Первая глава

«Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на твердом камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне». Мф. 7: 24, 25.

Жизнь святых зависит от исполнения Слова Божьего. Возникает вопрос, насколько пронизывают нашу жизнь слова Господа, или это касается только общения с верующими и с Богом. Если мы смотрим в слово Божие, то видим, что оно проникает во все наши дела и во всю нашу жизнь. Вот как об этом говорит Слово.

Первое: Мы рождаемся от Слова Божьего.

«Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живого и пребывающего ввек». 1 Петр. 1:23.

И делает это Сам Бог.

«Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Ин. 1:13.

Второе: «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Евр. 4:12

Делает Господь это через Свое слово еще и потому, что «Он создал сердца всех их, и вникает во все дела их», для того чтобы мы все делали с Ним и во славу Его.

« И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков». Кол. 3:23.

«Слово ваше да будет всегда с благодатью, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому». Кол. 4:6.

Притча о мудрых и неразумных девах в Матфея 25:1-4 говорит о том, что не все, кто приходят к Господу, послушны Ему. Многие начинают жить с Господом, но в жизни своей не от сердца служат Ему. Они не дают согласия в своем сердце возлюбить Господа Бога своего всем сердцем своим, и всею душою своею, и всем разумением своим и всею крепостию своею. Мр. 12:30. Беря Слово Господа, которое является светильником в нашей жизни (Пс. 118:105; 2 Пет. 1:19), неразумные девы не хотят полностью руководствоваться им в своей жизни. Поэтому они строят свой духовный дом на песке. Мф. 7:26-27. И когда приходят испытания, а они неизбежны для каждого, то дом, который построен на песке рушится, и такой человек называется безрассудным, Мф. 7:26. Причина почему происходит духовное крушение заключается в том, что верующие ведут половинчатую жизнь с Господом. Они и Слово взяли и свою жизнь не оставили. Они не хотят отрешиться от всего, что имеют. Лк. 14:33. Потому у них всегда двоящиеся мысли, а такие люди никогда ничего не получают от Господа. Иак. 1:6-8. У таких верующих слово Божие не растворяется верою. Евр. 4:2. Хотя они его слышат, но они ему не верят. Главная причина их неверия в том, что они не хотят жить полностью для Господа. Они хотят совместить свою жизнь с жизнью Господа, но такого не бывает. Сделать это невозможно. При покаянии мы примиряемся «с Богом смертью Сына Его» и становимся детьми Божьими. После того как мы стали Его детьми, мы идем по Его следам 1 Пет. 2:21, или спасаемся после того, как примирились с Богом жизнью Сына Божьего. Рим. 5:10. Поэтому мы уже не для себя живем, но для умершего за нас и воскресшего. 2 Кор. 5:15. Те же, кто после своего спасения не посвящают свою жизнь Господу, и не получают чистое сердце через освящение, рано или поздно полностью побеждаются запинающим (внутриживущим) грехом. Евр. 12:1. Многие, имея половинчатую жизнь, ожесточаются и уходят в неверие, потому что, имея двоящиеся мысли, они ничего не могут получить от Господа. Имея такую жизнь, они полностью разочаровываются в Слове Божьем и уходят в неверие. Другие не верят в слово потому, что принимают славу друг от друга, а славы, которая от Единого Бога, не ищут. Ин. 5:44. Такие верующие не идут в явное неверие, но они гораздо опаснее тех, кто ожесточился против Господа. Те, кто принимают славу друг от друга, тоже не посвящают свою жизнь Господу, и тоже ничего не получают от Него, но они могут очень много трудиться и говорить о Боге. Правда, они не понимают и не знают, что их дела и жизнь неугодны Господу и Он не принимает их. Основной признак таких верующих в том, что они искажают учение Иисуса Христа и это искажение проявляется в том, что они не имеют в себе жизни нашего Господа, поэтому они говорят: «Да, надо стремиться жить свято, но это достичь невозможно». Такие верующие не обращают внимания на то, что Слово говорит: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха». 1 Ин. 3:9.

Являясь невеждами и неутвержденными в Слове, они не принимают и другие места Писания к собственной своей погибели (2 Пет. 3:16), как например Мф. 5:48, где сказано: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Как может человек поверить этим словам, когда он служит Богу своими силами, имея вид благочестия, а силы Его отрекаясь. 2 Тим. 3:5. Поэтому они говорят: «Да, – надо стремиться к совершенству и это прекрасное стремление, но достичь его невозможно».

Когда люди верят Слову Божьему частично, не признают этого и не исправляются, они рано или поздно все равно уйдут в полный мрак. Диавол доведет свою работу в них до полного конца, и это происходит очень быстро, если люди слышат полную истину, но не принимают ее. Иудеи тоже не один раз хотели побить Иисуса как богохульника Ин. 8:59; 10:31-33; 11:8, но это им не дано было, потому что не пришел час Его. Ин. 7:30; 8:20. В любом деле, которое делает человек, он должен проявиться полностью. Так было и у Иудеев со Христом. Им не только пришлось сказать Пилату, что Он сделал Себя Сыном Божиим (Ин. 19:7), но также им пришлось услышать из уст Пилата слова, что Он праведник и, что Пилат не виновен в крови Его. На это им пришлось ответить: «кровь Его на нас и на детях наших». Мф. 27: 24, 25.

Так было и с Иудой. Ему пришлось полностью проявить себя предателем в самой изощренной форме. Это он сделал, когда через поцелуй предавал Господа. Мф. 26:48, 49.

Так многие и сейчас, во времена вечернего света, на словах признают истину, а на деле в изощренной форме извращают слово Божие. Им рано или поздно все равно придется раскрываться, начиная явно извращать Слово. Но для многих верующих это бывает поздно, потому что они полностью запутаны такими ложными служителями. Спасение от таких ложных служителей, только в полном сердечном служении Господу и те, которые так делают, познают Его учение. Ин. 7:17. И если они даже и неопытные, не заблуждаются. Ис. 35:8. Для всех остальных, кто не посвящает себя Господу, есть очень много методов у сатаны, как их заблудить. Да и Сам Бог посылает им действие заблуждения. 2 Фес. 2:11. И отдает их в жертву злым духам (Откр. 19:17, 18) для того, чтобы защитить Свою Церковь от ложных служителей.

