«И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мф. 7:28-29).

Эту власть Господь дал всем Своим ученикам, детям Божиим: «А тем, которые приняли его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12).

Эта власть в детях Божиих выражается в том, что «всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» (1 Ин. 3:9). Поэтому все спасённые дети Божии называются святыми (2 Кор. 1:1). Чтобы жить и не грешить, надо иметь власть над грехом. Эту власть Господь имел на земле. «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» (Мф. 9:6). Чтобы люди знали, Господь прощая грехи, даёт власть не грешить.  Он сказал об этом так.

«Вот, Я дал вам власть наступать на змей и скорпионов и – над всею силою врага; и ничто не повредит вам» (Лк. 10:19) – перевод Кассиана. Святые верою должны воспринимать эти слова и показывать, что они имеют власть «над всею силою врага».

Поэтому «уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, а они будут здоровы» (Мр. 16:17-18).

Власть, которую Господь дал своим святым над дьяволом и всеми бесами, основана на святой жизни.  “Всякий рожденный … не может грешить, потому что рожден от Бога.” Те, кто не верят, что после спасения не только можно, но и нужно жить свято, имеют “вид благочестия, силы же Его отрекшиеся.”   И от таких надо удаляться (2 Тим. 13:5), чтобы не хулилось имя Божие и наше доброе (Рим. 14:16).