Евангельская Труба – 6 апреля 1893.

«Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая никогда не преткнетесь». 2 Петра 1:10.

Это правда, как сказано Петром, что если мы проявляем усердие в любом деле, чтобы сделать все во славу Бога, мы никогда не будем падать. Это – великолепный, утешительный факт и он ободряет смиренного дитя нашего Отца к усердию. Но существует так много тех, у кого есть мнение, что они могут пренебречь своей обязанностью, которую Бог требует выполнять, которые не прилежны, чтобы исполнять свою обязанность, и, тем не менее, они считают, что никогда не смогут упасть и останутся в здравом состоянии. Мы считаем Ливерпуль проклятым через такую веру, которая больше здесь, чем в любом другом месте, что я когда-либо видел в своей жизни. Большинство верующих всех вероисповеданий, встретившихся нам, держатся очень сильно этого пагубного понимания, но в то же время они не считают, что можно жить без греха.

Брат Генри прошлой ночью посетил место, где собираются Плимутские Братья. Они являются самыми ярыми сектантами из всех, что мы встретили. Они не позволяют никому общаться с теми, кто не принял их учения. После встречи брат Генри сказал им, что живет без греха. Они испугались и сказали: «Молодой человек, вы обмануты, и если вы продолжите жить так, то уверенно попадете в ад». Уверенно попадаешь в рай, живя без греха; а они думают, что живя в грехах, находятся на пути в небеса, хотя и грешат.

О, какая ужасная безбожная слепота, такого я никогда не слышал прежде! Те же самые люди учат, что они никогда не могут падать или теряться. Я чувствовал в течение некоторого времени, начиная со встреч, желание написать, какого Бога я имею. Возможно, что это мог бы быть сигнальный огонь, чтобы помочь некоторому честному, введенному в заблуждение страннику, выйти из мелководий обмана и традиций людей в великолепный приют и безопасность чистой истинной правды нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, где все – мир и покой.

Это – верно, нет никакой потребности в падении или отступлении от веры, поскольку благодать Божия дается в изобилии и не даст нам упасть, если мы будем доверять Господу. Господь в состоянии удержать нас от падения, но нет никакого доказательства, что Он будет это делать, если мы проигнорируем Его волю и повеление, и войдем в грех. Божье Слово говорит: «Кто делает грех, тот от дьявола». 1 Ин. 3:8.

В Священном писании есть текст, и если брать его отдельно, то он замечательно подходит к их вере, поскольку «мы им живем, движемся и существуем. Деян. 17:28. С другой стороны: «Ядущий Мою плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день». Ин. 6:54. На основании этого они приходят к заключению, что если у нас есть вечная жизнь, то она должна длиться вечно. Следовательно, у нас нет возможности потерять вечную жизнь, потому что если мы ее теряем, то это не вечная жизнь, это – только отсутствие понимания. Вечный. Что это? То, что не начинается и не заканчивается, постоянное, бесконечное по словарю Вебстера. Тогда, что такое вечная жизнь? Жизнь, которая не начинается или не заканчивается, постоянная, бесконечная. Теперь этого достаточно, чтобы понять этот вопрос без дальнейших доказательств. То, что вечно, всегда существовало, не начиналось и бесконечно. Когда я получил вечную жизнь, являющаяся во мне началом жизни, которую я получил, то это не вечно, потому что вечно то, что существовало всегда. Ответить на вопрос, чем является вечная жизнь, позволим Слову Бога.

«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет». Ин. 11:25.

Следовательно, Христос, жизнь наша. И хотя мы мертвые, но через веру во Христа оживаем. Почему?

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь – в Сыне Его. Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». 1 Ин. 5:11-12.

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Ин. 14:6.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ин. 3:16.

Тогда, что представляет собой вечная жизнь? Мы уже сказали, что вечная жизнь – Христос. Возникает вопрос, действительно ли Христос вечен?

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно вначале было у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». Ин. 1:1-4.

«И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Стих 14.

Христос был вначале с Богом Отцом, и, поскольку, Бог Отец без начала, то Христос вечен. Есть другое место из Священного писания, которое говорит определенно, что Христос вечен. «Ибо в Нем (Христе) обитает вся полнота Божества телесно». Кол. 2:9. Вся библейская Божественность была полностью во Христе. «Бог явился во плоти, оправдал себя в Духе, показал себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». 1 Тим. 3:16. Это был Бог во Христе, примирив с Собою мир. 2 Кор. 5:19. Это очень понятно, что Христос в плоти представлял Бога, чтобы примирить мир с Богом. Бог явился в плоти, чтобы дать возможность спастись потерянному человечеству через Иисуса Христа. Бог Отец, являясь Богом, везде пребывает, управляя вселенной через свое могущество, величественность и Свою славу во всех вещах.

