Евангельская Труба – 25 октября 1894 г.

«Первосвященники же и с ним все, принадлежащие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу». Деян. 5:17, 18.

Вышеупомянутое Священное писание – справедливый пример описания священников секты и их последователей настоящего времени, которые обмануты сатаной и являются «более сластолюбивы, нежели боголюбивы», которые предаются гордости, моде и тщеславию мира; пропускают мимо ушей правду и ищут мирскую славу и похвалу от людей. Если бы законы нашей страны не защищали, то дети Бога были бы заключены в тюрьму за защиту правды.

О, духовная темнота, которая находится в мире на земле в наше время! Это ужасно, видеть большую массу людей отвергающихся от правды и обращающихся к басням. Людям, которые знают, что быстро время проходит, и они должны скоро предстать перед судом судящих живых и мертвых; видеть их, что они бегут за модными проповедниками, презирая учение о святости и сердечной чистоты, ища то, что очень либерально и что оправдывает их во многих чувственных удовольствиях и жажде плоти, то, что учит легкому пути в небеса и спасает тех, кто живет во грехах! О, это ужасно, видеть людей, которые кажутся умными, но отклоняют подлинное, а выбирают подделку, которая приводит их к гибели. Как хорошо Священное писание описывает их. “Люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы”. Ин. 3:19.

Человек говорит мне, что у него есть столько же прав полагаться на свою веру, как вам – на вашу. Я отвечаю другу, жизнь которого зависит от обстоятельств, а не от Бога. “Если вы отложите в сторону все предубеждения, преступное намерение, неприязнь, и смиренно опуститесь на колени перед Богом, как маленький ребенок, искренне умоляя Бога дать вам истинный свет на Его слово, и так же готовы как малое дитя верить Ему, то у вас будет вера верить Ему, чтобы стать Его дитем и остаться верным Ему. Иначе или будет существовать предубеждение, или зависть преступного намерения, ревность, или какая-либо вещь греховного вида, и это будет преобладать, над тем, что человек утверждал или во что верил.

Многие не получают понимание правды, потому что не отказываются от своих специфических понятий, или потому, что правда осудила бы их в злых привычках и контакте со многими мирскими удовольствиями. Это разрушило бы похоть и не стояло бы между ними и некоторыми модными идолами, которые они не желают бросить. Возможно, это секта, табак, фестивали, банкеты, различные игры, элегантная одежда, богатство, глупый разговор, игра в карты, гордость, самомнение или другая часть из множества идолов дьявола. Если человек не противостоит старой адамовой природе – чувственный плотской ум, который настолько глубоко внедрен, что человек верит лжи и будет навсегда потерян, если не возопит о спасении Богу. И он погибнет, если не примет правду и не будет честным со своим Богом и перед своими братьями.

Доктор Тэлмэдж в своей проповеди о сектантстве упомянул Церковь Бога среди наименований. Он читает, что секты хорошая вещь, хотя одна секта считает одни текст Священного писания более Священными, чем другой; или что некоторые обосновали свое вероисповедание на одном отрывке Священного писания, некоторые на другом, таким образом, держа определенное Священное писание, являющееся более важным, чем другое. Его, кажется, не волнует особо за какое вероисповедание человек держится, лишь бы он верил в Христа. Он говорит, что каждый человек имеет право на свою веру, как другой – на свою. Он также говорит, что если подходит к нему человек и говорит, что не верит в убежденность Святых; а другой говорит, что не верит чему-то еще; он тогда отвечает: «Вы верите в Христа, и вы готовы принять Христа как Своего Спасителя навсегда и в вечности? Если так, то он готов взять его за руку и иметь с ним общение как с братом. Подумайте об этом, мои друзья! Как человек может принять Христа своего Спасителя, если не верит Его слову или верит частично Его учению? Как у такого человека может быть достаточно веры, чтобы принять Христа как своего Спасителя, когда он отклоняет определенную часть Священного писания, которое является столь же четким, как солнце в полдень, и которое должен легко понять маленький ребенок?

“Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа”. Евр. 12:14.

“Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями”. Евр. 2:11.

“По сей‐то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа”. Евр. 10:10.

“Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых”. Евр. 10:14.

Многие так отдаются в служение идолам и похотям плоти, что они не могут вынести идею жить святой жизнью, и при этом не могут опровергнуть учение о полном освещении и христианском совершенстве; хотя Слово Господне такое простое, что неопытный не заблудится на этом Святом пути. Ис. 35:8.

Позвольте мне сказать вам, дорогой читатель, что вы идете грешным путем, этот путь и жизнь очень короткие из-за преступных намерениях, предупреждений, зависти, неприязни. Выбросите все это из ваших душ, и будьте честны перед Богом, зная, что вы должны предстать перед Богом на суде, и упаси Бог, если вы тогда должны будете воздеть руки в горьком мучении, потому что вы разрешили этим вещам обмануть вас и закрыть небеса для вас.

Ваш в Христе, Д. К. Энгл.

Добавить комментарий