Евангельская Труба – 10 марта 1892.

Это название статьи, написанное редактором требования. Религиозная работа опубликована в Сан-Диего. С момента опубликования этой статьи, такое же название было применено к святым здесь. Я не привожу эту статью полностью, потому что она касается всех нас, поскольку этот выстрел бил по всем нам, но мы знаем, что мы не «бродяги» и не «бездомные». Однако в этой статье есть некоторые мысли, которые, по моему мнению, нужно представить читателям трубы. Автор говорит и применяет термин к «растущему классу действительно искренних христиан, находящихся во всех частях света, которые бродят без духовного дома». Конечно, мы полностью понимаем состояние нашего бедного брата, который ошибочно рассматривает  великолепное преобразование с сектантской и мирской точки зрения. Но если бы он имел библейский опыт святости, то был бы в состоянии рассмотреть работу Бога с библейской точки зрения и  апостольского учения.

Автор не мог бы тогда применить такое название к этим «действительным христианам», как и к апостолам и всей церкви утреннего времени; поскольку у нас нет фактов, что они когда-либо принадлежали чему-либо еще, чем церковь Бога. Церковь Бога была построена и утверждена за сотни лет до того, как появилась любая из человеческих  сект, которые они называет «духовным домом».

Он был бы напуган своим собственным заявлением и стыдился бы своего невежества, если бы  увидел, что религиозными бродягами он называет апостолов и всех христиан, которые находятся за пределами человеческих организаций. Все, кто действительно рождены Богом, не бездомные. Слава Господу за это! Потому что мы  имеем святую мать, которая родила нас и дом, где мы рождаемся. Никакая человеческая организация никогда не способна делать это, и никогда не будет в состоянии дать духовное рождение хоть одной душе, поскольку это – священный и исключительный небесный, вышний Иерусалим, который свободный и является матерью всем нам. Гал. 4:26.

«Как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» Ис. 66:8. У этой небесной матери есть божественная семья, которая состоит из людей независимо от их социального положения, национальности и цвета, которые духовно рождены и через это рождение становятся участниками Божеского естества». 2 Петра 1:4.

«Должно вам родится свыше». Ин. 3:7.

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». Рим. 8:9.

Все эти духовно родившиеся люди имеют одну духовную мать, которая родила нас, и одного духовного Отца. Поэтому все,  кто имеет это небесное происхождение, имеет имя небесного нашего Отца. «От которого именуется всякое отечество на небесах и на земле». Еф. 3:15.

Эта семья, общество святых или церковь Бога составляют прекрасную духовную семью, отец, мать и дети. И везде, где они встречаются  вместе, там отличный их дом. Одни ли мы с Отцом и матерью в тысячи миль от какого-либо из наших дорогих братьев и сестер, или мы находимся в общении святых, мы находимся в нашем духовном доме.

Эта духовная семья имеет дом.

«И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». 1 Петра 2:5.

«А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы». Евр. 3:6. Читайте также 1 Кор. 3:16; 6:19; 2 Кор. 6:16; Еф. 2:21-22; 1 Тим. 3:15.

Поэтому никакую человеческую организацию нельзя назвать духовным домом. Это вдвойне верно для всех отступивших человеческих организаций наших дней, преобразование которых крайне невозможно.  Но об этом  дальше будет сказано. Автор говорит о странном развитии странного христианского сообщества, и определяет это как «полное игнорирование любой организации вообще в христианской работе, потому что план Бога собрать Своих детей в одну организацию, видимую церковь, что должно постоянно подчеркиваться». Никакой человек не может игнорировать Божественную организацию, которая является телом Христа, церковью Бога,  и ни у одного из духовно родившихся детей Бога нет желания, чтобы игнорировать это. Поступить так означало бы отступить от веры и быть потерянным. Но все человеческие организации должны быть крайне игнорированы и это семья Бога, церковь, делает; потому что человеческие организации делят  детей Божьих на секты, строя человеческие стены и разделения между ними, которые сегодня делают больше препятствий для распространения спасения, чем какое-либо другое зло на земле. Человеческое руководство и вмешательство в дело Божие,  принадлежащее одному только Богу, делит и рассеивает Его детей. Слава Богу! за Божественную организацию, в которой нет ничего человеческого, основанную окончательно в день Пятидесятницы, в которой не было никакого человеческого руководства (Деян. 20:25), и в которой Бог расположил члены, «как Ему угодно» (1 Кор. 12:18), у которой есть вероисповедание, основанное только на Слове, на всем Слове и только Слове Бога.

Никто не может стать членом этого святого учреждения без Божественного рождения, которое является единственным средством входа, где в ее священных пределах мы созерцаем  непроницаемые стены, самые высокие под небесами. Ис. 60:18. Вход туда контролирует Сам Иисус,  через Которого мы все получаем доступ туда. Человеку невозможно открыть или закрыть эту дверь. Откр. 3:7. И один только Господь делает дополнение к святому сообществу. Деян. 2:47.

Мы нигде в Слове Господнем не читаем о других церквах, как только о церкви Бога.

Везде, где слово церковь используется во множественном числе, это применяется к обществу святых, находящихся в различных местах, а не к различным обществам с разными учениями или вероисповеданиями.

И, всякий раз, когда апостолы проповедовали Евангелие, оно производило духовную жизнь в сердцах тех, кто принял Его, и Богу слава, что те же самые действия будут происходить до дня Его пришествия, через Его служителей, которые проповедуют всю волю Бога. Духовные дары распределяет Дух Святой среди всех духовно родившихся, «разделяя каждому особо, как Ему угодно». 1 Кор. 12:11.

