Назад Оглавление Далее

Молитва веры совершается лицом к лицу с Богом.  Через молитву веры наши глаза закрыты на видимые вещи и открыты  к невидимым вещам. Наше мышление, как завеса нависает над нами, затемняя видение к вечным вещам. Молитва веры рассеивает туман, чтобы глаза веры могли проникнуть через земные вещи и видеть чудную красоту небесного мира Бога.

Апостол Иоанн, находясь в Духе, видел многое, что недоступно человеческому мышлению и сокрыто от тех, кто не находится в Духе. Если мы  хотим  полностью  понять тайны книги Откровения, то мы должны быть в Духе в той же степени, как и автор. Книга Откровения никогда не будет полностью понята, если мы читаем ее по-человечески. Книгу Откровения нужно читать через молитву в Духе Святом.  Святой Дух нисходил на Иисуса, когда Он молился.  Его молитва во время крещения упомянута только   одним  из  авторов    Евангелия,  Лукой,   который говорит: «Когда же крестился весь народ, и    Иисус  крестившись молился,-  отверзлось небо, и Дух  Святой нисшел на  Него в телесном виде, как голубь». (Лк. 3:21-22). Если вы имеете открытые небеса,  вы должны молиться.  Если вы имеете в ваших душах Дух  Святой, Который живет в вас, то вы непрестанно находитесь в пламенеющей молитве.  Дух Святой достигнет такого состояния в вас.  Снова,  Лука,  единственный  из авторов Евангелия, который говорит об Иисусе, молящемся во время Его преображения.  Возможно, Лука видел более ясно достоинство и власть молитвы.  Лука говорит: «После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться». (Лк. 9:28). Матфей и Марк, описывая этот случай, ничего не говорят о молитве Иисуса, но  Он молился.  «И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею» (Лк. 9:29). В молитве есть власть для преображения и изменения.

О, Христос, Ты прекрасный и чистый,
Ты чудный источник святости.
Когда мы непрестанно в молитве,
Твою красоту увидят в нас.
Твоя красота, как утренняя звезда,
Чистая, как кристальное море.
О, Бог, если мы живое, то только через молитву.
Мы приходим к Тебе, чтобы быть
такими же чистыми, как и Ты.

Когда Моисей взошел на гору,  облако покрыло гору и покрывало гору в течение шести дней, а в седьмой день воззвал Господь к Моисею из среды облака. И был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей. (Исх. 24: 15-18). Именно в молитве мы получаем видение Бога.

Испытания хороши тем, что делают молитву к  Богу серьезной. В 28 главе Исаии написано: «Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его. И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!» ст. 28-29. Также и нас в испытаниях и искушениях Бог учит обращаться  к   Его  слову и держаться за Его обетования. Это пути Господа, и это дивно. Испытания   служат  для  того,   чтобы  сохранять освященные души в чистоте. Наше человеческое мышление может уклоняться от Бога, и поэтому Бог в Своей нежной любви дает нам различные испытания, которые служат нам для того, чтобы мы видели себя как бы со стороны.  Святой Бог делает все, чтобы мы могли увидеть больше Его любви, нежности, красоты и пришли ближе к Нему. Единственный путь, посредством чего Бог может открыть нам это, состоит в том, чтобы позволить некоторому испытанию наталкивать нас  на это.

Когда Авессалом задумал сместить своего отца, Давида, с престола, честолюбивый сын просил Иоава, главнокомандующего армией царя, прийти к нему. Но Иоав оказывал. Тогда Авессалом изобрел план, через который  он смог  заставить  старого воина прийти к нему.  Авессалом послал  своих  слуг  поджечь  поле  ячменя  Иоава, которое находилось рядом с  его  полем,  и  таким  образом  он  вынудил Иоава  прийти  к  себе.  (2 Цар. 14:29-31)  В подобной манере Бог делает нечто, чтобы заставить нас прийти к Нему ближе. Он вынужден, образно говоря, поджечь наши ячменные поля. Наши человеческие потребности могут оказаться под воздействием некоторых земных вещей, и для нашей безопасности Бог вынужден поджечь это. Мы можем становиться немного честолюбивыми и иметь надежду не на невидимого Бога, а на видимые вещи. Для того, чтобы избавить нас от неправильных надежд и амбиций, часто нет ничего лучшего, чем пожар. Наши глаза в какой-то степени могут увлечься миром, и тогда этот объект растет, как густой туман между нами  и Богом, вследствие чего мы становимся неспособными видеть Бога. Видя опасность для нас, Бог в Своей верности к нам поджигает объект,  и через свет огня мы можем увидеть путь назад к Богу.

Стремитесь избегать утолщения завесы мышления вокруг вас.  Когда туман убран, взгляните вверх, и вы можете увидеть улыбающееся лицо Иисуса. Ваша завеса мышления может быть очень тонкой, такой же как у Стефана, когда он был свободен от человеческой жизни. Прозрачность нашего мышления достигается через большие страдания и молитву. Это будет вам стоить кое-чего, но оно самое лучшее, потому что вечное.  Много  ночей  ваше сердце плакало перед Богом, иногда вы боролись до самой зари. Может быть вы остались одни в доме. Та, кто так долго разделяла ваши радости и печали, кто так много помогала вам в трудностях  жизни, теперь ушла, чтобы никогда не вернуться. Такое помогает  разделять   завесу в храме человека, чтобы вы могли видеть, как ваш маленький херувим и ваша любовь, преданная жена, идет золотыми улицами  небесного  города  среди  цветущего  вечного   Рая, или сидит мирно  в тени дерева Жизни.  Бог показывает каждую земную потерю, как ваше небесное приобретение. Если вы обратились к нему в молитве, Он скажет вам, как понимать земную потерю или почему эта потеря имеет небесную цену. Вы можете какое-то время ждать ответ, чтобы понять, почему все произошло и для чего.  Все, что происходит с вами в жизни не бесплодно, все должно сопровождаться молитвой. Это приведет к некоторому соприкосновению с Богом, и будет виден цветок, который Господь произрастил в вас. Молитесь об этом и смотрите на невидимое и вечное, оставляя видимое и временное.

Слава Богу! Благословите Бога все вы,
кто страдает.
Нет большого горя, которого вы не можете оплакать.
Это благо для вас, это легкое огорчение!
Это всё легче, чем у Адама, потерявшего жизнь с Богом.

Слёзы! Что является сутью ему?
Мать поёт. Невесты перед своим радостным браком должны оплакать своё девство.
Плачет и пророк
И поэт, глядя на высокие горы, не замечает, как текут слёзы по его щекам.
Слава Богу всякой благодати!

Все вы, кто плачет!
Есть некоторые, кто испытал, как ослеплённые слезой в местах пустынных, они не соглашались думать о могиле.
И тогда слёзы ручьём лились из глаз для того, чтобы можно было увидеть звёзды и солнце.
Именно для этого слёзы и нужны.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий