Открытые теологические истины
неизвестного автора семнадцатого столетия (1619).
Евангельская труба 1 июня 1884 года
Мы признаём тоже, что послания семи церквам в Асии являются пророчески историческими для Церкви Божьей в её всемирной истории и, что состояние тех, нескольких церквей имеют аналогию с церковью в различных промежутках времени. Церковь в Филадельфии, против которой не было никакого упрёка со стороны Иисуса, представляет чистую церковь, готовую в конце времени принять Господа. Это должно быть для всех очевидным, что эти предсказания, которые были сказаны в семнадцатом столетии, теперь начинают сбываться.
Редактор.
Должно быть абсолютно полное искупление Христом. Эта скрытая тайна, которая не может быть понята без откровения Духа Святого. Дух Святой должен в определённое время открыть это всем Святым, ищущим и любящим божественную полноту. Это полное искупление открывается через печать. Как Дух Божий открывает печать за печатью, так и понимание полного искупления будет открываться поэтапно и универсально, т.е. полностью будет открыто.
В постепенном открытии тайны искупления в Христе действительно находится доступная для познания Божья премудрость, которая может непрерывно открывать новые и новые истины достойному искателю. Прежде, чем придёт конец этого мира, в небе (церкви) должен быть полностью открыт ковчег завета, т.е. всё его содержание должно быть распечатано – раскрыто. Присутствие божественного ковчега составляет жизнь церкви в Филадельфии и везде, где такое состояние церкви есть, есть обязательно и ковчег. Распечатывание всего завета, находящегося в ковчеге, должно начать проповедование вечного Евангелия Царства, содержащего в себе всё учение Христа.
Возвещение этого свидетельства Царства будет, как звуком трубы беспокоить и тревожить все народы земли и более всего учителей христианства, потому что это будет проходить с силой и совершением всех чудес.
Это будет властное действие от Христа, которое будет немедленно распространяться везде, чтобы положить конец всем спорам относительно истинной церкви.
Это действие фактически будет запечатывать членов церкви с названием Церковь Божья, имеющей полномочия от Христа действовать во всей силе и со всеми чудесами. Это новое её название отличит Церковь Божью от множества названий Вавилона.
Отбор в эту церковь и её подготовка должны совершаться в тайной и скрытой манере, также как и Давид был избран самым меньшим из братьев и помазан пророком Бога и царём израильской нации, но не допускался к открытому служению долгое время.
Из духовного потомства Давида должны явиться девственная церковь, которая не имеет ничего от человека или какого-то человеческого руководства.
И для того, чтобы эта девственная церковь появилась, потребуется значительное время прежде, чем она выйдет из меньшинства и достигнет полного и зрелого возраста.
Рождение этой девственной церкви было зрительно символизировано св. Иоанну великим знамением в небе, где ясно был показан тот, кого она родила, и был этот младенец восхищён к Богу и престолу Его (Откр. 12).
Как девственная дева родила Христа по плоти, также аналогично девственная женщина рождает Богу младенца, который ясно представляет рождённых Духом и тех, кто переполнен Святым Духом и силой.
Дева, которая здесь показана, должен быть чистый дух, так же как прославленные тела пропитаны Святым Духом.
Эта церковь так ясно показана и отмечена в своём божественном описании и украшена удивительными не человеческими дарами и силами.
Поэтому все народы должны прийти к ней так, чтобы это была всемирная церковь согласно подлинному описанию божественного Слова.
Это должна быть помазанная церковь силой Духа Святого, посредством чего она может носить истинное название Христа или христианская, являющаяся с Ним, Который показан, как священник, пророк, имеющий царственное достоинство и дающий это царственное священство своим последователям.
Поэтому не будет никакой путаницы или беспорядка, но святое помазание будет пребывать среди всех новых рождённых духов.
Эта всемирная и помазанная церковь должна быть совершенно святой так, чтобы она могла достойно носить имя Бога, Который есть святость наша.
До тех пор, пока такой святой всемирной церкви на земле не будет, которая так помазана, что не имеет ни пятна или порока или чего-либо подобного, что и есть украшение невесты, чтобы встретить своего жениха; Христос не придёт на землю, чтобы праздновать брак и представлять всё это Своему Отцу.
Но когда свадебная церковь будет полностью приготовлена и полностью очищена и освящена от каждого пятна через кровь Христа, тогда Он не будет больше задерживать Своё пришествие.
В тот видимый день на земле все святые во всём мире, помазанная и свадебная церковь, все другие церкви и учителя, попадут под божественный свет, будут взвешены и недостойные будут отклонены Высшим Судьёй.
Отклонение и осуждение будет в конце этого времени и только великолепная церковь будет найдена без всякого недостатка, как и филадельфийская церковь, в которой Христос не нашёл ничего недостойного (Откр. 3:7-13).
Тогда слава Бога и Агнца будет почивать, как облако на скинии так, чтобы её назвали скинией мудрости.
Хотя эта филадельфийская церковь неизвестна видимо, но она скрыта в настоящее время, как утро в ночи.
Несмотря ни на что она ясно будет показана видимо, как выход из пустыни в течение короткого времени.
Это будет происходить, чтобы церковь умножалась и распространялась не только к числу рождённого первенца (144 000 – тысячи), но также и к прочим «от семени её» (Откр. 12:17), против которых дракон вступил в брань.
Поэтому дух Давида должен очень мощно возродиться в этой церкви и наиболее особенно в некоторых выбранных членах, как цветущий корень, который должен предшествовать дню Соломона в блаженном тысячелетии, которое они будут иметь, потому что они преодолеют дракона и его ангелов, как Давид и его армия преодолели Голиафа и филистимлян.
Это будет время, когда восстанет Михаил великий князь Израиля и будет, как появление Моисея против фараона, чтобы избранное семя могло выйти из рабства.
