Назад Оглавление Далее

Апостол описывает здесь и оправдание, и освящение.

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Вот ясное и полное утверждение об оправдании верою через Христа и в результате оправдания – мир с Богом.

Как перерождение, усыновление и оправдание – всё происходит в одно и то же время и охвачено одним подвигом веры, и всё же эти новорождённые радости переходные.

Созерцайте: появляется вторая дверь, которая приводит к истинной постоянной благодати. Это – открытая дверь, через которую вступают праведные.

Прочитайте стих 2: «Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». В дополнение к оправданию («оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом» Рим. 5:1) мы получили тоже верою через того же Господа Иисуса Христа доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. В оправдании мы верою имеем мир с Богом через Иисуса Христа. В той благодати (освящение), тоже верою через Иисуса Христа, мы стоим и хвалимся надеждою славы Божией. В этом даре силы (власти) свыше душа облекается во всеоружие Божие и становится совершенной, утверждается, укрепляется, соделается непоколебимой (1.Пет. 5:10). (В англ. и нем. переводах Библии во 2 стихе после слов «Через Которого» стоит слово «также» – прим. перев.).

«Ветхий человек» (врождённый грех), который склонен роптать в беде и обижаться на трудности и беды, полностью разрушен, мы теперь даже хвалимся скорбями (Рим. 5:3).

Это не что иное, как полное освящение, где на зло отвечать любовью – естественный импульс души. Это также соответствует описанию Павлом «пути ещё превосходнейшего», пути милосердия или совершенной любви, которая всё переносит и никогда не перестаёт. Именно в этой благодати любовь Божия изливается в наши сердца Святым Духом, Который во всей Его полноте и, как личный Утешитель, даётся нам. Это согласуется с освящением ста двадцати учеников в день Пятидесятницы.

Если это место писания не утверждает две работы благодати, то я не вижу тогда, как Слово может ещё яснее передать эту идею. Если мы отрицаем эту истину, тогда второй стих полностью не имеет значения; бесполезное повторение (тавтология).

Какое противоречие, истинно, какое оскорбление Бога Библии людьми, утверждающими, что они верят и чтят эту Святую Книгу; и всё же говорят, что не могут верить во вторую благодать. Такие высказывания не лучше, чем лукавое отношение неверующего, который говорит, что он не может верить Библии вообще. Такое упрямое неверие перед лицом изобильного и определённого свидетельства Слова Бога и человеческих свидетельств просто показывает, что душа находится по своему желанию под господством «старого Адама», который, конечно, никогда не хочет своего собственного уничтожения.

Если мы точно исследуем послание к Римлянам 5:1-2, мы видим следующую картину, представленную скинией: Святое и Святое Святых.

Картина истины

КАРТИНА ИСТИНЫ

Дорогой читатель, я обращаюсь к вам во имя Господа Иисуса нашего судьи, это ли не истинная картина вдохновенного слова!

Я делаю вызов любому человеку, показывая эти два стиха в соответствии с правилами грамматики, чтобы сделать правильное заключение. Любой нормальный разум может полагать, что после утверждения об оправдании верою через Иисуса, разве Апостол продолжал бы говорить: Через Которого также верою и получили мы доступ к той благодати, если бы всё это обозначало одно и то же?

Если считать, что благодать, о которой сказано во 2-ом стихе то же самое, что и в 1-ом стихе, то тогда вы должны согласиться, что оправдание достигнуто двумя различными верами и двумя обращениями к Христу, или обвинить Павла в повторении слишком неуклюжем и смешном, как для мальчика первого класса.

Эта вторая благодать, дорогой читатель, непоколебимо установлена вне и в дополнение к оправданию. Напрасны все ваши попытки отрицать это, вы только таким образом подтверждаете «На веки, Господи, Слово Твоё утверждено на небесах».

Оправдавшись верою…, также верою получили мы доступ к той благодати. Человек мог бы точно также пробовать изобрести технику, чтобы уничтожить трон Всемогущего, чтобы пытаться свергнуть эту самую драгоценную истину Бога.

Я не должен бояться, объясняя два дара благодати этим текстом. Здесь не только говорится о достижении благодати, дополнительной к оправданию, но исключается идея относительно достижения полноты в Боге через развитие; потому что Апостол утверждает, что мы введены во вторую благодать через Иисуса Христа подвигом веры так же, как мы входим в дверь оправдания. Поэтому вторая благодать – прямой дар от Бога и получаемый мгновенно.

Это тот дар, который Павел желал преподать Церкви для «духовного утверждения их» (Рим. 1:11). Быть утверждёнными означает – достигнуть точки, где нам позволено стоять.

Созерцайте гармонию истины! Эта благодать следует после оправдания, и именно это Апостол желал преподать Церкви.

Я всё же никогда не слышал, чтобы правильно объясняли второй стих, кроме тех, кто обладает реальным опытом, о котором этот стих говорит. Я просил служителей, которые имели в своей жизни исполнение только первого стиха, объяснить второй, но не каждый сделал это: некоторые отшучивались, другие злоупотребляли, и только немногие были достаточно честны, чтобы признать, что они этого не понимают. Несмотря на это, они не могли иначе объяснить этот и другие тексты; они всё ещё ставили своё неверие выше совершенного спасения (полного). О, злое безумное увлечение духом ошибки! Ведь вам предложено лучшее, чтобы вы освободились от греха.

Быть чистым как небесный;
Это вторая дверь, если мы прошли через  неё.
Счастье совершенной любви.

Назад Оглавление Далее