Евангельская Труба – 31 мая 1894 года.

Есть большое отличие между религией и спасением. Мы часто слышим о людях, имеющих религию, которая касается почти каждого человека, является он язычником или цивилизованным, или кем-то другим.

Уэбстер определяет: религия – это система веры и вероисповедания. Любой человек или страна, которые имеют систему веры, имеют религию. Поклоняются основателям Будде, Конфуцию и другим. Много людей имеют религию, которая не утверждает что-то вообще. Некоторые имеют веру в деньги и думают, что их «денежный бог» может сделать все, следовательно, поклоняются всемогущему доллару.

Я знал случай, когда деловой центр был сожжен дотла, и ценность в несколько тысяч долларов в виде собственности была уничтожена огнем. Как только обломки были убраны, достали из-под завалов сейфы и открыли их. Владелец одного из сейфов прыгнул первый и в большом волнении схватил свой бумажник, восклицая: «Дайте мне мою библию». Деньги были его бог. У него была большая вера в них; он поклонялся им. Это было его религией.

Человек может иметь религию и быть совершенно лишен спасения. «Спасение – это сохранение от вечного страдания; избавление от него». Уэбстер.

Есть три вещи, которые должны быть учтены в плане спасения.

Во-первых, должен быть кто-то, кого нужно спасти.

Во-вторых, кто-то должен не только нуждаться, но и кричать о спасении.

В-третьих, когда кто-то спасется, тогда мы можем понять и рассмотреть первое.

Прежде чем любой человек может быть спасен, он должен быть в погибшем состоянии, которое очень опасно. Должен быть потерян, прежде чем быть найден. Должен быть упавшим, прежде чем быть поднят.

Мы читаем в Быт. 1:26-27. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их».

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешьот него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Быт. 2:16-17.

Мы видим, что в 16 стихе Бог дал Свою первую заповедь или закон. Адам с Евой были созданы свободными моральными личностями. Бог показал им дерево познания добра и зла и предупредил их о результатах нарушения.

«И грех есть беззаконие (нарушение закона)». 1 Ин. 3:4.

«Душа согрешающая, та умрет». Иез. 18:4.

«Ибо возмездие за грех – смерть». Рим. 6:23.

В Быт. 3:6 описано, как Адам с Евой нарушили то, что Бог запретил делать. «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел».

Результат был тот, о котором Бог сказал жене. «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «Не ешь от него», – проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей». Быт. 3:16-17.

«И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы он не простер руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». И поэтому, «выслал его Господь Бог из сада Едемского» (или из духовного рая), пока он не возвратится в землю, из которой он взят. «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенеющий меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». Быт. 3:22-24.

Было бы безумием позволить Адаму вкусить от дерева жизни в его греховном состоянии. Этот восхитительный плод дан только послушным. Ис. 1:19. Тем, кто раскаивается и верит. Ин. 3:16.

Потом Адам рождал сыновей по своему подобию, но не по подобию Бога, в котором он был создан – «в праведности и святости истины». Еф. 4:24. И так мы все рождаемся по подобию Адама или во грехе. «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». Пс. 50:7. «Потому что все согрешили и лишены славы Божией». Рим. 3:23.

Итак, мы видим падшее состояние человека, его погибшее и потерянное состояние, от которого он должен быть искуплен или спасен, следовательно, у человека есть потребность в Спасителе или Избавителе. Человек тогда нуждается в спасении своей души. Иак. 1:21. Его дух, душа и тело должны быть сохранены и спасены. 1 Фес. 5:23.

Мы теперь будем рассматривать второй вопрос и смотреть, что говорит Слово о Спасителе. «Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь – оправдание наше». Иер. 23:5-6.

«Они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им Спасителя и заступника, и избавит их». Ис. 19:20. Таким образом, у нас есть пророчество о Спасителе. В Мф. 1:21 сказано: «Родит же Сына, и нарекут Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». То, что это произошло, написано в Лк. 2:10-11. «И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Спаситель».

В-третьих, от чего мы спасаемся? «И наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Мф. 1:21. Не частично спасти от грехов, но, «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония (греха)». Тит. 2:14. «Посему и может всегда спасать». Евр. 7:25. «Грех есть беззаконие». 1 Ин. 3:4.

И мы читаем закон, написанный в Его Слове. «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим». Еф. 4:29.

«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас». Ст. 31.

«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны именоваться у вас, как прилично святым». Еф. 5:3.

«Также сквернословие (включая все вредные привычки, такие как табак, употребление вина и т. д. ) и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение». Ст. 4. Тот, кто делает эти вещи, нарушает закон и начинает грешить. Некоторые скажут: «О, эти небольшие вещи не составляют грех». Помните, что небольшие лисы портят виноградные лозы. Пес. песн. 2:15.

Из-за этих вещей «приходит гнев Божий на сынов противления». Еф. 5:6. Если у вас есть спасение, которое Иисус дал вам, вы спасены от всех этих вещей, поскольку Он спасает Своих людей от всех их грехов. Чтобы вы могли думать, дорогой читатель, о человеке, который тонул в ста метрах от берега, не способный плыть, потому что полностью истощен. И если он, взывая о помощи, ухватился за веревку, брошенную ему, а за три метра до берега отпускает веревку, говоря: «О, это малое расстояние – небольшая вещь, я спасен!» Но он не спасен, пока он в воде.

Иисус спасает нас от всех наших грехов, мы не в них, мы не частично в них, но полностью спасены от них. Иисус спасает также нас от гнева, который идет против всего греха. Рим. 5:9. Некоторые говорят: «Да, я полагаю, что мы будем спасены от греха, но только не сейчас, а после смерти». Но Слово говорит: «Вот теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения». 2 Кор. 6:2. Мы должны быть спасены, и затем «целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Тит. 2:12.

Другой спрашивает: «Как вы получаете это спасение? »

«Благодатью вы спасены через веру». Еф. 2:8; Деян. 16:31.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков». Тит. 2:11.

«Он спас нас … банею возрождения и обновления Святым Духом». Тит. 3:5.

«Через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению». 2 Фес. 2:13.

Мы находим, что Павел был спасен этим спасением. «Спасшего нас и призвавшего званием святым». 2 Тим. 1:9.

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия». 1 Кор. 1:18.

Это замечательное спасение, дорогой читатель, которое должно вас заинтересовать. Будьте осторожны и не пренебрегайте спасением своей души, потому что «как мы избежим, вознерадев о толиком спасении». Евр. 2:3. (о столь великом спасении).

Слово так говорит об этом: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Мр. 16:16. У некоторых, основа их надежды на небесах состоит в их морали, некотором другом пути или имени. Но, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». Деян. 4:12.

Адам нарушил заповедь и был изгнан из Едемского сада, и лишился вечной жизни. Но теперь пришел Спаситель, чтобы искупить нас. Он заплатил цену; Он пострадал и умер, чтобы «всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ин. 3:16.

«И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром». Откр. 22:17.

Будьте мудрыми, дорогие души, и не удовлетворяйтесь, чтобы только иметь религию, но получите реальное спасение от Бога и получите свидетельство Слова и Духа, что вы дитя Бога, родились от Него, спасены от всех ваших грехов и сохраняетесь в спасении. Или однажды вы будете вынуждены сказать: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены». Иер. 8:20.

Ваш брат, спасенный и освященный, и славящий Бога за реальное знание существующего спасения.

E. G. Masters.

Добавить комментарий