Давайте еще раз остановимся и поговорим об основных заблуждениях, которые идут на церковь.

Первое заблуждение. Многие признают освящение на словах, учат о нем, а на деле опровергают его. Суть этого заблуждения вот в чем. Ложные учителя утверждают, что чистое сердце получают при перерождении, а при получении Духа Святого исполняются только силою. Слово ясно учит во многих местах Священного писания, что у перерожденных остается закон греха, который уничтожается при освящении. Многие же уверовавшие в Господа, как и уверовавшие Иудеи (Ин. 8:31), не могут познать полное спасение или истину, как об этом сказал Господь ст. 32, потому что они хотят исполнять похоти своего отца – диавола ст. 43, 44. Поэтому многие, кто уверовали в Господа, не признают в себе оставшийся закон греха и обманывают самих себя, и истины нет в них. 1 Ин. 1:8. Причина, почему они утверждают, что получили чистое сердце в том, что они хотят жить для себя, не посвящая себя Господу, и не распиная свою плоть со страстями и похотями. Гал 5:24. Как Иудеев и Иуду диавол привел к полному падению, как сегодняшний мир он ведет к полному отказу от Сына Божьего, так и тех, кто не принимает истины, он также ведет к тому, что их безумие обнаруживается перед всеми святыми, которые остаются верными Господу. 2 Тим. 3:9. А те, которые не хотят принять любви истины для своего спасения, после того как наступил вечерний свет, погружаются в ужасный мрак. Фактически их общение происходит с бесами в явной форме. Особенно это проявляется незадолго перед вторым пришествием Христа. Кто из людей мог подумать в начале 20 века, что в конце 20 века будут считаться нормальными однополые браки, скотоложство, отпевание в церквях собак и прочее безумие. В начале вечернего времени Вавилон пал; и сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. Вследствие этого произошло окончательное моральное развращение людей, потому что людям нужен пример, человек не может в своей жизни не иметь примера. Раньше это называли идеей, но все человеческие идеи рухнули, и люди опять вынуждены обратиться за примером в церкви; но там, под прикрытием служения Богу, существует мрак, и в него попадают все те, кто не принимает истины. Удивляться этому мраку нечего, он идет из церквей – Вавилона. Вот как об этом сказано. «Вавилон великий, мать блудницами и мерзостям земным». Это относится не только к католической церкви – матери, но и ко всем протестантским сектам, названным блудницами. Туда же попадают и те церкви Божии, которые теряют истину. На сегодняшний день в падших церквях, которые отошли от истины, происходит интенсивное погружение во мрак и отвержение искупительной жертвы Христа. На словах они говорят о прощении грехов, святой жизни, крови Христа, а на деле все это не признают. Идет изощренный обман христиан и многие запутываются в этом обмане.

При завершении последней реформации диавол был низвержен с небес – церковного неба и сошел на землю – ложные церкви и весь неверующий мир. Откр. 12:12. Произошло это еще при жизни брата Уорнера. Вот как об этом говорил брат Уорнер: «Славьте Бога! Два свидетеля воскресли, истинный свет теперь сияет, огонь горит, Бог поражает Своим молотом и посылает с небес громы Своего гнева. Его суды все проявляются на земле, и Он полностью очистит Свое гумно, сожжет мякину и соберет пшеницу. Святые собираются к благости Господа, а грешники вынуждены убежать от Божьего горящего куста, роняя одеяние лицемеров, и их уста заграждены. Дьявол вынужден взять их себе, не имея больше возможности выдавать их за детей света. Бог запечатлевает Своих детей, а дьявол своих. Уставновлена большая глубокая пропасть, линии проведены, вся середина сожжена. Люди должны быть полностью для Бога или полностью для дьявола, быть очень хорошими, или очень плохими». Ев. Труба. 1 сентября 1884 год.

Очень многим это описание ситуации в религиозном мире братом Уорнером непонятно. Многие считают это за выдумку, фантазию и вообще не признают вечерний свет и последнюю реформацию. Давайте обратимся к Слову. В Луке 10 главе стих 18, 19 Господь говорит: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». Еще при Своей жизни на земле Господь лишил всей власти диавола, который как молния пал с религиозного неба. На кресте Господь полностью подтвердил все это. Поэтому апостолы и первые христиане после Пятидесятницы полностью подтвердили эту победу Господа в тогдашнем мире, и язычество было побеждено в Римской империи. Но мы должны помнить, что если бы диавол при жизни Господа не был бы Господом побежден полностью, то никакой победы не было бы у апостолов и первых христиан, ведь они шли не по своим следам, а по Господним. 1 Пет. 2:21. Поэтому – то и спасали себя после перерождения «жизнью Его» (Рим. 5:10), или как сказал апостол Иоанн: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? » 1 Ин. 5:5.

Так и в наше время дьявол был полностью побежден в начале вечернего времени, и низвержен на землю (Откр. 12:9), и сделано это было так же, как и Христос сделал, потому что все это сопровождалось теми же знамениями, чудесами, изгнаниями бесов, как это было у Господа, апостолов и первых христиан.

Вавилон действительно пал (Откр. 14:8) и пал стремительно (Откр. 18:21), и его уже нет, но нет в сердцах тех, которые его победили. Существовать Вавилон будет до второго пришествия Христа и будет преуспевать в своем заблуждении до Его пришествия. 2 Тим. 3:13. А вот убивает его Господь Иисус духом уст Своих в сердцах Своих святых, а истребляет «явлением пришестия Своего» 2 Фес. 2:8.