Египет действительно несёт рабское состояние, при котором стонет каждый потомок Авраама. Но во время пророчествования пророческое поколение будет вознесено в духовное небо к Христу простой силой духовных рук.
В этой церкви должны быть опять подняты на должный уровень все заповеди, которые даны людям по милости Троицы и которые все извращены. Страх должен сойти на все народы, большие и малые из-за могущественной действующей силы Духа Святого, Который будет находиться на верующих святых.
Прежде Своего личного второго пришествия, Христос в начале появится и покажет Себя в некоторых избранных сосудах, помазанных, чтобы руководить остальными и привести их в обетованную землю – государство нового творения.
Поэтому Моисея, Иисуса Навина и Аарона можно рассматривать, как прообразы тех, на которых Дух может быть в очень большой силе, посредством чего они должны быстро пробиться к Богу, чтобы возвратиться к горе Сион.
Но ни один не должен служить формально Богу, но все, кто действительно духовные камни, должны должным образом иметь образ и сходство с главным краеугольным камнем – Христом.
Это будет огненное испытание, которое очень немногие будут в состоянии перенести или испытывать. Вот почему людей этой церкви строго предупреждают оставаться на месте (Деян. 1:4) и ждать единодушно (Деян. 2:1-4) в чистой любви, молясь о Духе Святом согласно апостольскому примеру, чтобы Дух мог дальше послать для того, чтобы истина стала везде известна.
Это испытание будет нужно и необходимо абсолютно каждому и все для созидания и цементирования истинной филадельфийской церкви, убирая всю оставшуюся немощь природы и сжигая всё, что имеет сено, солому и дерево, которые возможно были добавлены к работе Господа.
Потому что ничто не должно остаться в этой чистой церкви, но только то, что остаётся после огня, потому что Бог через Дух Утешитель будет очищать Своих сыновей и дочерей, приводя их в совершенную праведность.
Хотя действия Духа Святого в сердцах людей может в течение долгого времени бороться со многими немощами и злом, и если эти сердца будут оставаться всё же тёплыми, не давая согласие на своё самоотречение, то полное искупление не может быть совершено в таких сердцах – телах.
Но будут некоторые, которые при существующем испытании дадут согласие быть полностью искупленными, как бы получая новое тело, которое относится к священству.
Это священническое помазанное тело будет неприступно злу и миру и будет способно совершать в высшей степени духовную работу, к которой они призываются.
С нашей стороны требуется перенести огонь Духа Святого, чтобы сделать в нас очищающую работу, разжечь в нас огненное дыхание, чтобы просмотреть в наших телах все части (Евр. 5:12) составов и мозгов, чтобы всё, абсолютно всё было чисто и соответствовало непоколебимому телу, из которого должны течь чудеса.
Такие тела будут цементировать филадельфийские церкви.
На этих телах будет Урим и Туммим, что соответствует полномочиям Мелхиседека. Генеалогия которого находится под грехопадением, но небесная генеалогия, которая идёт через рождение свыше.
Следовательно, эти священники будут иметь глубокий внутренний поиск и божественное понимание в тайнах Божьих. Они будут в состоянии пророчествовать ясно и определённо, не мрачно и загадочно, потому что они будут знать то, что заложено в начале создания Богом во всех существах и какой прообраз заложен в природе. Они будут иметь глубокий ум, чтобы ясно показать всё это согласно божественному совету и посвящению.
Бог, рука Которого поднята, клянётся Собою, что от духовных потомках Авраама согласно духу восстанет святое духовентсво.
Авраам и Сарра были прообразом тех, кто должен быть приведён и показан Богом в последнее время мира.
Могущественный дух Кира предназначен, чтобы положить основание третьему храму и построить его.
Есть особенности, особые признаки, которые чистая девственная церковь, так основанная, должна быть постоянно известна и отлична от всех других, и посредством помазания и действия Духа Святого должна отличаться от того, что является ложным, низким и поддельным.
Должно быть проявление Духа в поучении, чтобы сформировать эту церковь, полностью готовую для воскресшего Христа.
Это проявление должно быть в надлежащей обязательной силе так же, как в красоте святости так, чтобы сводить небо на землю и представлять здесь Новое Иерусалимское государство.
Чтобы все рождённые духи Богом, могли войти в Новый Иерусалим на небесах, где их Глава в большом величии действительно правит и имеет там такие полномочия, чтобы они могли быть уполномочены сводить этому миру превосходящую славу Христа и церкви.
Никто, но только те, которые воскресли со Христом в перерождении, могут таким образом взойти. Только те, кто воскресли духовно и получили от Него славу, могут показать это, будучи Его представителями на новой земле и научить всех подчиняться в церкви Христу.
Те, кто так будут прославлены, будут представлять собой самых скромных служителей.
Давид, когда был удостоен чести и избирался на своё высокое призвание, был взят от стада и был привлечён, чтобы рассеянное стадо собрать в одну паству из всех народов и язычников.
Поэтому должно быть святое вдохновение среди тех, кого так Господь прославляет, чтобы они могли быть действительными посланниками для Того, Кто воскрес из мёртвых и чтобы им быть первенцами, рождёнными Новой Иерусалимской матерью.
Все, кто любят Иисуса и истинные служители Его царства в духе, находящиеся в различных формах вероисповедания, в которых они рассеяны, должны быть среди духов Филадельфии, которой принадлежит это послание.
Общество не церковь, но то, что предваряет филадельфийскую церковь, которая состоит из тех, кто связаны между собой, чтобы ждать в единстве духа Его великолепное появление и проявление, потому что они строго предупреждены другими посланиями к Асийским церквам для того, чтобы быть осторожными и то ободряет их ожидание.