Добавить в избранное

Встреча Жениха. Часть двадцать третья.

Слово Божие – это главное в жизни человека. Если человек не питается Словом Бога, то его душа умирает, а это главное в жизни человека.

Посмотрите на средневековье, когда в городах на улице выливали ночные горшки. В те времена очень мало уделяли внимания гигиене тела, французы придумали свои знаменитые духи, чтобы как-то убрать неприятные запахи тела. Почему у французов так много дворцов, потому что, веселясь на встречах с королем, знать справляла нужду по малому за завесами. Приходило время и все начинало вонять, строили новый дворец. Много чего было в Европе, где царствовало заблуждение в лице римско-католической церкви, которая, как известно, не разрешала народу читать Библию.

Посмотрите на изменения, которые произошли в Европе после реформации Лютера, через которую Бог дал народам Свое Слово. Изменилось все, а главное, изменились отношения между людьми. Началась эпоха свободы совести, основанная на уважении к человеческому убеждению именно из-за веры в Бога. Мы приводим своими словами, что сказал Лютер императору Карлу Пятому в свою защиту в Вормсе: «Моя совесть уловлена Словом Божиим. И я не могу поступать по-другому, если только кто меня не переубедит Словом Божиим. На том стою. Да поможет мне в этом Господь!»

Также сказано: «Без откровения свыше народ не обуздан, а соблюдающий закон блажен». Пр. 29:18. Какое это преимущество и счастье, когда «слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля». Ис. 9:8. Слово Бога сметает все преграды, и решает все трудности, которые возникают у человека.

«Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? » Иер. 23:29. Самое секретное и недоступное место в мире – это сердце человека, но только не для Бога и Его Слова. И хотя, никто не знает, «что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? » 1 Кор. 2:11. Но, «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет». Евр. 4:12-13.

Следовательно, «больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни». Пр. 4:23. Как? «Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по слову Твоему». Пс. 118:9. Поэтому горе, когда Господь удаляется от человека и Его Слово не звучит для него. «Горе им, когда удалюсь от них!» Ос. 9:12. Мы думаем, что нам теперь больше стало понятным то, что сказано о Слове. «Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Мф. 4:4. Потому что «у Бога не остается бессильным никакое слово». Лк. 1:37.

В начале вечернего света зазвучало Слово Божие во всей полноте. «И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу». Откр. 14:7. Мы уже говорили и показывали, как звучало вечное Евангелие в начале вечернего времени. Но после смерти Уорнера, который был первый среди первых, пошли очень быстро изменения в понимании Слова Бога – вечного Евангелия.

На сегодняшний день ситуация очень плачевная. Она такая же, как и во времена судей у Израиля. Когда они отступали от Господа, они попадали в очень тяжелые обстоятельства. То же самое происходит и сейчас. У многих детей Божиих большое непонимание прошлого, настоящего и будущего. Многим приходит мысль: а был ли вообще вечерний свет? Мы находимся сейчас в очень критической ситуации, Решить ее мы сможем, если с нами будет Господь. Для того чтобы Он был с нами, нам нужно стать под руководство только Слова и Духа Святого. Тогда будет победа, как Бог сказал об этом Гедеону.

«И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный! Гедеон сказал ему: господин мой! Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «Из Египта вывел нас Господь? ». Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян. Господь, воззрев на него, сказал: иди с этой силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. Гедеон сказал ему: Господи! Как спасу я Израильтян? Вот и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. И сказал Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека». Суд. 6:12-16.

Победа там, где Господь, а где Господь, там Его Слово. « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Ин. 1:1-3.

Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, нам надо будет проанализировать, как звучало Слово в начале вечернего времени, и как его стали искажать после смерти Уорнера. Многие думают, что мы боготворим Уорнера. Нет. Мы вынуждены на него ссылаться, потому что он был главным редактором Евангельской Трубы, и при его жизни не было искажения Слова Божьего. Искажения, или как некоторые могут думать больший свет, появились только после его смерти. Поэтому жизнь брата Уорнера на земле, и то, как звучало вечное Евангелие, как об этом все говорили, не изменялось при жизни Уорнера.

Чтобы лучше понять, как изменилось понимание истины после смерти Уорнера, мы обращаемся к трудам брата Смита, особенно к его книге толкования Откровения, вышедшей в 1908 году. Эта книга стала очень быстро «стандартом» для церкви. Такой она является до сих пор для многих.

Когда мы читаем книгу Откровения, то видим, что Иоанн получил прямое указание от Господа Иисуса Христа, чтобы он то, что видит, написал и послал церквам.

«Я был в духе в день воскресный и слышал голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию». 1:10-11.

Мы не будем говорить подробно о состоянии этих церквей. Они ясны и понятны. Нам нужно понять, к чему Господь призывает эти церкви независимо от их состояния. Он призывает их всех иметь святость, без которой они не смогут войти в небо. «Старайтесь иметь мир и святость, без которой никто не увидит Господа». Евр. 12:14.

