Евангельская труба – 02 июня 1892.

ДОМ; в его пределах мы находим основные умы земли: государственный деятель, воин, законодатель, поэт, а также землевладелец; позвоночник /хребет/ прогресса и опора наций. Священное место! Для многих – это прекрасные воспоминания, которые поднимаются как сладкие ладаны, когда мы возвращаемся в те годы, которые прошли и ушли.

Эти дома были становлением нас, народа, нации, мира. Разве они не важны для нас? Не должно ли их благосостояние требовать, по крайней мере, части нашего времени. Надежда наций находится в их домашних кругах. Бог смотрит на домашние круги своих детей, чтобы увеличить свой народ и его царство. Естественно, мы спрашиваем себя: как наилучшим образом получить результат из дома? результаты, которые прославляют Бога.

Тело, которое как мы уже знаем по опыту, может быть использовано наилучшим образом, когда оно находится в состоянии здоровья; также и ум. Теперь давайте с Божьей помощью применим те или иные правила здоровья к дому. Мы отслеживаем наши привычки, идеи, особенности и характеристики наших домов. Многие убеждения происходят из того же дома. Мы прослеживаем рост и падение наций от влияния дома. Мы прослеживаем мудрое, доброе и великое в домах и также прослеживаем дома, в которых находим такие плоды: лжец, вор и злодей в своём доме, и находим там дерево, которое принесло эти плоды. Отцы и матери, это звучит резко? Возможно; но всё же это слишком верно. Первое – это результаты здоровых домов, последние из домов морально и физически больны и подорваны. Дом означает все в нем, а также окружающее его. Нашли ли мы Бога, Библию, чистую преданность и книги духовной литературы по выбору? Это дом, милый дом! Получаем ли мы романы, дешевую бумажную историю, карты и богохульную литературу и т.д.? Это дом, грустный дом! Первый дом – это здоровье, второй – болезнь. Откуда возникают зависти, раздоры, ненависть и невоздержанность? О, изгоняй их из земных домов, эти грязные пятна и позор от святилища дома и позволь ангелу мира сложить крылья и остаться с тобой.

«Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором» – Притчи 17:1. «Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть» – Притчи 15:17. «Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога» – Притчи 15:16. «Приобретение мудрости гораздо лучше золота, и приобретение разума предпочтительнее отборного серебра» – Притчи 16:16.

Давайте получим мудрость, и с ней получим понимание. Если мы не откладываем в сторону каждое бремя /тяжесть, вес/, наши дети наследуют то же самое бремя. Насколько лучше отложить это в сторону, чем потом дети тоже должны будут носить это. Дом, разделенный сам в себе, не может стоять. Разделение – это заболевание, в котором борьба является более поздним этапом. Есть ли что-то неправильное в умственном механизме ребенка или детей? они должны бичеваться за этот механизм, когда вы виноваты? Вот ребенок с темпераментом таким же высоким как старый Адам может нанизать это. Ищите себя и увидите семена этой психической болезни в своей собственной природе. Средство – Божья благодать и вечная бдительность с вашей стороны. Существует много психических заболеваний, которым можно посвятить тома; но они известны всем, и вышеупомянутое средство для всех них. По возможности поверните канал мысли вверх; если нет, то постепенно заменяйте горящие мысли и книги преисподней чистой литературой. Не делайте ничего опрометчиво; используйте здравый смысл. Заядлый читатель бульварного романа «Дим» сразу не будет удовлетворен строгой библейской диетой. Родители имеют право выбирать для детей, следовательно, несут ответственность за них и их идеи, будь они здоровыми или нездоровыми. Здесь открывается поле для обширной работы: сюда входит школа, и к силам дома добавляются учителя. Учитель является родителем в более широком смысле, чем родительский дом. Тем не менее, он выбирается во многих случаях с минимальным или меньшим вниманием, чем человек выбирает слугу для фермы. Как лошадь, она много раз выбирается из-за силы, как картинка для внешнего вида и множества других подобных причин для подобной квалификации. Неудивительно, что дети выходят из школьных комнат, зараженными болезнями ума. Родители оставляют своих детей на попечении учителей, мальчиков и девочек, чьи умы еще не установлены в добродетели. Придается не так много значения: есть ли у учителей единственное качество в передаче обучения, поэтому они могут ответить на несколько вопросов в отношении своего обучения и чьей-нибудь теории преподавания. Учителя развязаны, чтобы экспериментировать на маленьких умах. Воспитание характера во многом зависит от естественных склонностей, талантов и темперамента ребенка. Искушение всегда повсюду, готовое привлечь разум и сердце в петлю греха, источник всех психических заболеваний. Будьте внимательны, молитвенны, родитель, учитель, брат и сестра. Это ваше дело, чтобы вести, ваше дело, чтобы протянуть руку помощи. Что вы делаете, делайте в страхе Божием и Его славе, и ваша награда будет надежна; да, даже если путь ответственности приносит борозды заботы, то рука Того, Кто приносит награду, снова сгладит их. Аминь.

Ф. Хастед.

Добавить комментарий