Первые, которым понадобилась одежда на земле, были Адам с Евой. Причиной потребности человека в одежде был грех. До грехопадения Адам с Евой были наги и не имели никакой нужды в одежде. Они видели свою наготу, но это никак не влияло на них. То, что они об этом знали до грехопадения ясно видно из того, как Адам воспринимал окружающий его мир. Если он способен был правильно через имена охарактеризовать всех скотов земных, птиц небесных и зверей полевых, Быт. 2:20, то, конечно, Адам прекрасно понимал, что его тело наго, и не имеет никакой нужды в одежде. Но когда они согрешили, то у них открылись глаза, и они узнали, что наги. Быт. 3:7. Мало того, что они увидели, что наги, они вынуждены были сделать себе опоясание из смоковных листьев.

О какой же наготе здесь говорится? Конечно, о греховной. «Одним человеком грех вошел в мир» Рим. 5:12. И грех властно заговорил о себе, действуя на совесть Адама с Евой. После грехопадения они уже не могли чисто воспринимать друг друга. Грех осквернил все их чувства, мысли, натуру, характер и все сердце. Им необходимо было через одежду скрыть свою внутреннюю наготу. В отличии от многих нынешних христиан они поняли, что имеют срамную греховную наготу. Откр. 3:18.

Чтобы как-то облегчить осуждение совести, они были вынуждены опоясаться смоковными листьями.

Впоследствии сам Господь Бог сделал им кожаные одежды и одел их. Быт. 3:21.

Итак, мы видим, что человек увидел в себе грех через свой внешний вид. Защищаться от него он стал через одежду. Бог одобрил этот способ защиты, и Сам сделал человеку одежду, и одел его.

Это говорит о том, что человек не мог правильно одеться, защищая себя от греха.

Слова Иисуса Христа: «без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5), относятся ко всему человечеству, включая и Адама.

Так же как сказано и в Пс. 32:15: «Он создал сердца всех их и вникает во все дела их».

Без Господа мы сами никогда не сможем правильно что-то оценить и что-то сделать, а особенно правильно одеться. Многие христиане считают, что это касается только их, и они сами способны решить этот вопрос. Писание говорит по-другому. Оказывается, Бог вникает во все наши дела и взвешивает души, и сердца людей на всех путях их. Пр. 16:2,21:2. И если первому человеку в борьбе с грехом пришлось прибегнуть к одежде, и в этом он получил одобрение от Бога и наставление, то тем более сейчас, когда люди раздевают себя, вопрос об одежде чрезвычайно важен еще и потому, что диавол постоянно противостоит  как Богу, так и человеку и в этом противостоянии всячески лжет на Господа и на человека во всех вопросах.

Все, что Господь говорит человеку, не выражается так, как это написано в человеческих законах. Любой закон ясно и конкретно говорит, что нужно делать, когда создается та или иная ситуация. В любом государстве есть гражданский, трудовой и уголовный кодексы, которые регулируют и предписывают в зависимости от обстоятельств, что и как нужно делать.

Жизнь с Господом происходит через веру, действующую любовью. Те, кто живут с Господом, – из любви к Господу, исполняют Его заповеди.

Бог никогда не заставляет человека делать что-то насильно. Он дает человеку Свою любовь, через которую человек исполняет Его заповеди.

То, что все дети Божии служат Господу из любви, объединяет их и в этом делает единомысленными. Единомыслие не выражается в одинаковых мыслях и масштабе мышления, а в том, что все мысли и чувства дитя Божия направлены во славу Господа и из любви к Нему. Вот в чем выражается единство духа и единомыслие.

Апостол Павел так говорит об этом.

«Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Фил. 2:1-3,5.

Эти слова не говорят о том, что во всех святых одинаковые мысли.

В этом же послании апостол говорит в 3 гл. ст. 16. «Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить».

Главное в жизни святых то, что они от всего сердца любят Господа и своих ближних, проявляя чувства, мысли и понимание, которые они имеют в данное время.

