Евангельская труба – 15 сентября 1885.

Мы достигли конечный пункт перед ночью. Место ночлега нам представил брат С. В. Кунц, который поставил палатку. Брат Кунц был служителем Западного Старшинства Папы в течение 10 лет. Недавно он сообщил в церковь в Беркейвилле, где была записана его фамилия, чтобы его вычеркнули из их книги. Он и его сестра вышли из Вавилона и спасли свои души. Иер. 51:6.

На нашем пути мы встретили много людей, возвращающихся из лагеря. Мы были удивлены тому, что многие из них курили сигареты. Наконец, нам пришла мысль: «неужели сигареты продавали на месте парковки». Но зная, что это было воскресенье и люди были на лагерном собрании и утверждали, что это собрание вела Церковь Бога, мы, конечно, не поверили этому. Само предположение было отвратительно и нелепо. На расстоянии в полмили мы увидели толпу грешников, стоящих у здания, которые курили сигары, дым от них мы видели на расстоянии. Как только мы остановились, мы попросили брата, чтобы он нам помог посмотреть, что там продавалось. Мы пошли, рискуя нашими жизнями, двигаясь в тумане яда. Мы прошли по фасаду длинного здания, вдоль которого лежали разнообразные товары в большом количестве, удовлетворяющие гордость, тщеславие и любые вожделения этого безбожного мира. Мы были потрясены и поражены этим ужасным осквернением дня отдыха. Главная продажа была – табак. Этот противный и нечистый товар лежал от одного конца здания до другого.

Низменное проклятие, которое дьявол изобрел, свободно продавалось в воскресенье, но самое главное богохульство было в том, что это продавалось на площадках для кемпинга, принадлежащих «Церкви Бога».

Во всех наших путешествиях на востоке, западе, севере и юге, в различных государствах мы никогда не видели такую неприятную сцену гнили Вавилона. Более 30 палаток было поставлено, но только в четырех были люди. Картина поразительно напоминала слова пророка «И Вавилон… не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем… Но будут обитать в нем звери пустыни; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены – в увеселительных домах. Близко время его и не замедлят дни его». Ис. 13 и 14 главы. Несколько раз в течение ночи большая собака подходила к нашему месту, произведя на наш разум впечатление печального и пустынного Вавилона. Фактически каждая вещь несла отпечаток мрачной пророческой картины падшего Вавилона.

«Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих». Откр. 18:12-13.

Мы привели текст из Откровения, говорящий о вавилонских товарах, возможно не такой как сейчас, измененный соответственно стилей и вкусов мира. Каталог Откровения не покрывает и двенадцатую часть товаров, бывших на этом рынке. Вполне вероятно, что здесь не продавалось буквальное вино, кроме яростного вина блудодеяния. Откр. 18:2.

Мы должны противостоять во всей силе такой безбожной работе дьявола.

Все это делалось с согласия проповедников, проводивших эти встречи. И такие злые люди называют себя служителями Христа. Один из таких торговцев товарами, который не имел никакого отношения к так называемым Христовым служителям, стыдился таких дел. И хотя у него был контракт на продажу на следующий год сказал, что он никогда не вернется сюда. Он признал, что если бы он открыл такую торговлю в воскресенье в своем городе, то он преследовался бы законом и привлекся бы к суду.

Но эти проповедники показывали собой то, что было написано о жителях падшего не только Иерусалима, но и духовного Вавилона. «Переступили даже всякую меру во зле». Иер. 5:28.

После короткого отдыха мы получили разрешение славить Господа на вечернем собрании пением и молитвой нашему Спасителю. Наше помещение было скоро переполнено молодыми людьми, желающими слушать пение.

Табачный дым был настолько плотен, что мы едва переносили его. Но после нескольких песен и молитв каждый выбрасывал свои сигареты и с серьезностью слушали. Это происходило без слова, сказанного нами. Слава Господу!

На следующее утро мы имели разговор с проповедниками, один из которых стал очень вызывающе вести себя, что беседу пришлось останавливать полиции. Четыре из пяти проповедников, которые руководили той встречей, курили сигареты, служа дьяволу, богу их вожделений. «В пророках Иерусалима вижу ужасное… все они предо Мною – как Содом, и жители его – как Гоморра». Иер. 23:14

«Сын человеческий! Видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости, какие делает дом Израилев, здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? … И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. И вошел я, и вижу, и вот, всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке – свое кадило, и густое облако курений возносится кверху». Иез. 8.

«Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, (от большой секты к небольшой) забыли ложе свое». Иер. 50:6.

Развращение, деморализация общества через табак является проклятием и уничтожением морали целого общества. Воображая себя слугами Господа, такие проповедники в действительности слуги дьявола и вожделений плоти. Трудясь якобы для спасения душ, присваивая самовольно себе спасение, они живут в различных вожделениях и ненавидят всех тех, кто избежал тление, которое находится в мире через вожделение. Вместо того, чтобы быть орудиями спасения душ от грехов, они сами дают стандарт греха и нечистоты и через это усиливают руки злых делателей, которые никогда не отходят от греха.

Лагерное собрание проходило четыре дня и ни одна душа не была спасена. Никто не искал Господа. Не было даже места для кающихся грешников, где можно было преклонить колени. Кафедра была единственным местом, где можно было стать на колени в церкви и раскаяться бедному грешнику вместе с проповедником.

