е. в ничто (2 Кор. 12:11), или стать малолюдным. И только после этого он (церковь Божья) сможет могущественно действовать в мире, потому что такие церкви имеют одно сердце и одну душу. Но таких церквей, т.е. святых, всегда было мало и то, что они начинали делать с человеческой точки зрения было безумием.

Разве не безумие было, с человеческой точки зрения, Гедеону с тремястами людьми, ночью, разбить кувшины, где горели светильники, трубить трубами и кричать «меч Господа и Гедеона!». Конечно, это для человека есть безумие и сказка, но не для Господа и Его святых. И как Господь из тридцати двух тысяч Израильтян оставил Гедеону только 300 человек, так и сейчас, когда Господь производит чистку в церкви, мало что остается от Иакова. Он становится подобен червю. Но Господь говорит ему: «Не бойся, ибо Я –  с тобою. Ибо Я – Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою». Ис. 41:10,13.

Также было и с учениками Христа. Когда они ходили с Господом, они видели, как Он изгонял бесов, исцелял всякую болезнь, ходил по воде, повелевал ветру и морю, и они слушались Его. Также Христос совершал чудо с хлебами и рыбкам, и накормив вначале пятью ячменными хлебами и двумя рыбками около пяти тысяч человек, кроме детей и женщин. Затем семью хлебами и немногими рыбками четыре тысячи человек. Эти действия Господа создавали в неосвященных сердцах Его учеников неправильное понимание Его, как Спасителя. Об этом сказали Ему два ученика после Его воскресения, когда Он, не узнанный ими спрашивал, о чем они рассуждают. Вот их ответ Господу: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля». Лк. 24:21.

Но Господь не принес политическую свободу на землю, Его брань была не против плоти и крови, а против духов злобы, действующих в поднебесье.

Поэтому вместо торжества по плоти наш Господь был распят, как написано: «О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых». Зах. 13:7.

Ни ученики, ни Иуда, который предал Его, не думали, что Иисус Христос, имея такую власть над злыми духами, людьми и силами природы, будет, как раб и злодей отдан во власть озлобленным книжникам и фарисеям, которые через синедрион отдадут Иисуса Пилату для того, чтобы Он предан был смерти. Но это все произошло, и после унизительного допроса в синедрионе они отвели Иисуса к Пилату, где Он был опять допрошен, бит и затем распят. С человеческой точки зрения было полное поражение Иисуса. С Божественной же – это был полный триумф над дьяволом и всеми силами зла, как сказал об этом Павел, что Христос на кресте «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Кол. 2:15.

Для того чтобы такая мощь могла проявиться в нашем Господе, нужно было, чтобы наш Господь по плоти был приведен в ничто. Не зря было сказано Господом Павлу: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи».

Поэтому, святые сегодняшнего дня ходят и трубят вокруг Иерихона, говоря, что им дано совершенство  и все стены Иерихона (что есть все те трудности, говорящие об обратном, а именно: что никогда не будет поместных церквей, имеющих одно сердце и одну душу) рухнут и не устоят пред Господом и Его святыми. Но чтобы это произошло надо, чтобы святые Господа поняли, что они есть «червь Иаков, малолюдный Израиль», или как говорит апостол Павел: «Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего из мертвых». 2 Кор. 1:9.

«Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей». 2 Кор. 4:11.

Вот описанная современная жизнь святых с Господом. И начинается она вначале со стен Иерихона, которые у каждого свои. Но суть здесь одна: победа за Господом. Наше участие лишь в том, что мы только верим и говорим о совершенной победе Господа в нас, а внешне все наоборот. Стены как стояли, так и стоят, только становятся все выше, т.е. внешне ничего не меняется и над народом Божьим начинают смеяться и издеваться, как это было и с нашим Господом.

«И стоял народ, и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус И говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого». Лк. 23:35-37.

Святые сегодняшнего дня находятся в такой же ситуации насмешек и унижений, что и Господь на кресте. Компромисс и дух мира совершили свою разрушительную работу. Многие, кто признают полную истину, все же не верят в одно сердце и одну душу. Им это кажется неосуществимо еще и потому, что они сами ведут половинчатую жизнь с Господом. Признавая истину, они не верят во всемогущество Бога. Достаточно посмотреть на то, как в церквах относятся к болезням. За исцеление болезней почти нет борьбы. Все бегут к врачам. О каком совершенстве можем мы говорить, если мы не боремся за то, чтобы наша жизнь была полностью, включая и болезни, доверена нами Господу.

Те же, кто начинают полностью доверять свои души и тела Господу, попадают в духовную изоляцию, потому что стены Иерихона, т.е. те последствия, которые остались после действий духа компромисса и мира, еще не ушли.

В тех церквах, где знали истину, должно пройти очищение, или они потеряют понимание истины и полностью исчезнут. К сожалению, происходит худшее, многие церкви погибают. Они как бы не замечают ту борьбу, которую ведут святые, преодолевая последствия духовной спячки, вызванной духовным отступлением, которое произошло ранее.

Но слава Господу! Борьба за совершенство, за одно сердце и одну душу – это борьба не людей, а Господа, потому что «воля Божия есть освящение ваше».

Поэтому Господь говорит: «Не бойся, ибо Я – с тобою; не смущайся, ибо Я – Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя… Ибо Я -Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе». Ис. 41:10, 11, 13.

Пусть Господь до конца доведет в каждой поместной церкви Божьей работу по разрушению стен Иерихона.

Аминь.

Добавить комментарий