Добавить в избранное

Встреча Жениха. Часть двадцать седьмая.

Мы продолжаем говорить о встрече с женихом, то есть о встрече Церкви своего Жениха – Христа Господа нашего.

Чтобы полнее понять эту встречу, мы рассмотрим притчу Христа о плевелах в Мф. 13:24-30, а также притчу в Мф. 25:1-12. Вначале мы даем понимание притчи о пшенице и плевелах брата Уорнера.

«Церковь в настоящее время находится в смешанном состоянии, то есть она не состоит только из спасенных и не может состоять», – говорит брат Спрингстайн и основывает свой вывод на притче о пшенице и плевелах, или вернее, на понимании людей темного века, ложно толкующих эту притчу. Возьмите и прочитайте ее в Мф. 13:24-30, 36-43. Обратите внимание, что доброе семя – пшеница – это дети царствия, дети Божьи. Но плевелы – это дети лукавого. Они являются представителями двух различных семей, и ни один из них не может быть в семье другого. Дитя Божие никогда не находится в семье дьявола, так же и дитя дьявола – в семье Божьей. Ни один человек не может доказать этой притчей и ни каким-либо другим текстом Писаний, что церковь Божия, или Его семья – это смешение детей Божьих и детей сатаны.

Одного факта в объяснении Спасителем притчи достаточно, чтобы уничтожить эту идею, потому что поле – это не церковь, но мир. Это было мудрым выделением Господа. Потому что, если бы Он сказал: «Поле есть церковь», то это противоречило бы другим описаниям церкви. Славьте Бога за Библию, в которой нигде нет противоречий! Но Вавилонское использование этой притчи, т. е. учение, что мы не можем иметь чистую церковь в этом мире, основано на идее, что поле – это церковь, и поэтому содержит святых и грешников. Это, мы говорим, ложно, как в предпосылках, так и в выводе. Господь Иисус сравнивал царство с различными вещами, многие из которых не имеют подобия друг с другом. Как тогда они все могли иллюстрировать царство?

Вот таким образом каждый наглядный пример изображает один или более элементов царства Божьего. Теперь мы передаем вам, как Дух Божий очень ясно научил нас в отношении понимания притчи о пшенице и плевелах. Это историческая притча. Ее общее краткое содержание изображает три состояния церкви, которое простирается от начала до конца ее истории. Во-первых, чистая пшеница показывает церковь в ее первоначальном и святом состоянии. Во-вторых, пшеница и плевелы показывают век сектантства, в котором организации людей, святые и грешные смешаны вместе. В-третьих, падение Вавилоно-сектантства и отделение пшеницы и плевел через зов Бога выйти из Вавилона; в результате чего снова появляется чистая пшеница. Была посеяна хорошая пшеница, она взошла и показала прежде плод, затем появились какие-либо плевелы.

Обратитесь к Деян. 4:32. «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа». Деян. 5:12-13. «И все единодушно пребывали в притворе Соломоновом, из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их». Здесь мы видим чистую церковь, множество с одним сердцем и одной душой, и не одного грешника среди них. Это – чистая пшеница, и история показывает, что это продолжалось так примерно свыше 200 лет. Затем постепенно враги, о которых пророчествовал Христос (Мф. 24:11-12), Павел (Деян. 20:30; 1 Тим. 4:1; 2 Тим. 3:6-7) и Петр (2 Петра 2:1-3) посеяли семя организованной людьми духовности. С этого времени святые и грешники были смешены вместе в этих учреждениях. Но все равно, через весь темный век церковь все еще была телом Христа, и грешника не было в ней, хотя церковь была почти невидима.

Должно ли было это продолжаться, пока не закончиться время? Брат Спрингстайн и почти все в современных сектах думают так, и без сомнения, большинство из них честны в этом убеждении. Они думают, что ангелы, о которых говорится в притче в Мф. 13:41, жители небес, и их работа по разделению будет иметь место в момент второго пришествия Христа. Но это неправильное понимание символического значения Слова. Слово «ангел» (angelos на греческом языке), когда переводится, обозначает «вестник», того, кто послан Богом огласить весть. Оно так переведено в Мф. 13:41; 24:31 версией Эмфетик Диаглотт, и везде оно переведено, как «вестник» буквально с греческого.

