Назад Оглавление Далее

Некоторые души царствовали со Христом в раю на небесах в течение тысячи лет. Но это не говорит, что их царствование было ограничено тем периодом. Когда они начали царствовать с Ним? Ответ: когда они получили спасение. Вся церковь Бога описывается как «род избранный, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, народ святой» – 1 Пет. 2:9. Царственное священство – духовные цари. Поэтому эти мученики стали до своей смерти царями и священниками, когда они вошли в церковь через спасение Господом Иисусом Христом.

Это мы тоже видим, когда люди получают первое воскресение. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». «Счастливый и святой тот, кто имеет часть в первом воскресении» – перевод Юнга. Здесь сказано, что в первом воскресении они священники и цари. Но вся церковь является царственным священством, т.е. священниками и царями. Следовательно, их первое воскресение и царствование со Христом, от момента их спасения в церкви Божьей. И то же самое можно сказать и о всех святых до конца времени. «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» – Римлянам 5:17. Это славное царствование не относится к будущему времени, но, слава Богу, достигается в этой жизни; не в тысячелетие, но по обилию благодати мы имеем во Христе дар Его собственной праведности.

В 96 году нашей эры Иоанн увидел великое откровение, которое было отправлено в церкви Божии в семи городах Асии. И он обращается к ним таким образом: «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир» и т.д. «от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» – Откр. 1:4-6.

Это свидетельство истинно? Конечно, потому что это вдохновенное слово Божие. Тогда это неоспоримый факт, что в первом веке все, кто были спасены через Христа и омыты в Его крови, были сделаны царями и священниками Богу. И опять мы говорим, слава Богу, та же самая истина верна для нашего времени. Но в течение средневековья мужчины и женщины не были омыты кровью Христа от всех грехов (совершенство не проповедовалось) и они естественно предполагали, что это должна быть особая привилегия на будущее; а именно тысячелетнее заблуждение.

Но можем ли мы доказать, что святые мужчины и женщины на самом деле царствуют в этом греховном мире? Конечно, апостол Иоанн был в мире, и также были церкви Асии, и он заявлял, что и он и они царствовали в то время как цари.

Но это еще не все. В самом начале плана спасения, искупленные спели новую песню, говоря, «и поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» – Откр. 5: 9,10.

Здесь снова Слово Божие задолго до теории Средневекового тысячелетия говорит о царствовании святых. Они ожидают царства на земле, пока оно придет? Но единственное царство на земле, о котором говорится в Библии, началось более 1800 лет назад в начале эры Евангелия. Об этом говорится в «новой песне», которую искупленные Господом пели во славу Богу с того часа, как они были омыты кровью Агнца. Слава Богу, мы знаем эту песню! Таким образом, искреннее исследование вдохновленного Слова отметает одно понятие за другим, которые составляют теорию «Тысячелетнего царства» и приводит ум от тщетных предположений к Христу, как воплощенному Божеству для спасения человеческого рода и наше царствование с Ним – великолепная действительность. Аминь.

Говоря несколько иронически, апостол в 1 Кор. 4: 8 говорит: «Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас». И сразу он говорит об их действительном состоянии: «О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!». Это, конечно, показывает, что Павел, а также Петр, понимали, что это наша привилегия быть царями и священниками Богу в этой жизни, также как он учил в Рим. 5:17. «То тем более», он дальше отмечает в стихе 21 «благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Через изобилующую благодать Божью и праведность Христа мы побеждаем и царствуем торжествующе над грехом, миром и дьяволом.

Поэтому все истинные святые Божии царствуют на земле в этой жизни и продолжают царствовать с Ним после смерти в небесах.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий