Евангельская Труба – 15 января 1888.

Говорили о сектах допоздна однажды,

О различных доктринах вер святых,

Ночью я стоял обеспокоенный этими мыслями,

Около мрачно текущего потока.

И священнослужитель вниз к реке подошел

Когда я услышал, что незнакомый голос, назвал его имя;

Дорогой отец, остановитесь; когда Вы пересечете поток,

Вы должны оставить свою мантию с другой стороны.

Только пожилой отец сделал неразумно

И его длинное платье, смытое водой плыло вниз по реке тем путем, которым он держался

Его бледные руки сжимали какую-то позолоченную книгу

Я направляюсь в небеса и, когда я там буду,

Хочу иметь мою книгу общих молитв

И хотя я достиг венца, я чувствую себя потерянным без своего платья

Затем он устремил свой взор на светлый путь

Но желание иметь свое тяжелое платье держало его.

Все усилия, которые он применял в конце жизни, чтобы получить свое платье, были напрасны

Я увидел его снова на другой стороне реки

Его шелковое платье плыло в потоке

И никто не спросил его на том блаженном светлом пути

Принадлежит ли он к «церкви» или нет

Затем к концу реки прибыл квакер (квакеры отвергают церковную обрядость)

Его платье не имело обрядности

«Моя одежда и шляпа должны быть без церковной обрядности

Я не могу по-другому».

Затем он застегнул свое платье до подбородка

И уверенно и торжественно шел

Его широкая шляпа была надвинута на

холодный и бледный лоб.

Но сильный ветер унес его шляпу

Короткое время он оплакивал это

Затем поскольку он пристально смотрел

На другой берег

Его платье исчезло и не было видно больше

Поскольку он шел в небеса

Его платье спокойно уплыло далеко, далеко

И ни один из ангелов не спросил его

Об особенностях его платья

Затем прибыл доктор Уоттс с пакетом псалмов,

Которые очень помогали бороться ему

Очень много гимнов, очень хороших

То что люди повсюду в небесах могли петь

Но мне показалось, что он тревожно вздохнул

Он увидел, что поток реки широк и высок

И с удивлением увидел как псалмы и гимны один за другим

Не могли помогать в волнах

Затем прибыл Уэсли со своими правилами,

Образец набожности

Но и он вскричал: «Вот это да! Что теперь должен я делать

Вода поглотила их

И везде на реке повсюду, где поток был  большой рукописи потеряли силу

Удивленный святой шел до трона без рукописей

Есть много истины в вышеупомянутом стихотворении. Это правда, что люди должны оставить все, что относится к сектам и идолов, потому что все, что входит в небеса имеют одну основу и один ум. В то время как автор видел достаточно четко, что не будет никаких сект в небесах, он сделал очень большую ошибку в определении местоположения точки, в которой отменены все ложные обряды и учения сект. Стихотворение описало все различные заблуждения сект, действующие в жизненном потоке до естественной смерти верующих. Все заблуждения сект закончились с естественной смертью людей и только после смерти верующие все оставили и объединились. Если бы автор использовал свою реку, чтобы описать ее как Иордан смерти врожденному греху, когда святые переходят в Ханаан святости, вместо описания ее перехода в буквальное небо, описание было бы Библейским. Естественная смерть не объединяет, потому что «… Освящаемый и освящаемые, все – от Единого», а освящение происходит только на земле. Это ужасное заблуждение говорит о душах, которые держатся разных ложных учений, которые их разделяют, пока они не умирают естественной смертью и затем после смерти объединяются на берегах Вечности. Они, которые ничего не могут изменить, когда разделенные умирают, приходят в мир вечности объединенные различными заблуждениями и следовательно негодные Небесам. За исключением, если они принимают святость от заблуждений, тогда они, имея святость входят в Небеса, но это происходит не в час естественной смерти, но через спасение, которое находится во Христе Иисусе с вечной славою. Это ужасная ложь, чтобы говорить, что люди разделенные до смерти по вопросу крещения (погружение или вавилонское опрыскивание) и не могущие иметь братское общение в этой жизни, соединились вместе после смерти. Это является ложью. Утверждая большую ложь, стихотворение однако, говорит об истине, что сектам нет никакого места на Небесах.