И из этого числа Бог всегда выбирает необходимых блюстителей (руководителей), которые получают всю власть для служения непосредственно от Него. Деян. 20:28. Эта великолепная структура, в которую Бог собирает своих детей и которая каждому духовному глазу видима, как солнце в полдень. В свете ее великолепного блеска каждая человеческая структура исчезает во мраке. Народы и цари земли признают ее сияние, кроме тех, у кого есть глаза, чтобы видеть и не видят, что Господь правды находится в ней.

«И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию». Ис. 60:3.

Это – видимая церковь Бога, и все Его дети живут в пределах ее священных стен, в то время, как некоторые из них были, к сожалению, разделены друг от друга, пока могущественная власть святости Библии не разрушила каждую стену сектантского разделения. Мы видим нашу свободу и поток благодати.

«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти». Кол. 2:9-10.

Слава Господу! Христос – истинная виноградная лоза, а мы индивидуальные ветви этой лозы.

Наш брат на не библейской основе заявляет, что «тихое, но все же эффективное антицерковное движение фактически возникло среди класса фанатичных проповедников, которые проповедуют если не открыто, то косвенно (если открыто не могут), и вы не можете быть настоящими верующими и принадлежать церкви. Заблуждение заблуждений! Устройство сатаны! Вышедшее заблуждение из церкви Бога является самым большим заблуждением без всякого оправдания».

В этих словах есть немного правды и масса ошибок и слепоты. Он применяет имя церковь Бога к сектантской мировой и человеческой организации. Применять такое священное имя к этим духовно падшим религиозным организациям прошлых лет, по меньшей мере ужасная ошибка, которая бесславит доброе имя, которым называются только дети Бога. Иак. 2:7.

Действительно, кто выходит из святой церкви Бога, попадает в устройство сатаны, в серьезное заблуждение. Единственная безопасность от заблуждения состоит в том, чтобы получить и сохранить спасение, и таким образом быть сохраненными Божественной властью в Божественной организации – церкви Бога. Это правда, что есть греховные группы, утверждающие, что они находятся за пределами сект и некоторых худших особенностях фанатизма и вавилонского беспорядка, и, что они обрели свободу от человеческой неволи. Но все они, так же как и те, кто находятся в сектантской неволи, не различают Тела Христа. Выйти из этих обществ просто по тому, что кто-то еще делает так, сам по себе не дает никакого освобождения от сектантского рабства; но получение Библейского опыта спасения ломает каждый сектантский хомут,  удаляет каждое наложенное людьми бремя, и освобожденная душа слышит голос «с неба, говорящий: выйди от нее народ Мой». Откр. 18:4. Человек может поднять свою маленькую руку и голос против этой могущественной работы Бога; но голос с небес продолжает звучать громко и ясно и у кого есть уши, чтобы слышать  убегают к высоким горам Израиля, чтобы спасать свои души.

Это не работа человека. В то время как некоторые выходят, по-другим причинам, чем чистота и отделение от греха, все же многие выходят правильно, делая свое духовное состояние лучше.  Очищенные Богом собираются «из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный». Иез. 34:12. Слава Богу! Это великолепное преобразование несется через континенты, и скоро многие принесут благодарность и песни прекрасной свободы, которую Христос дал нам.

Следующее заявление этого автора таково: «Если бы эти были  действительно столь набожны, как они об этом думают, то они, конечно, нашли бы великолепную область деятельности прямо в своей церкви, чье выродившееся состояние они постоянно оплакивают». Здесь снова есть некоторая выраженная правда; поскольку, кто может не видеть ухудшающееся состояние и духовное опустошение на всей земле. Верно, что есть несколько честных душ в этих отгороженных заборами искусственных учреждений, но основная масса находится в ужасном водовороте смерти. И если немногие,  услышавшие голос Господа,  послушаются,  то Бог будет быстро выводить их и освобождать от всех влияний грязного товарищества. Такие будут выведены как из Содома, которым при выходе нужно было сказать и предупредить о надвигающейся гибели.

Но основная масса, услышав об этом, отнесутся с презрением и недоверием, как не поверили зяти Лота. Проповедовать Евангелие Иисуса Христа в любом из этих популярных учреждений сегодня невозможно. Правда о полном освящении, за исключением немногих, была бы проигнорирована в этих сектах от духовных сановниках до паствы. И это было бы не место «великолепной области деятельности», но криками противления и ненависти.

Поднять духовное состояние этих учреждений невозможно. Никакое истинное преобразование никогда не будет и никогда не изменит развращенную сторону ни в политическом, ни в социальном, ни в религиозном плане. Вся история доказывает это, начиная от дней Ноя до нашего времени. Реформировать можно людей, но секты никогда. Это особенно верно в эти дни беспрецедентного духовного зла в самых высоких местах. Микробы распада развились в таких пропорциях, что в каждом случае единственное средство безопасности – выйти из среды их и отделиться и не прикасаться к нечистому. 2 Кор. 6:17. Все истинные преобразования преуспели только в  пропорции со строгой приверженностью этому принципу. Отделение от зла, великий преобразующий принцип, на котором великий Реформатор, Лев из колена Иудина установил Свою спасающую души работу. Слава Господу, Он направляет своих помазанников за стан, чтобы они несли Его поругание и его Имя – Иегова. Евр. 13:13.