Бог Сын представляет в плоти Отца, чтобы по Его воле пожертвовать Собою за наше искупление. И все же это Бог, потому что мы уже показали это словом и не должны повторяться.

«Соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый, имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь». Если Он имеет вечную власть, Он должен быть вечным. Все Священное писание говорит, что Он вечен. Христос есть вечный царь и единственный мудрый Бог. Он, как сказано, является вечным Словом. Христос – жизнь и вечная жизнь, поскольку Он вечен. Как мы получаем вечную жизнь?

«Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». Ин. 20:31

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден». 1 Ин. 5:1

«Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его дал власть быть чадами Божиими». Ин. 1:11-12.

Некоторые люди говорят, я верю, что Иисус есть Христос, и я знаю, что рожден от Бога; все же я знаю, что делаю грех. Но Слово говорит: «И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий». Деян. 13:39. Следовательно, кто бы из людей не уверовал, что Иисус есть Христос, рожден от Бога, «оправдывается Им» от всякой греховной вещи и получил вечную жизнь, приняв Христа. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизнь». Ин. 3:36. Единственный способ получитьнам вечную жизнь заставляет вечного Сына Божьего жить в нас, тогда у нас есть жизнь, которая существовала от вечности и всю вечность; и кто бы не родился от Бога, «не делает греха, потому что семя Его (Христа) пребывает в Нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». 1 Ин. 3:9.

«Мы знаем, что всякий рожденный от Бога не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». 1 Ин. 5:18. Иоанн говорит: «Мы знаем». Мы также знаем, что те, кто грешат, не рождены от Бога.

Поэтому: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». Ин. 3:36.

Те, кто делают грех, не должны видеть жизнь, но гнев Божий пребывает на них, потому что они не верят в Единородного Сына Отца. Если бы они веровали в Него, то были бы оправданы от всех греховных вещей, то есть были бы угодны во всех делах, что они делают, и словах, что говорят.

Мы установили, что для получения вечной жизни, необходимо, чтобы в нас произошло то, о чем Иисус сказал Иуде (не Искариоту): «Кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и мы придем к нему и обитель у него сотворим». Ин. 14:23.

Снова, смотрите: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». Откр. 3:20.

Это не просто согласие ума, что Иисус есть Христос, но сердечная вера, что мы оправданы от всех грехов. «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Рим. 10:10. Это как сказал Филипп: «Если веруешь от всего сердца, можно (креститься)». Деян. 8:37.

Теперь очень хорошо видно через Слово, что мы получаем вечную жизнь, принимая Христа, и сразу возникает вопрос: если мы принимаем вечную жизнь, мы можем ее потерять? Господь сказал: «Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из тех, что Он Мне дал никого не погубить, но, все то воскресить в последний день». Ин. 6:39. Некоторые спорят по поводу этого текста, говоря, что сказано: «чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но, все то воскресить в последний день». Поэтому все, кто спасены, в конечном счете, будут спасены; грешат они или не грешат. Иисус говорит, что воля Отца, чтобы Он (Христос) ничего не погубил из того, что дано Ему. Но чрезвычайная глупость думать, что Бог спасет людей против их воли, когда они хотят грешить. Да, это воля Бога, чтобы все грешники спаслись, также как и все, кто получил спасение, не погибли.

«Разве Я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? » Иез. 18:23.

«Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь и живите!» Стих 32.

«Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был». Иез. 33:11.

«Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». 1 Тим. 2:3-4.

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». 2 Петра 3:9.

Слово говорит нам, что воля Отца, чтобы из тех, кого Он дал Сыну, никто не погиб. Также Бог хочет, чтобы все пришли к раскаянию и были спасены. Если Он желает, чтобы ни один из тех, кто спасен, не погиб, а также и ни один из грешников, тогда все люди должны были бы быть спасены. Но такое полностью противоречит Его слову, которое говорит: «Да обратятся все нечестивые в ад, – все народы, забывающие Бога». Пс. 9:18.

«Таковы пути всех, забывающих Бога, и надежда лицемера погибнет». Иов 8:13.

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет: а кто не будет веровать, осужден будет». Мр. 16:16.