Многие, кто приходят сейчас к Господу, особенно это касается сестер, имеют очень примитивное понимание об одежде. Глупо было бы ожидать от тех, кто каялся в Африке, что они сразу поймут стандарт святости в одежде, потому что до своего обращения многие из них ходили вообще нагими.

Так же не сразу понимают это и те, кто каются сейчас.

Но как те, которые каялись в Африке и те, кто приходят к Господу сейчас, хотя и не понимают пока стандарт святой одежды, но имеют одни мысли, единодушны и единомысленны, потому что они ничего не делают по любопрению или по тщеславию, а живут во славу Господа. Потому они постоянно возрастают в благодати и очень быстро понимают стандарт святости в одежде, который все же есть. Но чтобы его увидеть и исполнить, надо любить Господа, и Он откроет Свой стандарт.

«Кто любит Бога, тому дано знание от Него». 1 Кор. 8:3.

Те же, кто не любят Господа, никогда не поймут, что Он говорит по поводу одежды.

Так же как не понимали Его и не обращались к Нему те, которые видели Его, когда Он был на земле, и не любили Его.

«Слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». Мф. 13:14,15.

Брат Уорнер, в предисловии своей книги о втором даре благодати, так написал:

«Я не предполагал убеждать тех, кто не стремится знать полную истину благодати полного очищения и удовлетворён, продолжая жить во всякой скверне плоти, как гордые и самоправедные Иудеи, не могущие слушать слов Христа, которые Он им и сказал: «Не можете слышать слова Моего» (Ин. 8:43). Мы не можем ожидать, что плотские, мирские и своевольные учителя примут чистый и возвышенный путь святости, как Иов сказал: «Стези туда не знает хищная птица» (Иов 28:7). Я не в состоянии показать и доказать более превосходный путь тем, чьи симпатии на стороне внутриживущего греха и у кого желание ходить не там, где надо.

Но я написал для тех, кто кроток и смирён сердцем. Они должны услышать это и возрадоваться благами этой земли (Мф. 5:5)».

И если спасение души есть тайна для человека, «Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им»  (Пс. 24:14) То, конечно, все, что находится в этом завете, включая и вопрос об одежде, является тайной для всех людей. Поэтому-то все, что написано в Священном писании невозможно понять умом. Оно написано Духом Святым, как сказано: «Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». 2 Пет. 1:20-21.

Поэтому: «Все Писание богодухновенно». 2 Тим. 3:16.

И открывается Господь тем, кто ищет Его не умом, а всем сердцем. «И взыщите Меня, и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим». Иер. 29:13.

Понимая все это, давайте дальше говорить об одежде в страхе Божием, возвещая «не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным». 1 Кор. 2:13.

Мы уже видели, что Господь сам сделал одежду и одел человека. Адам с Евой сделали себе только опоясания из смоковных листьев, но Господь Бог сделал одежду и одел их. Это говорит о том, что Господь полностью одел человека, не только опоясал его, а одел его. Эта одежда и была стандартом для человека на все времена, потому что человек попал под грех. Грех же только умножается и развращает человека, и так будет до второго пришествия Христа. Мы не можем ожидать, что грех уменьшится. Нет, наоборот, грех будет проявляться перед приходом Христа в самой большой форме, как написано, что он проявится  «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих». 2 Фес. 2:9,10. Или: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». 2 Тим. 3:13. Или: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?». Лк. 18:8.

Все эти тексты подтверждают то, что сказано о грехе перед приходом Господа на землю.

Не желая оставлять зло и грех, люди стали утверждать, что они не имеют никакого зла в себе, т.е., что они не падшая личность. Поэтому они сейчас говорят о свободной совести. Люди настолько предались злу, что не хотят зло признавать и утверждают, что это нормально ходить голыми. Сейчас диавол очень интенсивно раздевает людей, кого догола, кого так, чтобы разжигать только страсти в человеке. Поэтому вопрос одежды для народа Божьего становится все более важным. И сатана в первую очередь очень изощренно наносит удары в этом вопросе.

