Warning: Attempt to read property "plugins" on null in /home/host1360406/cerkovboga.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/styles/classes/styles-customize.php on line 150
Добавить в избранное

Назад Оглавление Далее

Большая война предназначена для истребления греха из сердца или грешников из Церкви и проходит по всем народам земли.

«Увидели острова и ужаснулись, концы земли затрепетали. Они сблизились и сошлись» (Ис. 41:5).

«А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, – Ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краёв её, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя» (Ис. 41:8-9).

Нам ясно сказано, что семя Авраама и наследники обетования Бога – все те, кто верит в Христа (Гал. 3:7-9). Поэтому, без сомнения, тот, кто верит в Христа, относится к Божественному семейству; и такие находятся в каждой населённой части земли. Что делает Иаков – Библейское семя или Церковь?

«Не бойся, червь Иакова, малолюдный Израиль, – Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святой Израилев» (Ис. 41:14).

Когда весь грех разрушен, остаётся очень малое от Иакова, представляющее собой только маленького червя. Но уменьшенное до «ничто» (2.Кор. 12:11) подготовило Церковь, чтобы показать силу и власть Бога в колебании неба и земли, и уничтожить всё, что высоко у людей (Лк. 16:15).

«Вот, Я сделаю тебя острым  молотилом, новым зубчатым: ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь как мякину. Ты будешь веять их, и ветер разнесёт их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым» (Ис. 41:15-16).

Здесь описана суть Церкви Бога, которая почти теряется из виду в настоящее время. Люди думают, что дело Церкви стоять как нищий в дверях царства дьявола и вежливо уговаривать людей исполнять его волю: говорить об обязанности и преимуществе принадлежать к чьей-то церкви, чтобы совершить церковный обряд, говорить немного о грехе и об обязанности покаяния, как будто Бог является иждивенцем у сатаны, а не Властелином вселенной.

Сатана украл шипы из Церкви – её силу изобличать грех. Он управляет пустыми машинами, не способными молотить. Но Тот, Кто наблюдает с небес, приведёт в ничто его устройство.

Время пришло, предсказанное Пророками,

Когда мир должен созерцать Сион в чистоте;

Когда чистое свидетельство Иисуса опять звучит, а

Эгоизм вероисповеданий исчезает.

Бог уже начал делать Иакова вновь острым орудием с шипами его первозданной силы, орудием Своего негодования.

Церковь или служение, при котором зубчатые молотила не повредят никакой плоти, не возбудят никакого преследования, не смогут молотить преследователей, не смогут молотить никакой пшеницы и не принесут никакой славы Богу. Но зубья не единственное, что имеют первоклассные молотилки. Раньше зерно молотилось цепями или выдавливалось рогатым скотом и лошадьми. Затем было изобретено то, что сейчас называют машиной. Масса сорной травы, которая накопилась и заполнила всё, привела к трудной задаче очистки – отделению и удалению ничего не стоящей кучи травы.

Такими были «лукавые» машины, которые в течение многих лет намолотили массу хлама на этажах Бога. Они не извлекли драгоценное из ничтожного (Иер. 15:19).

«Священники её нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них» (Иез. 22:26).

«Вы прогневляете Господа словами вашими… Тем, что говорите: «всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит» (Мал. 2:17).

Не это ли совершается в настоящее время проповедниками, которые зачисляют грешников в свою паству, не требуя благодати спасения; и плотского объявляют хорошим и готовым для присоединения к Церкви? И сколько таких бедных и заблудших душ остаётся в Церкви в течение многих лет, никогда не слышавших Евангелие, которое могло бы их обличить и показать их нераскаявшиеся сердца. Цель таких учителей та, чтобы собрать отовсюду; а отделить и убрать плохое – это полностью упускается. Но живой Бог начинает убирать этот церковный мусор.

«Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым» (Мф. 3:12).

Кто согласится, что несколько мер пшеницы, рассеянной среди сорной травы и грязи (такой бывает состояние церкви) были бы угодны Богу? Нет, золото должно быть сначала очищено от примеси. Невеста не должна иметь дружбу с миром, имея же её, она является виновной в духовном прелюбодеянии (Иак. 4:4). Невеста должна убрать всех своих богов и украсить себя мантией безупречной чистоты, чтобы быть готовой для своего Жениха. Библия учит, что Бог отделит всю сорную траву от пшеницы прежде, чем Он придёт забрать свою Церковь. Чтобы выполнить это, Он говорит Иакову:

«Ты будешь молотить и растирать горы (Церкви молотятся и растираются – уменьшаются. Есть неистовая мания, чтобы увеличивать церкви, но это должно сократиться, потому что есть многое из-за чего святость не принимается и поэтому остаётся остаток), и холмы сделаешь как мякину. Ты будешь веять их, и ветер разнесёт их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым» (Ис. 41:15-16).