Бог не желает, чтобы кто-то из тех, кто спасен, погиб, но нет никаких доказательств, что Бог спасет их, если они не повинуются Его слову, не оставляют грех и живут во грехе. Только один текст, что Бог воскресит всех в последний день. «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в котором все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло – в воскресение осуждения». Ин. 5:28-29.

Действительно ли возможно после того, как мы пребудем в Христе, не пребывать в Нем снова?

 «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце». 1 Ин. 2:24. Если то, что вы слышали от начала, пребывает в вас, то вы имеете Отца и Сына, но речь ясно предполагает, что если мы не делаем так, то нет в нас ни Отца, ни Сына. Слово «если» об этом говорит.

Господь сохраняет всех, кто Его любит.

«Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит». Пс. 144:20.

Кто любит Его?

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим. Кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему, и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих». Ин. 14:21-24.

Иисус говорит нам очень просто, кто Его любит, и кто Его не любит. Те, кто любят Его, исполняют Его слово. Его слово говорит: «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа». 2 Тим. 2:19.

«Будьте святы, потому что Я свят». 1 Петра 1:16; Лев. 11:44.

Кроме того, «но по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках». 1 Петра 1:15.

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал». 1 Ин. 2:6.

«Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мф. 5:48.

«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству». Евр. 6:1.

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Мф. 5:44.

Много других ценных обетований еще наш Господь дал нам. И Он говорит, что тот, «кто любит Меня, тот соблюдет Слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Но те, кто не исполняют Его слово, они не живут с Ним. Следовательно, если даже они имели когда-то Христа и впоследствии прекратили исполнять Его слово, Он не живет с ними больше, но отступает от них. Поэтому, когда они повиновались Его слову, у них был Христос, но когда они перестали повиноваться Его слову, Христос оставил их. И когда у них был Христос, у них была вечная жизнь, потому что она находится в Христе; но когда Христос оставил их, вечная жизнь оставила их также. Следовательно, те, которых он хранит, являются теми, кто повинуется Ему и соблюдает Его слово. «Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит». Пс. 144:20.

Бог говорит об этой замечательной правде в Своем слове через Своих пророков и апостолов. «Вот рука Господня не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделения между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать». Ис. 59:1-2. Если у меня есть Господь Иисус Христос, то Он является моей вечной жизнью, но грех мой разделяет меня с Господом. Таким образом, Господь не со мной, а не стало Его, не стало и вечной жизни. Некоторые говорят: «Мы никогда не будем терять Христа». Но Иисус говорит по-другому: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает». Ин. 15:2.

Он учит нас в этих словах, что те, которые не приносят плода, будут отсечены от лозы, а лоза – это Христос. «Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть». Иак. 1:15.

«Ибо возмездие за грех – смерть». Рим. 6:23.

Невозможно сделать грех и не получить возмездие за него, что является смертью. А когда мы мертвые в грехах, мы отдалены от Христа и лишены вечной жизни. Быть грешником означает быть мертвым. «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим». Еф. 2:1. И когда мы были мертвыми, Он «оживотворил со Христом». Стих 5. «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи». Кол. 2:13. Те, кто говорят, что грешат, мертвы, и не имеют Христа. Он – наша жизнь, грешники не имеют вечной жизни, хотя они, возможно, когда-то имели ее.

Апостол Петр говорит о возможности падения после того, как мы когда-то стали детьми Бога.

«Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им заповеди». 2 Петра 2:18-21.

Эти слова не нуждаются в комментариях, поскольку Петр говорит явно о людях, которые были когда- то спасены и возвратились назад, чтобы грешить снова. Христос связывает царство небесное со Своим пришествием. «Если же раб тот скажет в сердце своем: «Не скоро придет господин мой». И начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет одной участи с неверными». Лк. 12:45-46.

Этот человек был рабом у господина, который вверил ему раздавать хлеб слугам, но он нарушил повеление и стал злобно относиться к слугам. Этот человек был наказан и подвергнут той же участи, что и неверные (неверующие). Хотя мы можем быть слугами Христа, но если начнем делать грех, то будем отсечены и помещены туда, где и неверующие. Мы будем такими, как будто не были спасенными. Слова: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел. И, прийдя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – бывает для человека того последнее хуже первого». Лк. 11:24-26.

«Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже». Ин. 5:14.

Апостолу Павлу нужно было тщательно наблюдать за собою, о чем он и сказал: «Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным». 1 Кор. 9:27. Он знал очень хорошо, что если бы он тщательно не обуздывал свое тело, хотя в теле ничего не было грехом, то рано или поздно могло произойти падение.