И так это слово переведено везде в версии Ротерхема. Небесные существа, которых мы называем ангелами, так называются, потому что Бог послал их с вестью в этот мир. Но все служители Божии тоже называются вестниками. Поэтому мы находим, что ангел, вестник, или служитель Божий, в каждой из семи церквей в Асии.

«Ангелу Ефесской церкви напиши, так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, ходящий посреди золотых светильников … И Ангелу Смирнской церкви напиши, так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се жив … И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч». Поэтому ангелы, которых Бог посылает, чтобы отделить нечестивых от святых – это Божьи летящие Евангелисты.

«Так будет при кончине века сего». Это не относится к моменту прихода Христа, но обозначает короткий промежуток времени, который простирается до страшного суда. Конец времени соответствует кончине века, когда вестники (ангелы) действуют со многими бегающими туда и сюда, «Тогда праведники воссияет, как солнце, в Царстве Отца их». Мф. 13:43. Это то же самое, что «Разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовек, навсегда». Дан. 12:3. Поэтому мы видим, что кончина века, включает время быстро бегущих, летящих вестников, через которых Бог выводит чистую церковь. Те же самые ангелы, вестники, посылаются Господом, чтобы собрать вместе избранных Его, и их работа является знаком, что пришествие Христа близко, даже у двери. Мф. 24:31-33. «И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки, и пускают листья, то знайте, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях».

Это доказывает, что они не собирают святых из среды грешников в единство тогда, когда Христос приходит, но как раз до этого. Как церковь была чистой и несмешанной и в совершенном единстве в начале, она может быть снова и будет такой же прежде чем Христос придет, чтобы принять Свою невесту. Это великий факт, которому учит эта притча». Д. С. Уорнер.

Теперь мы приводим ответ на вопрос о плевелах, данный в Евангельской Трубе от 18 января 1900 года.

«Вопрос: Разве притча Христа о плевелах (Мф. 13:24-30) каким-либо образом противоречит учению о единстве во Христе? Пожалуйста, дайте ответ. Б. Г. Дж.

Ответ. Нет, это не противоречит учению о единстве во Христе, когда мы понимаем, что имел в виду Христос в своей притче о плевелах. Она не учит, как некоторые полагают, что во всех церквах есть «хорошие и плохие», и что мы должны позволить им расти вместе до конца мира. Но истинная идея, которую Христос намеревался принести, состояла в том, что дети Божьи, (которые уподобляются пшенице) живут среди детей дьявола (плевел) в мире, и что они должны оставаться вместе до конца времен, когда произойдет окончательное разделение. Христос сказал о Своих учениках (Ин. 17:14): «Они не от мира, как и Я не от мира». Но они жили в мире среди нечестивых детей врага. Некоторые считают, что дитя Божье не может оставаться среди грешных людей. Я слышал, как один человек однажды сказал, что дитя Божье не может оставаться в этом мире, что в тот момент, когда он очистится, он будет удален из этого мира. Но этот человек совершал большую ошибку. Он думал, что дети Божьи будут удалены из мира, но вместо этого мир будет удален из людей, когда они станут детьми Божьими. Разделение между детьми Божьими и детьми дьявола не происходит, как мы читаем в 25 главе Евангелия от Матфея, до последнего великого дня, когда пастырь разделит овец и козлов. И хотя верно, что дети Божьи живут в мире, все же они не от мира и не от мирской природы, но «соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». Поэтому народ Божий может быть всецело един во Христе и все же расти среди плевел до конца времени.

Ф. Г. С.

Ответ автора Ф. Г. С. о притче о плевелах (Мф. 13:24-30) на вопрос противоречит ли она каким-либо образом учению о единстве во Христе, очень противоречив, запутан и коварен. Почему?

Первое. Автор утверждает, что это не противоречит учению о единстве во Христе, если мы понимаем, что имел в виду Христос в своей притче о плевелах.

«Истинная идея, которую Христос намеревался принести, состояла в том, что дети Божьи, (которые уподобляются пшенице) живут среди детей дьявола (плевел) в мире, и что они должны оставаться вместе до конца времен, когда произойдет окончательное разделение. Христос сказал о своих учениках (Ин. 17:14): «они не от мира, как и Я не от мира», но они жили в мире среди нечестивых детей врага».