Когда могущественный ветер с неба ударяет в собранную массу мякины и сорной травы и начинает рассеивать их, люди думают, что церковь разрушается; но эта большая масса находится в руках Господа Иисуса; и она не может выдержать то, что выдерживает зерно пшеницы. И почему раздражаются те, кого не может использовать Учитель? Это является сорной травой, а не пшеницей, говорит Бог. Дайте ветру с неба развеять, а огню сжечь мякину и сорную траву. Через это развеивание вы должны радоваться в Боге, и будете торжествовать в Святом Израилевом. И вот результат всех этих дел. «Открою на горах реки и среди долин источники; пустыню сделаю озером и сухую землю – источником воды» (Ис. 41:18). Через Божественный гнев против греха даётся Божественная праведность душе. И чем серьёзнее ищут Бога для чистоты церкви, тем более свободно течёт спасение к бедным и нуждающимся (Ис. 41:17).

В пророке Михее, в 4-ой главе 1 и 2 стих мы видим гору дома Господня (Церковь) и закон, выходящий из Сиона, и слово Господне – из Иерусалима. В 10 стихе мы видим плен Церкви или отпадение от веры: и будешь жить в поле и дойдёшь до Вавилона. Чтобы восстановить чистоту Церкви, Бог говорит такие слова в стихе тринадцать.

«Встань и молоти, дочь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли» (Мих. 4:13).

Молотьба и отделение, очищение и сожжение являются действиями Бога в день очищения. Многие думают, что мы должны умерить Евангелие, чтобы сохранить мир в Церкви, несмотря на её грех и идолов. Но: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю (Бог не принёс мир с грехом); не мир пришёл Я принести, но меч», и Он предпочитает иметь немного пшеницы, чем иметь дело с множеством, которые дружат с миром, находятся под влиянием сатаны и допускают грех среди себя. Поэтому Иисус говорит: «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как томлюсь, пока сие совершится! (Лк. 12:49-50). Иисус говорит здесь, что работа очищения Церкви через огонь Духа Святого не могла начаться, пока Он сам не прошёл через смертные страдания и смерть.

«Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы Его, как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и упрёк Свой с пылающим огнём. Ибо Господь с огнём и мечом Своим произведёт суд над всякою плотью, и много будет поражённых Господом» (Ис. 66:15-16).

Вот огонь и меч, и разделение, которое Христос послал на землю. Его колебание и очищение произошло первый раз в день Пятидесятницы. Этот свет заставляет Израиля увидеть своё состояние и взмолиться: «беда мне, беда мне!». Когда огонь святости идёт по земле, мало кто остаётся в Церквах, но кто остался, славят Бога. «А посреди земли между народами, будет то же, что бывает при обивании маслин, при обирании винограда, когда кончена уборка, они возвысят голос свой, восторжествуют в величии Господа, громко будут восклицать с моря. Итак, славьте Господа на востоке, на островах морских – имя Господа, Бога Израилева» (Ис. 24:13-15). Остальным нет никакого спасения от святости: «Тогда побежавший от крика ужаса упадёт в яму; и кто выйдет из ямы, попадёт в петлю» (Ис. 24:18). Вот удел всех, кто не может перенести Его колебание, являясь мякиной; их уносит небесный ветер Духа Святого.

«Будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как лес на Ливане, и в горах размножаться люди, как трава на земле» (Пс. 71:16).

Вот сила Иакова после того, как отделена мякина и вся сорная трава.

 Нигде в Библии так ясно не отражено отделение пшеницы от мякины и сорной травы, золота и примеси, как в нашем тексте, в котором это так часто повторяется и проходит через весь текст. Что остаётся после этого колебания? Только Божественные элементы Царства Божия, которые не могут колебаться, и которые Павел описывает, как «праведность и мир и радость в Святом Духе» (Рим. 14:17). Только это остаётся в сердце, через которое прошёл процесс колебания. Аллилуйя! Но что удалено таким образом?

Ответ: Всё, что колеблется. Во-первых, к этому относится всё, что обличается Евангелием Иисуса Христа и открыто показано в Библии: каждое движение плоти (Гал. 5:19-21), каждая греховная привычка в жизни, которая совершенно не гармонирует с праведностью Бога и открыто осуждается Словом (Еф. 4:17-19). Это естественно встряхивается голосом Святого и должно быть удалено. Во-вторых, всё то, что находится в нас, что не Отец Небесный насадил: каждое проявление нашей моральной природы, что не от Отца Небесного, но внедрено сатаной, грехом или извращением нашей морали. Это включает и врождённый грех. Мы всё время имеем в виду существование этого самого ненавистного противника, которого некоторые отрицают. Давид отвечает на этот вопрос очень ясно: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7). Павел также утверждает, что мы по природе чада гнева (Еф. 2:3), и что мы отсечены от маслины (Адамов корень), которая по своей природе является дикой (Рим. 11:24). Но зачем умножать доказательства? Это нужно для того, чтобы каждый понял, что он охвачен извращённой природой и неправильно внутренне развит, чтобы понять от чего нужно освободиться. Оправданные христиане почти все признают это состояние, которое приносит им скорбь. Возникает вопрос: «Можем мы избавиться от этого в земной  жизни?». Чтобы ответить на вопрос мы должны установить, что является оригиналом в душе и что – результатом грехопадения. То, что это не является подобием Бога в душе, не вызывает никакого сомнения. Это козни диавола, которые пришёл уничтожить Христос. Они встряхиваются, вспыхивают и производят муть, когда проткнуты мечом Бога. Поэтому последствия грехопадения должны быть удалены из души.

Но слова Павла обращены как к Церкви, так и к человеку. Это предназначено для того, чтобы удалить всё неугодное от тела Христа.

Перед большой реформой святости христианский мир имел мягкое влияние святости. И церкви всё больше понимали Бога и Его бескорыстную любовь к человеческому роду, не связанную никакой человеческой или национальной церковью. Идея быть спасённым «нашей церковью» всё больше расценивалась как богохульство. Слава Богу! Более чистая, глубокая и более высокая норма истины звучит через трубачей Бога, говорящих о полном спасении через святость вне всех «наших церквей». Конечно, должно быть различие между теми, кто является соблазном, и теми, кто имеет Бога. Я не знаю никакой другой истины, кроме той, о которой говорит Павел: «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1.Кор. 3:11). И это достигается сейчас только через встряхивание тех вещей, которые не от Бога, и которые поэтому уничтожаются. Бог основал одну церковь – одно тело. Он не основывал папство. В Его Церкви каждый элемент ведёт к процветанию и вечности. Его мудрость востребована во все времена и во всех условиях жизни. Его вера дана Святым раз и навсегда. Его принципы, заповеди – последний Завет, заключительная и неизменная воля Предвечного Бога. Его Божественная организация (Церковь) наделена абсолютной гармонией и совершенством, и малейшая попытка изменить Его Божественное единство или устройство является злом; подвергается проклятию и утрачивает все благословения святой Книги Бога, потому что отвергает Божественного Основателя и Строителя и делает Его зависимым от человека, который никогда не был верным (Рим. 3:4). Поэтому работа полного освящения предназначена для того, чтобы привести Церковь к нормальному, чистому первоначальному состоянию, которое она имела в начале утреннего времени. Поэтому Богу нужно колебать и производить очищение для уничтожения и удаления всего того, что первоначально не было внедрено Его рукой. Это испытание, с которым соглашаются все истинные христиане. Действительно, если бы мы не стали освобождаться от всего этого, то скоро бы мы оказались в море без компаса и маршрута; фактически мы открыли бы дверь для внедрения традиции Рима и его ошибок.

Старт, данный с краеугольного камня Божественной истины, установлен в Иерусалиме почти две тысячи лет назад; и с Библией, которая наш компас, с её наставлениями мы способны правильно двигаться вперёд.

  1. Мы должны различать в Церкви истинных и ложных духов (1.Ин. 4, 1:2). Кто не имеет духа Христова, тот и не Его (Рим. 8:9). Партийный дух, столь распространённый в Церквах, не имеет Христа, следовательно, он должен быть удалён из сердца. Ревность, которая возникает из желания сердца любить Бога и человеческий род; дух, который проповедует даже святость и покаяние грешникам, но частично связан с созданием «нашей церкви», ужасно смешан, быстро встряхивается и не может переносить огонь Очистителя. Только когда око полностью чисто, тогда и тело полно света – полностью освящённое (Лк. 11:34).

Дух, который из уважения к своему собственному убеждению преднамеренно не повинуется Божественному Слову, не имеет Бога и не может сосуществовать с чистым сердцем. Все эти неправильные понятия, смешанные с бесами, не могут выдержать голос могущественного Бога и удаляются при полной работе освящения.

