Встреча Жениха. Часть девятнадцатая.

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после сего же ему должно быть освобожденным на малое время». Откр. 20:1-3.

Вот как объясняет Смит эти стихи.

«Приведенная здесь власть обозначена «дьявол и сатана», а также «дракон». К уже приведенным объяснениям к главе 12 в отношении данного дракона как антихриста я хочу еще привести выдержку из энциклопедии для большего понимания этого объекта:

«В сказаниях и мистической истории каждой нации дракон является аллегорией (или символом) антихристских символов, создающих погибель, так и змей, дракон постоянно является представителем зла … и стремится уничтожить любой порядок, гармонию и прогресс. В христианском изобразительном искусстве дракон является символом греха … и часто представлен попираемый ногами святых мучеников. Своим побежденным положением он часто указывает на победу христианства над язычеством».

Если мы примем во внимание в какой связи и с каким значением применялось это выражение с древних пор, то неудивительно, что антихристская система, стоящая большим препятствием на пути развития и распространения христианства, представлена драконом.

Ангел, который низверг эту общественную систему языческого неверия, символизирует великое множество христиан, и, прежде всего, служителей Евангелия. Некоторые полагают, что этим Ангелом представлен Христос, но мы уже доказали, что Христос не может быть символизирован существом более низким и поэтому появляется под Своей собственной личностью и объявляет Свое собственное имя. То обстоятельство, что Ангел имел ключ бездны, еще не доказывает, что под этим подразумевается Христос, хотя в главе 1:18 Он представлен, как имеющий ключи ада и смерти, а в главе 9 падшая звезда – символ Магомета – представлена как имеющая ключи от кладезя бездны. Это выражение является символом силы и власти, доброй и злой. В Священном писании эта картина изображает служителей Евангелия, где им дана власть связывать на земле силы зла. Мф. 16:19; 18:18. Цепь является символом власти, которая может связывать.

Когда христианство впервые вступило в борьбу с исполинской системой заблуждения, почти весь известный тогда мир находился под его губительным влиянием. Но после долгого и жесткого сражения, в котором тысячи верных последователей Агнца должны были расстаться с жизнью, эта антихристская система языческого неверия была окончательно свержена и побеждена. Следствием этого явилось то, что цивилизованный мир полностью стал христианским (по крайней мере по названию) в той степени и в той мере, в какой до этого был языческим. Такое великое превращение никогда бы не произошло без героизма, духа самопожертвования и совершеннейшей покорности и самозабвения первых христиан. С этого времени дракон, как обольститель наций пророческой земли, был побежден. Это и означает начало упомянутых тысячи лет.

Из-за того, что церковь Рима приняла некоторые принципы язычества, возможно, некоторым вначале кажется трудным для понимания выражение, что дракон не должен более обольщать народы земли после того, как будет побежден христианством. Но это станет ясным и понятным, если мы рассмотрим, чем в действительности был дракон, и за что была почитаема церковь Рима. Пришло время, когда весь цивилизованный мир признал и убедился, что язычество как таковое абсурдно, и тогда была отброшена идея о множестве богов. Но людям внушали, что многие из своих ранних религиозных обычаев и церемоний могут быть применены и в служении истинному Богу и поклоняться так приятным ему образом. Они верили также, что римская католическая церковь является истинной апостольской церковью. Не дракон и не язычество совращало их, а ложное христианство».

Ф. Смит их книги Толкования Откровения.

Два абсолютно разных понимания на текст в Откровении 20 глава, стихи 1-3 брата Уорнера (Связывание и освобождение дракона) и брата Смита.

Кто прав?

Брат Уорнер говорит, что цепь, которой был связан дракон, сатана есть мрак. Мы еще раз приводим Уорнера.

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет».

Кто это «ангел, сходящий с неба, который имел ключ от бездны»? Мы находим ответ в Откровении 9:1-3.

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи, и помрачилось солнце и воздух от дыма кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы».

Звезды символизируют учителей и проповедников Бога. Дан. 12:3. Один ангел или одна звезда в этих текстах указывает на учителей и проповедников того времени. Эта звезда упала с неба, что означает учителей и проповедников утреннего времени, которые отпали от апостольской веры и святости. И этим падшим людям «был дан ключ от кладезя бездны». Откр. 9:1. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей». Отк. 20:1. Конечно, это одно и то же. Мало того, что он имел ключ от бездны, у него также была большая цепь в его руке, которой, как нам сказано, он сковал «дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана», «на тысячу лет»

О какой цепи здесь говорится, которой связан сатана? Во втором послании Петра 2:4 мы читаем, что «ибо, если ангелов, согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (в англ. переводе «цепями адского мрака»). И опять же в послании Иуды, стих 6 «и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (в англ. переводе «в вечных цепях»).

Таким образом, у нас есть два свидетеля, которые говорят, что мрак является цепью, которой связан сатана. Тогда ангел, который имел ключ от бездны, должен был принести мрак на тысячу лет, потому что мрак, темнота определяются как цепи, которыми связан сатана, и он был связан определенный отрезок времени».

Брат Уорнер очень ясно и понятно через Слово показывает, что духовный мрак – это цепи и этим мраком или цепями дракон, дьявол был связан через ложное христианство, католическую церковь, зверя, которому он же, дракон дал «силу свою и престол свой и великую власть». Откр. 13:2. «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю». Откр. 13:3.

Тот мрак, который распространился на земле через католическую церковь, зверя, связал сатану, потому что эта ложная церковь, зверь, находилась под полным контролем дракона, дьявола и сатаны, что мы уже показали.

Смит же говорит: «Ангел, который сошел с небес и «низверг эту общественную систему языческого неверия, символизирует великое множество первых христиан, и, прежде всего, служителей Евангелия».

То есть цепь в руке ангела в понимании Смита в Откр. 20:1 является вечным Евангелием, которое возвещали «великое множество первых христиан». Почему Смит пришел к такому пониманию, мы покажем в следующей статье «Встреча жениха».

Встреча Жениха. Часть восемнадцатая.

Встреча Жениха. Часть двадцатая.

Добавить комментарий