Евангельская Труба – 15 марта 1886.

«И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога». Откр. 21:9-10.

«И будет в последнии дни: гора Дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, – и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон и Слово Господне – из Иерусалима». Мих. 4:1-2.

Этот Иерусалим, который Иоанн видел сходящим от Бога с неба, является церковью первенцев, о чем говорит Павел братьям в послании к Евреям: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму… к торжествующему собору и Церкви первенцев». Евр. 12:22, 23.

Иоанн говорит, что это пришло с небес, а Павел объявляет, что это небесный Иерусалим, и затем говорит, что это церковь. Аллилуйя!

Иоанн был вознесен на великую и высокую гору, чтобы созерцать ее красоту. Михей говорит, что церковь должна быть поставлена на самой высокой горе и должна быть возвеличена выше всех. Да, славьте Бога! Церковь первенцев создана выше греха и греховных удовольствий этого мира на большой горе святости Господа.

«Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его». Пс. 47:2. Богу слава! У этой прекрасной возвышенности, радости всей земли – горы Сион или церкви (стих 2) есть слава Бога и Его церкви, свет ее подобен драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному, что есть Христос. Откр. 21:11.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца». Откр. 21:14.

Таким образом этот город нашего Бога, церковь, был окончательно основан в день пятидесятницы – на апостолах и пророках, и Иисусе Христе, краеугольном камне. Еф. 2:20. Откровение 21:11 говорит, что город имел славу подобно драгоценному камню яспису, что есть Иисус Христос, и этот камень первый в стене (стих 19).

Когда голос, подобный трубе, сказал Иоанну: «взойди сюда, (т. е. на гору святости Бога) и я покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе (духовные небеса, церковь), и на престоле был Сидящий (святость Пс. 46:9). И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису». Откр. 4:1, 2, 3.

Он – глава Тела, церкви и управляет церковью так, как Он требует со своего царственного престола святости. Слава Господу!

Но что представляют собой те драгоценные камни, из которых состоит стена? Откр. 21:19.

Петр говорит: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое». 1 Пет. 2:5. Аллилуйя! Каждый человек, который омыт в очистительной крови Иисуса, является сверкающим камнем в стене, отражающим праведность Господа, и это есть лучи великолепного города Бога. О, аллилуйя! Как эти драгоценные камни действительно блестят и искрятся в ясном солнечном свете. Слава Богу! Они дальше передают этот излучающий свет, который виден всем людям, как Христос сказал: «Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы». Мф. 5:14.

Никакие грязные камни не вложены в стене, но все камни прозрачны и драгоценны, как яспис кристалловидный (что означает освобождение от греха, полностью освященные). Этот прекрасный город, церковь, является невестой Иисуса. «Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?» Песн. песн. 6:10.

И теперь она готова, чтобы идти и встречать жениха, одетая в брачную одежду, которая есть святость.

«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; Ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых». Откр. 19:7-8.

Господь говорит о церкви через пророка Исайю: «Восстань, восстань облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежду величия твоего, Иерусалим, город святой!» Ис. 52:1.

И опять. «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и как невесту украсил убранством». Ис. 62:10.

Таким образом, свадебный наряд одежды есть безупречная чистота, которую Христос дает церкви, чтобы она была «славною церковью, не имеющая пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Еф. 5:27. Аллилуйя!

Все, кто составляют этот великолепный город, одеты в белые одежды с пальмовыми ветвями в руках своих (символ победы). Они пребывают перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его.» Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной». Откр. 7:9, 15, 16.

А Христос говорит: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать и верующий в Меня не будет жаждать никогда». Ин. 6:35.

Аллилуйя! Тот, кто на престоле, живет в них и ходит в них. Здесь люди Господа пребывают в городе (церкви) и ходят в солнечном свете Его славы и все горе, и ночь, вопль (ропот и недовольство) полностью удалены от них.

Ворота в стенах (что есть спасение) никогда не запираются, «и не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». Откр. 21:25, 27.

«Блаженны званные на брачную вечерю Агнца». Откр. 19:9.

И имеют брачную одежду, которая есть «виссон чистый и светлый»; виссон же есть праведность святых». Стих 8.

Если мы не будем в таком состоянии, чтобы одеть эту брачную одежду, которая подготовлена нам царем, то Он скажет слугам «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов».

В. Б. Гровер

Добавить комментарий