«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь». Фил. 4:4.

«Не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить, и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это – от руки Божией». Еккл. 2:24.

«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам». Ин. 14:27.

«И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Фил. 4:7.

Господь зовет к Себе всех труждающихся и обремененных.

«Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим…» Мф. 11:28-29.

Господь знает, что нужно человеку. Он сказал: «…жизнь человека не зависит от изобилия его имения». Лк. 12:15. В этой же главе Он сказал притчу о человеке, которой хотел успокоить и веселить свою душу без Бога.

«…у одного богатого человека был хороший урожай в поле; И он рассуждал сам с собою: «что мне делать? некуда мне собрать плодов моих». И сказал: «вот что сделаю; сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое. И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей,  веселись!» Но Бог сказал ему: «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» Так бывает с теми, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет».

Обманывают себя не только те, кто живут без Бога, но и те, кто думает, что они с Богом. Это те, кто «наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами».

Самое страшное то, что это происходит с теми, кто знает истину и относится к церкви Божией.

«И ангелу Лаодикийской церкви напиши… ты говоришь: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг». Откр. 3:14, 17.

Из вышеприведенных слов ясно, что Господь хочет давать человеку радость в сердце и дает ее. Ясно так же и то, что получить радостное сердце можно,  только исполняя волю Бога. Если же этого не происходит, то человек обманывает себя и получает ложную радость от диавола.

Чтобы мы могли быть исполнены «всякой радости и мира в вере», нам нужно быть «в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса». Рим. 15:13, 5.

Мы не имеем права заменять учение Иисуса Христа, если же это происходит, то такие люди становятся отступниками и создают секту.

Мы живем в тяжкое время, которое характеризует людей, в первую очередь, как самолюбивыми. 2 Тим. 3:1-2.

Самолюбивые люди любят себя, а не Господа. Они не принимают здравого учения, «но по своим прихотям будут избирать себе учителей…» 2 Тим. 4:3.

Говоря о последних днях, когда наступают времена тяжкие, Господь показывает, на что нужно особо обратить внимание, чтобы спасти свои души.

«И будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, – терпением спасайте души ваши». Лук. 21:17-19

В последние дни люди особенно ненавидят Господа и Его детей. Мы не можем изменить это время, но мы можем и должны быть победителями. Чтобы быть победителями, святым надо в терпении пройти эти трудности.

Апостол Павел, говоря о признаках своего апостольства, указал в первую очередь на терпение.

«Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами». 2 Кор. 12:12.

Описывая любовь, он на первое место поставил долготерпение. 1 Кор. 13:4.

Другими словами, в жизни с Господом в любое время святым нужно в первую очередь терпение, потому что:  «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное». Евр. 10:36.

Главная цель Господа, когда Он нас учит терпению, есть достижение нами совершенства, чистого сердца. Происходит это через искушения.

«С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие». Т.е. через искушения святые должны получить освящение и стать совершенными. Иак. 1:2-4.

Апостол Павел выражает это же самое словами: «…но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби (искушение) происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Рим. 5:3-5.

Святые хвалятся скорбями или с великой радостью принимают различные искушения, зная, что от этого происходит терпение, от терпения – понимание опытность. Для чего это все нужно? Нужно это для того, чтобы была надежда, которая приводит нас к освящению, другими словами: Дух Святой изливается в наши сердца – освящение, при котором мы становимся совершенными.

Апостол Павел еще так говорит об этом: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное».

Через терпение, которое происходит в скорбях или различных искушениях, святые получают обещанное, т.е. Дух Святой, потому что в Гал. 3:14 апостолом сказано: «…чтобы нам получить обещанного Духа верою».

В послании к Евреям, объясняя веру, апостол призывает опять святых к совершенству, предлагая свергнуть «с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением… проходить предлежащее нам поприще». Чтобы так поступать, надо взирать «на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест…»

Далее говорится, чтобы святые думали «о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников» для того, чтобы «не изнемочь и не ослабеть душами вашими». Евр. 12:12, 3.

Апостол Петр, говоря об этом же самом, призывает, «…как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью…» 1 Петр. 4:1.

И все это нам нужно для того, «чтобы нам иметь участие в святости Его». Евр. 12:10.

«Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и научая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царство Божие». Деян. 14:22.

Эти слова относятся к святым на все времена.

Нам не надо искусственно создавать жизнь с Богом. Бог Сам ее создаст для нас и хотя эта жизнь сопровождается страданиями и терпением, но если она действительно от Господа, то мы будем проходить ее с великой радостью. И тогда, когда мы стремимся к освящению, и, тем более, когда мы стали совершенными.

Жизнь в страданиях и великой радости в Господе, есть сокрытая жизнь «со Христом в Боге», Кол. 3:3, потому что «истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель». Ис. 45:15.

Если мы действительно «водимые Духом Божиим», то Господь поведет нас туда, где Он находится Сам, а Он находится там, где покой, который сокрыт от людей мира. Потому и сказано: «оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша…» Ис. 30:15.

Учит нас этому Господь через страдания и терпение, и когда мы достигаем этот покой через освящение, становясь совершенными, мы становимся способны исполнять Его новую заповедь.

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». Ин. 13:34.

«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Ин. 15:12-13.

«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев». 1 Ин. 3:16.

Тех, кто стал совершенными, не надо убеждать следовать «за Агнцем, куда бы Он ни пошел», потому что они, как и Апостолы, после освящения жаждут страдать за имя Господа.

«…призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить об имени Иисуса, отпустили их.

Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа удостоились бесчестия». Деян. 5:40-41.

Страдать за Иисуса Христа есть честь для святых, поэтому «ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых…» Кол. 1:24.

Аминь.

Добавить комментарий