Иезекииль говорит: «И ты сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его. Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, – то все праведные дела его не помянутся и он умрет от неправды своей, какую сделал». Иез. 33:12-13. Также в 18 стихе сказано: «Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, то он умрет за это».

Павел также говорит в Рим. 2:23: «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? » Этими словами он дает понять, если Бог дал им закон, и они не исполняют его, то это не спасет их. Если они не исполняют закон, то они грешат. То же апостол говорит тем, кто был под Евангелием. «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом, и, не держась главы, от которой все тело, составами и связями, будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим». Кол. 2:18-19.

Здесь Павел тоже дает понять, что даже после того, как мы находимся в теле и соединены со Христом, мы можем быть обмануты через гордость, не держась главы – Христа. Об этом он говорит в 1 Тим. 19:20: «Имея веру и добрую совесть, которую некоторые, отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы научились не богохульствовать».

В своих наставлениях к Тимофею относительно старших он говорит: «Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не попал осуждению с дьяволом». 1 Тим. 2:6. Вы можете сказать, что те, кто новообращенный, еще не дитя Божие. Если он не дитя Божие, тогда он от дьявола и не является новообращенным. Не новообращенный – это тот, кто, будучи спасенным, достаточно долго живет с Богом. Павел говорит; чтобы не возгордился и не подпал осуждению с дьяволом. Если человек находится в Христе, он живет жизнью Христа. Если он падает, он мертв, потому что согрешил, а грех приносит смерть. Павел объявляет, что есть опасность в падении тех, кто живет с Богом. Теория, что мы не можем отпасть, не согласуется со словом Бога. Эта теория ложная и от дьявола.

Я молюсь Богу, чтобы Он открыл глаза людей и освободил их от тех ужасных доктрин дьявола, через которые он в прошлое время и сейчас уничтожает бедные драгоценные души. Конечно, это великое сражение в наши дни. Сатана против святых Бога, и он работает с хитростью, чтобы достигнуть успеха в совращении душ, поймать их в свои петли и связать цепями тьмы, погубив навечно. Милосердный Бог помогает нам раскрыть его мерзкую темноту и освободить честные души от его цепей.

Какие последствия потери веры?

«Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру». 1 Тим. 5:12«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обльстительным и учениям бесовским». 1 Тим. 4:1. Согласно предыдущему тексту такое происходит, когда отвергают веру, которую имели.

Мы теперь обратимся к некоторым примерам в Библии. «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела, а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Откр. 2:4-5.

Какое было прошлое состояние Ефесян?

«Павел волею Божией Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествования вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены Святым Духом». Еф. 1:1, 13.

«И не оскорбляйте Святого Духа Божия, которым вы запечатлены в день искупления». Еф. 4:30.

Братья ефесяне были святыми, и были запечатлены обетованным Святым Духом.

«Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, но котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, но котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом». Еф. 2:19-22.

Они больше не были незнакомцами, но святым храмом, в котором жил Бог. У них был хороший опыт освящения – второй работы божественной благодати.

Иисус говорит им, что они пали, и у Него не будет никакого милосердия к ним, если они не раскаются. Таким образом, это происходит с теми, кто падает и не оставляет грех. К ним нет милосердия, если они не раскаиваются в своих грехах и не творят прежние дела в первой любви.

Другой пример – это Иуда, который продал своего Господа. Некоторые говорят, что он не был дитем Бога или не был перерожден. Мы рассмотрим все с начала. Христос говорит: «Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от тебя, и уверовали, что Ты послал Меня». Ин. 17:8.

Что произошло с учениками, когда они уверовали в Него?

 «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Ин. 1:12-13.

«И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий». Деян. 18:39.

Иисус сказал Своему Отцу, что они поверили в Него, следовательно, они были рождены от Бога и оправданы от всех греховных вещей.

Снова Иисус говорит им: «Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною в пакибытии». Английский перевод говорит: вы, последовавшие за Мною в перерождении. Это показывает, что ученики имели духовное перерождение. Сначала естественное рождение, а впоследствии духовное рождение. Если бы ученики не были рождены свыше, то они были бы не оправданы, грешниками, и, конечно, будучи мертвыми во грехах, не смогли бы следовать за Иисусом. Но текст ясно говорит: вы, последовавшие за Мною в перерождении. Если кто-то сомневается, был ли Иуда среди них, я скажу, что он был включен в это число, потому что Иисус далее сказал: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых». Также в 10 главе от Матфея описано, что Он послал двенадцать учеников Своих. «Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь». Иуда был включен в их число. Мф. 10:1-4. Также Иисус сказал, что «Дух Отца вашего будет говорить в вас». Стих 20.

