Евангельская труба – 1 августа 1890.

Сказав немного о величественной красоте святости в нашем последнем труде, мы теперь хотим рассмотреть святость, как опыт. Да, это состояние, которое познаётся опытом, практическая жизнь, которой обладают и чувствуют. Этот опыт не может быть в туманной дикой местности Вавилона.

Да, святость наследие, сокровище, которое мы находим, когда мы продаём всё, что имеем, чтобы приобрести его. Славьте Господа! Это наше и не только относящееся только нам, но и Христу, потому что Он был святым. То, как святость понимается и преподаётся в старых сектах, является большим заблуждением, очень опасной вещью, которая относится ко всем частям Вавилона, а их три. Они учат, что мы, как христиане полны греха и нечистоты, но что одежда праведности Христа покрывает наши греховные сердца и жизнь так, чтобы Бог смотрел только на праведность Христа и не видел наш грех. Это, как они говорят, спасает людей в их грехах. Но Христос не даёт плащ прикрывать грех злым псам. Он говорит: «Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём» (Ин. 15:22). Вместо того, чтобы скрыть греховные сердца, Он обнажает весь грех и убирает все оправдания для греха. Он не покрывает, но чистит грех и несправедливость. Он не пришёл, чтобы скрыть дела дьявола, но «чтобы разрушить дела диавола». Поэтому святость не находится там, где сердце обвиняется. Это великолепная обетованная земля, данная нам, и является жизнью, которою мы живём, сердечный мир, плоды которого мы сейчас вкушаем.

Святость – прекрасная свобода от греха, несправедливости и нечистоты в душе, духе и теле. Она полная противоположность нашей падшей природы и она так же, как и падшая натура, приобретается и наследованная, потому что «Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9).

Это связано с падшей природой, которую мы унаследовали от Адама. Закон ничего не довёл до совершенства, хотя каждый год приносились одни и те же жертвы, и всё же в совести людей оставалось сознание греха. Но под господством Христа люди, получившие однажды очищение греха, не имеют уже никакого сознания грехов. И такое внутреннее состояние имеют все, кто очищен от всякого греха и моральной нечистоты.

Следствие святости есть то, что душе возвращён прекрасный образ Бога (Еф. 4:22-24; Кол. 3:10).

Реальное «божеское естество» (2 Пет. 1:4). Да мы не только получаем в нашей душе естество, образ и святость Бога, но Сам Бог (2 Кор. 6:16), даже всю полноту Божию (Еф. 3:17-19).

Это большой и изумительный опыт, фонтан постоянного мира, радости и славы Богу. Это есть в нас «реки воды живой», текущие в жизнь вечную.

Весь этот мир, его богатство и честь
Не может удовлетворить человека,
Но когда мы заполнены Богом нашим Отцом
Мы полностью счастливы
Вся моя душа насыщена
Я действительно нахожу в Христе полное удовлетворение.
Каждое благословение и Дающий его
в моей мирной душе встречаются.
Действительно ли наша жизнь лишена блаженства.
И наше сердце тоскливое место?
Христос может находиться в вашей пустыне
Потому что мы можем Ему верить.
Может ли птица выпить океан.
Или испытывать жажду от такого изобилия?
Если Творец всего создания в вас
Может ли сердце жаждать больше?
Что может быть больше для моей души
Когда вся слава небес во мне.
О любовь Божия, насколько она драгоценна!
Неисследимое безграничное море.

И это неисследимое богатство не ограничено проповедниками или несколькими превосходными умственными пониманиями: но это «богатство славного наследия Его для святых». Во всех обстоятельствах на ферме, в помехах, в магазине, на море и на суше, идя медленно в пыли или летя на колесницах молнии пророческой известностью, окружённые друзьями или противниками, богатые или бедные, больные или здоровые, благородные или презираемые, старые или молодые, вы всегда можете быть переполнены славой недоступного для умственного поиска Бога, и постичь «со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею». О скажите каждой душе, находящейся в рабстве, которая находится на тёмном грязном дне этого мира, пойдите и увидьте свет и славу Господа. Но если массы не будут верить этим живительным новостям, тогда во имя Иисуса мы поворачиваемся к вам, которые поверили этому и говорим вам всем, позвольте в вашей святой жизни показывать добрые плоды с радостными восклицаниями Господу, то, что этим обладаете, то, что вы выразили, чтобы все видели, что вы действительно этим обладаете и, что это действительно славное «наследие святых во свете». О вы, все возражающие против. «Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой». Почему во имя Иисуса, мы спрашиваем вас, вы позволяете себе жить такой низкой жизнью. О, пробудитесь и ищите благо своим душам. Почему бы вам не работать там, где находится всё великолепие для ваших душ. Там сокровища вечные. Кто хочет рассматривать и быть на улицах славы в Небесной Иерусалиме?