  1. Следующая вещь, о которой я говорю в особом страхе Божьем, касается работы дьявола, особой грязи и сорной травы – это зло сектантства. Это самая разрушительная отрава, которую Бог когда-либо переносил от дьявола, допуская ему сеять семена в Своём царстве. Это плесень ада, которая распространяет его проклятие, уничтожая почти все драгоценные плоды в винограднике Бога. Здесь все слова Павла – широкие мётла.

Часто совесть просвещённого христианина спрашивает, правильно ли, что Церковь разделена на множество сект и вероисповеданий с человеческими убеждениями и партийными названиями (именами). В свете истины мы отвечаем, что все эти партии не имеют Божественного происхождения. Христос – источник истинного союза среди Своих учеников и соединяет их в мире, в то время как дьявол – подстрекатель всех разделений в Церкви и всех связей между учениками и миром.

Я указываю на передовую статью одного христианского журнала.

  1. Бог имеет Церковь на земле. Это так, и не подлежит сомнению. Она состоит из всех, кто духовно рождён от Духа.
  2. Индивидуальные поместные церкви или паствы являются столь же библейскими, как и необходимыми.
  3. Нет ни одного слова в Библии, одобряющего разные вероисповедания или секты. Единственная секта, которая названа именем – Николаиты – очень жёстко и строго осуждена. Разные вероисповедания – прямой или косвенный результат греха, остающегося в большом количестве в ложных учителях. Полная и широко распространённая святость скоро разрушила бы все вероисповедания.
  4. Но евангельские вероисповедания имеют сегодня массу истинных христиан с множеством простых учителей. Из-за различий не может быть отмена сект; усилие по отмене привело бы к созданию новых. Поэтому секты – существующая необходимость, пока святость не распространится более широко.
  5. Обладающий совершенной любовью в вероисповеданиях может в духе общаться со всеми совершенными братьями в других вероисповеданиях.

Мы лично знакомы с редактором этого журнала и верим, что он знает немного Бога. Мы восхищаемся откровенностью, с которой он подтверждает, что нет ни одного слова в Библии, одобряющего секты, и что вероисповедания являются прямо или косвенно результатом греха, остающегося во многих учителях.

Это честный вывод каждого искреннего человека, верующего в Бога и почитающего Его.

Мы знаем – это неприятная вещь, допускать злое чудовище, которое разрушает чистоту, любовь, силу и власть Бога на Сионе. Говорит Старр: «Моё сердце стонало, когда я сидел с ручкой в руке и думал, как всё описать вам». Из любви к истине я вынужден сказать, что секты не существующая необходимость. Они произошли из-за греха в Церкви; и мы должны признать, что плоды греха – необходимость при определённых обстоятельствах? Мы будем делать зло, чтобы вышло добро? (Рим. 3:2). Бог запрещает это делать. Когда грех удалён в Церкви через полное спасение, его действия не должны исчезнуть? Некоторые думают, «что из-за сект различия не могут исчезнуть». Мы могли бы в равной мере сказать: из-за различий секты не могут исчезнуть. Они сосуществуют и взаимно поддерживают друг друга. Эти разные мнения и партийные избитые лозунги имеют корень во внутриживущем грехе, но они стереотипны и увековечены сектантскими партиями и их ложными убеждениями. Поэтому мы не имеем права смягчать грех сектантства из-за существующих различий и оправдывать секты. Самое большое зло сектантского разделения в том, что оно не даёт возвратиться церкви к «вере, однажды преданную святым» (Иуд. 1:3). И мы позволим губительному дереву не прекращать приносить свои порочные плоды?

Такое произойдёт, если считать, что «секты должны существовать, пока святость не распространится более широко», или «широко распространённая святость скоро разрушит вероисповедания». Секты антагоничны друг другу. Эта истина ясно подразумевается в вышеупомянутых замечаниях. Огонь истинной святости сжигает все заборы, которые сатана возвёл среди святых. И мы победим эту реальную силу, не вознося меч Бога против сект; и попытаемся отменить зло, пока святость не станет преобладающей? Это то же самое, что мы не должны сделать никакого нападения на нечестивость, пока святость не получит большее господство. Это значит, мы должны дать место дьяволу в церкви, чтобы разрушить святость, пока церковь не станет более святой. Разве это не легкомысленные слова, лишённые здравого смысла. Это факт, что приверженность к различным вероисповеданиям является клином дьявола, которым он разрушает единство Духа в тех, кто получил совершенную любовь. Партийные имена, партийные убеждения и партийные духи действуют вместе по своей сути и снимают с жертвенника Бога больше душ, чем всё остальное.

