Писание учит нас, что все люди «согрешили и лишены славы Божией». Рим. 3:23.

После того, как Адам согрешил «грех вошел в мир», и люди стали рождаться с внутриживущим грехом, который оскверняет человека, делая его нечистым.

«Кто родится чистым от нечистого? Ни один». Иов. 14:4.

«Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». Пс. 50:7.

Грех сделал человека рабом, как сказал об этом Господь: «Всякий, делающий грех, есть раб греха». Ин. 8:34.

Также Писание говорит, «что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом», или: «все согрешили и лишены славы Божией». Рим. 3:9, 23.

Освободиться сам человек от этого греховного рабства не может. «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» Рим. 7:24.

Господь избавляет нас от этого тела смерти.

«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Ин. 8:36.

Апостол Павел свидетельствует об этом освобождении: «… закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Рим. 8:2.

О духовном освобождении от рабства греха пророчествовал и Исаия. «И будет в тот день (тот день всегда обозначает Евангельское время), когда Господь устроит тебя от скорби твоей, и от страха, и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был». Ис. 14:3.

Мы сейчас говорим не о соделанных грехах, а о внутриживущем грехе, который после грехопадения Адама всех людей держит в рабстве, и который после спасения остается до освящения в сердцах детей Божиих. Но, когда через освящение Господь делает совершенными Своих детей, тогда сбываются слова апостола Иоанна: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви». 1 Ин. 4:18. Вот истинная свобода, о которой говорит Господь в Иоанна 3 главе, и о которой пророчески сказал Исаия: «И будет в тот день; когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был». В послании Евреям 2 главе, стих 15 об этом сказано так: «И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству».

Многие христиане, служа Господу, имеют в своем сердце от Бога свидетельство через Дух Святой, что им что-то не достает, чтобы наследовать жизнь вечную, как и богатому юноше. «И вот, некто подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: «не убивай»; «не прелюбодействуй»; «не кради»; «не лжесвидетельствуй»; «почитай отца и мать»; и: «люби ближнего твоего, как самого себя». Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение». Мф. 19:16-22.

Многие люди получают спасение и служат Господу, исполняя Его заповеди, но не хотят быть совершенными, понимая, что для этого надо посвятить себя полностью Господу. Они хотят жить для Господа и для себя, думая, что они все же смогут войти в небо, хотя имеют в своем сердце свидетельство от Бога, что им, как и богатому юноше, что-то не достает, чтобы войти в жизнь вечную.

Апостолы тоже думали, что посвящение всей своей жизни Господу касается не всех. «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?» Стих 25.

Ученики прекрасно поняли ответ Господа богатому юноше: «если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною».

Ученики понимали, что не все люди богатые, как этот юноша, да они и сами были рыбаками. Но они, в отличии от юноши, посвятили свою жизнь Господу. «… Петр отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?». Стих 27.

Апостолы оставили все, т. е. они не только признали Господа своим Спасителем, но и оставили все и последовали за Ним, не зная, что им будет за это. Это они сделали, конечно, не сами от себя, но по побуждению Духа Святого. Поступая так, они не предполагали, что так поступать должны все, почему и сказали: «… так кто же может спастись?» Эти слова учеников относились не только к богатому юноше, но и ко всем людям, потому что они прекрасно понимали, что не все люди богаты. Господь отвечая им, сказал: «человекам это невозможно, Богу же все возможно». Стих 26.

Как спасение души, так и посвящение души Господу, зависит не от человека, а от Бога. Бог дает спасение человеку.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». Еф. 2:8, 9.

Господь ясно показал, что из себя представляет полное спасение. Он сказал, что люди не смогут себя спасти. Их спасает Бог, тогда когда они смиряются пред Богом и принимают от Него полное спасение в лице Иисуса Христа.

Апостол Павел так говорит об этом: «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было как написано: «хвалящийся хвались Господом». 1 Кор. 1:30, 31.

Слово ясно учит, что и спасение человека, и его освящение после спасения зависит полностью от Бога.

Многие христиане считают, что это не страшно, если кто-то не получил после своего спасения совершенство. Они говорят, что главное – это получить спасение, которое получают при прощении своих соделанных грехов. Да, это так. Человек рождается свыше при раскаянии. «А тем, которые приняли его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Которые… от Бога родились». Ин. 1:12, 13.

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден… ». 1 Ин. 5:1.

Имена таких детей Божиих записаны на небесах. Лк. 10:20.

