Встреча Жениха. Часть четырнадцатая.

Мы продолжаем публиковать статью брата Уорнера от 1884 года.

Два свидетеля. Часть вторая. Евангельская Труба 1884 года.

«И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их». Откр. 11:5. Это страшно, но истинно. Мы еще раз говорим, что эти два свидетеля – Слово и Дух Божий. Горе человеку, который выступает против Слова Божьего и сопротивляется Духу Божьему. Те, кто вырывают слово Божие для себя, делают это к собственной погибели. Они так пытаются передавать живую истину, но выступают против себя. Слово человека может быть отвергнуто безнаказанно, но обязательное разрушение и гибель всем, кто противостоит слову Бога и Его Духу.

«Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю»… Откр. 11:6.

Когда Дух Божий говорит слово Божье, то происходит то, что Им сказано. Так было, когда Дух Божий говорил через Илию. «И когда кончат свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Откр. 11:8.

Никогда мы не могли понять значение этих слов, пока Дух Святой не открыл нам это. О, какое это благословение иметь от Бога помазание, которое пребывает в нас и учит нас всему. Эти два свидетеля не могут быть людьми или небесными ангелами, потому что они сами являются источниками жизни церквей и света. И когда мы понимаем двух свидетелей как Слово и Дух, как понять тогда, что они были мертвые, когда Слово Бога стоит вечно и Дух Божий вечен? Господь говорит: «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями». Откр. 17:18.

В этой главе и на всем протяжении этой книги, этот город называет Вавилоном; в 11 главе он назван Содомом и Египтом, и это, как объявлено, идентично женщине, матери блудниц, включая, конечно, всех ее дочерей. Это окончательно доказывает, что этот город не буквальный, но это фигуральное представление города через женщину, а церковь Бога представлена через невесту Агнца. И этот город Вавилон, Содом и Египет является ложной испорченной прелюбодейной невестой, подделкой реальной невесты. Это нельзя относить только к католицизму, потому что в Откровении 16:18-19 в седьмой чаше гнева было великое землетрясение (моральный переворот) и город великий распался на три части. Так этот большой Вавилон или Содом и Египет является разделенным городом, т.е. включает папский Рим и все его протестантские вероисповедания. Фактически это ложный, ревнивый дух преследования идолопоклоннической религии всех времен. И это время охватывает не только существующий вавилонский беспорядок, но также включает и дух секты, который действовал в иудеях и предал на смерть Христа. На улице, которая берет начало из сердца Вавилона, Христос в наше время все еще распинается снова в вавилонском кутеже. Он выставлен опять на позор на улице этого беззаконного и оскверненного города так, что два свидетеля лежат, как непогребенные трупы.

Таким образом, Слово Божие и Дух Божий там мертвые. Они столь тихи и бессильны, что не имеют ничего общего с делами того города сект, потому что буквальные мертвецы имели бы отношение к буквальным городам. Слово и Дух Божий совершенно отвергнуты и игнорируются. Простая старая Библия в этом городе является давно ненужной. Так называемое проповедование ее с кафедры не содержит библейских истин. Жители того города имеют изнеженные и испорченные уши, поэтому они говорят, чтобы им пророчествовали только то, что им нравится. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим. 4:3-4.

«Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади и честность не может войти». Ис. 59:13-14. Истина преткнулась на площади, где суд отступил назад, и истина не может войти, и распространяется ложь. Это все происходит в павшем городе сект – Вавилоне. Истина преткнулась на площади – эти слова хорошо представляют обоих свидетелей, потому что Дух Святой называется Духом истины, и Слово называется: «Слово Твое есть истина».

Однажды утром, в воскресенье, на площадке для кемпинга в Айове в прошлом году Дух Святой чудесно раскрывал эту главу нашему разуму. Два свидетеля ясно поняты нами, как Слово и Дух. Но когда мы подошли к месту, где они были убиты и трупы их оставались на улице, наше понимание зашло в тупик. Мы не могли понять, как эти жизненные силы Божества могут умереть. Скоро Дух напомнил случай из нашего прошлого опыта, который помог мне понять этот пункт. Это было так. Я и два других брата вошли в парк Робертс, где в одно из воскресений было представлено место для проведения собрания. Вокруг нас сидело самая варварская и убийственная гордость, которую мы когда-либо видели. Они были видными членами сект и говорили о любви к Иисусу. Наше сердце было исполнено стонущей болью, и мы взывали к Богу, чтобы сказать об этом. Нас пригласили сказать слово, и мы привели три самых сильных места Священного Писания, запрещающие носить украшения и говорящие о скромной одежде. Мы говорили кратко и торжественно о том, что мы будем оценены этим словом в день суда. После свидетельства в силе Духа Святого о полном спасении, мы сели. Каков же был эффект? Не было абсолютно никакого эффекта вообще. Слово и Дух не имели абсолютно никакой власти, никакой реальной живой силы над их разумом. Это был устаревший закон для них. Это имело не больше голоса их совести, чем мертвый имеет в совете города. «И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет». «И не позволят положить трупы их во гробы».