Здесь Иисус говорит, что Дух Отца будет говорить в вас. Как Дух Отца мог бы говорить в них, если бы не был в них. Это говорит нам о том, и любой беспристрастный ум с этим согласится, что у учеников, включая Иуду, был Дух Бога Отца. Что могло бы более определенно доказать, что они были детьми Бога. Он избрал двенадцать, чтобы они были с Ним, чтобы Он мог послать их проповедовать и иметь власть исцелять болезни и изгонять бесов. Мр. 3:13-15.; Лк. 9:1; Ин. 15:16; Лк. 10:20. Бог дал Иисусу Иуду, а также других, чтобы никто их них не погиб, кроме сына погибели. Ин. 17:12. Иуда имел участие в служении и в апостольстве, но через грех отпал, чтобы идти в свое место. Деян. 1:25.

Здесь говорится, что Иуда отпал. Как он мог отпасть, если бы он не был с Богом? Он же отпал и был потерян навсегда. Некоторые говорят, что мы можем отступить от веры, но не быть вечно потерянными. Бог возвратит нас, прежде, чем мы умрем. Хорошо, мы дали один пример Иуды, который, без сомнения, был перерожден, но упал и, несомненно, пошел к дьяволу. Давайте посмотрим другие места Священного писания.

«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпавших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются ему». Евр. 6:4-6.

Апостол Павел описывает здесь класс людей, которые, если они отпадают, не могут более раскаяться. Таким образом, если они отпадают и не могут опять раскаяться, то, конечно, они не могут спастись, потому что без раскаяния нет никакого спасения. Мы видим, Библия действительно говорит, что может быть отпадение и погибель навечно. «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». Евр. 10:26-27.

«А если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя». Евр. 10:38.

Мы теперь приведем несколько сильных текстов, которые говорят тем, кто хочет идти за Господом, что это означает.

«Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут во век; и никто не похитит их из руки Моей». Ин. 10:26-28.

Его овцы слышат голос Его и следуют за Ним, и они никогда не должны погибнуть. Но когда мы будем буйствовать и не слушаться Его голоса, мы не Его овцы. Если мы Его овцы, мы будем слышать Его голос, будем следовать за Ним, и будем сохраняться через Его власть в спасении, которое откроется в последний день.

«Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. И если будешь слушать заповеди Господа, Бога твоего, которые я заповедаю тебе сегодня – любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его, и постановления Его, и законы Его; и будешь ты жить и размножаться, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. Если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться другим богам, и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибните и не пребудете долго на земле, для овладения которую ты переходишь Иордан. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им». Втор. 30:15-20.

Опять Христос говорит: «И никто не похитит их из руки Моей». Те, кто держится теории, что они не погибнут, берут этот текст в качестве доказательства, потому что Господь говорит: никто не похитит их из руки Моей. Но Господь не говорит, что никакой человек не в состоянии соблазнить их, или дьявол не может соблазнить, обольстить, если мы сами не согласились с этим. Таким образом, это не аргумент в пользу такой теории. Христос говорит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, … и они идут за Мною». Кто Его овцы? Пусть ответит Слово: «Ибо Он есть Бог наш, и мы – народ паствы Его и овцы руки Его». Пс. 94:7.

«Народ Мой был, как погибшие овцы … скитались они с горы на холм, забыли ложе свое». Иер. 50:6. «И что вы – овцы Мои, овцы паствы Моей; вы человеки, Я – Бог ваш, говорит Господь». Иез. 34:31.

Овцы Бога – это те люди, которые знают Его голос и следуют за Ним, но если мы прекращаем следовать за Ним, мы не Его овцы больше. Господь сказал: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение». Мф. 26:41. Также: «Противостаньте дьяволу, и убежит от вас». Иак. 4:7. «Удерживайтесь от всякого рода зла». 1 Фес. 5:22.

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею. Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Мр. 12:30-31.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Тит. 2:11-12.

Если вы будете так поступать, вы никогда не будете падать. И если вы так не будете поступать, то падете. Бог требует, чтобы вы поступали по Его слову, потому что «Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего». Пс. 137:2. Бог требует, чтобы мы повиновались Его слову. Его слово такое же реальное как и Он Сам, и если мы нарушаем Его слово, то отклоняем слово и не повинуемся Богу. Бог же всякого милосердия благословит эти слова, чтобы читающие всегда исполняли слово живого Бога.

Я – слуга Иисуса Христа нашего Господа.

Г. Р. Ачор.

Добавить комментарий