Евангельская Труба – 15 января 1888.
Говорили о сектах допоздна однажды,
О различных доктринах вер святых,
Ночью я стоял обеспокоенный этими мыслями,
Около мрачно текущего потока.
И священнослужитель вниз к реке подошел
Когда я услышал, что незнакомый голос, назвал его имя;
Дорогой отец, остановитесь; когда Вы пересечете поток,
Вы должны оставить свою мантию с другой стороны.
Только пожилой отец сделал неразумно
И его длинное платье, смытое водой плыло вниз по реке тем путем, которым он держался
Его бледные руки сжимали какую-то позолоченную книгу
Я направляюсь в небеса и, когда я там буду,
Хочу иметь мою книгу общих молитв
И хотя я достиг венца, я чувствую себя потерянным без своего платья
Затем он устремил свой взор на светлый путь
Но желание иметь свое тяжелое платье держало его.
Все усилия, которые он применял в конце жизни, чтобы получить свое платье, были напрасны
Я увидел его снова на другой стороне реки
Его шелковое платье плыло в потоке
И никто не спросил его на том блаженном светлом пути
Принадлежит ли он к «церкви» или нет
Затем к концу реки прибыл квакер (квакеры отвергают церковную обрядость)
Его платье не имело обрядности
«Моя одежда и шляпа должны быть без церковной обрядности
Я не могу по-другому».
Затем он застегнул свое платье до подбородка
И уверенно и торжественно шел
Его широкая шляпа была надвинута на
холодный и бледный лоб.
Но сильный ветер унес его шляпу
Короткое время он оплакивал это
Затем поскольку он пристально смотрел
На другой берег
Его платье исчезло и не было видно больше
Поскольку он шел в небеса
Его платье спокойно уплыло далеко, далеко
И ни один из ангелов не спросил его
Об особенностях его платья
Затем прибыл доктор Уоттс с пакетом псалмов,
Которые очень помогали бороться ему
Очень много гимнов, очень хороших
То что люди повсюду в небесах могли петь
Но мне показалось, что он тревожно вздохнул
Он увидел, что поток реки широк и высок
И с удивлением увидел как псалмы и гимны один за другим
Не могли помогать в волнах
Затем прибыл Уэсли со своими правилами,
Образец набожности
Но и он вскричал: «Вот это да! Что теперь должен я делать
Вода поглотила их
И везде на реке повсюду, где поток был большой рукописи потеряли силу
Удивленный святой шел до трона без рукописей
Есть много истины в вышеупомянутом стихотворении. Это правда, что люди должны оставить все, что относится к сектам и идолов, потому что все, что входит в небеса имеют одну основу и один ум. В то время как автор видел достаточно четко, что не будет никаких сект в небесах, он сделал очень большую ошибку в определении местоположения точки, в которой отменены все ложные обряды и учения сект. Стихотворение описало все различные заблуждения сект, действующие в жизненном потоке до естественной смерти верующих. Все заблуждения сект закончились с естественной смертью людей и только после смерти верующие все оставили и объединились. Если бы автор использовал свою реку, чтобы описать ее как Иордан смерти врожденному греху, когда святые переходят в Ханаан святости, вместо описания ее перехода в буквальное небо, описание было бы Библейским. Естественная смерть не объединяет, потому что «… Освящаемый и освящаемые, все – от Единого», а освящение происходит только на земле. Это ужасное заблуждение говорит о душах, которые держатся разных ложных учений, которые их разделяют, пока они не умирают естественной смертью и затем после смерти объединяются на берегах Вечности. Они, которые ничего не могут изменить, когда разделенные умирают, приходят в мир вечности объединенные различными заблуждениями и следовательно негодные Небесам. За исключением, если они принимают святость от заблуждений, тогда они, имея святость входят в Небеса, но это происходит не в час естественной смерти, но через спасение, которое находится во Христе Иисусе с вечной славою. Это ужасная ложь, чтобы говорить, что люди разделенные до смерти по вопросу крещения (погружение или вавилонское опрыскивание) и не могущие иметь братское общение в этой жизни, соединились вместе после смерти. Это является ложью. Утверждая большую ложь, стихотворение однако, говорит об истине, что сектам нет никакого места на Небесах.