Мы живущие, если мы действительно святые, и не только святые перерожденные, но и святые освященные, должны в своей личной жизни подтверждать падение Вавилона и быть на Сионе, следуя «за Агнцем, куда бы Он ни пошел».

Эта борьба у всех святых вечернего света и в поместных церквях Божьих сегодняшнего дня. И как в сердце человека никто не может навести порядка, кроме самого человека, так и в поместных церквах Божьих никто не сможет навести порядок, пока сами верующие поместных церквей не будут послушны Богу. Это послушание выразится в полном посвящении своих сердец Господу для того, чтобы получить освящение и стать совершенными. Тогда Господь может помогать таким поместным церквам Божьим и через других святых. «И готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится». 2 Кор. 10:6.

Только во свете Господнем «мы видим свет» Пс. 35:10. И этот свет должен быть во всей полноте. Только когда мы получаем чистое сердце, мы начинаем видеть Господа таким, как Он есть; и как апостолы начинаем после нашей Пятидесятницы понимать Слово во всей его полноте и начинаем понимать время, которое было до нас, время, в которое мы живем и время, которое еще будет. И как без святости никто не увидит Господа, так без святости, совершенства никто не сможет победить полностью мир и дьявола. Откр. 12:11.

Теперь давайте вернемся к вопросам заблуждения. Мы уже сказали о первом заблуждении, которое выражается в том, что верующие утверждают, что получают чистое сердце при перерождении. Также они говорят, что живут свято. Это ложное утверждение, у многих не убирает оправдания, пока они не слышат полной истины. Заблуждения такой формы были распространены в Вавилоне в начале вечернего света. Но сейчас мы живем в конце вечернего света и ситуация в Вавилоне – ложном христианском мире – совершенно другая. В начале вечернего времени диавол начал собирать все свои силы против святых (Откр. 16:14), а в конце вечернего времени, т. е. сейчас, он практически их собрал ( Откр. 16:16; 19:19; 20:8).

В начале вечернего времени (1880 год), в Вавилоне пошло отрицание искупительной жертвы Христа. Это признают сами сектанты. С другой стороны, после того, как Вавилон, великий город, пал и был стремительно повержен, Бог в нем больше не работал, как только выводил Свой народ (Откр. 18:21; 22, 23). Поэтому, после того как пошел вечерний свет, в Вавилоне не было больше никаких реформаций, а все те новые учения, которые появились в мире после того как начался вечерний свет, отрицали и искупительную жертву Христа.

Вот это мы называем второй формой заблуждения, которую диавол очень изощренно пытается навязать оправданным верующим в церквах Божьих.

Вторая глава

Мы уже говорили о том, что в своем падении человек не падает наполовину. Если человек начинает грешить, то в своем падении он проявится полностью, потому что диавол доведет свое дело до конца, если оно пошло в человеке. Так было с Давидом. Он не только согрешил с Вирсавией, но, желая скрыть грех, убил и Урию Хеттеянина. Так было и с Иудой, когда он предавал Христа; так было и с Иудеями, которые отреклись от Господа. Этот грех им пришлось взять не только на себя, но и на свое потомство, потому что Господь также пришел для всех Иудеев на все времена. Поэтому Иудеям и пришлось клеветать всячески на Господа, чтобы оправдать себя в глазах своих потомков.

Также, когда в церквах Божьих стали отрицать диавола, находящегося в сектах и ведущего борьбу со святыми в начале вечернего света (Откр. 12:7), в которой он потерпел полное поражение (Откр. 12: 9-10), и когда эту борьбу отнесли ко времени первых христиан, а развязывание диавола – дракона отнесли только к спиритизму, гипнозу, эволюции, христианской науке и другим проявлениям (где никогда и не было спасенных), тогда этот весь мрак и пришел в церкви. Вместо того, чтобы не обращать никакого внимания на эти чуждые учения и не увлекаться ими, люди укрепляют сердца не благодатью, а яствами (Евр. 13:9), вследствие чего и происходит полное падение, что и произошло в сердцах тех, кто знал истину.

Поэтому в начале 70-х годов прошлого века в церквах, знающих истину пошел адский мрак, выражающийся в учении, о том что диавол, не сотворенная личность. Это адское учение полностью опровергает всемогущество Бога и приводит в ничто искупление, которое наш Господь принес человечеству. Как в утреннее время, еще при жизни апостолов, тайна беззакония была уже в действии (2 Фес. 2:7), и постепенно заглушала истину до того, что людям запретили читать Слово Божие, так точно произошло и в вечернее время. Разница только в том, что несмотря на то, что диаволу удалось полностью опорочить истину, открытую в вечернее время, все же ему не удалось и не удастся убедить людей, что есть какая-то другая истина, как это ему удалось сделать в начале христианского века, выдав ложную католическую церковь за истинную. В 10 гл, 14 гл, 19 гл. и 20 гл. Откровения ясно показано, что истина открытая Богом в вечернее время больше не будет утеряна, но как во времена мрака на земле святым нужна была вера и терпение (Откр. 13:10), так и в вечернее время (Откр. 14:12), нужны вера и терпение. Разница еще и в том, что когда умирают святые в вечернее время, они успокоены от дел своих (Откр. 14:13), потому что Господь не дает сатане убрать истину от взора людей. Все, кто хотят, могут о ней узнать в любое время. Во времена же мрака ложная католическая церковь выдавала себя за истину, сама же истина была сокрыта от взора людей. Поэтому все те, кто умирал во времена господства заблуждения, были не успокоены от дел своих. Откр. 6:10-11.

И все же, всем святым, как периода заблуждения, так и вечернего времени, нужна была вера и терпение в служении Господу и отстаивание истины в своих сердцах. Вера и терпение говорят о том, что время, в которое жили святые до вечернего света, было тяжелое, а время, в которое живут святые после того, как открыта полная истина, или время вечернего света, названы апостолом Павлом временами тяжкими. 2 Тим. 3:1. Хотя истина сейчас полностью открыта, все же мы живем во время, «когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим. 4:3-4.