Все, кто вошёл в эту обетованную землю Господу, Бог помогает мне показать каким путём вы должны идти. Это не долина смертной тем, но глубокая ужасная долина самой смерти. На пороге этой небесной жизни написано: «Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её». Там трон Иисуса «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с ним». И «мы умерли для греха: как же нам жить в нём?» (Рим. 6:8, 2). Таким языком говорят люди населяющие  эту гору Божественной святости. Они все «не возлюбили души своей даже до смерти», и «умерший освободился от греха».

Ах, говорит один, долго находящийся в переполненном и крайне неудовлетворённом состоянии или тот, кто надолго задержался, дрожа в нерешительности и боясь отойти окончательно от дикой местности сомнений. «О, если бы я только знал, как умереть, чтобы освободиться окончательно от этого призрачного состояния и стать мёртвым, обретя покой».

Таким мы говорим во имя Иисуса, есть посвящение, которое надо сделать и которое заканчивается быстрой смертью на кресте; это ведёт к уничтожению старого Адама и смерти тела греха, что будет сопровождаться восстановлением святости или Божественной натуры Иисуса.

Зачем делать длинной и страшной задачу распятия? Приходите сразу ко кресту и решайте вопрос смерти навсегда. Безотносительно, что вы посвящаете на алтарь (жертвенник) Бога, если благодать освящения Бога не встретило вас там, это потому что вы не в полноте посвятили себя. Потому что написано, «жертвенник, освящающий дар». Если бы вы были во всём на жертвеннике, как постоянный дар Богу, то огонь снизойти бы с небес и потребил бы вашу жертву. О не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Поэтому вы просмотрите и исследуйте. Смотрите сначала, ваше посвящение: неправильное или прекрасно правильное. Вы отказались от всех своих желаний в пользу Бога. Вы все положили к ногам Иисуса в том смысле, что Он принимает все решения, касаясь обстоятельств вашей жертвы или ваших страданий. Господь знает, что лучше для вашей души и Его славы. Оставьте своих самых дорогих друзей, свои самые лучшие планы, свои самые дорогие взгляды, мнения, учения. Вашу дорогую секту, вашу греющую вас репутацию и хорошее имя. Согласитесь остаться без репутации и хорошего имени. Останьтесь без репутации и при этом следуйте за Христом на Голгофу. Если вы богатый будьте готовы занять место Лазаря с псами, лизующими его раны для вашего испытания пред вашими друзьями. Если вы мудрые в этом мире, станьте безумным ради Христа, чтобы вы могли стать действительно мудрыми. Не уподобляйтесь этому миру, но последуйте смирённым. Умертвите свою гордость, посвящая себя, чтобы одеваться скромно. Это высоко чтилось при исполнении служебных обязанностей или социальном положении. Смирите себя в ничто и почитайте всё за сор, чтобы приобрести Христа и Его вечную славу. Бросьте вашу известность к ногам Иисуса, чтобы быть тряпкой, о которую могут вытереть ноги все люди и через это принести ещё больше славы Христу, когда будут ненавидеть вас всё народы за имя Его. Или независимо от того, что может быть вашим достоинством, положением, имуществом, планами, пожеланиями, удовольствиями, или друзьями на земле, будьте готовы оставить всё это и навсегда и даже вашу собственную жизнь для коронации в вечной жизни на небесах и для славы и счастья того, чтобы быть святыми, которых преследуют, ненавидят, на которые всегда радуются, имея святого Бога в своих сердцах на земле.