Эти слова из ответа говорят о том, что Ф. Г. С. относит плевелы ко всему миру, тогда как плевелы, как это понимают и всегда понимали, представляют ложное христианство, которое проявило себя после смерти апостолов, конкретно, к концу 3-его века н. э.

Второе. Автор утверждает: «Разделение между детьми Божьими и детьми дьявола не происходит, как мы читаем в 25 главе Евангелия от Матфея, до последнего великого дня, когда пастырь разделит овей и козлов».

Но в 25 главе Матфея не говорится о плевелах, которые являются детьми или сынами лукавого, дьявола (Мф. 13:38). В 25 главе Матфея вначале говорится о мудрых и неразумных девах (ст. 2), затем о рабах, которым были даны таланты (ст. 14-28). Из них два раба оказались добрыми и верными, а третий оказался лукавым рабом и ленивым (ст. 26), у которого забрали талант и дали имеющему десять талантов. Ст. 28.

И в конце главы сказано: «Когда же придет Сын Человеческий во славе своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую». (ст. 31-33).

Другими словами, в притче о пшенице и плевелах говорится: «Поле есть мир; доброе семя – это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого». Мф. 13:38. Здесь сказано о трех состояниях людей живущих в мире. Первые относятся к полю, которое есть мир, т. е. люди, кто не служат Богу вообще.

Вторые – «сыны Царствия», которые находятся в Церкви Божьей, где нет грешников.

И третьи – «сыны лукавого», которые ложно служат Богу, не находясь в Церкви Божьей, и представляют собой ложное христианство, находящееся в сектах.

Мы еще раз приводим, что говорит по этому поводу брат Уорнер.

«Обратите внимание, что доброе семя – пшеница – это дети царствия, дети Божьи. Но плевелы – это дети лукавого. Они являются представителями двух различных семей, и ни одна из них не может быть в семье другого. Дитя Божье никогда не находится в семье дьявола, так же и дитя дьявола – в семье Божьей. Ни один человек не может доказать этой притчей, и ни каким-либо другим текстом Писаний, что церковь Божья, или Его семья – это смешение детей Божьих и детей сатаны.

Одного факта в объяснении спасителя притчи достаточно, чтобы уничтожить эту идею, потому что поле – это не церковь, но мир.

Но Вавилонское использование этой притчи, т. е. учение, что мы не можем иметь чистую церковь в этом мире, основана на идее, что поле – это церковь и поэтому содержит святых и грешников». Уорнер.

Двадцать пятая глава Матфея говорит о двух классах верующих, находящихся в церкви Божьей – освященных и неосвященных. Те, кто, несмотря на все усилия Господа, не слушаются и не достигают святости – погибают, как неразумные девы, лукавый раб и козлы. Или их имена изглаживаются из книги жизни.

«Побеждающий облечется в белые одежды (что есть освящение, при котором оправданные, чьи имена записаны в книге жизни, при своем перерождении облекаются в белые одежды, т. е. получают чистое сердце); и не изглажу имени его из книги жизни». Откр. 3:5. Мы еще раз повторяем, что 25 глава Матфея говорит о Церкви Божьей, как Ефесская, Пергамская, Фиатирская, Сардийская и Лаодикийская. Все, кто остаются неразумными девами, лукавыми рабами и козлами – погибают.

Чтобы этого не было, надо быть в состоянии Смирнской и Филадельфийской церкви.

Автор ответа Ф. Г. С. очень тонко и коварно защитил объяснение притчи о плевелах, смешав ее с 25 главой Матфея, где совсем не говорится о плевелах и религиозном заблуждении. В 25 главе Матфея говорится не о заблуждении, а о нерадивом служении Господу.

Как такое объяснение появилось в Евангельской Трубе для нас загадка, но оно появилось, и работа по извращению учению Иисуса Христа, вечного Евангелия продолжилась.

Встреча Жениха. Часть двадцать шестая.

Встреча Жениха. Часть двадцать восьмая.

Добавить комментарий