И в тех поместных церквях Божьих, где не бодрствуют и не молятся, сатана до конца проводит свою работу по извращению истины, которую он начал после смерти брата Уорнера.

Поэтому неудивительно, что такие басни и наглые ругатели появляются в мире, опровергают обетования Господа и Его учение. 2 Пет. 3:3, 4. Но, слава Господу, «они немного успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми» теми, кто служит Господу, сохраняя себя в любви Божией.

Теперь давайте вернемся опять к этому ложному адскому учению, в котором дьявол выставляет себя равным Богу. Что удивительно, это учение приняли очень многие церкви в Америке, которые утверждают, что знают истину. Но еще удивительнее то, что пока не слышно, чтобы кто-то разоблачал это безумие. Это говорит о многом, а именно о том, что те, кто проповедуют слово, не призваны Господом на это. Они сами ничего не понимают и не разумеют «ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают».

Все те, кто исполнены Духом Святым и проповедуют чистое Евангелие, свидетельствуя о Господе в этом мире, видят, что Господу дана «всякая власть на небе и на земле» и что, «Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних». Фил. 2:9, 10.

Все святые видят, что диавол никакой не бог, а полностью подконтрольная личность пред Богом, который трепещет и мучается от Его святости. Мр. 1:22-27. Апостол Иаков говорит: «и бесы веруют и трепещут». Хотя Богом позволено дьяволу испытать всех живущих на земле, но все же злые духи знают, что им придется за свои злые дела ответить перед Богом, поэтому они и трепещут перед Ним, подтверждая свою полную зависимость от Бога. В отличие от безбожных людей диавол хорошо знает, что он ничего не может сделать с человеком, если его хранит Господь. «И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не ты ли кругом оградил его, и дом его, и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; Но простри руку Твою и коснись всего, что у него – благословит ли он Тебя? » Иов. 1:9-11.

Также знает сатана, что он бессилен сделать что-либо и с душой человека, если Господь не позволяет ему это.

«И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги». Иов. 2:6.

Почему Господь позволяет коснуться имущества и тела Своих детей – это другой вопрос.

Также мы видим, что грешники тоже наказываются злом с позволения Господом.

«И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском. И один говорил так, другой иначе; И выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так». 3 Цар. 22:20-22.

Из вышеприведенного текста ясно, что злые духи полностью подконтрольны Богу.

Исайя говорит о Господе в 45 главе ст. 5, 7, вот как. «Я – Господь, и нет иного, нет Бога кроме Меня. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я Господь, делаю все это».

Мы понимаем, что многим непонятны эти слова, но разумно ли спорить с Тем, Кто Святой, Кто «велик силою, судом и полнотою правосудия». И кто никого не угнетает. Иов. 37:23.

«Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» 24 стих.

Тем же, которые препираются с Создателем своим – горе. Иов. 45:9. Они или разбиваются об этот камень (Христа), или он их раздавливает. Лк. 20:17-18.

Всем тем же, кто любит Господа, дано знание от Него (1 Кор. 8:3), и нет им преткновения.

Мы приводим ответ, данный Господом брату Уорнеру, на вопрос заданный ему о дьяволе. Ев. Труба 31 января, 1895 года.

Вопрос. Пожалуйста, объясните 2 Петр. 2:4. Было ли когда-либо возможным согрешить ангелу и быть изгнанным из неба? Был ли сатана когда-либо ангелом славы?

Ответ. Мы принимаем вышеуказанные слова из Писания, как объяснения истинного происхождения сатаны. Иуда свидетельствует о том же. «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня». Иуд. стих 6. Эти два текста Писания излагают этот факт очень ясно. Ангелы согрешили, были низвержены в ад. Они не сохранили своего достоинства, то есть, не остались чистыми и святыми, как Бог сотворил их. И, потеряв святость, они также оставили свое жилище. Согласно Петру, они были низвержены (в английском тексте Библии стоит выражение «низвергнул их в ад, в русском – «связав узами адского мрака»); согласно Иуде, они оставили свое жилище. Оба (Петр и Иуда) были точны, ангелы по собственному выбору покинули место Божьего присутствия, где Его сила, святость и слава сделали это место невыносимым для них. В этом смысле Бог низвергнул их, и в то же самое время, они оставили свое жилище. Без сомнения, это происходило таким же самым образом, каким Адам и Ева были изгнаны из Едема Божьего присутствия. И здесь хороший урок для нас всех; иллюстрация того факта, что без святости никто не сможет видеть Бога и наслаждаться Им.

Когда мы размышляем о фактах, описанных двумя богодухновенными авторами, о том что эти ангелы были на небе, и что небо было их жилищем, то не может быть сомнения в том, что ангелы однажды были святыми; ибо небо не было сотворено для бесов, также, как ад не был приготовлен для кого-либо другого, кроме дьявола и его ангелов.

Эта запись о происхождении сатаны и его ангелов не противоречит здравому смыслу. Во-первых, Бог – Творец всего. Но злые духи существуют. Следовательно, они должны были первоначально быть Божьим творением. Но, так как подобное создает подобное, святой Бог не мог равным образом сотворить то, что не свято и грешно; поэтому те злые духи были сотворены святыми, а впоследствии они стали грешными, не сохранили своего жилища, своей первозданной чистоты.

Во-вторых, здесь, без сомнения, существует тайна для многих умов. Как мог святой ангел на небе, не имея греха в себе и никакой злой личности рядом, искушаться ко греху, быть готовым к бунту против Бога? Так как все люди грешат, насколько мы знаем, под подстрекательством злой наклонности внутри человека полученной через падение Адама, или через злые влияния извне, то некоторые делают вывод, что без этих движущих причин греха невозможно было творению Божьему не повиноваться Ему. Но это ошибка. Одного только достаточно, чтобы сделать грех возможным, и это сила воли, способность повиноваться Богу добровольно, и может существовать способность не повиноваться. Машина не является повинующейся или неповинующейся, она движется только под воздействием воли, которая не принадлежит ей. Но ангелы не являются машинами не несущими ответственности, они имеют способность повиноваться Богу; отсюда – способность не повиноваться. Поэтому псалмопевец говорит: «Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его». Пс. 102:20. Повиноваться и слушаться подразумевает то, что ангелы могли делать противоположное. Так что ангел стал самоискушаемым, использовал силу, которую Бог дал ему, чтобы поднять его до высокого положения понимающего добровольно поклоняющегося Богу существа, для погружения себя вниз, до характера дьявола – разрушителя, расхитителя и сатану – противника. Так как Бог называет вещи своими правильными именами, дьявол, сатана, был так назван, когда он отвратился от сферы деятельности поклонника Божьего, чтобы быть врагом и разрушителем Его дела. Так возник дьявол.

Мы обращаем внимание еще на одну вещь. Во многих местах Писания говорят о дьяволе, как об одном существе; и снова мы читаем о многих бесах. Без сомнения, тот, кто сначала отпал от праведности, назван правильным образом дьяволом, и все другие духи, которые были соблазнены им от Бога, могут быть также названы дьяволами, потому что присоединились к тому великому мятежнику и злодею.

Даниил

Мы приведем еще одно ложное учение, отвергающее искупительную жертву Иисуса Христа. Это учение тоже распространено в церквах, где знают истину. Как бы в насмешку над истиной одна из книг этого учения названа «Нормальная жизнь христианина». Автор Вочман Ни. Вочман Ни написал не одну книгу, но всех их объединяет наглость, нелепость и изощренное передергивание Слова Божьего. Появилось это учение в 20-х годах прошлого века. Вот как Вочман Ни понимает действие крови Иисуса Христа. «Я не нахожу ни одного места, где было бы написано, что кровь очищает наши сердца». Стр. 11.

О, какую наглость и мрак выражает Вочман Ни. Он не находит ни одного места, где бы кровь Иисуса Христа очищала бы сердце. У него настолько диавол ослепил сердце, что он не понимает, что Сам Господь сказал о чистом сердце. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Мф. 5:8. Так же у него нет духовного разумения, чтобы применить «Кровь Иисуса Христа Сына Его» чтобы очистить свое собственное сердце от всякого греха 1 Ин. 1:7. Этот наглый ругатель не понимает, что кроплением очищают сердце от порочной совести, (Евр. 10:22), и что это не просто какое-то кропление, но Кровь кропления Иисуса, которая относится только к сердцу человека. Евр. 12:24.

И поскольку он не нашел ни одного места в Священном писании, где бы он увидел, что кровь Иисуса Христа очищает сердце, то он утверждает, что кровь Христа не очищает, а удовлетворяет Бога и до тех пор пока мы смотрим на кровь Христа, которая удовлетворяет Бога, мы не будем терять мир с Богом, даже если мы грешим. Так же, когда он говорит о распятии плоти, он утверждает следующее. «Должны ли мы просить Бога, чтобы Он нас распял? Никак! Когда Христос был распят, то мы также были распяты. Его распятие уже было совершено в прошлом, следовательно, наше распятие не может быть в будущем. Я бросаю вам вызов найти хотя бы один текст в Новом завете, в котором бы было сказано, что наше распятие произойдет в будущем».

Не зря апостол Петр назвал таких людей наглыми ругателями, поступающими по собственным своим похотям. 2 Пет. 3:3. Сколько все же ненависти и безумия показывают такие люди по отношению к Господу и Его Слову. В Марка 9:43, 45, 47 Господь ясно говорит о распятии плоти тем, кто живет с Ним. Выражает это Он словами: отсечь руку, отсечь ногу и вырвать глаз. Эти слова не могут относиться к тем, кто кается. Что может соблазнять грешника при покаянии, когда он мертв во грехах. Он может просить только о помиловании. А вот те, кто оправдан, видя в себе закон греха, для того, чтобы от него освободиться, должны отсечь или руку, или ногу, или вырвать глаз. Апостол Павел говорит, «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». Гал. 5:24.

Это правда, что за все наши соделанные грехи Господь почти 2000 лет назад пострадал на кресте и пролил за них Свою святую кровь. Но правда и то, что каждый лично должен об этом сказать Господу при своем покаянии. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1 Ин. 7:9.

Также правда и то, что почти 2000 лет назад Господь распял плоть или нашего ветхого человека, чтобы упразднить тело греха, Рим. 6:6. Это есть распятие Господом закона греха или, что Он умер для греха (Рим. 6:10), или как уже было сказано – распятие нашего ветхого человека. Но для того, чтобы распятие ветхого человека произошло в нас, мы после своего спасения обязаны распять плоть со страстями и похотями, или вырвать глаз, отсечь ногу и руку; или это означает представить тело в жертву живую, святую, благоугодную Богу (Рим. 12:1); или это умертвить земные члены наши (Кол. 3:5); или это свергнуть с себя всякого бремя и запинающий нас грех (Евр. 12:1); или, как говорит об этом апостол Иоанн в 1 Послании 3:3: «всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист».

Другими словами: при распятии нашей плоти, что есть наше посвящение Господу после нашего оправдания, мы получаем Дух Святой, при котором происходит очищение нашего сердца через веру. «И Сердцевидец Бог дал нам свидительство, даровав им Духа Святого, как и нам. И не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их». Деян. 15:8-9. И, конечно, все нормальные люди понимают, что очищает грехи только кровь Иисуса Христа, хотя при этом всегда присутствует Слово и Дух Святой.

По Вочману Ни надо просто верить, что Кровь Христа удовлетворяет Бога и также верить, что плоть распята тоже 2000 лет назад. Самим же не надо обращать внимание на соделанные грехи, ни на плоть – закон греха.

Вот как это выражает он в книге «Духовный человек».

