Евангельская труба – 1 ноября 1888.

«И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его, и число имени его стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии». Откр. 15:2. Стеклянное море представляет великолепный опыт освященной жизни. Господу слава! Жизнь полностью освященного человека такая же спокойная и гладкая, как стеклянное море; нет впадин, ни волн, ни сомнений, ни страха, кроме страха перед Богом; нет страха перед искушениями и никакого ущерба. Человек, который не пребывает на стеклянном море, открыт желаниям мира. О, славьте Бога! Молнии, голоса и громы, которые слышал Иоанн, являются вспыхивающими свидетельствами людей, полностью освященными Богом. Мы знаем это на основе счастливого опыта. Однажды мы были на встрече, где все было смертным ложем формальной религии, скулящие свидетельства, которые подавляли. Все это было так мертво и отвратительно, что проповедник сидел, закрыв лицо руками. Он имел очень мало понимания о христианстве и все же чувствовал отвращение к таким свидетельствам, поскольку у самого не было спасения. Было очень смешно видеть, как они поворачивались на своих местах, слыша и видя, откуда звучал голос. Мы были в задней части помещения, и они испугались, когда услышали наши голоса. О, славьте Бога за голоса в свидетельстве, которые полны славы и власти. О, Аллилуйя!

Животные, которых видел Иоанн на стеклянном море, имели глаза спереди и сзади. Откр. 4:6. Глаза говорят о свете, когда мы полны глаз, тогда мы полны светом. Дом, который имеет открытые окна, полон света и нет в нем никакой темноты. Так и сердце, которое очищено от всего греха и от всей несправедливости. Господу слава! Такое сердце не имеет никакой темноты, потому что Бог живет в чистом сердце, «и нет в нем никакой тьмы». О, славьте Бога! За великолепный вечерний свет. Те, кто в нем находятся, свободны от облачного и мрачного дня, имея полностью освященное сердце. О, славьте Бога! Сердце, которое полно света, не имеет никаких страхов. Такой человек не страшится того, что может сделать человек или дьявол против него, он как лев в лесу против всех лесных зверей. О, славьте Бога за смелость льва и смирение ягненка! Если бы мы были только ягнятами, то где бы была наша смелость тогда? Христос был Агнцем Божьим, имеющим все смирение, но у Него была также смелость льва, поскольку Он сказал женщине Самарянке, что хотя она имела пять мужей, все же того, которого она сейчас имеет не муж ей. Христос назвал книжников, фарисеев лицемерами, сказал, что отец их – дьявол, также Он назвал Петра сатаной, когда тот противостал Ему. Богу слава! Мы поступаем в этом мире, «как Он». Мы имеем еще другую великолепную картину летящего орла, который представляет жизнь истинного христианина. Быстрота полета, именно так служители Бога летят через этот мир, проповедуя вечное Евангелие погибающему миру. Орел также представляет другую красивую картину, через которую мы можем извлечь великолепный урок. Говорят, что когда орел попадает в бурю, он поднимается выше, где находится солнечный свет, и черные облака не имеют на него никакого влияния, потому что он находится выше их, в солнечном свете. О, славьте Бога! Полностью освященная душа действительно мертвая для греха и живая для Христа. Рим. 8:10. Все, кто имеют эту великолепную Библию в своей душе, находятся выше черных облаков преследования и каждая душа, с которой они встречаются, несет мир их душе.

Мы живем в солнечном свете, там, где всегда Бог; и где Бог там нет никакой тьмы. Орел имеет скорость, чтобы быстро подниматься выше черных облаков и бурь, которые приходят внезапно без обозначения даты. Так христианские служители должны проповедовать в этом мире раньше, чем преследования захлестнут этот мир. Скорость говорит о том, что нужно бежать, а чтобы бег был успешным, мы должны освободиться от лишнего бремени и груза. Апостол в Евр. 12:1 говорит, чтобы мы «свергли с себя всякое бремя и запинающий (легкоопутывающий) нас грех и с терпением проходили предлежащее нам поприще». Запинающий или легкоопутывающий грех, который есть врожденный грех или плотская природа, которая берется под контроль нами через благодать после нашего оправдания, поскольку этот грех в оправданных душах и уничтожается при освящении. Бремя означает безбожную гордость и ужасную позорную моду этого мира, через что в дальнейшем женщины позорят себя, унижают себя и суетятся, пока не стану выглядеть ужасными и даже отталкивающими. И к нашему удивлению некоторые женщины приехали на богослужение на открытом воздухе, имея такое отвратительное состояние, и все же думающие, что выражают святость. Позор таким служителям, они блокируют путь грешников к Богу и извращают святость, которую имеют святые Бога. В Откровении гл. 4:1-2 написано, что слышал Иоанн: «И прежний голос, который я слышал как-бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, я покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе». События, которые он увидел. Не произошли, в основном в его время, они должны были прийти после его времени. Мы сейчас живем в то время, когда происходит то, что Иоанн видел, и это существующие истины, происходящие сейчас. Бог говорит: «Выйди из нее, народ Мой». Откр. 18:4. И во 2 Кор. 6:14: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? » Прочитайте стихи 15 и 16, также в гл. 7:1 сказано: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». Без святости «никто не увидит Господа». Евр. 12:14. «Дух ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским». 1 Тим. 4:1. «Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». 2 Тим. 3:5. «Возлюбленные! Не всякому духу верьте». 1 Ин. 4:1. О, слава Богу! Мы знаем, какой дух имеем. 1 Ин. 4:6. О, Аллилуйя!

Сара Смит.

Добавить комментарий