Евангельская Труба – 19 апреля 1894 года.

В Тонисе, штат Канзас, на лагерном собрании в прошлом сезоне брат хотел знать, был ли он рожденный от Духа Святого при оправдании, или очищение при крещении Святого Духа через освящение что-то добавило к перерожденной душе; как будто он обладал только частью способностей, а освящение закончило работу перерождения.

Наш ответ был такой. Когда мы родились от Духа, мы обладаем каждым элементом и способностью, через которые мы становимся детьми Бога. Никакие дополнения или вычитания к рождению Духа не могут нас сделать более лучшими детьми Бога после небесного рождения. Оправданный может быть усовершенствован в других вещах, но не может улучшить свое усыновление; это совершено в смысле оправдания.

Исследования рождения свыше, каково оно и т. п., может помочь читателю лучше его понять. Рождение свыше не имеет отношения к земной жизни. «Рожденное от плоти есть плоть». Ин. 3:6. « Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Ин. 1:13. «Рожденное от Духа есть дух». Так что все, кто рождены от Бога, рождены от Духа.

Это ни в коем случае не другая душа или какое-то духовное дело, помещенное в человеке, но это – новый дух, как написано: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам». Иез. 36:26. Все, кто получили этот новый дух, рождены от Духа. Снова: этот новый Дух называется Духом усыновления. Вы «приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии». Рим. 8:15-16.

«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Гал. 4:4-6.

«Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». Рим. 8:9.

Это достаточно просто, что может понять каждый дитя Бога: те, которые получают дух усыновления в свое сердце, рождены от Бога, следовательно, Сыны Божии. «А если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа». Гал. 4:7. Те, кто не получают дух усыновления, не являются детьми Бога, ни Его наследниками, ни один из них.

Теперь, если дух усыновления делает нас наследниками Бога, то, что это за наследство? Мы читаем в Деян. 20:32. «И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными».

Из этого стиха мы видим:

  1. То, что есть наследство для братьев (или детей Бога).
  2. То, что это наследство – подарок, а не рост, не развитие некоторых способностей или полномочий. Подарок, полученный через естественное рождение, но подарок, который дан тем, кто родились от Бога и Его наследники, согласно обещанию Небесного Отца.
  3. То, что наследство получают освященные.
  4. То, что все освященные обладают этим наследством.
  5. То, что ни один, кроме освященных, не обладает этим наследством, и рождение от Духа сделало их наследниками.
  6. То, что наследство дает только Бог через Свое Слово и свою благодать.
  7. То, что подарок наследства связан с работой освящения.

Деян. 26:18 говорит нам, что освящение дается через веру в Христа. То, что Павел в 1 Кор. 1:2 и Иуда в 1:1 пишут освященным, доказывает, что освящение получено в этой жизни. Поэтому, мы получаем во владение это наследство не после физической смерти, но после того, как мы родились от Бога. Это наследство есть Святой Дух, Который, конечно, включает всю Его работу и множество даров, действий и т. д.

Для доказательства. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». Гал. 3:29. «Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Гал. 3:14.

«Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование. Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам». Рим. 4:14, 16.

В этих текстах (Гал. 3:14 и Рим. 4:14, 16) Дух обещан детям Бога как наследие. «Который запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши». 2 Кор. 1:22. Дух Святой дан нам как часть целого, как залог обещанной вещи.

Мы говорим, что при рождении свыше нам дан новый дух или дух усыновления в наши сердца, который дает нам право на наследство через получение обещанного Духа Святого. Когда мы при перерождении, оправдании получаем дух усыновления, то это дает нам право, затем, получить Дух Святой. Это говорит о том, что для детей Божиих есть обещанный Богом Дух, и Слово называет это как получить нам «обещанного Духа верою».

Понимание этого не требует большого ума, чтобы увидеть, что дух усыновления не является Духом Святым – обещанным Духом, но он предшествует обещанному Духу Святому, который как наследство обещан только детям Бога.

Как написано об этом: «Излию от Духа Моего на всякую плоть». Деян. 2:17. «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав? » Деян. 19:2.

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». Еф. 1:13.

«Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Ин. 14:17.

«Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». Деян. 2:39.

«Дабы обетование было непреложно для всех» через веру. Рим. 4:16.

Мы считаем, что этих текстов достаточно, чтобы показать, что рождение и усыновление в своем действии от Бога совершены в смысле оправдания и нового рождения, но это все происходит прежде, чем мы сможем получить наследие со всеми, которые освящены. Освящение не может улучшить усыновление. Работа усыновления – прекрасная работа; также как получение наследия тоже прекрасная работа. И я славлю Господа за эти две прекрасные работы благодати. Дух усыновления предшествует получению обещанного Святого Духа и Он – мое обещанное наследие.

Ваш брат в одном теле,

 Дж. Л. Коул.

Добавить комментарий