«Давайте запомним хорошенько, что хотя плоть можно умертвить настолько, что она упразднена, она, тем не менее, продолжает свое существование. Великое заблуждение считать ее искорененной, а природу греха полностью уничтоженной. Такое ложное учение уводит людей от истины. Возрожденная жизнь не меняет плоти: сораспятие не погашает плоти: вселение Духа Святого не исключает возможности плотского образа жизни.

Ни один верующий сегодня не может достичь состояния не грешить».

У Вочмана Ни одни иллюзии, которые он прикрывает изощренно, извращая Слово, но все равно его нагота и безумие очевидны. Все это выражается в том, что человек, приходя к Богу и живя с Ним, остается во грехах. Просто не надо на это обращать никакого внимания. Кровь Христа удовлетворяет Бога, поэтому не надо смотреть на обвинения совести, когда вы согрешили, продолжай радоваться, также надо относиться и к плоти, врожденному греху.

«Вы скажете, что вы еще грешите, а Бог говорит, что вы распяты на кресте».

Вочман Ни утверждает, что даже пречистая кровь Иисуса Христа не очищает плоть, но плоть распята на кресте Христом почти 2000 лет назад, поэтому нет ничего удивительного, что вы грешите, не надо переживать и волноваться; достаточно, верить что плоть распята.

Во общем, по учению Вочмана Ни грехи, грешник и Бог соединены и Господь относится к этому очень хорошо, если человек, когда согрешит, верит, что кровь Христа удовлетворяет Бога, а что в нем есть закон греха, тоже не надо переживать, потому что грешит плоть, но она распята Христом. Человек должен только стараться не грешить, а вот освободиться от греха он никогда здесь на земле не сможет.

По Вочману Ни плоть грешит и подавляет дух, что Писание в данном случае подразумевает как закон греха, который Слово называет иногда плотью, Вочману Ни непонятно. Но закон греха есть не что иное, как злая сила, дьявол, который порабощает наш Дух, или нашу душу. Господь на кресте осудил не наше физическое тело, а грех во плоти или закон греха и смерти (Рим. 8:2, 3), что есть сам сатана. На кресте Господь, отняв «силы у начальства властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Или как апостол Павел говорит: «Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греха. » Рим. 6:6.

Вочман Ни абсолютно не понимает Слова. Он утверждает, что грешит физическое тело, далее он говорит, что душа не связана напрямую с Господом, а только дух, что дух и душа одно и то же, он этого не понимает.

К духу он относит совесть, интуицию и общение. К душе – волю, разум и эмоции. Книга «Духовный человек» гл. 2.

Об Адаме он говорит следующее. «Адам был создан простодушным, он не имел познания ни о добре, ни о зле. Представим себе взрослого человека, лет тридцати, не имеющего никакой способности их распознавать! Не скажем ли мы о таком человеке, что он неразвитой? Но именно таким был Адам».

Какие безумные рассуждения. Адам не имел способности распознавать добро и зло? Но Адам прекрасно знал, что он может делать все, кроме того, что не есть от дерева познания добра и зла. Нарушив эту заповедь, Адам согрешил, то есть он был морально ответственен пред Господом, и то, что он через неверие и непослушание узнал о духовном зле, диаволе и в этом смысле стал как Бог, это другой вопрос.

Также Вочман Ни утверждает, что Адам никогда не имел Божией жизни. «Адам был создан, если можно так сказать, морально нейтральным – ни грешным, ни святым, а простодушным».

Мы думаем, что не надо дальше показывать внутреннюю нелепость и мрак этого человека. Кажется, что сам диавол неспособен был на такие утверждения. И тем не менее Вочмана Ни очень почитают и ценят даже там, где знают об истине.

Далее мы хотим показать причины, по которым эти два учения стали так привлекательны среди верующих.

Третья глава

Мы люди не постигаем Бога в Его силе, суде и полноте Его правосудия, Иов 37:23. И Он все делает так, чтобы благоговели пред лицом Его. Еккл. 3:14. Даже тогда, когда Бог заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать, апостол Павел восклицал. «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его, ибо кто познал ум Господен? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь». Рим. 11:33-34.

Во всех случаях нашей жизни мы обязаны иметь благоговение или глубочайшее уважение пред нашим Господом. Такую жизнь нам принес Сын Божий. «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами, принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и был услышан за Свое благоговение». Евр. 5:7.

Какое же это блаженство идти по следам нашего Господа и иметь в своем сердце постоянное благоговение к Нему, независимо от обстоятельств. Особенно это важно для нас, когда мы живем в такое тяжкое время, когда мрак все более и более сгущается, а люди становятся все хуже и хуже. Только Слово живого Бога может питать нашу душу, «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Мф. 4:4.

Ни какие чудеса не убедят нас, как только Слово. «Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего. Ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения». Авраам же сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются». Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес не поверят». Лк. 16:27-31.

Знамения, исцеления, изгнания бесов, различные чудеса всегда будут сопровождать уверовавших (Мр. 16:17, 18), но никогда Господь не будет чудесами убеждать людей, если они не верят Его слову. Слово Господа действительно подобно огню, или молоту, разбивающему скалу или мечу обоюдоострому, проникающему до разделения души и тела, составов и мозгов; и, действительно, ему все открыто и обнажено и нет никакой личности, включая и диавола, сокровенной от Него. Только одни добровольно находятся под руководством Слова, а другие в день суда узнают, что у Бога не остается бессильным никакое слово. Лк. 1:37.

Многие люди позволяют богу века сего ослепить свои умы так, что они не понимают свет благовествования о славе Христа, 2 Кор. 4:4. В большинстве своем они обращаются к басням, «злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». 2 Тим. 3:13.

Вот как об этом говорит брат Уорнер в трактате «Тысячелетнее царство».

