Евангельская труба

Мы признательны Диаглотт за очень правильный и превосходный перевод (1 Кор. 5:9-11). В обычной версии перевод гласит: “Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего; но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе”.

Вы видите, что этот перевод заставляет апостола сказать, что когда он предостерегал святых Господа, чтобы не дружить с блудниками, жадными, вымогателями и идолопоклонниками, он не подразумевал, что они должны уйти из комнаты таких, если бы они утверждали, что были из мира, но что они должны быть отделены от таких людей, которые утверждали бы, что они братья. Это неправильно. Вот перевод Диаглотт. “В том послании я писал вам не соединяться с блудниками. Никоим образом с блудниками этого мира, или алчными и грабителями, или идолопоклонниками, так как, действительно, вы обязаны выйти из мира. Но теперь я пишу не соединяться с любым, который называется братом; если он блудник или алчный человек, или идолопоклонник, или производящий ругань, или пьяница, или грабитель; с таким человеком даже не есть”.

Это перевод соответствует со Словом Божием. Общая версия показывает невежество переводчиков относительно выхода из мира, говоря, что как будто это является невозможной вещью. Это даёт право святому иметь общение со всеми отвратительными характерами, если они не христиане, но избегать те же самые характера, которые утверждают, что они братья. Это смешно. Плохой характер также не принимается Духом Божиим в нас, а также плохо влияет на нас, называется он братом или нет.

Христианин или не христианин не имеет никакого значения, если это плохой человек, ни у какого святого нет никаких товарищеских отношений с ним, никакой компании с ним. Плохие люди, которые утверждают, что они христиане, более опасны, чем не христиане, и слабые дети Божии более склонны к общению с ними. Но результат соединения с любым классом злых характеров – один и тот же.

Перевод Диаглотт гармонирует со Словом и с жизнью спасённых. Апостол писал им, чтобы не дружить с блудниками и т.д. Теперь он пишет снова, не отменяя прежнее наставление, что мы не должны общаться с блудниками, так как мы обязаны выйти из мира. Упоминая об этом, он опять говорит, чтобы не сообщаться с любым, кто имеет такой злой характер, а если такие называют себя братом, с таким человеком даже не есть.

“Вы обязаны выйти из мира”. Этот мир находится во зле, не имея Бога. Кровь Иисуса Христа соединяет нас с Ним, разделяя нас с миром, который находится на большом моральном расстоянии от Бога. Христос сказал относительно Своих учеников: “Они не от мира, как и Я не от мира” (Ин. 17:16).

Значит они вышли из мира. И это так, потому что человек, который спасён Господом, найдёт широкий и глубокий залив между собой и этим миром. Мы умерли миру и мир мёртвый нам.

“Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его” (1 Ин. 3:1). Слава Иисусу! Мы мёртвые этому миру и живые Богу. Когда Валак хотел, чтобы Валаам проклял Израиль, Валаам пошёл на возвышенное место.

“И вложил Господь слово в уста Валаамовы, и сказал: возвратись к Валаку и так говори. И возвратился к нему, и вот, он стоит у всесожжения своего, он и все князья Моавитские. И произнёс притчу свою и сказал: из Месопотамии привёл меня Валак, царь Моава, от гор восточных: «приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля!» Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живёт отдельно и между народами не числится. Кто исчислит песок Иакова и число четвёртой части Израиля? Да умрёт душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их!” (Числа 23:5-10). Это возвышенное пророчество о Духовном Израиле. Бог дал Валааму проблеск славы Его святой церкви. И он хотел умереть смертью праведника.

“С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот народ живёт отдельно и между народами не числится”

Так вдохновенный глаз пророчил, созерцая святую церковь Бога за 1452 года до того, как она была создана Господом Иисусом Христом. Господу слава! Это время настало. Сын Божий очистил Себе из мира народ особенный. Они должны жить “отдельно и между народами не числится”[1].

“Израиль живёт безопасно, один; око Иакова [видит пред] [собою] землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу. Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их” (Втор. 33:28, 29).

Поэтому безопасность Израиля находится в жизни с одним Господом. Богу слава!

“И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас” (2 Кор. 6:17) “так как, действительно, вы обязаны выйти из мира”.(пер с англ)

“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир” (Ин. 15:18, 19).

Слава Господу! дорогие читатели, если ваши друзья и все сектанты оставляют вас, вы видите, что не имеете мира и имеете характер церкви Божией. Религии сект, которые приспосабливаются миру в одежде, как мир находящийся в грязи и соединённые с миром в дружбе. Участие в мирских непристойных развлечениях, повседневная жизнь, как у мира. Всё это отличается так сильно, как описывает Библия церковь Бога и жизнь в мире по плоти (в грехе) и как дьявол отличается от Господа и святости.

Даниил.

Добавить комментарий