Евангельская Труба – 2 августа 1894 года.

«Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего». Кол. 1:13.

В то время, когда мы проводили встречу в Богатом Холме, Миссури, мы встретились с некоторыми, очень ложными, мнениями относительно Царства Божьего, которые поддерживались и защищались мормонами, имеющими ложные понимания по этому вопросу.

Основные ложные положения такие. Учение о том, что царство Христа не было установлено вплоть до нашего века. Иисус был не в состоянии в первом веке построить и установить царство посредством эффективной работы Духа и потерпел неудачу. Джозеф Смит, ходя по горам штата Нью-Йорка, нашел пластины, на которых была написана книга мормонов. Через написанное в книге они смогли установить и привести в порядок царство Христа между 1825 и 1840 годами, назначив своих апостолов вместо двенадцати, которых избрал Христос.

Также мормоны утверждают, что до этого времени большая часть Слова Божьего была скрыта в земле, скрыта от человека. Когда Смит нашел пластины, то люди узнали об этом, и царство появилось в понимании мормонов. Но если бы они знали Слово Бога, то думали бы по-другому.

Некоторые из них утверждают, что книга мормонов более сильна и лучше, чем Библия, и всячески превозносят свою книгу все больше и больше. Они прилагают все усилия для ее изучения.

Но пластины, которые выкопал Смит, не имеют никакого отношения к благодати или к тому, посредством чего Царствие Божие было установлено, но, с другой стороны, это их путь основания своего учреждения, и это учение не имеет отношение к Евангелию Иисуса Христа. Поэтому мы надеемся, что никто из святых не будет удовлетворен этим ложным учением.

Другая, почти такая же абсурдная идея преподается, что царство еще не создано и его не будет до конца времени. Царство должно прийти с неба в этот мир и быть построено. Христос должен тогда построить и установить Свой трон и вечно господствовать. По их пониманию мы не в состоянии через Слово понять Его правды. Мы не видим у них обещания второго пришествия Христа (Евр. 9:28), и что второй раз Он явится не для спасения людей, «а для ожидающих Его во спасение».

Его второй приход в этот мир будет совершенно другой. В первом Он пришел для спасения от греха через Свою жертву. Он разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие. 2 Тим. 1:10. Христос подчинил каждого врага и противника, победил смерть, и теперь Его дети великолепно и торжествующе царствуют посредством Его жизни здесь на земле. Но когда Христос придет снова, он придет, чтобы уничтожить каждого противника, подавить ужасное восстание и судить мир в справедливости. Весь план спасения содержит в себе всю Его власть на небе и на земле. Христос имел и имеет исключительную правящую власть принимать или исключать, спасать или сохранять и работать со Своей властью, начиная с момента, когда Он совершил полное искупление на кресте.

«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть, и силу». 1 Кор. 15:24.

Мы не сомневаемся, что этих слов достаточно, чтобы убедить любой беспристрастный ум в существовании Царства Христа перед концом, и что это находится в руках Христа и правит Он в Царстве торжествующе. Смерть, суд, второе пришествие Христа, вечное осуждение грешника и воскресение праведника не относятся к подготовке царства. Все это не содержит никакого плана или системы царства Христа на земле.

Мы теперь кратко опишем природу Царства Божия на земле.

Во-первых, оно состоит из живых людей, которые управляются законами этого царства. У этого царства должна быть территория, на которой нужно управлять теми, кто в нем находится.

Во-вторых, у него должен быть верховный глава или правитель. У него должен быть закон и также законодатель. Это должно существовать, чтобы управлять и быть управляемым, т. е. местом правительственных правил и теми, кто это исполняет. Это неразделимо. Мы обращаемся к Слову Господню и разуму и говорим, что если царство Христа было построено во время Его воплощения, то оно не существует во всех своих проявлениях, как политическое буквальное царство на земле. Да, мы можем сказать с уверенностью, что земные царства не могут представлять Царство Христа, сущность которого – святость. Славьте Господа, что Его царство небесного происхождения находится в мире, но не от мира; царство, состоящее из людей, омытых и очищенных в крови Иисуса, подготовленных к надлежащему управлению и поведению в царстве небесной природы.

Получение царства.