В Ефесской церкви все потеряли первую любовь. «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь свою». 2:4. Полное духовное банкротство. И вдруг такое обещание: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божьего». 2:7. Другими словами, ты можешь привести все в порядок, и стать победителем, иметь святость, потому что только победители имеют право на древо жизни, которое посреди рая Божьего. 22:14.

Какое это утешение и благословение от Господа: потеряв спасение, опять его обрести, стать победителем и войти в небо, вкушая от древа жизни, а в небо, где Господь, входят только те, кто имеют святость. Аллилуйя!

Смирнской церкви было сказано: «Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти». 2:11. Все, кто не входят в небо, попадают в ад. «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая». 20:13-14. Кто не потерпит вреда от второй смерти, тот в раю, а в рай никто без святости не войдет, потому что там Бог.

Пергамской церкви сказано: «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну». 2:17. Сокровенная манна находилась в золотом сосуде в ковчеге завета, который находился во втором отделении скинии, называемой «Святое святых». Евр. 9:3-4. Святое святых было символом совершенного общения с Господом, что есть святость.

Фиатирской церкви сказано, что побеждающему будет дана звезда утренняя. 2:26-28. Звезда утренняя – это Иисус Христос. «Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя». 22:16. Петр говорит: «Доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших». 2 Петра 1:19. Это происходит при освящении, когда мы получаем «меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13), что есть святость, Божеское естество.

Сардийской церкви сказано: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни». 3:5. Белые одежды – это чистота, святость. Также, если наши имена остаются в книге жизни, то мы войдем в небо, где Бог, но Бога без святости никто не увидит. Наше нахождение в небе говорит о том, что мы имеем святость.

Филадельфийской церкви сказано: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем … имя Мое новое». 3:12. Что это за новое имя Иисуса Христа, написанное на побеждающих? Апостол Павел говорит в послании к Римлянам об Иисусе Христе, Господе нашем так: « Открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых». Рим. 1:4. Вот новое имя Иисуса Христа, с которым Он открылся «в силе по духу святыни» в день Пятидесятницы, когда все они исполнились силою Духа Святого при сошествии них Святого Духа в виде как бы огненных языков. Деян. 1:8; 2:1-4.

Это было то, что сказал Иоанн Креститель. «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем». Мф. 3:12. Когда Господь пишет на нас Свое новое имя, тогда, как сказал Павел, Бог открыл в нем «Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам». Гал. 1:16. «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам». 2 Кор. 4:5, 7.

Новое имя мы получаем при исполнении Духом Святым, который приносит нам Божеское естество, святость, и на нас написано «имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое». Или как об этом сказал Господь: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Ин. 14:23. И это есть святость.

Пергамской церкви было сказано, что побеждающий получает не только сокровенную манну, но и «белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». 2:17. При освящении мы очищаем себя «от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». В нас открылся Сын Божий «в силе по духу святыни», и мы, став мужами совершенными, пришли «в меру полного возраста Христова». Еф. 4:13. И тогда мы «как живые камни» устрояем из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». 1 Петра 2:5. Вот что означает «белый камень и на камне написанное новое имя». Это знают только те, кто это получают. И это есть святость, чистота сердца.

Лаодикийской церкви сказано: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его». Откр. 3:21. Если без святости никто не увидит Господа, то тем более, не имея святости, никто не сможет сидеть на престоле с Иисусом Христом Господом нашим. Сядут на престоле вместе с Господом только победители. Признак победителя – это святость.

Обращаясь к церквам, Господь всем им сказал: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».

Независимо от того, в каком состоянии – правильном или неправильном, но если с нами начинает говорить Господь, то Он говорит нам только о победе и святости. «Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости». 1 Фес. 4:7. Не надо поступать, как Иов. «Но вот, я иду вперед – и нет Его, назад – и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю». Иов 23:8-9. Бог не находится ни впереди, ни сзади; ни на левой стороне, ни на правой. Бог на небе. Потому, «к Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах». Пс. 122:1.

В небе только святость, поэтому «не войдет ничто нечистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые записаны у Агнца в книге жизни». Откр. 21:27. Подумай, бедная душа, которую мучает дьявол, что хочет дать тебе Господь и поверь Ему. «Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? » Рим. 8:31-32. Как сказал об этом апостол Павел: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человека, что уготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим». 1 Кор. 2:9-10.

В обращении к Своим церквам наш дорогой Спаситель открылся нам во всей Своей любви. Это все невозможно передать человеческим пониманием и языком. Должен каждый услышать, «что Дух говорит церквам». Мы же, как глиняный сосуд чуть-чуть показали Его Божественную натуру, Его характер, Его святость. Аминь.

Далее, мы постараемся с Божией помощью кратко показать дух, которым Фердинанд Смит толкует Откровение.

Встреча Жениха. Часть двадцать вторая.

Встреча Жениха. Часть двадцать четвёртая.

Добавить комментарий