Пока святость не преобладает, не троньте секты! Какой замысел врага. Как мы можем показывать постоянно плоды святости, когда позволяем расплёскивать истину Бога на основании греха, изобретённого дьяволом. Дьявол глубоко внедрил на земле секты, они находятся в каждой роще, где он раньше через богов развращал Израиль. Сколько царей Иеговы пострадало из-за того, что они не сделали так, как Иосия, который очищал Иудею и Иерусалим от высот и посвящённых деревьев, от резных и литых кумиров (2.Пар. 34:3). Надо остерегаться этого, чтобы не стать участниками их грехов. В 4.Цар. 15:3-5 сказано о царе Азарии: «Он делал угодное в очах Господних во всём так, как поступал Амасия, отец его. Только высоты не были отменены: народ совершал ещё жертвы и курения на высотах. И поразил Господь царя, и был он прокажённым до дня смерти своей».

Вот что говорит Старр, добросовестный пресвитерианский служитель, в своих Беседах о сектантстве после цитирования 1.Кор. 1:10-13:

Никакой человек, прочитав эти слова великого Апостола, не может очень ясно и ярко не увидеть, что партийные разделения среди христиан были в его понимании самым большим злом. «Разве разделился Христос» – говорит он, что вы – все Его, кто крещён Духом в одно тело – что есть тело Христа; и это должно быть разъединено одно от другого партийными названиями?

Он умоляет их говорить одно, потому что Христос приобрёл их кровию Своею для Своего имени, и поэтому надо оставить эти пагубные ереси и быть совершенно объединёнными одним разумом, потому что дан ум Христов (1.Кор. 2:16).

Далее он говорит, как это мешает продвижению святости.

Существующее сегодняшнее разделение церкви показывает низкое состояние благоговения среди верующих: самое большое препятствие, которое не даёт триумфально распространяться христианской религии в мире.

В момент, когда вы разделяете Христову Церковь на различные партии, вы устанавливаете идола в каждой секте. Успех или беда не будут затрагивать душу и разум всех христиан и связывать это со Христом и Его Церковью, а с «нашей стороной» или «нашей церковью». Это не связано с Христом и Его Церковью, а с установленным идолом, который установили люди, а не Бог.

Это влияние всегда работает. Идол был установлен, чтобы разделить сердца с блаженным Спасителем и Его святой жизнью; и это влияние столь же целенаправленно, как и существование причины. Этот сектантский дух, мы видим, очень греховен, начало его от эгоизма – сущности всякого греха. Он действует так, чтобы в сердце постоянно было смешано греховное желание с любовью к Христу. Так представлять Христа – это осквернять вероисповедание.

Это честное и верное описание злого чудовища. Партийный дух – очень большой грех. «Такие действия, говорит этот богобоязненный человек, вешают жернов на шею тех, кто борется против искупительной жертвы нашего Спасителя. Это смешивает яд с потоками спасения, которые текут к душе через церковь, и приводит в негодность плоды души».

Сектантство – самый большой противник Божьей любви, которого когда-либо переносил Бог. Сектантство препятствует братской любви среди христиан и правильному общению друг с другом. Бесполезно говорить братьям о любви друг к другу в то время, как они разделены различными партиями. Их богослужения будут управлять сердцами. Заборы во мнениях, которые они установили между собой, фактически станут заборами в чувствах. И это существует теперь, хотя каждый христианин об этом знает.

Разделения между людьми Христа рождают и стимулируют дух конкуренции и раздора, который является духом мира.

Да, я говорю, что это весь вред, о существовании которого вы все знаете, относится к сектам; и не позволяйте им отрицать это. Это их фактические законные плоды.

Разделение Церкви на партии не только разрушает силу и святость, но и является самым великим препятствием для обращения мира к Богу. Снова мы слушаем брата Старра и непосредственно блаженного Искупителя.

 Христова Церковь могла бы сохранять себя от сектантства, если бы она в борьбе услышала голос Своего Искупителя и Господа, умоляющего Бога в молитве той печальной ночью прежде, чем пришёл предатель. «Отче Святой! Соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня». Эта молитва Христа была основополагающей за Своих учеников и за всех нас, которую описал на все времена вдохновенный апостол Церкви; чтобы мы думали об этом и задавали себе вопрос, почему Господь так молился перед смертью. Жажда видимого единства Своих детей, о которых Он так молился, как средство приведения людей к Богу и влияние истины на мир; и зло тех, кто разделяет, кого Апостол так искренне увещевал (1.Кор. 1:16), показывает Церкви важность этого вопроса.

Бог показывает вам это, чтобы правильно понимать зло сектантства.

Тысячи душ гибнут в вечности через эгоистичный, злой и плотской дух наших церквей. Бог опозорен, потеряно истинное значение смерти Его Сына, в результате – разделённый дом. Говорят, что обладатели совершенной любви при необходимости смогут для общения друг с другом временно преодолевать различия в вероисповеданиях. Разве это не доказывает, что они живут со Христом? И мы заставим детей Бога, чтобы они прыгали по этим отвратительным стенам разделения только для того, чтобы они огорчили Духа Святого?

Если верно, что полная святость разрушает вероисповедания, тогда там, где вероисповедания не разрушены, подлинная святость людьми не была достигнута. Но я не договорил: это полная и широко распространённая святость. Ах! Вот – липкое условие, вставленное врагом душ, оно подразумевает следующее: хотя полное освящение удаляет всё сектантство из моего сердца, я всё же буду придерживаться моей секты, пока люди не оставят свои раскольнические убеждения и секты. Дьявола этот принцип совершенно устраивает, потому что если это зло уничтожается через известность, то тогда оно не уничтожается святостью, но если уничтожается через святость, то тогда это не зависит ни от чего другого. Церкви не в состоянии обезличить Слово и Дух Святой, идёт работа святости от Бога, их достоинства в другом. Сила святости, чтобы разрушить сектантский дух в одной церкви, не зависит сколь-либо от другой церкви. Иуда может сжечь все свои рощи дотла и разрушить идолов несмотря на то, делают ли это Самаряне или Ефрем. Поэтому мы повторяем, что в каждом городе и деревне, где искренние последователи Христа разделены на множество сект, это говорит только о том, что они не достигли полного освящения от Бога.

Разве можно сказать, что учителя святости имеют одно сердце и одну душу, когда они в разуме держатся: один – пресвитерианства, другой – объединённых братьев, третий держится методистской церкви? Надо иметь одно сердце и один путь. И разве это достигается, когда верующие встают от торжественного жертвенника на встречах святости и идут каждый своим собственным путём, в свою секту?

Я не могу признать необходимостью так поступать, потому что это нравится дьяволу, укрывающемуся за воплями о нарушении единства Духа и огорчении Духа Святого; а фактически этими разделениями разрушается дом Бога и разрушается работа святости с ужасной скоростью.

Но будем оставаться в доме Бога, и оставьте эту ответственность за всё огромное зло на тех, на ком Бог её оставляет. Наше внутреннее состояние не будет оценено сектами или соседними городами и сёлами, но каждый за себя даст отчёт Богу.

Возрождение святости в общине – результат личного освящения и веры; и её распространение пропорционально числу отдельных лиц, возлагающих себя на жертвенник освящения. Нет другого пути достижения полной святости, как через произведённую работу Духа Святого в каждом сердце. И как было сказано, и я в это верю: полная и широкораспространённая святость разрушает сектантские вероисповедания, и это должно произойти лично в вашем сердце, как человека. И если эта работа сделана, плоды должны показать результат работы. Вы будете спасены драгоценной Кровью Христа от всей тщетной веры, принятой по традиции от ваших отцов, типа «вашей церкви», «наша церковь», «наш проповедник открыл двери церкви», «к какой церкви вы принадлежите?». Вы должны присоединиться к некоторой церкви и быть там, исполняя то, что противоречит здравому учению, и что выросло через извращение правильных путей Бога и Евангелия Христа? (Деян. 13:10; Гал. 1:7). Если горький корень сектантства полностью разрушен в вашем сердце, вы будете игнорировать все человеческие мнения и сектантские заборы, на ужасное проклятие которых брат Старр так честно указал. Если вы истинный, искренний христианин, почитающий и боящийся Святого Бога, вы должны отвергнуть каждое человеческое ярмо, отойти от общения с ними и отказаться от каждой раскольнической и по-человечески созданной партии. Вместо того, чтобы принадлежать некоторой ветви, вы просто будете принадлежать Христу и будете ветвью самостоятельно в Нём, на истинной виноградной лозе. Вместо того, чтобы оставаться в любой секте, которая является прямым или косвенным результатом греха, вы будете через приобщение к жизни Церкви членом одной и неделимой Церкви, которую Бог имеет на земле; и которая состоит из всех, кто рождён исключительно от Духа. На этой широкой Богом установленной платформе, и только здесь, вы можете стоять свободными от греха сектантства и крови бессмертных душ, которые погибают через сектантское пагубное влияние. Здесь вы остаётесь строго послушными Богу и противостоите требованиям сект, и несмотря на это, апостол Павел говорит: «Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге» (1.Кор. 12:25).

