Назад Оглавление Далее

«Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим. 6:6).

Внешняя жизнь людей обычно выражает их внутреннее состояние. Поэтому для того, чтобы не грешить в делах, надо иметь внутреннюю свободу от греха. Как из чистого источника течёт далее чистая вода, так из чистого сердца происходит святая жизнь. Поэтому-то от избытка сердца говорят уста, и это определяет все моральные действия человека.

Из сердца, говорит Слово, исходят проблемы нашей жизни. Но учит ли Священное Писание тому, что спасение позволяет нам жить и не грешить? Есть несколько текстов в Ветхом и Новом завете, которые, если их неправильно понять, кажется, говорят обратное. Один из них – в молитве Соломона (3.Цар. 8:46). «Ибо нет человека, который не грешил бы». Очень правильный перевод этих слов дан в переводе Ветхого завета Исааком Лизером, иудеем. Он читается следующим образом: «Если они согрешат против Тебя (потому что нет человека, который не мог бы согрешить)». Вот правильный перевод, который должен был бы быть в общей версии, которая читается следующим образом: «Когда они согрешат пред Тобою (ибо нет человека, который не грешил бы). В использовании слова «когда» или «если» предусматривается возможность согрешить и в то же время остаётся вероятность, что они, возможно, не грешат, но последующие слова в скобках общей версии утверждают, что все люди грешат. Поэтому есть прямое разногласие в двух частях одного и того же стиха в общей версии. Но как представлен перевод этого стиха Лизером, то нет никакого противоречия ни в стихе, ни во всей Библии. Всё совместимо и гармонирует со всей Библией. Перевод Лизера не учит, что все люди должны грешить и действительно грешат, но что все могут согрешить. Так же и ангелы в небе могут согрешить. И некоторые ангелы согрешили, не сохранив своего достоинства, и оставили своё жилище (2.Петр. 2:4; Иуда 6). В то время, как все интеллектуальные создания Бога могут грешить, для любого дитя Бога на земле нет никакой необходимости, чтобы предаваться греху. Через обилие благодати Иисуса Христа все могут очень легко жить в свободе от греха.

Мы не будем здесь брать другие тексты, которые можно использовать так, что мы все должны оставаться грешниками в этой жизни. Это всё объяснено в трактате «Должны ли мы грешить?», который мы выпустили. Давайте обратимся снова к Священному Писанию, которое говорит о нашей чести во Христе. В то время, как Библия описывает истинную картину человеческой развращённости, всеобщую греховность человечества, через благодать Бога можно получить полное спасение, которое освобождает нас от греховной сущности и даёт нам святую жизнь или жизнь, в которой мы не грешим. Что-нибудь меньшее не было бы спасением. «Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21). Имя Иисус обозначает Спаситель. Если Он не в состоянии спасти и сохранить нас от греха, то Его тогда неправильно называют. Нам сказано, что Захария был исполнен Духом Святым и пророчествовал, говоря: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего» (Лк. 1:68-69).

«Клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей» (Лк. 1:73-75).

Спасение в Христе не оставляет нас опять во грехах, как многие неправильно учат, не зная ни Священного Писания, ни силы Божьей. Нет, Бог действительно «посетил народ Свой и сотворил избавление ему… по избавлению от руки врагов наших». Враги наши – это все внутренние враги, которые склоняют нас, чтобы мы оставили Бога, Которого мы любим. Результат этого избавления состоит в том, что мы можем «служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей». И никакой спасённый человек не может жить во грехах и святости в одно и то же время. Иисус ответил на этот вопрос, сказав, что «никакой слуга не может служить двум господам» (Лк. 16:13). И снова: «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34). То есть это не слуга и не раб Господа. «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые». Поэтому тот, кто в жизни грешит, является грешником, а не христианином.

Человеку, которого Иисус исцелил в купальне Вифезда, было сказано: «Вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже» (Ин. 5:14). Тридцать восемь лет этот бедный человек болел. Господь Иисус исцелил и простил его, и затем предупредил его о худших последствиях, если он снова будет грешить. Если бы невозможно было не грешить, это было бы жестокостью, а не благословением.

Женщине, которой Иисус простил грехи, было сказано: «Иди и впредь не греши» (Ин. 8:11). Только жестокий тиран может требовать от своих людей невозможные вещи, но не такой характер нашего Господа, Который сказал: «Иди и впредь не греши».

Апостол Павел писал Коринфянам: «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моём, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете… Чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили» (2.Кор. 12:20-21).

Для Павла грех среди христиан был отвратительной и недопустимой вещью. Его праведная душа не могла согласиться с их грехами, и он переживал со святым негодованием их состояние. Павел сожалел о таком состоянии и предупреждал, что придёт к ним с бичом острых упрёков. Он, конечно, учил их совсем другому, чем учит современная грешная религия, поэтому-то он удивлялся и негодовал, что многие грешили. Но эти слова также доказывают, что даже в той плотской пастве не все были грешники. Поэтому никому не дано было право грешить.

Услышьте этот призыв от Бога: «Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1.Кор. 15:34). Из этих слов ясно, что тот, кто грешит, не знает Бога; и это позор для любого человека, тем более для того, кто говорит, что представляет своей жизнью Христа. Поэтому тот, кто грешит, не христианин и не может быть праведником. «Всякий рождённый от Бога, не делает греха». «Всякий согрешающий не видел Его».

Те современные учителя, которые признают, что они грешат ежедневно в слове, на деле сами выносят себе приговор через Священное Писание. Некоторые говорят нам, что тот, кто рождён от Бога, не может избежать греха, потому что живёт в этом грешном мире. Но как говорит Слово Бога: «Ибо всякий рождённый от Бога, побеждает мир» (Ин. 5:4). Поэтому, если мир побеждает вас, вы не рождены от Бога. Другие говорят нам, что тот, кто рождён от Бога, не делает смертного греха, а делает обычные грехи. Но против этих теорий говорит Слово Бога: «Всякий рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1.Ин. 5:18). Это очень оскорбительно для избалованных членов мирских сект признать, что они находятся в семействе дьявола. Хотя такие люди пытаются отрицать этот факт, находясь во грехах и упражняясь в них, неизменное Слово Божие ясно говорит членам мирских сект, что они не дети Божии и относятся к богу мира сего. Таким образом Слово Божие свергает их мёртвую надежду. Дорогой читатель, мы просим вас трезво подумать об этом. Как вы можете успокаивать себя Словом Божиим, если Оно говорит непосредственно против вас? Если это так, вы не сможете устоять в день суда. Если вы грешите, вы знаете, что Бог говорит вам.

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы не согрешали» (1.Ин. 2:1).

Какая полная темнота и беспорядок в душах тех, кто утверждает, что Иоанн написал молодым, наставляя их в благодати Бога, чтобы они не грешили; и в том же самом послании наставляет их, что если человек говорит, что он не имеет греха, он обманывает себя; и делают из этого вывод, что Иоанн утверждает, что нужно грешить. Тысячи продолжают утешать себя этими самодельными толкованиями, живя во грехах и всё же надеясь войти в Царствие Небесное. Но спасение освобождает нас от греха и заканчивается наша дальнейшая грешная жизнь. Если этого не происходит, ваша душа будет потеряна навечно.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий