Встреча Жениха. Часть двадцать восьмая.

«Ибо истинно говорю вам, доколе не пройдет небо и земля, ни одна иота (самая маленькая буква в еврейском алфавите) или ни одна черта не пройдет из закона, пока не исполнится все». Мф. 5:18.

«Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнять; не прибавляй к тому и не убавляй от того». Вт. 12:32.

«Говорит ли кто, говори как слова Божии». 1 Петра 4 :11.

«Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». Пр. 30:6.

Вот как Священное писание говорит о Слове живого Бога. Оказывается, как сказал Спаситель, нельзя даже самую маленькую букву изменять в Библии. В свете всего сказанного становится понятным, почему апостол Павел говорит: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях». 1 Кор. 1:10. «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Иисуса Христа». Рим. 15:5.

Малейшее прибавление к слову Господа, и мы становимся лжецами. «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». За ложью же всегда стоит дьявол, а человек является его инструментом, проводящим его волю, как сказано: «Ваш отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Ин. 8:44.

Ложь сильна тем, что она начинается с малого и перемешана с истиной. Нам сказано апостолом Иоанном: «И я также свидетельствую слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, в том, что написано в книге сей». Откр. 22:18-19.

Книга Откровения связана со всей Библией, а это значит, что если кто приложит или отнимет от нее что-то, то это будет относиться и ко всей Библии.

Поэтому Слово Божие не может объясняться Святым Духом по- разному. Вечное Евангелие или учение Иисуса Христа – это то слово, которое Бог Отец вложил в уста Своего Сына. «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, (Моисей) и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить все, что Я повелю Ему». Вт. 18:18. Иисус подтвердил это. «Ибо я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец». Ин. 12:49-50. Также Иисус сказал: «Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня». Ин. 17:8.

Вечное Евангелие оно потому и вечное, что это вечное Слово Бога, данное Его Сыну, переданное ученикам, принятое ими и всеми, кто верит ему. Господь сказал о Слове, которое Он говорил: «Небо и земля прейдут (пройдут), но слова Мои не прейдут (не пройдут). Мф. 24:35.

Поэтому, когда засиял вечерний свет, все сторожа, проповедники Бога увидели возвращение Господа на Сион, церковь Божию. «Голос сторожей твоих – они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят (глаз в глаз, англ. перевод), что Господь возвращается в Сион». Ис. 52:8.

Так и должно быть. Не может Святой Дух учить нас по-разному. «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». Ин. 14:26. «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все». 1 Ин. 2:20.

Пока святые вечернего света были в смирении и держались Слова, было единомыслие, и все говорили одно. Но пришло время, началась спячка, и все постепенно стало меняться. Менять стали не самую маленькую букву или черточку. Менять стали понимания на пророческую истину. Вот как стал это делать брат Шелл.

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела». Откр. 13:11-12.

Согласно этим стихам должен был быть второй зверь, который проявит универсальное влияние как первый зверь. Появилась ли в мире такая власть? Мы отвечаем: да. Это исполнилось в протестантстве. Мир сегодня – протестантский мир и это настолько же истинно, как когда-то он был католический. Протестантство возникло в символе двурогого зверя. Что представляли его два рога подобные агнчим?

Мы раньше полагали, что эти два рога были двумя церковными силами (дух приверженности секте и дух ассоциаций святости, которые защищали идею, что не надо выходить из сект. Этим самым они создавали «образ зверя», борясь за святость, ст. 15). Но нас недавно убедили, что мы ошибались.

Десять рогов первого зверя были политическими властями, и почему мы не должны искать значение двух рогов второго зверя среди политических властей протестантского времени? Были ли какие-либо две политические власти, которые оказывали помощь протестантизму? Я отвечаю, да. Если бы не Англия и Германия, протестантство давно было бы вещью прошлого. Сначала они защищали его, и то, что рога были похожи на агнца, подтверждает нас в применении этого символа к тем двум умеренным европейским государствам с терпимым духом». Шелл. «Стеклянное море». Евангельская Труба, 2 сентября 1897 г.

Мы не будем приводить много мест из Священного писания, чтобы показать заблуждение данного утверждения. Скажем следующее.

Говоря о гражданских властях, апостол Павел пишет: «Ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящиеся власти противятся Божию установлению. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых». Рим. 13:1-3. Нет тогда гражданской власти не от Бога. Но этот зверь «говорил как дракон», поэтому он не может символизировать гражданское правительство, он символизирует учреждение, созданное и действующее дьяволом. О чем очень хорошо говорят дальнейшие стихи. Этот второй двурогий зверь действовал со всею властью первого зверя. Первый же зверь – это не политические силы, а сила католицизма, зверя, который получил власть от дракона, ст. 3. И если сила зверя и его власть была от дракона, то этот первый зверь – папский Рим, действующий по всей Римской языческой империи, никак не мог быть политическим, гражданским правительством, властью, которая от Бога. Нет. Эта власть первого зверя была от дьявола, с преисподней. Также и власть второго зверя – протестантизма – это не гражданская власть, а власть дракона, которая описана в дальнейших стихах (12-18).