Я не защищаю теорию без церкви, о чём мы слышим на западе. Но защищаю одну святую Церковь Библии, не связанную твёрдыми символами веры людей, а совершенно объединённую в любви под истинной славой Священника, которая остаётся в учении Апостолов и в общении, и для завоевания мира для Иисуса (Деян. 2:42).

Но если мы не будем бороться против сект, не будем пытаться отменить зло в настоящее время, думая так, чтобы не создать другую секту, то это фактически означает «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро» (Рим. 3:8).

Попытка сплотить Израиль под любым партийным названием и убеждением могла действительно привести к новой секте. Но это не то, за что мы боремся. Нет, но позвольте нам скорее сжечь высокие места тления Израиля дотла и возвратиться в Иерусалим. Позвольте нам полагать основание Апостолов, Пророков и Самого Иисуса Христа, Который непосредственно является главным краеугольным камнем. Позвольте нам оставить ерунду церковной преемственности. Прекратите раздувать гордость и тщеславие, выставляя напоказ партийные знаки тех, кто давно умер. Благоговение наших отцов не будет искупать суетность Церкви в настоящее время. Позвольте нам также оставить процветание наших церковных убеждений, даже если они кажутся существенным приложением к мудрости вдохновения. Позвольте нам, мы просим вас во имя Иисуса Христа, ради истинной и святой религии и мира, что потеряно во грехе, о, позвольте нам убирать эти ребяческие вещи и возвратиться в Иерусалим, не создавая новую секту, но как слугам Бога неба и земли. Позвольте нам строить дом, который был построен много лет назад, и великий Царь Израиля (Христос – первоапостольская Церковь) строил и завершил его (Езд. 5:11).

Многие говорят, что мы нуждаемся в большом союзе сердец, но видимый союз нам не нужен. Но помните, что союз, о котором Иисус молился, был видимым, мир мог его видеть и через это мог быть убеждённым и спасённым. Мы указываем ещё раз на Старра.

Они скажут мне: «Разве мы не можем иметь общение без внешнего союза (который является разобщённым)?» Я отвечаю, Нет! Кроме редких случаев и в несовершенной степени. Тщетно сбивать с дерева листья, в то время, как вы постоянно кормите его корни. Сектантство – корень греха. Плоды разделения, человеческой ревности и непрерывной борьбы огорчают Дух нашего Господа и Спасителя и оставляют наши церкви в очень большой бедности, что должно вызвать стон и горе с неба, потому что небесный мир смотрит вниз на умирающий мир.

Мой брат, моя сестра в Христе, спрашивайте Бога об этом. Почему спите вы в то время, как сатана вошёл в паству Христа, волк в одежде овец и разрывает стадо?

О, кричите Богу, чтобы Он направил вас и всех Своих детей к Церкви Его Святого Сына, Которая должна быть очищена и спасена. Увы! Это теперь дом, который сам в себе разделён.

О просите, чтобы Бог объединил и создал бы это в истине; и чтобы Он показал вашу обязанность в этом вопросе. Мир требует святой и объединённой Церкви.

Из того, что было сказано, и из учения Библии, следуют такие факты.

  1. Разделение церкви на секты – один из самых эффективных методов сатаны, если не самое великое средство разрушения человеческих душ.
  2. Каждому индивидуально  нужно ответить за этот огромный грех и оставить секты.
  3. Единственное средство от этой ужасной чумы – полное освящение; и достигается оно каждым лично через веру и Кровь Христа.
  4. Единство, в соответствии с требованиями Слова Божьего, является и духовным и видимым единством.
  5. Разделение Церкви вызвано элементами чуждыми Божественно составленному телу; и это орудие врага, которое находится в сердцах людей и действует индивидуально в каждом; за что Бог привлекает к ответственности и требует их личного очищения.

Эти факты показывают нашу обязанность. То, что вы и я хотим, дорогой читатель, является полной и широкораспространённой святостью в наших личных душах, чтобы разрушить деноминации в себе. Святость чрезвычайно полная и широкораспространённая в действительности не будет очищать ваше сердце. Никто не может очистить вас от греха разделения, находящегося в вашей жизни, если вы не станете другими в духе. Вы не должны напрасно тратить время для планирования общих объединений или просить Бога восстановить единство Его Церкви, пока вы не станете под  силу крови и не очистите каждое яблоко раздора и причину разделения в вашем собственном сердце. Тогда вы сможете сделать кое-что, чтобы влиять на других, чтобы они сделали то же самое.