И когда вы достигли точки, где вы знаете, что стали полностью согласны воли Бога и находитесь в Его руках, что правый глаз, правая рука, правая нога, и каждый чтимый идол вашего сердца и сама душа отданы Богу, тогда вы увидите одну сторону вашего посвящения или вы действительно мёртвые миру или же нет. После этого наступает активная сторона вашего посвящения, основанная на вере. Теперь вы должны проявить инициативу и делать соглашение с Господом и прекратить относиться к нему по-мальчишески, надуваясь, сопя и требуя от Господа хороших чувств, некоторых сладких эмоций, и т.д. Но теперь всё меняется, требование Господа к вам, чтобы вы в своём посвящении без всяких сомнений верили великим и драгоценным обетованиям Господа. Полагайтесь и без всяких сомнений верьте, что «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает» – вас – «от всякого греха» прямо сейчас. Соглашение освящённого Бога основано на том, что посвящённый не сомневаемся и без сомнения верит, что Бог освящает его полностью кровью неизменного соглашения и посвящённый Богу верит и свидетельствует, что он действительно полностью освящён и делает Бог это через власть, которая находится в его вечном Слове. Соглашение заключение освящённым Богом выражается в том, что он впредь постоянно и навсегда верит во власть Божьего Слова, независимо от обстоятельств. Соглашение освящённого Всемогущим Богом выражается в том, что с этого времени дальше и навсегда ещё больше будете противостоять дьяволу и освещать борьбу во имя Христа, Который в вас является самым великим, чем тот, который находится в мире с воплем всего ада и что Кровь Иисуса Христа действительно освятила вас полностью. Когда вы заключили договор с Богом, то вы будете верить Ему, несмотря ни на какую вещь, что Иисус действительно освятил Вас полностью, вы заключили договор, чтобы верить Ему независимо от вашего собственного сознания, независимо от того, как или что вы чувствуете, или не чувствуете. Но если кто-то предполагает, что это смешно полагать, что вы полностью освящены, хотя временами чувствуете побуждение врождённого греха. Мы отвечаем: не только смешно, но и верить в эти предположения греховно и ложно. Возлюбленные, когда прекрасное посвящение вами произошло, и вы знаете это, то вы будете верить всем сердцем, что Господь действительно освятил вас, и вы будете иметь убеждённость и непоколебимую веру в то, что похоти невозможно существовать в вас только после полноценного и прекрасного посвящения вас Богу. Если вы всё возложили на жертвенник (алтарь) и даёте совершенное обещание в вере, то вы должны быть освящены или Слово Бога было неверно. Поэтому сознание прекрасного посвящения и доверия Богу и сознание в том, что в вас грех никогда не может сосуществовать. И всё же это очень нужное и необходимое, и очень важное, что когда вы обещаете Господу, что вы будете полагаться каждое мгновение, что Он действительно полностью освятил вас, несмотря на любое специфическое чувство, через которое вам, возможно, придётся пройти. Поэтому при испытании огнём и острых искушений, когда стрелы противника хотят произвести в вас некое внутреннее сознание, находящееся под сатанинским давлением, вы могли быть в состоянии отличить врождённый грех и старую природу; когда вера младенческая или основанная на человеческой мудрости, когда через чувства вас хотят склонить перестать верить обетованиям и исключить душу из постоянного триумфа. Принимая во внимание, что ваша связанная договором посвящения вера, покоится в Господе, основанная только на Его неизменном Слове и обещании преданности Всевышнему, несмотря на какие-либо чувства или никакие чувства вообще, это будет давать право Господу, даже когда наше сознание мрачно затемнено штормом сатанинских обвинений, указать на то зло, с которым мы столкнулись. И когда мы так держимся, у нас быстро появляется уверенность и гарантия, что шторм пройдёт и сознание снова освещается улыбкой Господа, возобновляя доказательства совместно с верой, Словом и Духом Бога, которые, конечно, говорят:

«Кровь Иисуса Христа, Сына Его,» – очистила меня – «от всякого греха».
Славьте Господа! Я знаю это, я верю и чувствую Его.

Да, это факт, что во время шторма, когда наша вера и надежда, поставленные на якорь, который находится на скале, не проходят, но мы не имеем хороших чувств и ощущений в себе и пасмурная обстановка побуждает сомневаться. Таким образом, мы видим, что вера всегда свидетельствует при любых обстоятельствах, но чувства только в ясную погоду.

Мы говорили о поиске святости, когда произведено прекрасное посвящение: и пассивное и активное. Что необходимо, чтобы гарантировать очистительную применённую кровь? Вы сделали договор посвящения, чтобы во всём повиноваться, страдать, и верить, во все обетования, как это сказано вам через Его Слово, Его Дух и Его всезнание, и поступать так сейчас, и впредь всегда. Такое посвящение говорит, что вы полностью освятились в эту минуту, потому что оно включает обязательства полагаться на обетования Господа прямо и сейчас и кровь действительно освящает вас. На этих условиях Господь делает работу. Вы должны нарушить своё соглашение и торжественную клятву Богу или проводя его в жизнь, считать себя действительно мёртвым и полностью освящённым сейчас.

