Встреча Жениха. Часть одиннадцатая.

Признаки спячки в вечернее время, о которой сказал Господь в притче (Мф. 25 глава), начали практически проявляться сразу после смерти брата Уорнера. Происходило это через Евангельскую Трубу, в которой возвещалось всем людям вечное Евангелие.

Когда умер брат Уорнер, все признали, что достойной замены ему не было. А он был главным редактором Евангельской Трубы. Никто из братьев не был способен защищать истину во всей ее многосторонности, чувствовать Тело Христа и защищать его во всемирном масштабе. Следствием этого явилось то, о чем мы уже говорили: в Евангельской Трубе начали появляться статьи, дискредитирующие работу Бога, которую Он совершал при жизни Уорнера. Эту работу Бог делал через Своих детей, которые в основном вышли из Вавилона. Были, конечно, и ошибки, но они все исправлялись и объяснялись через журнал. Несмотря на то, что от брата Уорнера ушла жена, упал Фишер, основной помощник, Бог как выбрал Уорнера главным в работе по возвещению вечернего времени, так он им и остался. Все признали, что Уорнер сохранил верность Господу до конца своей жизни.

Моисей и апостолы, являясь людьми, были ошибочны. Но Бог через них безошибочно проводил Свою работу. Главное, что требуется от каждого в жизни с Господом – это верность Господу, и тогда «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Рим. 8:28.

Бог знает, как через ошибочных людей безошибочно провести ту работу, которую Он им поручил. К сожалению, многие дети Божии этого не понимали. Этим незамедлительно воспользовался сатана и начал, особенно через молодых, кто не были в Вавилоне, исправлять работу, которая была совершена Богом через Своих детей и больше всего через Уорнера.

Так в Евангельской Трубе 8 октября 1896 года была опубликована статья Найлора «Оправдание», в которой он заявил.

«Мы чувствуем, что есть большая потребность в том, чтобы возносить Библейскую норму оправдания. Мы видели, что очень много вещей, которые говорят об оправдании, были до сих пор ниже библейского стандарта, и наша душа волнуется об этом и вопиет к Богу против этого. Имея очень большое усердное желание доказать вторую работу благодати и потребность в ней, многие, вероятно, не с плохим намерением, приняли участие в добавлении вещей, принадлежащих к оправданию, и добавили их к освящению, таким образом, принизив норму оправдания, и все же, не подняв норму освящения немного выше».

Этими словами Найлор фактически опроверг вечерний свет и вечное Евангелие. Вечерний свет такой же, как и утренний, и вечное Евангелие, возвещенное в утреннее время, как и в вечернее, не может быть разным. А здесь получается, что утверждение о вечернем свете и вечном Евангелии неправильное. Святые ошибались как в оправдании, так и в освящении, что абсолютно несовместимо с возвещением вечного Евангелия. Вечное Евангелие потому и вечное, что оно неизменное, а если «много вещей, которые говорят об оправдании, были до сих пор ниже библейского стандарта», что обнаружил Найлор и напечатал об этом в Трубе, то, какое же это было вечное Евангелие до него. По утверждению Найлора он обнаружил очень большие изъяны в понимании оправдания и освящения, то есть оно не соответствовало ни вечернему свету, ни вечному Евангелию. Странно то, что в Трубе не было прямо сказано, что Найлор, мягко говоря, пишет не то, что соответствует истине. Далее в своей статье «Оправдание» он продолжает.

Но, дорогие, стандарт должен быть поднят до Библейской жизни. Оправдание – истинно замечательная работа, произведенная в сердце кровью Иисуса. Многие люди оценивают свой опыт спасения седьмой главой Римлянам и готовы взмолиться с Павлом: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Стих 15. И: «бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» Стих 24. Таким мы бы сказали, если вы получили спасение, и имеете чувства, о которых Павел здесь говорит, о, вы должны озираться и видеть, не сделали ли вы ошибку и получили что-то еще вместо спасения».

А вот что говорит брат Уорнер.

«Грех, о котором сожалеется в этой главе (7 гл. Рим. ), не касается согрешений против Божественного закона, которые как темные привидения переполняют память пробужденного грешника. Этот грех присутствует в теле, но полностью парализован, и душа просто ощущает последствия того, чем когда-то жила. Это состояние основано не на греховных делах, но на понимании корня и источника всех греховных дел.

Этот грех не может осуждать сердце кающегося грешника. Мы не можем раскаиваться за то, в чем не виновны. Поэтому ясно, что картина в седьмой главе Римлянам является картиной оправданного христианина, глаза которого полностью открыты на потребность в совершенной сердечной чистоте. Утомленный от внутренних конфликтов, он принимает боли распятия на кресте.

«Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Если кто-то думает, что эта картина слишком темная для реально оправданного верующего, пожалуйста, помните, что Павел описывает двойственное состояние, а не благословения первой благодати; присутствие и яд пребывающего греха, а не блаженство полученной благодати». Д. С. Уорнер. «Библейские доказательства второго дара благодати». Глава 8.

Мы не будем анализировать всю статью Найлора. Достаточно сказать, что Найлор понимал, что он делал. Вот как он об этом сказал в своей статье. «Мы знаем, что это (понимание) отличается радикально от некоторого прошлого учения, но Бог дает свет на многие прошлые вещи».

Почему Хенри, Найлор и многие другие не соглашались с библейским пониманием 7-ой главы Римлянам, которое выражал Бог через своих детей, и в частности, через брата Уорнера? Причина ясна. Они не хотели после оправдания умерщвлять земные члены свои.

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжение, которое есть идолослужение». Кол. 3:5.

Они относились к тем, о которых сказал апостол Иоанн, 1 Ин. 1:8. «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас».

Брат Уорнер так говорит об этом: «И если мы Духом силы Божьей (в определенной мере уже полученной в перерождении) и верой в Христа нашего Освободителя, Который казнил тело греха, не казним через веру дела плотские – мы находимся в неизбежной опасности быть тонко переигранными». Что и стало происходить в дальнейшем.

Встреча Жениха. Часть десятая.

Встреча Жениха. Часть двенадцатая.

Добавить комментарий