«Мы сегодня видим чувственные и дьявольские празднества и позорное веселье сект. Это говорит, что пророчество исполнилось. Это те, кто отделяет себя от единства веры, которые душевные, не имеющие Духа. Разве такая религия не распространена сегодня во всём мире? И где шанс для всеобщего царствования Христа, когда ясно сказано, что эта большая масса людей будет только увеличиваться, пока серп божественного гнева не будет готов для суда, потому что их злоба велика. Иоиль 3:13. »

Нам теперь надо понять, а кто же правит в мире Бог или дьявол? Многие видя зло, приходят в неверие, а многие, наоборот верят лжи, принимая тьму за свет. 2 Фес. 2:11. Что говорит Слово по этому вопросу? Вот ответ.

«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это». Ис. 45:7.

«И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня». Ам. 8:9.

Все нормальные христиане понимают, что в Амосе 8:9 сказано о мраке папства, который был по повелению Бога, и это было допущено Господом для того, чтобы испытать живущих на земле. Откр. 3:10. Также и в вечернее время мрак на землю или заблуждение посылает Бог людям за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 2 Фес. 2:10, 11, 12. Мы уже говорили о том, что с тех пор, как пал Вавилон и засиял вечерний свет, в Вавилоне началось отрицание искупительной жертвы Иисуса Христа. Все, кто отказывались принимать истину, отдавались Господом в жертву бесам.

«Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: (все это есть злые духи) собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь. Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откромленных на Васане; И будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас. и насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог». Иез. 39:17-20.

Все это стало сбываться в начале вечернего света. Эти действия Господа были необходимы для Его Церкви, чтобы защитить ее от заблуждения, от лукавых людей и бесов. По мере того, как приближается пришествие Господа, жертва, которую Бог закалает для злых духов, увеличивается, потому что люди не принимают любви истины для своего спасения.

В Откровении 19 гл. ст. 17-18 описана та же самая картина.

«И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, Чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней, и сидящих на на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих».

Но это описание относится ко времени окончательного сбора всех злых сил против Господа и Его церкви. Откр. 19:19; 20:8.

«И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранные чтобы сразится с Сидящим на коне и с воинством Его».

«И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный».

И как хорошо, что Господь поражает слепотой всех тех, кто не принимает истины. Что можно было бы сделать с этой массой безбожников, если бы они признавали Церковь Божью. Как Господь удивительно управляет этими беззаконниками, сохраняя их для суда, для наказания, а благочестивых избавляет от искушения. 2 Пет. 2:9.

И какое это блаженство участвовать в Христовых страданиях, когда Дух славы, Дух Божий почивает на святых, а беззаконными хулится. Это есть честь и очень великая. 1 Пет. 4:12-16.

Происходит хула на святых от тех, кто думают, что знают истину. Они еще называют свои церкви Божьими, хотя эти церкви давно уже превратились в секты.

Многие, приходя к Господу, пытаются совместить несовместимое. Они хотят жить и для себя, и для Господа. «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». Лк. 16:13.

Господь ясно указал, что это невозможно, и сравнил духовную жизнь, посвященную Богу с естественной жизнью.

«Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? » Лк. 16:11-12.

Поэтому, когда мы читаем слова апостола Павла во 2 Кор. 5:15, «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего»; мы должны понимать, что эти слова охватывают не только всю нашу внутреннюю жизнь, но и всю нашу естественную жизнь.

Трагедия многих верующих заключается в том, что они живут половинчатой жизнью, но это было бы еще не так страшно, если бы они не считали, что имеют полноту жизни. Они говорят: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». На самом же деле они несчастны, жалки, нищи, слепы и наги. Откр. 3:17.

У многих это произошло именно по причине того, что они, придя к Господу, получив спасение, и слыша об истине, постепенно обесценили Слово в своих сердцах, потому что не спешили к совершенству, святости, чистому сердцу; а если они и просили об этом, то никогда его не получали. Их сердца после спасения не были просвещены Духом премудрости, чтобы познать надежду призвания, «богатство славного наследия Его для святых» и никогда не испытали безмерное «величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Еф. 1:17, 18, 19.

Они считают, как и Коринфяне, что они уже пресытились, обогатились, стали царствовать, чего на самом деле не было. 1 Кор. 4:8.

Такое ложное понимание внутреннего состояния понемногу стало вкрадываться в церкви Божьи после того, как дракона убрали из сект и отнесли его присутствие – только к борьбе первых христиан и к местам, где никогда не было спасенных. В 1906 году 8 февраля Ч. Нейлор указал на самые опасные проявления дракона. Спиритизм, масонство, христианская наука, теософия, гипноз и месмеризм.

Это были такие места или такие учения, на которые святые никогда не должны были обращать никакого внимания. «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь». Евр. 13:9.

В 1906 году перестали признавать борьбу, которую вели пионеры вечернего света с драконом в сектах. Откр. 12:7-10.

Истинное понимание внутренней жизни с Господом и состояние освященного сердца стали теряться. Истина стала обесцениваться, что в конечном итоге привело в 1914 году к открытому компромиссу, а затем и к полному вымиранию большинства церквей.

Все те, кто не делал правильных выводов из отступления, используя авторитеты пионеров вечернего света, не имея терпения, любви, кротости и смирения, самовольно пошли и начали проповедовать истину и началась еще большая духовная путаница. Для того, чтобы защитить истину и чтобы всем стало ясно, кто есть кто, Господь послал действие заблуждения на таких людей, и отдал их в жертву злым духам.

Поэтому в 70-х годах прошлого века в церквах под названием церковь Божья пошло сатанинское учение о дьяволе, что он не сотворен. Те церкви, которые держатся этого учения, являются сектами. Все святым надо это знать и, если, кто имеет спасение, бежать из этих сект.

В бывшем Союзе пока это учение о диаволе не получило большого распространения. Но дьявол развратил и церкви бывшего Союза. Они впали в другую крайность. Распространяется очень быстро понимание, что о вечернем свете в Слове не написано, а значит – и о последней реформации. Отрицается святая жизнь и совершенство, освящение. На словах об этом говорят, а на деле этого нет. Поэтому в церквях бывшего Союза распространено нелепое дьявольское учение Вочмана Ни.

