«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие». 2 Тим. 3:1.

Тяжкие времена апостол Павел связал с внутренним состоянием человека.

Господь сказал, что при Его пришествии будет как во дни Ноя. Во времена же Ноя «велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Быт. 6:5.

Апостол Павел говорит, что люди «изобретательны на зло». Рим. 1:30.

Представьте себе людей, которые изобретают зло, поэтому в последние дни сатана во всей своей силе будет проявляться в людях. 2 Фес. 2:9.

Это время, когда «друг друга будут предавать и возненавидят друг друга». Мф. 24:10.

Даниил так говорит об этом времени: «и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди…». 12:1.

Господь же так говорит об этом: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». Мф. 24:21, 22.

Эти слова Господа не могут относиться к осаде Иерусалима, потому что там не было святых. Об этом говорит не только слово Божие, первые христиане, но и все христианские историки.

Когда Веспасиан снял осаду с Иерусалима, из него вышли все христиане, когда же Тит, сын Веспасиана, подошел к Иерусалиму второй раз, христиан в нем уже не было.

Описывая тяжкое время, апостол Павел описал внутреннее состояние человека.

«…люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы». 2 Тим. 3:2-4.

Люди всегда были испорчены, но никогда они не давали согласие на выход зла из своих сердец во всей его полноте. Это стало происходить с начала вечернего света, когда снова зазвучала полная истина. Те люди, которые не принимали ее и оставались в сектах, избрали путь внешнего благочестия, или как говорит Павел: «Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». Все это послужило к тому, что сатана смог проявляться в этих людях во всей своей силе, поэтому мы сейчас живем в тяжкое время, которое все более и более усиливается. Вот как об этом говорит брат Уорнер в статье «Горе живущим на земле» от 01.09.1884 г.

«С очищением и духовным освящением Церкви происходит быстрое падение мира в слепоту, жесткость и зло. Поэтому время прихода Христа сравнивается в Писаниях с днями Содома и Гоморры и со временем Ноя. Чем жестче бьет молот Евангелия и чем чище сияет его свет, тем жестче и злее становится то сердце, которое отвергает благую весть. Поддельное, безжизненное, безбожное евангелие может быть отвергнуто с безнаказанностью, но горе душе, которая отвергает чистое Евангелие, проповедуемое Духом Святым, посланным с небес. Так это было, когда Бог ожесточил сердце фараона. Он просто дал ему такие безошибочные свидетельства Своего присутствия и силы, что он был вынужден предаться крайней злобе сердца, чтобы противостоять этому. Поэтому Евангелие является либо запахом живительным на жизнь, либо смертоносным на смерть, и чем более обильны его ливни, тем тверже становится почва сердца, о которую они стучат, если она не смягчается верой и послушанием в тех, кто слышат. Поэтому обязательным следствием проповедования полного Евангелия необходимого для поднятия чистой Церкви на земле, является крайнее нечестие всех, кто отвергают его».

Перед приходом Христа на землю основная масса людей отвергнет Христа, как Сына Божьего и Господа. Поэтому Господь сказал:

«…Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»Лук.18.8

Безбожные люди под контроле сатаны окружают стан святых и город возлюбленный.

Это окружение выражается в отказе людей во всем мире от Сына Божьего. Как евреи отказались от Него, так и весь мир перед приходом Христа откажется от Него. Это отношение людей к Господу и не восприятие ими Церкви Божьей и есть духовное окружение стана святых и города возлюбленного, что есть церковь Божья.

Это есть духовная борьба святых против духов злобы поднебесных, которые собрали всех безбожных людей на борьбу с Господом и Его святыми. Откр. 16:16.

Если сатана понимает, что для того, чтобы бороться с Господом и Его святыми нужно объединить все силы зла, то тем более это должны понимать святые.

Слово Божие ясно говорит об этом.

Святые собраны на Сион, в Церковь Божью, которой руководит Агнец через Дух Святой. Откр. 14:1-4.

Собраны святые не только для того, чтобы быть с Господом но и следовать за Ним «куда бы Он ни пошел».

Он же идет со своими святыми, чтобы сразиться со всеми силами зла.

«И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне и с воинством Его». Откр. 19:19.

В этой борьбе должны участвовать все поместные церкви Божьи. Встречать жениха могут только мудрые девы, т.е. совершенные. Это состояние души необходимо иметь всегда, особенно это становится ясно видно перед буквальным пришествием Господа. Те поместные церкви, где не борются за освящение, погибают.

Не освобождаясь после спасения от запинающего греха, церкви погибают. Они не способны выдержать силу зла, которая проявляется в мире. Для того, чтобы быть победителями, святым нужно иметь одно сердце и одну душу, т.е. быть совершенными. Если же поместная церковь не контролируется Духом Святым через совершенных святых, дьявол через различные искушения и козни начинает разрушать Церковь. В Церковь начинает проникать дух мира и различные заблуждения.