Те, кто находятся во грехах, находятся во тьме и не понимают этого. Им кажется, что в вопросе одежды существуют у истинных детей Божьих фанатизм и диктат. Нам не надо обращать внимание на вопли этих людей. Мы должны угождать не людям, а Господу. И если Господь полностью одел человека в одежду сразу после его грехопадения, то, конечно, человек еще  больше нуждается в святой одежде сейчас, чем в начале своего падения. Стандарт святой одежды сохранился от Адама до наших дней, потому что праведные люди были и до Христа, а после Христа врата ада не смогут одолеть церковь, т.е. всегда будут святые на земле, которые знают, как угождать Богу в одежде. Посмотрите на одежду Ближнего Востока, она такая же, как и во времена патриархов. Христос и апостолы не меняли ее. Одежда в Европе тоже полностью закрывала тело человека, также как и другая национальная одежда народов во всем мире. Мы не говорим об извращении, которое имели люди в вопросах об одежде. Они доходили до того, что ходили нагими. Если здравый смысл, переданный людям от Адама, одинаково говорил им, как нужно одеваться, то нужны ли еще какие-то доказательства. Если все люди понимают, что курение, наркотики, мирская жизнь не совместимы с жизнью с Господом, то неужели так трудно верующим определить истинный стандарт в одежде. В Писании ничего не говорится о курении и наркотиках, но все знают, что это грех. Господь как будто бы не дал явный стандарт в одежде. Многие верующие говорят об этом. Мы согласны, что Бог сразу не открывает этот стандарт. Он открывается детям Божьим постепенно, не подавляя их, как личность. Если они любят Господа, они постоянно будут возрастать в познании Господа во всех вопросах (2 Пет. 1:6-8), включая и одежду. И это произойдет очень быстро. Кто любит Господа, будет изучать Писание, чтобы наследовать жизнь вечную. Ин. 5:39. Люди должны со всем старанием изучать свою жизнь и просить Господа, чтобы Он указал им, как правильно нужно вести себя в жизни, включая и вопрос об одежде, чтобы они могли наследовать жизнь вечную. Многие же думают, что Бог насильно будет заставлять их что-то делать для Себя. Никогда так не было и не будет. Бог все сделал для того, чтобы спасти нас. И сделал это из любви к нам. Ин. 3:16. Теперь мы, если любим  Его, должны исполнить Его заповеди (1 Ин. 5:2), и заповеди Его не тяжки, 3 стих.

И последнее, что хотелось сказать тем, кто позволяет дьяволу раздевать себя. Разве такие люди не понимают, что они делают? Разве они не понимают, что они идут на поводу духа разврата и разве они не чувствуют и не понимают как и почему на них смотрят другие. Здесь столько нечистоты, наглости и богопротивления, что словами и не выразить.

Лет десять тому назад мне пришлось в поезде вразумлять одну такую молодую душу. Вначале я никак не мог понять, почему она так вольно ведет себя со мною, хотя был гораздо старше ее. Затем я понял, она считала, что я также, как и другие мужчины, должен обратить внимание  на ее тело. Пришлось ее вразумить через Слово немного о смысле жизни. Очень быстро между нами образовалась прочная невидимая стена. Больше она мне не докучала, не желая оставлять свой образ жизни.

Если в церквах верующие начинают себя обнажать, и их в этом не останавливают, и при этом сохраняются нормальные отношения между братьями и сестрами, то это может говорить только о том, что они все повязаны духом нечистоты и разврата. Такие церкви очень быстро превращаются в жилище бесов и становятся пристанищем всякой нечистой птице и пристанищем всякому нечистому духу.

Из таких церквей надо бежать, (Откр. 18:4), спасая свою душу.

Да сохранит нас Господь от падения и поставит пред славою Своею непорочными в радости.

«Ему, единому и премудрому Богу через Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде все веков, ныне и во веки». Иуда. 1:25.

Аминь.

Добавить комментарий