Евангельская труба – 1 августа 1890.

«Может ли церковь позволить бедному ревностному брату или сестре идти в дом, где оказывается помощь от государства, потому что они неспособны сами себя обеспечить, но если бы им помогали в течении некоторого времени, то они вероятно были бы в состоянии обеспечить себя. А братия не имеют достатка, и если они будут поддерживать их, то будут переносить лишения»

Ответ.

Это грех пред Господом, нарушение Слова и позор на религию Христа, если такое происходит.

Христос сказал: «Нищих всегда имеете с собою» (Ин. 12:8). Таким образом, Он не велел, чтобы вы отправляли их в дом для нуждающихся.

С начала церкви на земле это было важным общеизвестным принципом, чтобы бедные питались, одевались и заботились о них в пределах церкви. Поэтому Христос сказал богатому человеку: «Продай имение твоё и раздай нищим» (Мф. 19:21).

У Христа и Его учеников всегда было что-то, что они могли дать нищим (Ин. 13:29).

Во времена Павла в Иерусалиме была большая нужда, и Павел шёл в Иерусалим, чтобы передать бедным, находящимся между святыми, то, что он получил в Македонии и Ахаии (Рим. 15:25-28).

Когда Апостолы подали руку общения Павлу и Варнаве, чтобы они шли к язычникам, то они сказали им, чтобы они помнили нищих (Гал. 2:9, 10).

Но говорят, что современный г-н Благочестивая Любовь (Pious Love) построил богадельни, чтобы заботиться о бедных и надо платить налоги, чтобы они могли там жить. Этот разговор без любви, который заставляет переезжать туда людей, заботясь только о теле, но который достаточно холодный, чтобы заморозить бедного слабого брата или сестру до смерти. Холодный и достаточно жёсткий, чтобы Христос в день суда сказал: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Мф. 25:41-43, 45).

И вы начнёте говорить Господу, что у нас там были дома для нуждающихся, поэтому мы не думали, и у нас не было никаких обязательств перед всеми ими. Не будут ли эти слова Господа осуждать вас?

«А вы презрели бедного» (Иак. 2:6).

«И мы должны полагать души свои за братьев. А кто имея достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, – как пребывает в том любовь Божия?». Единственный ответ – это, они не могут жить там вообще.

Многие думают, что они должны только трудиться для себя и семьи. Таким всем Слово говорит: «Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф. 4:28).

Разве вы не видите, что Господь требует, чтобы вы планировали свой достаток так, чтобы вы могли и нуждающемуся дать на еду и одежду?

В апостольской церкви люди объединяли всё, что имели, так что «Не было между ними никакого нуждающегося … и каждому давалось, в чём кто имел нужду» (см. Деян. 4:34, 35).

Были даже ежедневные раздаяния потребностей, и когда эта радость достигла величины, что апостолы не могил ей уделять надлежащее внимание, были выбраны семь дьяконов, чтобы исполнять эту работу (Деяния 6).

Наша обязанность не только накормить и одеть нуждающихся в церкви Бога, но делать добро всем людям, поскольку у нас есть возможность. Да, это не только обязанность, но и священная привилегия, естественный и восхитительный результат чистого сердца, заполненной любовью к Богу. Мы не только любим участвовать в страданиях, но и любим помогать нуждающимся. Всё, что мы получаем от Господа, мы от этого даём на Его дела. Церковь Божья – убежище для всех бедных и угнетённых, достаточно просторное, чтобы помочь всем его обитателям и помочь всем голодным.

«Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Ин. 4:20, 21).

Любой человек здравого смысла понимаем, что он не любит своего бедного брата, если он не помогает ему, хотя может помочь ему. Позор вам, вы должны признаться, что ваше сердце лишено любви к Богу и хоть в этом покажите последовательность вашего поведения, так как у вас нет любви, чтобы показать плоды справедливости.

Церковь, которая отдаёт своих братьев и сестёр в социальные дома, нужно назвать церковью Вельзевула, а не Бога!