Многие, наблюдая такие проявления в Америке, на Западе и бывшем Союзе, смеются и говорят: «Смотрите, что творится в церквях Божьих. Какой ужас и это у всех тех, кто держатся учения Уорнера. Мало того, они еще утверждают, что это есть Сион, открытый вечерним светом» и т. д.

Говоря так, люди показывают свое невежество и слепоту. Никогда у Бога не было таких церквей, а те, которые не покоряются «любви истины для своего спасения», попадают в своей дерзости против Бога под дух заблуждения, который им послал Сам Бог. Люди попали в жертву нечистым духам, и Сам Господь Бог отдал их им; одни же в своей слепоте говорят, что проповедуют истину и служат Господу, другие указывают на такие церкви и говорят: «разве это истина? », не понимая ни Господа, ни Его церкви, ни себя. Про таких Господь сказал: «оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». Мф. 15:14.

Мы не должны искать живого между мертвыми и пытаться служить Господу там, где Его нет. Лк. 24:1, 5.

Господь здесь на земле находится только в Своей церкви, в других церквях Его нет. Его народ давно покинул Вавилон и находится на Сионе. Откр. 18:4; 14:1.

Давайте теперь кратко перечислим некоторые признаки церкви Божьей.

Первое. В ней находятся только спасенные души или святые.

Второе. Они святые, потому что после спасения живут свято. «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха». 1 Ин. 3:9.

Также, если кто согрешает, то сразу в здравых поместных церквях это понимают, видят и молятся, чтобы Бог таким душам дал жизнь и чтобы такие души опять жили и не грешили. 1 Ин. 5:16, 18.

Третье. В церквах Божиих после покаяния призывают святых к совершенству или покою, святости, освящению. Евр. 4:11; 6:1; 10:14; 12:1, 14. 1 Фес. 4:3.

Четвертое. В церквах Божиих все святые борятся за то, чтобы у всех было одно сердце и одна душа (Деян. 4:32), или, как сказал апостол Павел: «Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе». Кол. 1:28.

Пятое. И конечно, в церквах Божиих все «единомысленны между собою по учению Иисуса Христа». Рим. 15:5.

Шестое. В церквах Божиих остерегаются производящих разделения и соблазны вопреки учению Христа, которому они научились через Слово и уклоняются от таких. Рим. 16:18, 2 Тим. 3:5, Тит 3:10.

Седьмое. Все добавления к учению Церкви Божьей, как понимание седьмой трубы, периода молчания (Откр. 8:1), так и исправления в учении церкви Божьей после смерти брата Уорнера, такие как притча о пшенице и плевелах, понимание дракона в сектах и другие изменения, – все это не от Господа. Доказывать, что это так, не нужно. Само время показало все, что касается учения церкви Божьей, открыто было еще при жизни брата Уорнера, потому и говорится, что последняя реформация была полностью проведена еще при жизни брата Уорнера. А все добавления или исправления привели только к отступлению и полному мраку. Время убедительно это показало.

Восьмое. В церкви Божьей все чистые и святые, и ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи не может войти в нее. Откр. 21:27.

Вот по этим признакам церковь Божья отличается от всех остальных церквей в мире. После того, как засиял вечерний свет, только такие поместные церкви признаются за здравые и истинные. Все остальные, которые не исправляются, не принимают любви истины для своего спасения, получают от Бога дух заблуждения, отдаются Богом в жертву злым духам, и в день суда окончательно повергаются в озеро огненное. Откр. 20:14. Или, как сказано о них: «погибель их не дремлет».

Мы понимаем, что такие люди не примут больше истины, «ибо невозможно – однажды просвященных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». Евр. 6:4-6.

Эти люди, распиная в себе Сына Божьего и ругаясь Ему, еще ждут дня Господня. Вот что говорит о них Слово. «Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? Он – тьма, а не свет». Амос 5:18.

В Иоиля 2:31 сказано, «Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный».

«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». Мф. 24:29.

«И когда Он снял шестую печать, я взглянул и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь». Откр. 6:2.

Перед приходом Христа на землю для людей не будет сиять солнце праведности. Они все будут блуждать во мраке. Если неразумные не могли иметь света для себя, то, что говорить о тех, кто вообще не верит в Господа. Для них приход Господа будет третьим горем, они будут говорить «горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять». Откр. 6:16, 17.

«Разве день Господен не мрак, а свет? Он – тьма, и нет в нем сияния». Амос 5:20.

«Итак, пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир». И рабы выйдя на дорогу, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежавших, увидел там человека одетого не в брачную одежду, И говорит ему. «друг! Как ты вошел сюда не в брачной одежде? » Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов». Мф. 22:9-13.

Так многие попадут во тьму внешнюю будучи уверенными, что они спасены. Это действительно горе, где тьма, плач и скрежет зубов. Это ужасно слышать еще здесь на земле слова: «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенным пред Богом Моим». Откр. 3:2.

Всех же остальных, кто остается теплым, Господь извергает из уст Своих (Откр. 3:16), и это происходит еще здесь на земле. Поэтому не надо удивляться, когда мы видим так называемые «церкви Божьи», которые на самом деле есть секты, где люди отданы в жертву бесам.

«Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен». Рим. 11:22.

Эти слова относятся ко всем тем, кто после спасения не живет свято и не ищет чистого сердца, освящения, не становится совершенным.

Для таких людей лучше бы было не познавать правды, «нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди». Пет. 2:21.

И все же: «мы должны сказать, что Священное Писание действительно ясно учит, что маленький, чистый и совершенно святой остаток, готовых к Его пришествию, будет собран из массы тления, кого Бог украсит белыми одеяниями, украшением невесты Господа».

«Тысячелетнее царство» – Уорнер.

Аминь.

Добавить комментарий