Поэтому многие христиане поступают, как неразумные девы. Они успокаиваются после спасения и не спешат к совершенству, не понимая, что поступая так, они теряют все. Их имена вычеркиваются из книги жизни, т. е. они погибают после того, как получили спасение. И причина их гибели в том, что они не хотят посвящать свою жизнь Господу. Они хотят жить и для себя, и для Бога.

Что такой жизни нет у Бога, они не принимают, и побеждаются после своего спасения запинающим грехом, внутриживущим грехом и их имена изглаживаются из книги жизни.

«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни… » Откр. 3:5. Многие ссылаются на разбойника на кресте и утверждают, что ему было достаточно получить только прощение.

Давайте немного проанализируем его покаяние.

Во-первых, разбойник знал, что он будет распят, т. е. его смерть не была мгновенной и неожиданной для него.

Во-вторых, его раскаяние отличалось от раскаяния очень многих людей тем, что он буквально смотрел смерти в лицо, также как и Господь.

Большинство людей не имеют таких обстоятельств при своем раскаянии. Они видят себя, как грешников пред Господом, и просят у Него прощение и после своего спасения посвящают свою жизнь Господу. «Они победили его (дьявола) кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти». Откр. 12:11.

Разбойник же на кресте не только признал свою вину. «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же напротив унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли… » Лк. 23:39-41.

Признав свою вину пред Господом, разбойник видел Иисуса не только, как прощающего Господа, но и как Господа, Который имел власть не только над злом, но и над смертью. Это видно из его дальнейших слов: «И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое». Стих 42.

Разбойник имел от Бога дерзновение сказать Господу, что он достоин того, чтобы его вспомнил Господь в Царствии Своем.

Эти слова ясно показывают, что во-первых, разбойник получил свидетельство от Бога, что он спасен и, во-вторых, что он готов быть с Господом в раю, потому что он не только признал Его своим Спасителем, но также признал его Царем, имеющим власть и над смертью, которая не смогла умалить и уравнять Господа с людьми, над которыми смерть имела власть. Над Господом все силы ада, все зло людей, все грехи и смерть не смогли умалить Его Божественной славы и святости. Наоборот, все силы ада, все зло людей, все грехи людей, возложенные Богом на Иисуса Христа и смерть, только возвеличили Его. Апостол Павел, это выразил словами: «Отняв силы у начальств и властей, властно подверг из позору, восторжествовав над ними Собою». Кол. 2:15.

Разбойник не только признал Господа своим спасителем, но находясь в смертельных мучениях, он увидел, что эти мучения абсолютно не имеют власти над Иисусом Христом. Словами «помяни меня Господи, когда приидешь в Царствие Твое» разбойник показал, что он понимает Царство Господа, принимает его и достоин, чтобы его вспомнили в нем.

Основа же Царства Божия – есть святость или совершенство. То есть, разбойник не только просил прощение и получил его, но он также понял и принял во всей полноте Царство Божие. Поэтому-то Господь и сказал ему: «ныне же будешь со Мною в раю». Стих 43.

Итак, мы видим, что разбойник не только получил спасение, но был полностью готов получить и совершенство, потому что по внутреннему своему состоянию его душа полностью сливалась с душой Господа, принимая Его триумф над злом на кресте. А это есть то же самое, что не возлюбить души своей даже до смерти, как это впоследствии делали все святые.

Мы должны понять, что Господь требовал, как в ветхозаветное время, так и в новозаветное время, не частичное, а совершенное общение с Собою. «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему… ». 2 Пар. 16:9.

У Авраама вера через дела достигла совершенства (Иак. 2:22), потому что Авраам не пожалел своего сына, единственного, для Бога, в котором был весь смысл его жизни с Богом, т. е. он совершенно повиновался Господу. Так жили все мужи веры до Евангельского времени. Евр. 11 глава. Только такую жизнь признает Господь и в Новозаветное время, которая приводит святых к совершенству. Все те, кто не посвящают свою жизнь Господу, теряют свое спасение. У Господа нет жизни для себя, Он и сам не живет для себя. Поэтому, те, кто хотят жить и для себя, и для Господа, теряют свое спасение и погибают, потому что в небе нет места тем, кто хочет жить для себя. Такое место находится в аду. Как привести человека к полному спасению, Господь знает. Мы можем этого не увидеть, но Бог это делает. Для Него нет ничего невозможного. Всем остальным, кто не стремится к совершенству, Он говорит: «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим». Откр. 3:2.

«Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души». Евр. 10:39.

«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которую будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом». Евр. 12:28.

Добавить комментарий