«Поселив человека в Эдемском саду, чтобы Он возделывал этот сад и берег его, Господь Бог дал человеку такой наказ: «Ты можешь есть плоды любого дерева в этом саду, не ешь только плоды с дерева познания добра и зла. Если съешь – в тот же день умрешь». Быт. 2:15-17. Современный перевод.

Адам нарушил повеление Господа Бога и умер в тот день, когда съел запретный плод. Смерть была не естественной – духовной.

Апостол Павел так говорит об этом: «Посему , как одним человеком грех вошел в мир, и грехом – смерть, так смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». Рим. 5:12.

Через непослушание Адам попал в плен греха, который начал действовать через его тело – плоть.

«… в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Рим. 7:23-24.

Апостол Павел называет это еще «закон греха и смерти», т.е. , это есть злая сила, злой дух, поработивший душу человека, его дух и сделавший душу человека пленником окружающего его мира.

Адам увидел, что он является пленником греха, злого духа через то, что он не смог чисто воспринимать тело Евы, также как и она не могла чисто воспринимать тело Адама.

У них появились нечистые мысли по отношению к друг другу, когда они смотрели на обнаженное тело. «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясание».

Не от хорошей жизни они сделали себе опоясание. Адам с Евой на себе прочувствовали грех, как сказал об этом «Господь Бог: вот , Адам стал как один из Нас, зная добро и зло …» Быт. 3:22.

Господь Бог знал добро и зло, но был свят и непорочен. Адам же в отличии от Господа Бога познал добро и зло ценой потери святости, чистоты, непорочности, потерей общения с Господом. Греховное рабство полученное Адамом выразилось в том, что он стал рабом этого видимого мира.

Вот как об этом сказал апостол Павел: «Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира». Гал. 4:3.

«Ибо тварь с надеждой ожидает откровение сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих». Рим. 8:19-21.

«Тварь», т.е. человечество, покорилось суете (этому видимому миру) не добровольно, а через Адама и она – тварь (те люди, которые желают спастись) с надеждой ожидает освобождения от рабства тления через полное спасение, которое открывается через «свободу славы детей Божиих».

Господь Бог создавал человека для того, чтобы он владычествовал над делами рук Его.

«Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его перед Ангелами: славой и честью увенчал его; Поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его …». Пс. 8:4-7.

Рабство внутриживущего греха проявляется в том, что человек любит естественную жизнь больше, чем жизнь с Богом. Если бы дух человека не находился в теле и через тело не был бы связан с окружающим миром, то внутриживущий грех не смог бы спрятаться и обманывать людей. Конечно, после смерти человек сразу понимает, в каком он состоянии и с кем он. По ту сторону жизни нет переходного жилища, чем служит нам здесь тело, через которое дьявол обманывает человека. Поэтому апостол Павел и говорит: «Только бы нам и одетыми (живя в теле) не оказаться нагими (без Бога)». 2 Кор. 5:3.

Закон греха настолько внедрился в естественную жизнь человека, что многие не замечают этого. Писание разными словами описывает это состояние.

«… свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех». Евр. 12:1.

«… нам надо снять с себя бремя цепкого греха». Современный русский перевод.

«отягощение отложившее всякое и легкообступающий грех». Буквальный греческий перевод.

И как уже было сказано многие не видят и не признают этого главного врага в своей жизни.

Апостол Иоанн так говорит об этом: «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя и истины нет в нас» 1 Ин. 168.

Тот же апостол Иоанн так описывает это в 8 главе: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы – семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными?» стих 31-33.

«Затем Иисус стал говорит тем людям, которые в Него поверили: «Если вы останетесь верны Моим словам, тогда вы воистину Мои ученики и узнаете истину – и истина вас освободит». «Мы потомки Авраама и никогда ничьими рабами не были! – возразили они. – Что Ты имеешь в виду, говоря: «Станете свободными». Современный русский перевод.

Иудеи уверовали в Иисуса, т.е. приняли его спасителем за свои соделанные грехи, но они не понимали истинную причину того, почему они грешили, т.е. они не видели в себе внутриживущий грех.

Далее Иисус говорит им:

«Говорю вам истинную правду: всякий, кто совершает грех, – раб греха. Раб не всегда будет жить в семье, а сын в ней живет всегда. Лишь тогда вы действительно будете свободны, когда свободу даст вам Сын». Стих 34-36. Современный русский перевод.

«Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно». Стих 35. Синодальный перевод.

Семья или дом означают церковь.

«… как должно поступать в доме Божием, который есть церковь Бога живого». 1 Тим. 3:15.

«Чтобы ты знал как надлежит в доме Бога вести себя, та, которая есть церковь Бога Живущего…» Буквальный греческий перевод.

Из этих слов Иисуса ясно, что те, которые получили спасение, должны, находясь в церкви или семье, доме, получить полное спасение, полную свободу или действительно быть свободными, освободившись от внутриживущего греха. Если те, кто получил спасение, не освобождаются от внутриживущего греха, который остается после того как мы переродились, то такие люди погибают или как сказал Господь: «Раб не всегда будет жить в семье».

«Раб же не остается в доме в век». Буквальный греческий перевод.

Те, кто после своего спасения не освобождаются от внутриживущего греха, так описаны в Слове:

«Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду (освобождение от внутриживущего греха, через освящение или получение совершенства), чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей (внутриживущий грех). Откр. 3:18. Или:

«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни». Откр. 3:5.

Эти слова из Откровения сказаны не тем, кто еще не раскаялся, а тем, кто уже знал Господа, т.е. получал спасение.

