Добавить в избранное

Евангельская Труба – 1 ноября 1883 года.

Есть два противоположных мнения в отношении крещения и исполнения Святым Духом, произошедших после посвящения и веры в полное очищение сердца.

Прежде всего, некоторые утверждают, что не может быть никакого дальнейшего исполнения Духом, после того, как произошло полное освящение. Они говорят, что как только сердце стало чистым, оно совершенно заполнено Духом, и никогда не может больше получать дополнительное крещение Духом.

Только обманутая душа, не знающая реальную жизнь Христа в сердце человека, может поддерживать такие взгляды. Это показывает верный признак, что душа находится в замершем смертельном покое, и все же слепо предполагает, что имеет право участия в совершенной и прекрасной жизни Христа. Если мы не путаем, то это та же самая доктрина, преподаваемая С. Райсом. Когда мы были в лагере в Лоди в прошлом году, мы невольно стали свидетелями разговора между Райсом и Мунзингером на этот предмет. Последний говорил проповедь, в которой сказал, что это важная вещь и необходимая для всех на встрече, чтобы пойти к Богу для нового крещения Духом, и Райс ругал его за это, утверждая, что если мы полностью освящены, то у нас есть Дух Святой и нам не нужно его получать снова.

Это противоречит всему Священному писанию и святому опыту. Некоторые святые не только получили Святой Дух в день Пятидесятницы, но вскоре после пятидесятницы исполнились могущественно Святым Духом. Деян. 4:31.

Апостол Павел учит, что люди должны с терпением ждать опять исполнения Святым Духом после того, как они посвятили себя Богу, исполнили волю Бога в посвящении и через веру получили Святой Дух. Евр. 10:-37. Это соответствует опыту большей части тех, кто достиг наследия святых через освящение. После оправдания сердце получает очищение через веру при крещении и исполнении Святым Духом, и после этого многие, как и в апостольское время, получают очень часто опять исполнение Святым Духом. И это действительно так происходит.

На основании этого некоторые стали утверждать, что этот последний опыт – третья работа благодати. Но, изучая факты, описанные в Священном писании и опыте, очень быстро видна ошибочность такого утверждения. Прошлой зимой нас навестил брат, который учил о пути, стремясь познать полноту, которая находится во Христе. Мы тщательно подвергли себя его инструкциям, которые говорили о скромном посвящении Богу, или другими словами, серьезно и полностью рассмотрели еще раз наше посвящение с желанием узнать, можем ли иметь более глубокую смерть пред Богом, которая говорила бы о третьей благодати.

Тщательное рассмотрение нашего посвящения показало прекрасное его состояние и полное согласие на смерть для каждой вещи, которую требовал Бог в нашем посвящении, что брат относил к третьей работе благодати. Находясь в полной гармонии с Богом, мы через веру исследовали все обещания Господа, который брат относил к третьей работе благодати, и, которая, по его словам, должна была быть отличной от второй.

Но полное освящение, достигаемое при второй благодати, с его сопутствующими обстоятельствами и результатами, остались нашим самым высоким идеалом полного спасения. Мы продолжали обращаться к Господу, чтобы понять до конца этот вопрос так, чтобы мы могли говорить о нем другим. Дорогой Господь ответил нам на этот вопрос. Прежде чем получить ответ от Господа, мы поняли, что имеем правильное понимание в нашем уме на все это. Славьте Его имя! Хотя наполнение или исполнение и крещение Духом часто следует после того, как мы получили очищение сердца через веру, это все же не третья работа благодати по следующим причинам. 1. Поскольку это всегда, в начале, совпадает с очищением сердца. (Как об этом сказал Петр в Деян. 15:8-9, добавление переводчика). Этот факт достаточен, чтобы показать, что это не третья работа в процессе спасения, которое происходит в начале, как прощение (когда происходит очищение наших соделанных грехов), и затем, как полное освящение (когда происходит очищение сердца или уничтожение внутри живущего греха). Оправдание всегда предшествует по времени полному спасению. Бог никогда не менял этот порядок в плане спасения. 2. Эти действия Бога в нашем сердце не могут быть так называемой третьей работой благодати, потому что не связаны определенным проявлением веры. Когда человек раскаивается, он мгновенно получает прощение через веру. И также мгновенно через веру при второй благодати или при втором испытании веры мы берем Христа в качестве нашего освящения. (1 Кор. 1:30). И мы становимся совершенными в чистоте, но после этого могущественная приливная волна Святого Духа часто наполняет очищенную душу без особого ожидания со стороны нас.

В первых двух случаях (благодать оправдания и благодать освящения) есть существующее, сконцентрированное испытание веры, но в третьем случае есть только постоянная вера, длительное предвкушение отношений с Господом, когда Он посчитает нужным проявиться в нас большею силой Святого Духа.

Брат Вильгельм Х. Смит в связи с его опытом в Лоди сказал, что после получения и сохранения полного освящения, в некоторые дни, внезапно, Дух Святой сокрушал его Своим исполнением, когда он меньше всего ожидал это. Такие случаи распространены. Поэтому желаемое нами наполнение Утешителем, которое происходит после очищения сердца, не является третьей работой благодати, потому что это не происходит через определенный акт веры.

  1. Это не третья работа, потому что никакое другое посвящение или никакие другие состояния не являются необходимыми для его достижения, чем те, которые вводят в совершенную святость. Это осуществляется в нас через веру освящения при второй благодати, и не чем-то другим посвящением, как возрождение. И при этом это не опыт, который дает душе более высокую моральную чистоту. Это не дает новое моральное состояние, но дает более полное сознание великолепного результата, который произошел в нашем сердце ранее и сохраняется доказательством веры. Это не третье состояние, но данное нам обилие Духа при второй благодати, чтобы мы ни в чем не нуждались. «Верою очистив сердца их». Деян. 15:9. «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». 1 Ин. 3:3. «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». 1 Ин. 1:7.

Эти места Священного писания со многими другими показывают, что через веру очищается всякий грех и душа становится чистой, «как Он чист». Но Святой Дух постоянно значительно усиливает опыт этого факта и подтверждает доказательствами нашей веры.

Это то, что происходит при оправдании: возрождение и усыновление, которые выражают различные фазы одной и той же работы благодати, и все же так же верно, что оправдание воспринимается душой раньше, чем радостное осознание Духа усыновления. Мы знаем, что многие получают прекрасное избавление от вины и впоследствии Дух Бога более полно показывает им счастье усыновления. Именно так крещение и исполнение Утешителем воспринимаются нашим сознанием некоторое время после веры, которая требуется для совершенной сердечной чистоты. Поэтому новое наполнение и крещение не являются какой-то новой благодатью, дающей полное освящение, а просто являются следствием полного освящения.

  1. Исполнение Духом и крещение Святым Духом после того как «сердце очищено верою» не является третьей работой благодати, поскольку это может возобновляться и повторяться время от времени. Вот заметное различие между крещением Святым Духом и исполнением силою Святого Духа, когда происходит очищение верою, что есть вторая работа благодати, и после этого периодическое крещение и исполнение Духом Святым.

Оправдание и полное освящение раз и навсегда, если не теряется. И душа, имея полноту спасения, и верная святости, получит крещение огнем и власть, иногда столь же такую по своим проявлениям, как и первый вход в Его храм при получении чистого сердца. Получение крещением Святого Духа через веру – вечно, но крещения Духа частые не являются какой-то новой благодатью, они следствия того, что принадлежит нам во второй благодати.

  1. Нет никакой третьей работы благодати, потому что Священное писание говорит о полном освящении, как о заключительном и вечном завершении работ спасения в душе.

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует нам и Дух Святой». Евр. 10:14-15. Если бы была третья благодать освящения, то вторая благодать не могла усовершенствовать нас навсегда. Этот текст улаживает вопрос о третьей благодати окончательно. Все духовные крещения, исполнения, запечатления и помазания, различные дары Духа являются благословениями и привилегиями в благодати или состоянием полного освящения, а не другого более высокого морального состояния.

Слово положительно говорит, что в благодати полного освящения, мы нравственно совершенны навсегда. Следовательно, это состояние должно включать все проявления Духа, которые могут следовать.

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». 1 Фес. 5:23.

Это также ясно. Полное освящение совершенствует всего человека и сохраняет его без порока пред Богом до пришествия Господа нашего Иисуса Христа.

«Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа, да усовершит вас во всяком добором деле». Евр. 13:20-21.

Здесь слова совершенства нашей морали приписаны очистительной крови Иисуса Христа, которая не могла бы иметь место, если бы третья работа, последовавшая за применением крови, усовершенствовала нас. Вышеупомянутые слова доказывают положительно, что каждая операция и действие Святого Духа после очищения являются всего лишь сопутствующим обстоятельством второй благодати, а не третьей воображаемой работой благодати.

Многие были оправданы – восстановлены, и не только не дошли до второй благодати, но даже не подошли к своим привилегиям в их первой любви. Таким же образом многие посвящали себя, и действительно верили в освящение, хотя сами были в начале пути в ханаанскую землю святости, и никогда не получали и сотой части богатства, славы и обилия, которые Бог приготовил им на земле и в которую они вошли, находясь в начале пути святости.

О, как Бог хочет, чтобы каждый дитя Бога, имея святость, понял, что значит быть наполненным Духом и понять, что «в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Кол. 2:9. И что «вы имеете полноту в Нем». ст. 10

Грех – элемент колебания, следовательно, чистота несет с собой власть и силу, как сказано: «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой». Деян. 1:8.

Это есть реальная власть и сила Духа Святого в душе, чтобы сделать нас эффективными свидетелями Бога, чтобы Его слава была видима в нас.

Это привилегия полного освящения, и это нормальное состояние второй благодати в душе. Если вы не так понимаете это, то вы не живете, как освященные перед Богом, не живете в той святой жертве к Господу и человечеству и не знаете, что должны иметь действительную мощь и красоту святости, которая должна пребывать на вас. Не считайте это исключением. Это стоит больше, чем весь мир. Но не соглашайтесь ни на какую третью благодать, потому что «дары различны, но Дух один и тот же». 1 Кор. 12:4.

Он один, который противостоит всем воспалительным средствам. Он просто великолепное обилие или осоление огнем и солью. Позвольте Богу действовать во всех делах и вещах в вас, и пусть Бог поможет нам обладать всем вечным богатством славы, которая находится в вечном богатстве в благодати прекрасной святости.

 Аминь.

————————————–

Если у какого-либо человека нет Духа Христа, то он и не дитя Бога. Дух, которым обладает человек, определяет его характер и дает цвет всей его жизни. Религия имеет свое место в уме и сердце, и проявляется в видимых поступках. Если человек будет обладать кротким, нежным и любящим Духом Христа, он проникнет во всю его сущность, удалит каждый остаток гордости, зависти и ненависти от его сердца, и сделает его активным в каждом хорошем слове и работе через Его Дух, который Его прославляет. Как важно, чтобы апостольское увещевание было принято вами, которое было дано им Иисусом Христом.

————————————–

Не позволяйте людям терять ваш скромный и кроткий путь, когда они проявляют к вам зависть и презрение. Если мы пытаемся подавить зависть и презрение или противостоять им, то мы теряем свое место перед Богом. Но те, которые действительно достигли полноценного состояния и чести, не смотрят на эти кажущие помехи и спокойно следуют своим путем, не обращая никакого внимания на все это.

———————————–

Добавить комментарий