Евангельская труба – 15 января 1891 года.

«Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь будучи ничто, тот обольщает сам себя». Гал. 6:1-3. В главе 5:26 Павел говорит: «Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать». Также: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». Фил. 2:3. Мы обращаемся еще к тексту Рим. 15:1. «Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать».

Я не беру эту тему, чтобы кого-то ругать, но преподавать и научить. Мы знаем, что есть многие, кто ревностен в этом деле, и если они получат правильное наставление, они могут принести замечательную пользу, и церковь будет спасена от многих неправильных вещей и охлаждения, вызванных небиблейским обучением и оценкой.

«Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине». 2 Петра 1:12.

«Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу». Кол. 3:16.

Когда мы будем в состоянии предупреждать друг друга, все замечания будут поучительные, чтобы каждый мог расти, а не терпеть ущерб. Я молю Бога побуждать меня к этому, чтобы все, что я говорю, было к славе Бога. Аминь! Теперь мы хотим заметить несколько вещей в отношении братьев, которые, упрекая и осуждая друг друга, ищут что-то неправильное в другом.

Апостол Павел говорит римским братьям в отношении употребления мяса: «А ты что осуждаешь брата твоего? Или ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну». Рим. 14:10, 13.

Мы можем неправильно наставлять не только в отношении еды, но также и в отношении одежды. Это правильно, чтобы проповедовать против гордости и против ношения одежды, когда такое противоречит Слову Бога. Но очень многие фанатичны на этот предмет и проповедуют с духом осуждения, который несет вред делу Христа.

Слово Бога говорит об этом достаточно просто. «Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию». 1 Тим. 2:8-10.

Также апостол Петр говорит об их жизни перед своими мужьями. «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде». 1 Петра 3:3. Это Священное писание обращено к женщинам, но это не дает право мужчинам быть гордыми и одеваться так, что не выражает святость. Павел также говорит: «Не сообразуйтесь с веком сим», что подразумевает не соответствовать миру, не быть в гармонии или соглашении с миром в характере, форме, способах, не быть безвольным приспособленцем по отношению к мирскому. Со всем этим, нам не запрещено носить одежду, которая является хорошей, опрятной, чистой, но не модной одеждой. Мы не должны покупать модную одежду, это не значит, что мы не носим одежду. Мы должны иметь правильное суждение и носить одежду, говорящую о святости. Быть надменным и гордым – одна противоположность. «Погибели предшествует гордость, а падению – надменность». Пр. 16:18. Неряшливость – другая противоположность, что выражается в небрежности в одежде и противоположна чистоте и опрятности.

«Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». Нет в Слове Бога запрета на опрятную одежду. Ах, говорит один, Слово говорит, что надо служить Господу Иисусу, чтобы не исполнять желания плоти. Я просто бы сказал в данном случае, что хорошая одежда, правильно приспособленная к телу, столь же хороша, как хорошая еда для тела, о которой Христос сказал: «Не заботьтесь и не говорите: «что нам есть? » или «что пить? » или «во что одеться? » Мф. 6:31.

Не надо заботиться и говорить об этих вещах, зная, что Бог заботиться о нас. Павел говорит: «Если же кто о своих и, особенно, о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного». 1 Тим. 5:8. Муж не может содержать свой дом и жена не может приготовить ужин, не думая об этом.

Давайте молиться Богу о мудрости и понимании Его Слова. Мы игнорируем весь фанатизм на предмет того, что святые не должны чистить и мазать черным кремом свою обувь, не должны носить воротнички, не должны носить белые рубашки. Христос носил одежду, связанную женщинами, апостолы носили обувь и сандалии, и мы должны носить их также и т. д. , и т. д. Пусть Бог поможет, чтобы не было бесконечных разговоров об этом, и святые, научая, избегали пререканий о таких вещах, которые не несут никакой пользы. Мудрость, сходящая свыше, мирна. Иак. 4:17.

Есть бесконечные разговоры, которые несут пустословие. Они, «желая быть законоучителями, но, не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают». 1 Тим. 1:7.

Также: « Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходит зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения, пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких». 1 Тим. 6:3-5.

«Итак, я узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира». Еф. 4:1-3.

Усилие означает – проявить физическую силу или интеллектуальную власть в целях сохранения единства Духа, которое мы должны сохранять всеми нашими полномочиями. Но это не достигается в ругани одного с другим. Если есть реальная ошибка в брате, Слово дает нам правило, как поступать. «Вы, духовные, исправляйте такового, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенными». Исправление должно быть достигнуто через дух смиренности, который является духом кротости, кротости, кротости и смиренности. Не приходите к вашему брату, допускающему ошибку с мечом, чтобы исправить его, потому что меч оружие разрушения, он применяется против врага. Хорошо, говорит один, не пишет ли Павел: «Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели». Обличение – прямой и резкий выговор. Это имеет значение, чтобы заставить замолчать или оказать воздействие выговором. Павел указывает, что это надо делать «со всяким долготерпением и назиданием». 2 Тим. 4:2. Также он говорит: «Рабу же господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю». 2 Тим. 2:24-26.

Мы понимаем, что обличение – это правильно, но обличение слишком часто делается людьми, лишенными мудрости, которые не знают как, где и когда должно быть сделано обличение, чтобы оно не ослабляло и не разрушало жизнь братьев.

Я с сочувствием слушал людей из других общин о людях, которые думали, что имеют от Бога определенное понимание о состоянии людей, и начинали делать выговор и обвинять их в неправильном духовном состоянии. «Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых», а нужно излечивать больных, перевязывать пораненных, возвращать угнанных. Иез. 34 гл.

Братья, это одна из причин, почему души не спасаются во многих общинах святых в настоящее время. Я беру, например, церковь в нашем месте. Когда мы получили пять лет назад свет на освящение, мы были все – одно и в течение приблизительно двух лет люди спасались; все мы любили друг друга от чистого сердца, не было такого, чтобы кто-то был в неправильном состоянии, но все были единодушными. Я вынужден сказать, что за прошлые два года работа не так стала процветать. Теперь есть те, кто поступает неправильно.

Первое, что я заметил, мы начали судить друг друга, ворчать и обвинять. Многие из нас стали учителями и попались в ловушку дьявола, и мир, видя это, потерял уверенность в святых.

«Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению. Ибо все мы много согрешаем». Иак. 3:1-2. Также 1 Кор. 14:26. «Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию».

Мы можем помогать друг другу, защищать от волков и лицемеров, жертвовать всем, что имеем, и не иметь от этого никакой пользы, если мы не едины с Господом и не имеем ум Христов, который объединяет всех святых. Пусть Господь поможет нам всем в этом, моя молитва об этом. Аминь!

Написано всем святым.

Х. К. Викершем.

Отметить.

Вышеупомянутое наставление слишком верно. Не только одно место было повреждено опрометчивым упреком неосведомленных братьев, но многие места. Пусть Господь благословит эту статью. Мы не должны осуждать и унижать братьев и сестер за пищу или одежду и за другие вещи. Реальный Дух Бога в душе всегда стремится помочь людям быть ближе к Господу и понимает внутреннее состояние людей. Если вы ездите и осуждаете публично людей в каком-то месте из-за некоторого неопределенного слуха или некоторого пустякового случая, то вы руководствуетесь неправильным духом. Сопротивляйтесь этому духу и смиритесь перед Богом еще больше.

Добавить комментарий