Грешнику никогда Господь не советует обогатиться и одеться в белую одежду, или стать победителем. Нет. Грешник мертвый во грехах и должен получить прощение и стать живым, новым творением, перерожденным.

Находясь во грехах, он может получить только благодать спасения, как грешник, а не как победитель. Побеждающим он становится после своего спасения живя свято. Только после того, как мы живем свято, будучи детьми Божьими, мы являемся победителями и облекаемся в белые одежды.

И эти слова Господа в Откр. 3:5, 18 полностью созвучны с Его словами, которые Он сказал в Ин. 8:35: «Но раб не пребывает в доме вечно».

Если мы после спасения не побеждаем запинающий нас грех, или цепкий грех, или легкообступающий нас грех, то он побеждает нас и мы становимся рабами ему и навечно погибаем.

В чем причина?

Господь так сказал об этом:

«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец – диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Стих 43-44.

«Почему вы не понимаете Моих слов? Потому что вы не способны их услышать! Ваш отец – дьявол, и вы рады исполнять все отцовские прихоти». Современный русский перевод.

Люди говорят, «что не имеют греха» потому, что придя к Господу они не хотят умереть для внутриживущего греха или распять плоть со страстями и похотями.

Или как сказал Господь: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете». Ин. 5:44.

«Как вы можете поверить, если принимаете хвалу друг от друга, а получить хвалу от единого Бога не стараетесь?». Современный русский перевод.

Поэтому апостол Павел говорит, что он «сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния. Деян. 26:20.

Если мы делаем дела достойные покаяния, то это приводит нас к исполнению воли Бога, которая касается только спасенных.

«Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди Господа Иисуса. Ибо воля Божия есть освящение ваше…». 1 Фес. 4:2, 3.

Исполнение этой заповеди приводит нас к тому, что мы отдаем наши тела в жертву живую, святую, т.е. каждый член нашего тела посвящен в жертву нашему Богу, который через Дух Святой освящает нас, делает нас совершенными (Евр. 10:14) и мы постоянно обновляясь умом, познаем, что есть воля Божия благая, угодная и совершенная. Или любовь наша еще более и более возрастает в познании и всяком чувстве. Фил. 1:9.

Чтобы все это в нас произошло надо после нашего спасения духом пламенеть и тогда мы увидим в нас закон греха и Дух Святой произведет в нас голод и жажду Божественной праведности (чистое сердце, совершенство) и мы его получим, т.е. насытимся. Мф. 5:6.

В наше время, время великого обмана, когда люди обращаются к басням, многие пытаются служить Богу безумным образом. Они, не понимая ничего в Слове Божьем, начинают говорить о Господе и думают, что служат Ему. Что удивительно, их слушают и поддерживают, хотя конечно это не удивительно, потому что люди обратились к басням и ничего не понимают ни о спасении ни тем более об освящении. Но мир стоит, а это значит еще не все спаслись и церковь еще не встретила Господа. Поэтому, давайте «выйдем к Нему за стан, нося Его поругание». Евр. 13:13.

Чтобы это делать нам нужно, находясь в церкви Божией, или семье, или доме Божием освободиться от того, что нас делало рабами и стать истинно свободными, или как сказал Господь «раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».

Апостол Павел так говорит об этом: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием» Это описанное состояние души относится только к тем, кто получил спасение. Только те, кто спасены, перерождены находят удовольствие в законе Божием.

Душевный человек – грешник «не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно». 1 Кор. 2:14.

После спасения живя свято, дитя Божие видит в себе закон греха, который еще не уничтожен, хотя находится под полным контролем Духа Святого в душах святых.

Поэтому святые после спасения видят в своем теле закон греха и вместе с апостолом Павлом, видя это, говорят и восклицают: «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих (пленником закона греховного не в смысле того, что перерожденные грешат, а в том смысле, что этот грех хотя и порабощен силою Духа Святого все же находится в теле спасенных и они от него освободится не могут. Потому Павел и восклицает далее). Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти!» Рим. 7:23-24.

Далее Павел говорит: «Благодарю Бога моего – Он сделал это через Иисуса Христа, Господа моего…» стих 25, современный перевод.

Эти слова полностью подтверждаются словами Павла в 8 главе: «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Потому что закон греха жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Стих 1-2.

Эти слова апостола полностью соответствуют словам Господа, сказанные Иудеям в Ин. 8 главе: «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину и истина сделает вас свободными». Стих 31-32.

Другими словами, если мы действительно после спасения живем свято, т.е. исполняем Его слово, мы познаем истину (Христа) и истина (Христос) сделает нас через освящение свободными.

Поэтому апостол Павел призывает не грешников, а братьев, «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего Иисуса Христа».

Это освобождение от внутриживущего греха апостол Павел описывает еще так: «Благодарю Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете». Кол. 1:2.

Чистое сердце, совершенство, совершенная любовь, покой получают только спасенные, или как сказал Господь, те, кто находятся в доме, семье, церкви Божьей, Ин. 8: 31-36. Или те, кто находятся во свете, т.е. живут с Господом и тогда «Если ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (закона греха)». 1 Ин. 1:7.

И как уже было сказано, нам нужно выйти « к Нему за стан, нося Его поругание». Чтобы это сделать нам нужно быть во свете или быть Христовыми, т.е. «…те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» Гал. 5:24.

«Те, кто принадлежат Христу Иисусу, распяли на кресте свою плотскую природу вместе с ее страстями и похотями». Современный перевод.

Или получили наследие во свете.

Аминь.

Добавить комментарий