«Бога не видел никто никогда…». Ин. 1:18.

«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может». 1 Тим. 6:16.

«И нарек Иаков имя месту тому: Пэнуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя». Быт. 32:30.

«Всегда видел я пред собою Господа…». Пс. 15:8.

Как нам понять вышеприведенные слова? Они противоречат друг другу. Но если мы обращаемся к Слову, то нам становится все ясно и понятно.

«…Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется». 2 Кор. 4:16.

Оказывается, Писание описывает нас, как внешнего человека, так и внутреннего, и в основном, как внутреннего.

Господь же смотрит и общается только с внутренним человеком. «Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце». 1 Цар. 16:7.

Общаться с Господом можно только сердцем или нашим внутренним человеком.

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим». Лук. 10:27.

Внутренний наш человек, или дух, или душа, что все невидимо, как и сам Господь, может общаться и видеть Господа. Но это общение и видение не происходит на физической, материальной основе.

«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Ин. 4:24.

Очень многие верующие обманывают себя, думая, что они живут с Господом, исполняя многие заповеди, совершая много добрых дел, но в то же время не впускают Господа в свою душу, сердце.

О таких людях Господь сказал: «Лицемеры! Хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня». Мф. 15:7,8.

Господь оценивает служение людей по их сердцу, а не по видимым делам.

«Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; Увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела». Лк. 21:1-4.

Вдова положила больше всех, т.е. дары богатых не были приняты Богом, потому что не были связаны с сердцем, как у вдовы. Многие люди думают, что Господь смотрит на большие суммы денег или на что-то другое. Нет. Господу важно участие нашего внутреннего человека, или нашего духа, сердца. Он берет во внимание все, что делается от сердца. Неважно, что это будет очень малая сумма денег, важно, как она давалась. Только сердечные даяния имеют силу от Господа и только через них Бог действует и прославляется.

Также Господь сравнивает сердце человека с чашей и с блюдом. «Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша (т.е. сердце) исполнена хищением и лукавством».  Лк. 11:39.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда (сердца), чтобы чиста была и внешность их». Мф. 23:25-26.

В Марке 7 главе ст. 20-23 Господь прямо говорит откуда исходит нечистота, что она из себя представляет, и что это все зло оскверняет человека.

«Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека; ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния,  убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит, и оскверняет человека».

В последние дни, а это наше время, многие верующие имеют «вид благочестия, силы же его отрекшиеся. 2 Тим. 3 гл. Многие люди внешне ведут вполне приличную жизнь, но Богу не нужно наше благочестие и наши дела, Ему нужно наше сердце, в котором Он хочет жить, как написано: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». 2 Кор. 6:16.

Господь Святой, вот как говорит Он о себе. «Ибо так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, – Святой имя Его…». Ис. 57:15.

Но если Господь говорит, что Он вселяется в нас и ходит в нас, то тогда и мы должны быть святые, потому что невозможно, чтобы там, где живет Господь, была нечистота или, другими словами, грех.

Вот описание места, где живет Господь.

«Я живу на высоте небес и во святилище».

Это место находится на высоте небес и оно является святилищем, т.е. местом, где находится одна святость Бога или абсолютная  моральная чистота. Далее Господь говорит, где Он еще живет: «и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных».  Ис. 57:15.

Из этих слов ясно, что в смиренных и сокрушенных сердцах, в которых живет Господь, место святое. Там тоже находится абсолютная моральная чистота.

Другими словами, в тех сердцах нет греха или как сказано: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Мф. 5:8.

Итак, мы видим, что Бога можно видеть только тогда, когда мы имеем чистое сердце, или сердце, где нет греха. Многие думают, что они достигнут этого состояния после смерти, на небе. Но Слово говорит обратное: «…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». 1 Ин. 1:7.

Кровь Иисуса Христа действует только на земле, поэтому освободиться от греха, или очиститься от него мы можем только на земле!

«Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово, и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода, и кровь; и сии три об одном». 1 Ин. 5:6-8.

Из вышеприведенных слов ясно, что кровь Иисуса Христа действует или свидетельствует только на земле. На небе нет никакого прощения. Там будет суд, а потом каждый пойдет в то место, которое он избрал, живя здесь на земле. Откр. 20:11-15.

Было бы справедливо, если человек живя здесь на земле, не мог видеть Господа и своего внутреннего человека? Конечно, нет. Мы не можем видеть физическим зрением свой дух, или душу; также мы не можем физическим зрением видеть невидимого Бога, Который есть дух.

Но мы можем, и обязаны видеть своего внутреннего человека или сердце. Как бы мы смогли очистить свое сердце, не видя нечистоту в нем. Это было бы невозможно. Видеть свое нечистое сердце мало, недостаточно. Нужно вначале знать о чистом сердце, а потом и получить то чистое сердце, о котором нам говорит Господь: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия». Рим. 10:17.

И что же говорит Слово по этому вопросу?

«Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. И всякий имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». 1 Ин. 3:2-3. Аллилуйя! Какое великолепное обетование. Оказывается мы здесь на земле через кровь Иисуса Христа очищаем себя и становимся подобны Ему, потому что видим Его в своем собственном сердце таким какой Он есть.

Поэтому и сказано: «Будьте святы, потому что Я свят». Или: «…будьте совершенны, как совершен Отец наш Небесный». Или: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Или: «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он». Или: «Совершенная любовь изгоняет страх». Или: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни».

Все Священное Писание от начала и до конца говорит нам о жизни с Господом, которую до грехопадения имел вначале Адам; и о которой (после того как она была утеряна Адамом и Евой), Бог нам там же, в Едемском саду, сказал, что эта святая жизнь, чистое сердце, совершенство или жизнь с Ним, будет опять дана человеку. Быт. 3:15.

Как же нам не славить и не благодарить Его за такую любовь к нам и такие благословения, данные Им нам.

Через Иисуса Христа мы получаем Божеское естество (2 Петра 1:4) в наше сердце, т.е. освобождаемся от всякого греха и становимся чистыми, как Он чист. И это происходит только здесь на земле, живя на которой мы становимся царственным священством, народом святым, который, царствуя над грехом на земле, возвещает «совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 1 Пет. 2:9.

Да, мы здесь на земле «открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа». 2 Кор. 3:18.

Как мы снимаем с нашего сердца греховное покрывало и открываем свое лицо или наше сердце, чтобы видеть свое сердце и Господа, поговорим в следующей статье.

Добавить комментарий