«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте» (Ис. 62:6).
«Не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалим главою на земле» (Ис. 62:7).
Иерусалим, о котором здесь сказано — это церковь Божия, а слава — это Иисус Христос, Его Евангелие, которое проповедуется по всей земле. Завершение этого проповедования происходит при Вечернем свете, который заканчивается с приходом Христа на землю.
Церковь Божия или «великий город, святой Иерусалим» очень хорошо описана в Откровении 19 гл.
«И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божия. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному» (ст. 10-11). Далее описана стена, ворота города и улица города (ст. 12-21), что символически показывает небесную красоту церкви Божией, которую она имеет на земле и которая не видна людям. «Вся слава дщери (дочери) Царя внутри; одежда её шита золотом» (Пс. 44: 14).
«Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1 Кор. 2:6-8).
Вот об этой славе возвещают сторожа Иерусалима, стоя на стенах и охраняют её, о чём вышеприведённые слова говорят.
Пусть каждый, кто считает, что он знает истину, спросит себя: имеет ли он сам эту славу, что есть чистое сердце или совершенство. А также проповедует о ней и охраняет её, или думаем, что все спят, все духовно умирают и мрак поглощает всех. А так не должно быть. Жениха так не встречают. Его встречают только с торжеством и громогласно, славя Господа.
«Но в полночь раздался крик: «вот, жених идёт, выходите навстречу ему» (Мф. 25:6).
Аминь.