Доверие к Господу и друг ко другу начинает рушиться и ничто и никто не способен изменить такую ситуацию, как только получение освящения.

Только через освящение, совершенство, мы «все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

В противном случае мы будем «младенцами колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:13, 14.

Пора оставить иллюзии, что знание истины спасает. Евреи тоже считали, что они с Богом, потому что ковчег был у них, но они глубоко заблуждались и потерпели от филистимлян жестокое поражение. Забран также был и ковчег. 1 Царств 4:10-11.

Также ложно они уповали и на храм, думая, что Иерусалим не будет взят Навуходоносором, но он был взят, а город и храм разрушены.

Так происходит и сейчас с теми церквами, которые, зная истину, не борются за совершенство.

Нам всем дана благодать по времени привести себя в порядок. Действительно ли мы понимаем, что знание истины нас не спасает? Действительно ли мы понимаем, что одно сердце и одна душа это есть одна семья в Господе, которая любит Его и друг друга как одно целое? Ефесская церковь потеряла свою первую любовь, потому что «не можешь перенести злых». Буквальный греческий перевод.

«что ты не можешь переносить злых». Перевод Кассиана.

Чтобы сохранить первую любовь, которую мы получаем при оправдании, надо вначале победить в самом себе внутриживущий грех и получить освящение, отдав себя в жертву Господу.

Для того, чтобы первая любовь была в нас сохранена, нам надо «С великой радостью принимать… когда» мы впадаем в различные искушения.

Искушения нам нужны для того, чтобы мы увидели в себе внутриживущий грех.

«Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью». Для того чтобы мы были победителями в искушениях нам надо распять «плоть со страстями и похотями». Гал. 5:24.

Или отсечь руку, ногу и вырвать глаз. Мр. 9:43-47.

Делать это надо с великой радостью, т.е. без всякого недовольства на Господа, себя и людей, которые по разному присутствуют в искушениях. Наше посвящение Господу или наша жертва Богу является живой, и принимается Богом только тогда, когда мы сохраняем первую любовь, т.е. мы после нашего спасения любим врагов наших, благословляем проклинающих нас, благотворим ненавидящих нас и молимся за обижающих нас и гонящих нас.

Другими словами, мы с великой радостью служим Богу находясь в различных искушениях. Если это так, то Господь примет нашу жертву и освятит наше сердце и мы будем совершенными.

Если же мы не будем постоянно бодрствовать и молиться, то сатана обманет нас, и мы запутаемся. Никакие дела и труд, и терпение также как и перенесение многих трудностей, в которых мы будем иметь терпение, и для имени Господа трудиться и не уставать, не помогут нам, если мы потеряли первую любовь, как Ефесская церковь. Признак же потери первой любви «не можешь сносить развратных». Синодальный перевод.

«не можешь перенести злых». Буквальный перевод.

«не можешь переносить злых». Перевод Кассиана.

Ангел Ефесской церкви был обманут дьяволом. У него произошла подмена в служение Господу, и Господь советовал ему: «…вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела».

Первая любовь или любовь к Господу, или огонь Божественной любви в нас дается нам при оправдании. Это верно, что имея первую любовь нам надо ее усовершить, т.е. освободиться от внутриживущего греха через освящение и стать совершенными и в терпении, и в любви, и во всех качествах нашего характера. И эта полнота спасения будет в нас при условии, если мы сохраним Божественный огонь любви в наших сердцах.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, однажды заменили Божественный огонь в своих кадильницах и принесли «пред Господа чуждый, которого Он не велел им». За это они были умерщвлены Господом. Лев. 10:1, 2.

Так произошло и с Ефесской церковью. Она потеряла благоговение в служении Господу и людям и стала негодовать на злых людей. Она заменила Божественный огонь на человеческий и пала.

Господь так не делал. Он при допросе, бичевании, распятии и в то время, когда Он находился на кресте, не проявил недовольство к Богу, и людям. Он остался в любви, терпении и благоговении и к Богу, и к людям.

«Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение». Евр. 5:7.

Пилат после того, как подверг Иисуса бичеванию и издевательству со стороны воинов, вынужден был признать пред евреями. «Вот человек». Ин. 19:1-5.

Когда Его вели на Голгофу и женщины плакали и рыдали о Нем, Иисус сказал им: «…не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших». Господь знал, что будет народу за такое отношение к Богу и Ему и заботился о них. Лк. 23:28-31.

Когда Его прибивали на крест, Он говорил «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Лк. 23:33. Разбойник, висевший по правую сторону Иисуса, видя и слыша все это, признал Его Царем любви, говоря «помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» стих 42.

Сотник и воины, видя как природа отреагировала на распятие и смерть Иисуса, признали Его за Сына Божьего.

«Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий». Мф. 27:54.

Добавить комментарий