О, нет, они не хоронят, не жгут Библию и не отрицают существование Духа. Они проповедуют Слово с кафедры, они читают Слово в своих школах в воскресный день. Они повторяют убеждение апостолов (потому что есть, кто ложно говорит это): «Я верю в Духа Святого». Они даже молятся о Духе Святом и защищают Слово перед неверующими. Таким образом, они не кладут их в гробы, и в то же самое время для них самих Слово и Дух – мертвые трупы. И они держаться всякой несправедливости, и относятся к Слову и Духу, как говорящим глупые басни старого времени. «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле». Ст. 10.

В то время, когда они были активны и на ногах, они мучали всех людей, живущих во грехах. Они боролись со всеми проявлениями плоти, обличая «мир о грехе и о правде и о суде». Ин. 16:8. Но так, как традиции людей обезличили Слово Божие, и безбожная жизнь священников религий, проходящая в легкомыслии и распущенности, заставили Слово замолчать, это дало право действовать греху, и Вавилон заполнен плотскими праздниками, радостью и резвится. Смотрите, они радуются на своих праздниках и веселятся и все потому, что два свидетеля убиты в их сердцах и ничего не могут сказать им об их вечерних кутежах. Разве это не факт? Кто может отрицать это! Сколько бы пригласительных билетов смог продать Вавилон на свои увеселения, и как бы он смог резвиться, если бы Слову Божьему и Духу Святому разрешили бы там встать? Разве их ожидаемое появление не разрушило бы все проекты и замыслы? И после этого эти сыновья и дочери мирских развлечений собрались бы, чтобы хорошо провести время, как об этом предлагают листовки дьявола? И когда эти два свидетеля должны будут встать на ноги, не приведет ли это в ужас всех так же, как появление Самуила Саулу? 1 Цар. 15:22-26,28-29. Так и их совесть, сраженная молотом Слова и встревоженная их открытыми грехами, вспыхнула бы в огне Духа Святого; а эти собранные жители Содома разбежались бы в диком беспорядке в свои дома, чтобы никогда не покупать билеты на фестиваль, где эти мучители могут встретить их снова.

Мы следовали за этими свидетелями до последнего стиха 11 главы Откровения.

«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии, и голоса, и громы, и землетрясение и великий град». Ст. 19. В этих словах мы видим результат длительной работы двух свидетелей: Слова и Духа Бога, вставших на ноги свои и взошедших на небо – Церковь (ст. 11-12), место их действий.

На небе, то есть в духовных небесах, храм Бога был открыт, чтобы стало видно истинную Церковь и живущего в ней Господа Бога, Церковь, основанную на самом Иисусе Христе – краеугольном камне, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором все святые устрояются в жилище Божие Духом, быв утверждены на основании Апостолов и пророков. Еф. 2:20-22. Этот храм имеет организатора и строителя Бога и свободен от мусора человеческих традиций, убеждений и союзов, чтобы быть видимым. Славьте имя Господа!

А ведь несколько лет назад все считали, что различные объединения, секты есть церковь, и глаза всех были настолько ослеплены, что они не видели реального храма Бога. Когда же люди стали игнорировать секты и держаться только тела Христа – церкви Божией, поднялся всеобщий крик держащихся сект: нет такой церкви. Мы видим, что когда искусственный организм был их единственной идеей церкви, храм Бога еще не был открыт их взору. Правильно сказать, их ослепленные глаза не способны были видеть храм Бога.

Но революция мысли пришла. Новое царство света открылось удивленному взору всех людей в духовных небесах. Почти все издания, которые устраивали шум «нет такой церкви» несколько лет назад, теперь свободно признают, что никакая секта, ни все секты не составляют церковь Бога, но что церковь Бога состоит из всех, кто искуплен Иисусом Христом. Таким образом, храм Бога, долго окутанный суеверием, открывается, показывая туманы заблуждения, которые исчезают при сиянии вечернего света.

Д. С. Уорнер. Евангельская Труба №8, 10 мая 1884 г.

Встреча Жениха. Часть тринадцатая.

Встреча Жениха. Часть пятнадцатая.

Добавить комментарий