Утром в понедельник собрания проходили более часа. Проповедники были озадачены, чем заполнить это монотонно проходящее время.

«Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми». Ис. 33:14. Ни один из проповедников не рисковал проповедовать. Собрания ограничили одним часом. После чтения псалма, проповедник объявил, что все могут свободно служить Господу молитвой, свидетельством и песней, предупреждая, чтобы это было кратко. Для того чтобы наши сердца открыли изобилие полноты любви Божьей, мы открыли наши уста и славили Господа, а также пением иногда. После того, как некоторые говорили, мы тоже встали и свидетельствовали о большом спасении, которое мы имеем в Христе Иисусе с вечною славою. Мы стремились быть очень краткими. Затем они начали петь, но их песни в сравнении с нашими были слабыми и показывали, что они народ слабый. После того как они сели, мы продолжили пение.

Затем брат Иосиф, он также серьезно порицал их за их пение, которым они убивали время. Затем собрание закрыли. Сестра Фишер подсчитала, что собрание шло всего 45 минут. Прихожанам зверя и образа его были слишком тяжелы жестокие и отвратительные гнойные раны. Откр. 16:2.

После того, как службы были закончены, главный служитель и президент лагерных собраний приказали, чтобы мы оставили место собраний и уехали, запрещая нам петь, молиться или проповедовать в их пределах. В расстоянии одной мили от их лагеря дым табака был виден.

Когда мы спросили, почему они не позволяют нам поклоняться Господу в их месте, президент, Мселвейн сказал, что это потому, что мы проповедовали о второй благодати, в которую они не верили. Почему они должны были слушать то, во что они не верили и не чтили? Конечно, если бы они действительно полагали, что нет никакой второй благодати, то они должны были бы понимать, что их паства никогда не получит это. Они боялись вещи, которой как они утверждали нет.

Какие храбрые солдаты!

Один из проповедников встал на встрече и сказал, «согласно того небольшого свидетельства, которое я получил при спасении в Христе, это все дается сразу». Конечно, человек, который имеет немного познания Христа, сам имеет немного спасения и это небольшое спасение несомненно получено сразу, поскольку оно было такое маленькое, что его невозможно было разделить. И когда это немногое анализируется Словом Божьим, то оно имеет просто вид благочестия, помазанное любовью к себе и любовью к секте. Мы предаем этого бедного служителя с его небольшим свидетельством Богу «Господа нашего Иисуса Христа, Отец Славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых». Еф. 1:17-18. Чтобы этот служитель понял, что нужно ему иметь вместо его маленького свидетельства в его темноте. Если бы он очистил себя «от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием», то он был бы переполнен познанием Его воли во всякой мудрости в духовном понимании. Если бы бедные плотские священники, которые имеют только немного информации относительно царства Божьего и очень много фанатизма и духовного невежества, знали как смешно и нелепо они представляют Господа пред людьми, которые имеют помазание от Бога, которое истинно и не ложно, то они не выставляли бы свое невежество. Проповедник г. Лич, который вел встречу, насыщался куревом табака и увлекался торговлей лошадьми и мирской глупой шутливостью. В своем разговоре он сказал, что мы должны показывать Христа и что Он наша жизнь и мы должны походить на Него.

Господь принудил нас спрашивать его, если он расценил себя примером характера Христа, то мог ли бы он сказать детям и людям вообще, чтобы они следовали его жизненному примеру? Но, не имея освящающего Господа Иисуса в своем сердце, он не готов был дать ответ.

Он безмолвно шагал на кафедру проповедников. Мы повторили вопрос, включая и его президента. Ни один не ответил.

Мы тогда сказали им, что у них тот же самый дух, что у Иудеев и язычников, которые запрещали апостолам проповедовать в их городах. Мы также указали им на гнусное и злое дело, которое они санкционировали и что было связано с нечистой привычкой курить табак. Они могли позволить себе развращать этой отравой общество, но несколько маленьких детей небесного Отца, имеющие чистое сердце, которые поклонялись Господу в красоте святости, указали им на это. Эти оскверненные священники Ваала, использующие вожделенный ладан табака, настолько обезумели, что шагали на кафедре проповедника как тигры, привязанные к цепи, но не могли открыть свои уста, пока не вошли в свое логово позади кафедры проповедника.

«Перестали сражаться сильные Вавилонские, сидят в укреплениях своих; истощилась сила их, сделались как женщины, жилища их сожжены, затворы их сокрушены. Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: дочь Вавилона подобна гумну во время молотьбы на нем; еще немного и наступит время жатвы ее.

Выходи из среды его, народ Мой и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа». Иер. 51 глава.

Мы вынуждены были сказать в том лагере, что он имел самые мерзкие и грязные формы Вавилона, которые мы когда – либо встречали. Неспасенный человек, который был там, засвидетельствовал этому разговору и сказал: «Господь сохранит меня от такой секты». Эти люди лишены благодати Божьей, которая «спасительная для всех человеков, Научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Тит. 2:11-12.

Но эти люди живут в скверне этого мира, увлекаемые безбожными вожделениями.

Даниил.

Добавить комментарий