Любой непредвзятый читатель, читая эти стихи, может увидеть, что эта власть не гражданская, а полностью духовная и духовно тайная, говорящая о ложном христианстве. «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его – шестьсот шестьдесят шесть». Откр. 13:18.

В 17-ой главе Откровения об этом сказано так: «И на челе ее написано имя, тайна: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Ст. 5. Как Шелл отнес духовную власть двурогого зверя, что есть протестантизм, к политическим властям в лице Англии и Германии, нам непонятно. Сам Шелл жил в США, эта страна с политической точки зрения, была самая лояльная по отношению к вере за всю историю человечества, но никто никогда не наделял эту страну духовной властью.

Все нормальные люди всегда понимали, что духовная власть и гражданская власть – это две разные вещи. Никогда действующая извращенная религиозная власть не была от Бога. Поэтому, рога, «подобные агнчим», действующие «со всею властью первого зверя» и заставляющие «всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю», не могли относиться к политическим государствам, но только к ложным религиозным силам.

И как в утреннее время «тайна беззакония» заменила собою Церковь Божию, Иисуса Христа, Его учение, вечное Евангелие, так и в вечернее время то же самое сделал дьявол. Разница только в том, что после утреннего света наступил мрак папства и протестантизма, а в вечернее время дьявол не смог этого сделать.

После утреннего света «говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень (Иисус Христос исчез с поля зрения людей) и омрачу землю среди светлого дня». Амос 8:9. Понадобилось 1610 лет (1260 лет католицизма + 350 лет протестантизма = 1880 год – начало вечернего света), пока была вновь открыта полная истина.

В вечернее время, несмотря на все усилия дьявола, ему не удастся убрать истину от взора людей. «Не зайдет уже солнце (Христос) твое, и луна твоя (Церковь Божья) не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего». Ис. 60:20.

Но, что все же принесла с собой спячка, или, что удалось сделать дьяволу? Ему удалось направить умы людей на путь понимания Бога по-человечески, и через это полностью обесценить истину в глазах очень многих людей. Но убрать истину, заменить Церковь Божью ложной, ему не удалось

Очень многие искренние души не понимают суть Церкви Божией – Тела Христа, потому что они не придают значения тому, что значит руководствоваться своими добрыми намерениями, не основанными на Слове Бога. Для многих достаточно того, что они хотят делать добро, и неважно совпадает ли это с волей Бога, Его Словом. Давайте посмотрим в свете Слова, что это значит.

Во времена Самуила Филистимляне победили евреев и взяли ковчег Божий. После этого Филистимляне «взяли ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона. И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицом к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место. И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним, голова Дагонова и обе руки его лежат отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона. И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их, и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его». 1 Царств 5:2-4, 6.

То же самое происходит и сейчас там, где проповедуется библейская святость. Когда хотят служить Господу Богу люди, имеющие «начертание зверя и поклоняющиеся образу его», говоря о святости, на них изливается первая чаша гнева (Откр. 16:2), и на них – в их душах, появляются жестокие и отвратительные гнойные раны» вместо радости и покоя в Господе. И все искренние и честные души видят это и полагают, что это не есть Церковь Божия.

Также, когда люди пытаются выдать земную, человеческую мудрость, которая то же самое, что и бесовская (Иак. 3:15), то они отдаются в жертву злым бесам и через это Церковь Божия сохраняется в вечернее время. Они «не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи». 2 Фес. 2:10-11.

Вот что говорит по этому поводу брат Уорнер.

«Славьте Господа! Два свидетеля (Дух и Слово) воскресли, истинный свет теперь сияет, огонь горит, Бог поражает Своим молотом и посылает с небес громы Своего гнева. Его суды все проявляются на земле, и Он полностью очистит Свое гумно, сожжет мякину и соберет пшеницу. Святые собираются к благости Господа, а грешники вынуждены убежать от горящего куста, роняя одеяние лицемеров, и их уста заграждены. Дьявол вынужден взять их себе, не имея больше возможности выдавать их за детей света. Бог запечатывает Своих детей, а дьявол – своих. Установлена большая глубокая пропасть, линии проведены, вся середина – сожжена. Люди должны быть полностью для Бога или полностью для дьявола, быть очень хорошими или очень плохими».

Статья «Горе живущим на земле». Евангельская Труба, 01. 09. 1884 г.

Везде, где проповедуется полное Слово Бога, святость все эти события происходят. Нам надо будет далее в свете Слова проанализировать спячку и понять до конца всю хитрость и коварство сатаны, которую он проявил в вечернее время.

Встреча Жениха. Часть двадцать седьмая.

Добавить комментарий