Первое – это раскаяние. «Покайтесь, ибо приблизилось царство Небесное». Мф. 3:2. Когда душа обременена грехом, она чувствует свое погибшее состояние, сожалеет из-за греха, понимает, что огорчила Дух своего Создателя, и хочет изменить полностью свою жизнь, раскаивается в своем непослушании, просит у Бога прощение, и, конечно, найдет царство рядом.

Повеление искать царство.

Второе. Мф. 6:33. «Ищите же прежде Царство Божие и правды Его». Понимать это так, чтобы понравиться всем, означало бы искать сначала немного мирскую честь и богатство, удовольствия в грехе, искать все остальное; и, наконец, искать царства, искать его на небесах или в смерти.

Мы понимаем, что Христос не учил бы учеников искать что-то, чего не было в Его время, более восемнадцати веков назад. Если бы это было так, то об этом ясно было бы сказано. Но ищущий имеет обещание, если он будет искать, то он должен найти; стучать и ему отворят. Мф. 7:7. Раскаивающаяся душа приходит и ищет Христа, кто говорит обо всем, когда приходит к нему, тому никогда не будет отказано. У Христа достаточно милосердия и любви, чтобы дать это тем, кто приходит к Нему.

Нам говорят, что об этом надо молиться.

Третье. «Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое».

Тех, которых учили, были учениками. Они были перерождены и являлись членами царства, которое еще не пришло во всей власти и полноты до Пятидесятницы, когда каждый участник был подготовлен полностью Святым Духом и полностью соответствовал, чтобы быть в нем во всей полноте.

Также и сегодня, каждого новообращенного учат молиться, чтобы пришло «Царствие Твое», и когда будет принесена необходимая жертва, царство придет к ним во власти Святого Духа; это будет такая же Пятидесятница, охватывающая средневековье и бурные пробуждения до девятнадцатого века, и данное тем, кто молится «Да придет Царствие Твое» Это будет Пятидесятница, получаемая каждым ищущим ее в 1894 году в США или в другом любом месте, где от сердца просят об этом Бога. Славьте Его святое имя!

Христос сказал: «Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в царствии Своем». Мф. 16:28. Это царство нельзя увидеть обычным человеческим зрением, поскольку «Царствие Божие внутрь вас есть». Лк. 17:21. Через эти слова мы понимаем, что царство еще не пришло в полноте, и не должно было замечено до смерти Христа. Но должно было прийти и быть понятно во власти и большой славе в учениках в день Пятидесятницы. Во время жизни Христа это еще не произошло, но все же через Иисуса Христа ученики очень ощущали эффекты этого царства. Как мы чувствуем нежный ветер, который касается нашего горячего лба, чтобы охладить его, также мы чувствуем мягкое прикосновение Слова в нашем сердце при работе Святого Духа, который приносит «праведность и мир, и радость» в наше сердце. » Рим. 14:17.

Проявление царства.

Четвертое. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Мф. 5:3. Бедные – специально привилегированный класс людей. Проповедуйте евангелие им, выбранным быть богатыми верою. Когда они исполняют требования Слова Господнего, все, кто становится наследниками царства, будут иметь одну славу. Станьте скромными и покорными в духе Быть в подчинении означает быть под властью; это тот, кто живет под властью или контролем другого. Следовательно, человек мятежного духа и природы не предмет царства Христа, потому что плотской ум не регулируется законами царства Божьего, да и не может. Единственный выход – нужно умертвить плотскую природу.

Проповедник однажды сказал, что люди этого мира очень злые и представляют очень мятежное царство. Слово говорит, что они не принадлежат Христу, но царству тьмы.

«Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас». Ис. 1:20. Меч Господа пожирает грешника, следовательно, они не находятся в царстве Божьем. Все грешники находятся на внешней стороне и принадлежат дьяволу, потому что делают его дела. Но те, кто готовы унизиться к совершенному повиновению, имеют царство света. Все, кто отклоняют постановление Нового Завета, не относятся к царству Божьему. Также все, кто держатся сект и отклоняют святость, тоже не относятся к царству Божьему. Но те, кто идет узким путем, данным искупленным, относятся к царству света и справедливости в этом мире.

Э. Ф. Хаушон.

Добавить комментарий