Пусть все учителя и работники в винограднике поймут, что мы не относим это посвящение воображаемому пункту совершенства и затем настаиваем на вере, как нечто отдельное. Нет, посвящение не совершится, пока в него не будет включено само испытание верою; пока сердце, душа и ум не будут приведены в состояние исполнять всю волю Господа. И начните прямо сейчас и здесь повиноваться каждой команде Господа. И это Его воля, «чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Верьте Ему сейчас «ибо воля Божия есть освящение ваше», в котором мы нуждаемся. Поэтому, когда ищущий сделал прекрасное посвящение, он уже очистил сердце верою, потому что это включено в посвящение. Нельзя рассматривать испытание веры отдельно от посвящения. Старая идея отделять испытание веры за пределами всего, что составляет вашу обязанность пред Господом неправильно. Но вышеупомянутое объяснение показывает, что вера требуется, как акт повиновения Господу, как важный момент в исполнении воли Бога, следовательно, очень важно часть посвящения. Старая практика не включает веру в посвящение, лишает её всего морального обязательства; но вышеупомянутое объяснение показывает, что вера есть требование Господа, а неверие грех. Тоже говорит и Слово Бога. Только грех лежит проклятие на душу, потому что написано, «не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём». Этот нечестивый грех делает Господа лгуном. Разве мы не знали бы, что такое грех? Но это делает неверие. Какие отвратительные сцены мы часто видели в алтарях вавилонской святости. Бедные слепые неразбуженные грешники. Вот их высказывания. «О, я знаю своё посвящение», «Я просто знаю, что всё отдал Господу, но так или иначе я не могу верить». «Слабая вера и я не могу помочь ему», и т.д. И вавилонские священники, все признают, что вначале посвящение, а затем они пытаются добавить им веру. Никакое в сердце, в котором все желание не посвящены Богу, не может верить Ему, и держит Его, как лжеца. То, что доверие некоторых людей или способность верить у одних больше, чем у других и что нужна некоторая информация относительно действий и природы веры, тоже верно. Но во всех случаях, где вера не может действовать, верно то, что где-то есть то, что нужно отдать Господу и покориться Его воле, чем приспосабливать веру к обстоятельствам, что ничего не даст. Вера создаётся и испытывается через посвящение и те обязанности, которые нужно исполнять пред Господом, всё это находится в свете Господа, который действует на совесть так, что человек должен верить Господу или стать мятежником против Него. Всё это приводит душу к конкретным и окончательным решениям. Возьмём пример использования табака. Пока человек не убеждён, что это грех в глазах Господа и даже тогда, когда он искренне желает жить христианином .он редко имеем веру, чтобы оставить табак. Но когда он убеждён, что это грех, он прикладывает всю энергию в вере и ломает цепь тирана. Именно тогда, когда люди думают, что они могут действовать, не полагаясь ни на какие обязательства, которые находятся в Слове Господнем, полагаясь на неверие и думая, что это только отворачивает их спасение, но не нарушает воли Господа, они склонны пройти вперёд в ленивой манере, говоря: «Я не вижу, кто верит в Господа, поэтому я не могу верить».

Наша работа у алтаря такова. Сначала проверьте оправдание. Когда это будет ясно, тогда требуйте моментальную смерть и согласие на исполнение всей воли Господа. Когда на все условия Бога дано согласие, мы можем продвинуть посвящение дальше, т.е. исполнить его, веря в Слово Божие. Ищущий с готовностью согласится всё сделать, чтобы получить изобильную благодать Бога и с этого момента он её и получит. И мы можем говорить им, как Господь повелевает, чтобы верить Его Слову и все, кто омывается Кровью Христа, через Его обетование, исполняют Его волю, основанную на их собственном посвящении и торжественного обещания к испытанию веры, которое сопровождается результатом спасения. Мы держим веру перед их умами, как команду, поэтому они вынуждены сказать, «Я должен повиноваться Господу или быть потерян, я буду верить, я действительно понимаю, что это решает весь этот вопрос. Вы будете верить? Вопрос, может человек верить или не может, полностью исключён и таким образом искушение сатаны «вы не можете верить», также исключён. У Бога это очевидное, что люди могут верить Его Слову, если они этого хотят. За исключением таких случаев, когда люди крайне предались лжи, потому что любят неправду, или те, которые сделали непростительный грех. Вся Библия говорит, что люди могут верить правде и быть спасёнными, если они будут верить Библии и брать её в качестве своего руководства в жизни. Также Господь ставит Свою святую печать в работе, когда мы сделали работу посвящения, вера тоже сделана и душа полностью спасается, часто с похвалой Господу и большой радостью. Испытание веры в Господе для полного спасения заканчивается тогда, когда закончен последний пункт смерти в посвящении. Пункт, в котором мы полностью представляем себя воли Божией. И пока эта точка не достигнута, мы подтверждаем и Господь поддерживает нас в этом, что абсолютное посвящение не сделано. Господь помогает нам, как учителям.

Аминь!

Добавить комментарий