Вы молитесь и жаждете счастливого времени, когда дети Бога должны стать все едины? Но вы желаете, чтобы ещё раз колебание имело действие в вашем собственном случае? Вы действительно переносите огонь Святого Духа, чтобы уничтожить из вашей собственной жизни, сердца, религии и разговоров всю сорную траву и мякину, которую дьявол произвёл, чтобы разделить детей Божьих? Вы действительно уходите и игнорируете все названия церквей, кроме Той, Которую Христос приобрёл Кровию Своею и основал почти две тысячи лет назад, и к Которой Он приложил вас? (Деян. 2:47). Вы отказываетесь от каждого церковного названия и принимаете то, которое назвали уста Бога (Ис. 65:15), даже именем отца, которым называли Христос и Апостолы Церковь? (Ин. 17:6; Деян. 20:28; 1.Кор. 1:2; Гал. 1:13; 1.Тим. 3). Почитаете вы Бога за главу Церкви, отклоняя каждое человеческое убеждение и принимая только то, что даётся от Бога, Который открывает и закрывает дверь каждому человеку Духом Святым и любовью Божьей к человеческому роду? Если вы через Божью милость умираете для всего сектантского и для их грехов, только тогда Бог произведёт полную чистку в вас. Где эта работа благодати не выполнена и отклонена, святости не разрешают достигнуть Библейской нормы, чтобы распространить и получить каждой душе святость.

Не молитесь относительно союза, не желая разделяться
С идолами, которые находятся в пределах вашего сердца.
Если вы видели бы, что тысячелетие начинается,

Сначала очистите ваше собственное сердце от всего сектантского и греха.

В глазах людей это может казаться глупым: носить трубу Бога вокруг высоких и массивных стен сектантского эгоизма и славы. Но сила Божия с верой святых людей, конечно, разрушит стены.

Хотя масса сектантской сорной травы достигла величины гор, Бог имеет немного пшеницы, рассеянной в них. И Он будет разделять это, чтобы добыть пшеницу. Поэтому Он говорит Иакову: «Не бойся… ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. Ты будешь веять их, и ветер разнесёт их, и вихрь развеет их» (Ис. 41:14-16).

Чистые элементы Церкви Бога обладают замечательной привлекательностью и связью; но дьявол нейтрализует Божественный цемент, смешивая его с мякиной и болотистым хламом, и таким образом производит разделения. Бог восстанавливает союз, удаляя эти вещи через встряхивание; всё, что сделано врагом, и таким образом удаляет разногласия и ересь. Слава Богу! Маленький Иаков только начал молотьбу и отсеивание. Скоро мы будем видеть горы сорной травы, которую развеет могущественный ветер с небес.

Но, О! как штормы преследования будут бушевать.

По причине существования старого Вавилона многие принимают в этом участие.

Вот, что пишет брат в газете «Путь».

Большое движение святости встряхнёт сильнее всего. Это должно быть реальное моральное землетрясение. Мы не должны бояться этого. Мы соединились с силой, которая делает колебание и чувствуем своего рода святую радость при падающих стенах Вавилона и церковных укреплений, которые не могут выдержать великий удар святости. В ожидании мы наслаждаемся великим ударом по фешенебельной моральной пене, которую слишком часто называют «религией», и она пребывает в наши дни. Это идёт. Мы слышим шаг могущественной армии.

Аминь. Позвольте конфликту начинаться. Бог будет иметь чистую Церковь. Он встряхнёт мякинные козни диавола в Своём Царстве, хотя весь ад придёт в гнев; хотя Гог и Магог окружают лагерь Святых на всей земле.

Сражение начинается между этими двумя царствами, и армии собираются.
Чистое свидетельство и низменное преследование,
Чистое свидетельство подобно мечу.

Дорогой читатель, я знаю, что в этих главах я написал вещи, которые будут неприятны многим. Истина, на которую нападут, и которая вызовет много предубеждений. Но я решил пойти против страха пред людьми и быть чистым пред Богом.

Это действительно моё честное убеждение, что большая реформа святости не может продвигаться с просачивающейся силой и выдающимся триумфом (что Бог намеревается сделать), пока Евангелие не будет проповедоваться во всей полноте; и учение об освящении не станет настолько полным, что Кровь Христа может смыть каждый остаток конфессиального различия и приведёт в совершенное единство действительно всех, и к истине всех освящённых.

Я знаю, что это вызовет штормы преследования, но от имени Бога это должно прийти. Бог будет прославлен в спасении Его Святых детей от всех человеческих учений и возвращении их в паству Иисуса Христа. О! будьте честными перед Богом в этом вопросе.

Это будет видно тем, кто с Иисусом будет
И кто в Вавилоне находится, Святые это будут видеть.
Произойдёт полное разделение
Между чистым Царством и осквернённым Вавилоном.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий