«И Бог воззовёт прошедшее» (Екк. 3:15).

Что у Бога может быть прошедшее? Конечно, не то, что человеческое. Давид так говорит об этом: «Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву; но он прошёл, и вот нет его; ищу его не нахожу. Будущность нечестивых погибнет» (Пс. 36:35-36, 38).

Вот, что говорится о том, что вечно.

«Правда Твоя – правда вечная» (Пс. 118:142).

«У Тебя, Господи, правда» (Дан. 9:7).

«Чтобы приведена была правда вечная» (Дан. 9:24).

Даниил говорит, что будет приведена правда вечная, и это есть святость, которую принёс на землю Иисус Христос. Она была потеряна Адамом в Едемском раю. Господь пришёл, явил её и дал Своим детям.

Сколько раз её пытались забыть и извратить, ничего не получилось. И как бы дьявол не старался, ему не удастся  убрать святость из сердца детей Божьих.

Господь по этому поводу сказал так.

«Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16:18). Церковь Христа стоит на непоколебимом камне, и этот камень – святость Господа, которую имеют все святые. Святость Господа – это Его сущность и она вечна и неизменна, как и Сам Господь. Потому и сказано.

«Так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4).

Перед буквальным приходом Господа на землю, святость через церковь Божию ещё раз будет явлена всему этому развращённому миру, но не для его спасения, а для торжества и величия Бога над всеми Его врагами. «И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиной в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая» (Откр. 16:19-21).

Аминь.